Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
07.08.2024

Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Дерек Кливиан

Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.

Люк Скайуокер

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Генриетта Антиллес

Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.

Дарт Вейдер

Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.

Гэвин Дарклайтер

Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив


Гамбит-кубики #2 | архив

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

Гамбит-кубики

#2
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

Шаблон для оформления и пояснения к нему (для увеличения можно открыть в новой вкладке)

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

511

Продолжим все ронять.
Ну как там все пройдет на оставшихся 3 планетах?
чет — все идет по плану, все идет в бездну
нечет — да прям реально норм

Альдераан
[dice=1936-1:6:]
Карида
[dice=9680-1:6:]
Фест
[dice=5808-1:6:]

0

512

урон продолжается
на этот раз
чет - все пошло не по плану, ну и отлично
нечет - все пошло не по плану, тикай с городу

Киньен
[dice=7744-1:6:]
Гаталента
[dice=3872-1:6:]

0

513

Не по плану, но хорошо не по плану или плохо?
Чет - хорошо съездили. Нечет - очень плохо.

Такодана
[dice=11616-1:6:]
Корусант
[dice=1936-1:6:]
Карида
[dice=9680-1:6:]

0

514

Итак, на Такодане все пошло не по плану, но мы отлично провели время

Чет - на рыбалке с Маз, потому что почему бы и нет, ей нужна была компания, мы поймали страшное чудище, было очень весело, вернулись все мокрые и в слизи, но полные впечатлений
Нечет - Маз было немного не до нас, у них была встреча выпускников старой команды, и потому нас Маз оставила на утро, а до утра нас затащило в веселую пьянку, было очень хорошо, брошу потом, было ли у меня первое в жизни похмелье
[dice=7744-1:6:]

0

515

И что же, было у меня потом первое в жизни похмелье?
Чет - да, и с тех пор я не пью без необходимости, Нечет - нет.
[dice=3872-1:6:]

0

516

ну ладно, а у меня как с похмельем?
чет - да, но когда это останавливало
нечет - нет, так зачем останавливаться
[dice=3872-1:6:]

0

517

На Кариде все тоже пошло не по плану, но и там это было хорошее не по плану. А что там случилось?

1-2 - на Кариду как раз приехала на день открытых дверей группа подростков, которые планировали стать курсантами. Нас приняли за них, мы сходили на интересную экскурсию, полетали на имперских летных симуляторах, а потом тихо улизнули от этого всего
3-4 - человек, которому мы привезли посылку, знал моего отца, а я все еще считаю, что мы с ним были очень похожи, и он как расчувствовался, как стал рассказывать, что вспомнил - в общем, вышла долгая прочувствованная встреча
5-6 - мы попали на репетицию парада к Звездному фестивалю, очень красиво, весь этот милитаризм, все такое новое, блестящее, все такие в формах красивые. Империя, конечно, но красиво, ну вот правда красиво
[dice=1936-1:6:]

0

518

похмелье так похмелье
а что хорошего у нас случилось на Кеньене?
Чет - мы случайно заплутали в лесу и у нас получился прекрасный вечер с костром, рассказами и наблюдением звезд
нечет - мы случайно попали на какую-то ярмарку, которую нельзя пропустить, и не пропустили
[dice=11616-1:6:]

0

519

А на Корусанте все пошло не по плану, и было опасно (потому что это же Корусант, ну конечно). А что именно там пошло не так?

1-2 - мы зашли в Невисек, и ксеносам же не видно сразу, что мы - свои
3-4 - мы забрели на территорию Черного Солнца
5-6 - очень зря спустились на нижние уровни
7-8 - не понравились кому-то на верхнем уровне
9-10 - и в космопорту неудачно сели
[dice=13552-1:10:]

0

520

на Гаталенте все совсем не по плану и тикай с городу, поэтому
1-2 мы тикали с городу, осваивая курс небохождения, когда на хвосте имперцы
3-4 мы хотели выпить знаменитого гаталентского чая, а там имперцы
5-6 почти обменялись шарфами с местными повстанцами, что бы это ни значило, а там засада и имперцы
[dice=7744-1:6:]

0

521

А что там на нижних уровнях?

1-2 - нас попытались ограбить
3-4 - нас попытались похитить
5-6 - мы не понравились имперскому патрулю
7-8 - нас приняли за каких-то ребят из банды, которые зашли на территорию другой банды
9-10 - нижний уровень на который нам надо закрыт на карантин
[dice=15488-1:10:]

Отредактировано Cassian Andor (27-02-2020 18:45:57)

0

522

Так, и что?

1-2 - ну что, просто попытались избить
3-4 - ну что, хотели выпытать у нас как можно больше про банду и где мы собираемся, чтобы напасть
5-6 - ну что, сдали имперцам как преступников, чтобы они на нас повесили какие-то свои висяки, потому что эта банда с ними сотрудничает
[dice=5808-1:6:]

0

523

И у них получилось?

1-2 - ага
3-4 - нет, мы отбились
5-6 - начали, но, мы сбежали
7-8 - начали, но пришла та банда, за членов которой нас приняли и все переросло в массовую драку
9-10 - начали, но пришел имперский патруль и стал всех вязать
[dice=15488-1:10:]

0

524

А мы что?

