Вместо дисклеймера
⠀⠀Итак, мы — литературная ролевая игра по «Звездным войнам» в жанре космооперы (ни разу не НФ), и именно здесь находятся те самые дроиды, которых вы ищете. Прихватив многострадальные сову и глобус, мы совместили новый канон и старую расширенную вселенную, где в космосе слышны взрывы, с помощью древних ритуалов Силы можно творить всякую неведомую хрень, а самые главные статьи, которые вам понадобятся — это словарь хаттского мата и алкогольно-спайсовое меню галактики. Вместо нагибания друг друга манчами рекомендуется пить и драться в кантинах, немного страдать, не отходя от кассы, также перевозить спайс, трогать немытыми руками забытые голокроны, немного ходить к любимому пыточному креслу и снова ломать чаепития в кантинах во славу Империи, Альянса или любимого Сокола, на ваше усмотрение. Мы все еще верим, что содержание поста значимее количества строк в нем, что раскрытие персонажей и интересные повороты сюжета важнее, чем глянцевый дизайн и «модные» аватарки, и что активность стоит оценивать по игре, а не по посещаемости. Любите приключения, любите драму, но не будьте so serious, и да пребудет с вами Сила и букет глок-отверток.
Вместо дисклеймера (2)
⠀⠀Мы играем в военный конфликт не для того, чтобы выиграть военный конфликт. Это текстовая игра Star Wars Medley, а не онлайн-шутер Star Wars Battlefront. Мы играем в военный конфликт, чтобы поиграть в истории, которые случаются во время войны: в убитых родителей, в потерянных друзей, в друзей, которые становятся врагами, в сложные решения командиров, в детей во время войны, в то, как людей дезинформируют, а они ведутся и совершают ужасные вещи, в то, что бывает с даже самым лояльным человеком во время пыток, в вину, в дружбу на грани фола, в воссоединение семей, в перепрошивку личности и предателя поневоле, в сомнения, в приключения и все остальное.
⠀⠀Поэтому мы договариваемся, раскрываем все карты, включая самые тайные тайны, обсуждаем, где нужно, думаем вместе, как та или иная сторона могла лажануть, чтобы получилась интересующая игроков ситуация, и делаем всё возможное, чтобы всем было комфортно играть то, что им интересно в рамках заданной глобальной ситуации военного конфликта. Это в том числе означает полную проинформированность и согласие игроков на то, когда, как именно и насколько сильно они лажанут и/или получат люлей. Без открытого обсуждения это невозможно. Без согласия игроков это невозможно.
⠀⠀Пожалуйста, не надо выигрывать Star Wars Medley.
Часто задаваемые вопросы
Общее
⠀⠀Потому что мы очень жадные. И любим как и старую, так и новую трилогию, и не в силах отказать себе в удовольствии играть сразу по двум временным веткам. Впрочем, если вы не берете персонажа, ключевого сразу для обоих сюжетов, вы можете играть только в рамках одного раздела.
⠀⠀Ну нет, нет, у нас на момент последнего обновления FAQ 400+ закрытых эпизодов, мы не будем заставлять вас читать их все самостоятельно. Для новичков мастера любовно составляют вводные: подробный рассказ о том, что происходит, кто все эти люди и где ваши вещи с предложениями разнообразных идей, как вам вписаться во всё вот это вот и не сойти с ума. Подробнее о том, что такое вводная, можно почитать в FAQ.
О каноне
⠀⠀Спросить мастеров. Это самый надежный и эффективный способ в силу двух вещей. Первое: у Звездных Войн есть столько источников, от комиксов до сериалов, от книг до фильмов, от игр до аудиопьес, что даже если бы мы захотели, мы бы не смогли ознакомиться со всем изданным и составить исчерпывающий список учитываемого. Второе: на нашем опыте оказалось, что рассматривать каждый случай индивидуально — наилучшая тактика и стратегия, потому что тогда все, что жизненно необходимо учесть, мы найдем способ учесть.
⠀⠀В процессы игры возможны определенные отступления от канона, которые позволят повернуть сюжет в интересную сторону. Разумеется, все подобные концепты должны быть сначала согласованы с администрацией.
⠀⠀Если вы видели хоть один фильм, то уже имеете представление о сеттинге. Для начала будет достаточно информации, которая имеется на форуме, а далее не стесняйтесь иногда заглядывать в Вукипедию и задавать вопросы.
О персонажах
⠀⠀При регистрации вы можете взять сразу двух персонажей из разных временных периодов, дальше создание твинков рекомендуется обсуждать с заинтересованными в них сторонами. Мы не ставим ограничений по количеству персонажей, если у вас есть возможность активно играть за всех твинков.
⠀⠀Можно. Мастеров при этом спрашивать не обязательно. Мини-анкету заполнять тоже не обязательно, но желательно, если вы планируете более одного-двух эпизодов. Обратите внимание, что если вы с помощью нпц наиграете что-то сильно поперек логики, лора и канона (форумного или в целом), мастера примут соответствующие меры.
⠀⠀Некоторые персонажи представляют сюжетную важность для обоих таймлайнов, поэтому рассчитывайте свои силы и будьте готовы к игре ими в двух ветках.
⠀⠀Нет; также исключены любые попаданцы.
⠀⠀Нет, не отбирайте хлеб у каноничных персонажей.
⠀⠀Можно, но рекомендуем согласовать концепт с мастерами, если нет соответствующей акции. Nota bene: неканоничные ситхи и джедаи во времена Галактической империи не принимаются. Помните о «правиле двух» и о приказе 66. Кроме того, учтите, что фракций, обучавших форсюзеров, в галактике было больше, чем две.
⠀⠀Можно, кроме двух исключений. Во-первых, нельзя менять ориентацию каноничным персонажам. Во-вторых, если вы пришли просто отыгрывать постельные сцены в антураже (это касается пар любой ориентации), то мы посоветуем вам все же поискать другой форум.
⠀⠀То, что было наиграно в сюжетных эпизодах, отмене не подлежит. Вы можете уходить от предыдущего образа в процессе игры, но не при написании анкеты. Отыгранное в личных эпизодах учитывается по согласованию с соигроками.
⠀⠀Можно, но на всякий случай предварительно уточните в гостевой, найдется ли ему игра.
⠀⠀Каждый случай будет рассматриваться индивидуально с точки зрения логики и сюжетной ценности. Но можем сказать сразу, что массовое паломничество персонажей Старой республики в Новую разрешено не будет.
Об игре
⠀⠀Очень сильно зависит от загруженности мастеров, поскольку составление одной вводной занимает от трех-четырех часов и более. В среднем мастера стараются приносить вводную в переделах первых трех суток после принятия, но сроки могут отодвигаться, о чем вас обязательно оповестят в теме обсуждения игры.
⠀⠀• Внимательно прочитать вводную: пройти по ссылкам, почитать связанные материалы, анкеты интересных персонажей, а также сам текст вводной.
⠀⠀• Задать мастерам любые возникшие по ходу пьесы вопросы, прояснить все, что непонятно или не устраивает вас (если вопрос касается непосредственно вашего персонажа).
⠀⠀• Понять, какие идеи из предложенных вам нравятся, а также записать свои собственные идеи для начала игры, которые возникли у вас во время чтения вводной. Выложить все свои встречные идеи, мысли, предложенияи крики ужаса от длины вводнойтам же в теме или же списаться с заинтересовавшими вас потенциальными соигроками в лс.
⠀⠀• Готово, вы прекрасны!
⠀⠀Нет, сюжеты развиваются независимо друг от друга.
⠀⠀Очень просто. Если вы играете в 35 ПБЯ, то все ваши флэши принадлежат разделу Прошлое (до 35 ABY). Да, даже если они технически в ДБЯ (ООИ). Воспринимайте разделы 17 ООИ и разделы 35 ПБЯ как две альтернативные вселенные. Пусть разное наименование времени (ДОИ/ООИ и ДБЯ/ПБЯ) вам в этом поможет.
⠀⠀Можно, если это не будет противоречить законам сеттинга и сложившейся сюжетной обстановке. Все концепты авторских фракций подлежат предварительному обсуждению с мастерами.
⠀⠀
Страдать вместе с мастерами.Если вас не смутит, что на форуме может появиться другой персонаж с вашей внешностью — продолжать играть и ни о чем не переживать. Если смутит — менять внешность и/или как-то договариваться с мастерами, очерчивая, какие исходники вы хотите оставить только в своем пользовании.