Чет - помогли той другой банде, потом разобрались, что мы не их, но закорешились, и у нас с Кесом в итоге есть интересные знакомства среди корусантской шпаны
Нечет - пока они тут это, мы слиняли
[dice=11616-1:6:]

А кстати начали - насколько успешно по шкале где 1 это помахали кулаками но толком никуда и не попали до 100 где хорошо, что у на корабле есть бакта (я брошу только на себя)
[dice=160688-1:100:]

0

525

ну и я
[dice=38720-1:100:]

0

526

А про похмелье, раз у нас у обоих оно, то что там?

1-2 - просто мучимся, чтобы познали всю печаль до дна
3-4 - пираты нас напоят утром особым коктейлем Дживса, снимающим похмелье
5-6 - и научат его готовить
[dice=3872-1:6:]

0

527

А теперь про [05.VI.34 ABY] What you do in life chooses you (да, я сегодня поселюсь в этой теме)

Что там DP20:

1-2 - у него какой-то невероятный щит, но турели их ослабили на что-то там по шкале от 1 до 100 в процентах
3-4 - пробили щит, но на это ушли основные выстрелы, повреждения незначительные
5-6 - пробили щит и повредили их пушки, брошу потом, какие и как
7-8 - пробили щиты и повредили их двигатель, брошу
9-10 - нет больше никакого DP20
[dice=5808-1:10:]

А что там пелта?

Чет - выстрелила по нам, но мы уклонились
Нечет - выстрелила по нам, и попала
[dice=9680-1:6:]

0

528

Насколько мы повредили двигатель DP20 по шкале где 1 - довольно легко устранимая проблема, которая, займет их на какое-то время, но не выбьет из боя, 50, - повреждения, которая надо быстро устранять и не нагружать корабль перемещением и стрельбой какое-то время, а 100 - до взрыва осталось 10, 9, 8...

[dice=158752-1:100:]

0

529

Ага, а какое время?

1-2 - до 10 минут
3-4 - до часа
5-6 - тут надо тащить в верфь и чинить, это поломка не для починки на ходу
[dice=3872-1:6:]

0

530

А что выстрел пелты?

Чет - пришелся на хорошо защищенные максимальной мощностью щита части корвета
Нечет - пришелся на совсем другие его части
[dice=3872-1:6:]

0

531

Ну хорошо, уточним просто чтобы понимать картинку

Чет - стреляли в мостик
Нечет - стреляли в двигатель
[dice=9680-1:6:]

И еще - пока пелта стреляла, мы что-то полезное и интересное про нее заметили?
Чет - заметили, Нечет - нет, мы были очень поглощены неудавшимся маневром и DP20
[dice=3872-1:6:]

0

532

А грузовой фрегат что?

Чет - правда грузовой, на нем люди не особо готовы в это вот все ввязываться, у них для этого пелта есть, а грузовой - чтобы наабордаженное забрать, если будет
Нечет - он такой же грузовой, как Холдо - дамочка с декоративным вице-адмиральством
[dice=9680-1:6:]

0

533

И он уже стрелял?

Чет - да.
Нечет - нет, он делает вид, что он просто грузовой кораблик, которого не стоит бояться.
[dice=11616-1:6:]

0

534

Я должна это выяснить
а в мире 34 года я, пока была жива, была на Гаталенте?
[dice=7744-1:6:чет - да]

[31.VIII.11 BBY] Между тем миром и этим
Насколько все плохо?
1-2 Да просто хотят по почкам отпинать наглеца и уйти
3-4 ...ну и обокрасть
5-6 … Но лучше сразу тяжкие телесные, они двинутые, чо им
[dice=1936-1:6:]
А у меня, кроме пацифика и рюкзака с учебниками, хоть что-то есть?
Чет — ничего, нечет — кастет
[dice=1936-1:6:]
А там мимо хоть кто-то проходит?
1-2 Никто
3-4 Взрослый
5-6 Подросток
[dice=3872-1:6:]
Если второе, это:
чет — патруль, нечет — просто прохожий
[dice=9680-1:6:]

0

535

А, так вот, он же уже стрелял. И он:

Чет - промазал
Нечет - попал
[dice=1936-1:6:]

0

536

И его выстрел:

Чет — пришелся на хорошо защищенные максимальной мощностью щита части корвета
Нечет — пришелся на совсем другие его части
[dice=7744-1:6:]

0

537

Ууу, сейчас на грузовичок всех вынесет, короче.

1-2 - он не смог пробить даже щит, даже пусть тот был не на максималке
3-4 - он нанес незначительные повреждения
5-6 - значительные, с частью отсеков придется что-то быстро решать
7-8 - что там отсеки, он повредил часть пушек
9-10 - что там турели, он попал опасно близко к кобальтовой.
[dice=11616-1:10:]

0

538

А что там кстати?

Чет - можно ликвидировать проблемы, но надо быстро это делать
Нечет - прощаемся с отсеками и просто перекрываем их, там жизни больше нет
[dice=7744-1:6:]

0

539

Тем временем пелка стреляет?
Чет - да, Нечет - нет.
[dice=1936-1:6:]

А грузовик?
Чет - да, Нечет - нет.
[dice=7744-1:6:]

0

540

А мы стреляем в грузовик и:

1-2 - не можем пробить щит
3-4 - повреждаем притягивающие лучи
5-6 - повреждаем что-то другое
7-8 - стараемся слишком сильно и нет больше никакого грузовика
[dice=3872-1:8:]

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив