Основное
Администрация: Poe Dameron, Harter Kalonia
Орг-модератор: May Lo
Рейтинг: 18+
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
⠀⠀1.1. Регистрируясь на форуме, вы автоматически подтверждаете, что прочитали эти правила, согласны с ними и обязуетесь их соблюдать. АМС могут вносить изменения в правила, своевременно оповещая игроков об изменениях в теме новостей.
⠀⠀1.2. Мы разделяем игру и реальную жизнь. Оставляйте свои влюбленности, хейты, политику, дискриминационные выпады и семейство корусантских тараканов на дальней полке справа, прежде чем пройти дезинфекцию. Спасибо. Мы оставляем за собой право снимать с ролей и банить за хамство, троллинг и прочее злоупотребление нашим гостеприимством.
⠀⠀1.3. Рейтинг 18+ означает, что в игровой зоне нашего форума могут встретиться описания насилия, секса, употребления наркотических веществ или нецензурная лексика. Данный рейтинг является рейтингом игровой зоны. Во флудной зоне мы просим сдерживать подобные порывы.
⠀⠀1.4. На форуме практикуется смешанный мастеринг, что означает, что мастера могут разрабатывать сюжеты, в которых могут принимать участие игроки. Кроме того, за мастерами остается право играть «под маской» за сюжетообразующих персонажей, если они пока не заняты, или если игрок находится в долгосрочном отсутствии.
⠀⠀1.5. Форум является открытым для чтения. Администрация оставляет за собой право без предупреждения убирать скрытый текст с любых сообщений и частей сообщений на свое усмотрение. Исключениями, не подпадающими под это правило, считаются:
⠀⠀⠀⠀• способы личной связи: явки и пароли в соцсетях и мессенджерах, e-mail, почтовый адрес, иные виды связи;
⠀⠀⠀⠀• объяснение причин лоу/отсутствия в соответствующей теме, если автору комфортнее скрыть их от лишних глаз.
⠀
Регистрация
⠀⠀2.1. Игра ведется по двум основным временным периодам — условный период «Восстания» (незадолго до начала событий «Rogue One») и в период после окончания VII Эпизода («The Force Awakens»); последующие фильмы не учитываются. Соответственно, при регистрации вы можете выбрать сразу двух персонажей из разных временных периодов. А можете одного.
⠀⠀2.2. До регистрации ознакомьтесь со списками занятых и придержанных ролей и с акцией «Нужные персонажи», чтобы убедиться, что интересующая вас роль свободна.
⠀⠀2.3. Если заявка на интересующего вас персонажа есть в акции «Нужные персонажи», но вы не согласны с его интерпретацией, вы должны заручиться разрешением автора прийти отдельно от нее. Если заявка написана от имени АМС — настоятельно советуем согласовывать свои хэдканоны с мастерской группой.
⠀⠀2.4. В игру разрешен прием неканонов. В том случае, если на персонажа (или группу персонажей) написана акция, вы можете регистрироваться и подавать анкету сразу. Если акции нет, и вы не знаете, насколько персонаж будет востребован в игре — просьба заранее согласовывать свой концепт с АМС (в гостевой или мессенджерах).
⠀⠀2.5. Один персонаж — одна внешность. Исключения составляют персонажи, которых играло несколько разных актеров. Внешности персонажей из фильмов и сериалов считаются автоматически придержанными за этими персонажами с момента, как становится известен каст. Занятые внешности можно посмотреть в списке внешностей.
⠀⠀⠀⠀2.5.1. Смена внешности каноничному персонажу невозможна без предварительного обсуждения с мастерами, и даже в случае такого обсуждения — нежелательна. Исключения составляют случаи, когда персонаж появлялся в фильме или сериале всего на несколько секунд и/или крайне трудно найти исходники для аватара. «Крайне трудно» — это значит, что никто из АМС не может найти больше пяти качественных исходников.
⠀⠀⠀⠀2.5.2. Внешности NPC-персонажей и внешности зарегистрированных персонажей для отыгрыша другого возраста «под маской» занятыми не считаются. Внешности акционных персонажей технически не считаются занятыми, но занять такую внешность возможно, только если автор акционного персонажа согласен вам ее уступить.
⠀⠀2.6. Ники регистрируются на латинице и должны содержать имя и фамилию (если она есть) или же известное прозвище персонажа.
⠀⠀2.7. Регистрация на форуме не влечет за собой автоматического придержания роли; сделать это вы можете в гостевой. Роли придерживаются на три дня с возможностью продления этого срока на усмотрение АМС.
⠀⠀2.8. После регистрации у вас есть три дня на то, чтобы выложить полностью заполненную анкету вашего персонажа. Анкеты, выложенные в разделе ID-Cards, считаются готовыми к проверке администрацией.
⠀⠀2.9. Если у АМС возникли вопросы к содержанию анкеты, вы должны внести в нее правки в течение трех дней. В противном случае анкета сносится в архив, а профиль удаляется.
⠀⠀2.10. Мы оставляем за собой право отказать в приеме любому игроку с пояснением причины отказа в личном порядке.
⠀⠀2.11. На форуме допускается регистрация твинков в неограниченных количествах, но имейте в виду, что правило 6.2 в равной степени распространяется на все зарегистрированные профили.
⠀⠀⠀⠀2.11.1. Вы не обязаны нигде явно раскрывать, что это ваш твинк, однако администрация не считает такую информацию тайной и при внесении в списки отсутствия, например, перечисляет всех ваших твинков. Умышленное сокрытие твинков от мастеров повлечет за собой всяческое порицание, а при злостном умышленном сокрытии — порицание вплоть до бана.
⠀⠀2.12. На форуме допускается регистрация временных персонажей.
⠀
Временные персонажи
⠀⠀2.12.1. Для регистрации временного персонажа должно быть выполнено как минимум одно из условий:
⠀⠀⠀⠀• кто-либо из АМС знаком с желающим взять временную роль;
⠀⠀⠀⠀• за желающего занять временную роль поручается кто-то из уже имеющихся игроков, принятых в игру более полугода назад.
⠀⠀2.12.2. Желающий взять временную роль публикует заполненную мини-анкету в теме Non-Player Characters в соответствии с шаблоном. Мини-анкета проверяется мастером. Оповещение о правках или допуске в игру высылается посредством ЛС.
⠀⠀2.12.3. Временный персонаж может участвовать не более чем в двух эпизодах за все время своего пребывания на форуме. Эпизоды могут быть в прошлом (без согласования) или в настоящем (при условии согласования завязки сюжета с мастерами).
⠀⠀2.12.4. Если у игрока на временной роли появляется желание задержаться на форуме подольше, ему необходимо подать полную анкету на общих условиях.
⠀
Оформление профиля
⠀⠀3.1. После приема вы должны заполнить личное звание и установить аватар. Это должно быть соответствующее тематике фандома изображение вашего персонажа размером строго 180×180 пикселей. Рисованные и анимированные аватары разрешены. Все необходимые списки АМС заполняют сами.
⠀⠀3.2. Вы можете ставить изображения, в том числе и анимированные, в подпись, однако старайтесь не перегружать ими форум. По количеству их может быть либо одно — размером максимум 500×125 пикселей, либо два — размером максимум 250×125 пикселей каждое. Мы оставляем за собой право удалять лишние и/или слишком крупные изображения из вашей подписи без предупреждения.
⠀
Игра
⠀⠀4.1. Тему с анкетой допускается использовать для хранения любой дополнительной информации о персонаже: аватаров, масок профиля под разные возраста и альтернативные версии, списков мелких фактов, плейлистов, вдохновляющих цитат других персонажей о вашем и так далее.
⠀⠀4.2. На форуме обязательно ведение хронологии персонажа, оформление остается на ваше усмотрение. Можно пользоваться шаблоном. Мастера ведут хронологии тех персонажей, которые не делают этого самостоятельно; если вы хотите вести хронологию самостоятельно — достаточно один раз отредактировать свою хронологию, убрав из нее мастерскую пометку.
⠀⠀4.3. Вы не будете допущены к игре в разделах настоящего до получения вводной (подробнее о вводных в памятке новичка). Сразу после приема для игры доступны только разделы прошлого и альтернативы.
⠀⠀4.4. Шапка эпизода в любом игровом разделе должна быть оформлена строго по шаблону. Администрация оставляет за собой право исправить неправильно оформленный эпизод в соответствии с шаблоном в любой момент без уведомления игроков.
⠀⠀4.5. По умолчанию игровые посты на нашем проекте пишутся в соответствии с правилами русского языка, от третьего лица и без использования «птицы-тройки» (выделения речи вашего персонажа жирным, мыслей курсивом, а речи окружающих и NPC — подчеркиванием). По согласию с соигроком можно писать посты от первого или второго лица во флэшбеках и альтернативных эпизодах. В разделе альтернативы разрешается играть на любом языке, соблюдая его правила.
⠀⠀[!] Если вы будете делать большое количество ошибок и/или ваши соигроки будут жаловаться на вашу грамотность, мы можем попросить вас покинуть проект.
⠀⠀4.6. Размер постов не ограничен.
⠀⠀4.7. Разрешено написание «совместных» с соигроком постов.
⠀⠀4.8. Запрещено описание действий персонажа соигрока без его предварительного согласия. Также запрещено убивать или наносить тяжелые физические повреждения чужому персонажу без согласия игрока.
⠀⠀⠀⠀4.8.1. Описание еще не отыгранных и/или не прописанных в мастерском апдейте действий фракции в целом приравнивается к описанию действий принадлежащих к ней отдельных персонажей и может быть осуществлено только с одновременного согласия и соответствующих игроков, и мастера игры.
⠀⠀⠀⠀4.8.2. Бездействие игроков по любым причинам и в связи с любыми сюжетными поворотами не является внутриигровым бездействием персонажей, если иного не было оговорено в теме обсуждения игры самими игроками.
⠀⠀4.9. Если вы хотите сыграть за персонажа, которого уже ведет другой игрок форума, в альтернативе, вам следует спросить у этого игрока разрешения.
⠀⠀4.10. Персонажа, которого еще не ведет никто на форуме, вы можете отыгрывать «под маской» в любом из игровых разделов. Если вы отыгрываете под маской профиля канонического или акционного неканонического персонажа, то следует написать на него краткую анкету в соответствующей теме и вести в ней хронологию эпизодов. Анкеты и хронологии на неканонических персонажей заводятся по желанию игрока.
⠀⠀4.11. Во избежание недопониманий, любые значимые сюжетные повороты обязательно выносить для обсуждения и/или ознакомления в тему обсуждения игры и сюжета, чтобы весь мастерский состав и игроки на связанных ролях были в курсе происходящего. Пожалуйста, не оставляйте такие обсуждения в чатах, личках, скайпах и прочих мессенджерах.
⠀⠀Значимый сюжетный поворот — любое развитие сюжета, которое затрагивает более двух персонажей и/или не может не повлечь за собой реакцию противоположной фракции.
⠀⠀4.12. Ответственность за донесение значимого сюжетного поворота до темы обсуждений несет тот игрок, который собирается прописать (или прописал) его в своем игровом посте.
⠀⠀4.13. Если значимый сюжетный поворот не был публично и полностью оговорен в теме обсуждения игры заранее, администрация оставляет за собой право аннулировать его без предупреждения или дополнительного обсуждения, заархивировав соответствующий игровой пост в специальной теме. Всё, что было оговорено только в личке или во флуде и не дошло до темы обсуждения игры в явном виде до даты публикации поста, не считается аргументом и не дает право на апелляцию.
⠀⠀4.14. Вы имеете право игнорировать любые сюжетные повороты, которые затрагивают ваших персонажей и были прописаны другими игроками в игре, но не были публично оговорены в теме обсуждения игры. В случае возникновения такой ситуации стоит немедленно уведомить мастеров.
⠀⠀4.15. Администрация оставляет за собой право попросить вас покинуть форум, если обсуждение игры с вашим участием выливается в конфликты на любой почве, в том числе, но не ограничиваясь следующими причинами:
⠀⠀⠀⠀• отсутствие желания договариваться с другими игроками: совместно активно (предлагая свои варианты, а не просто отказываясь от чужих) искать решения, которые устроят всех участников игры;
⠀⠀⠀⠀• наличие взглядов на процесс и правила игры, явно противоречащих взглядам мастеров и устоявшимся форумным практикам;
⠀⠀⠀⠀• нежелание обсуждать значимые сюжетные повороты публично в общедоступной теме;
⠀⠀⠀⠀• игнорирование или спор с администрацией в случае уведомления о нарушении правил игры;
⠀⠀⠀⠀• игнорирование или спор с администрацией в случае уведомления о нарушении договоренностей с другими игроками, опубликованных в теме обсуждения игры ранее.
⠀⠀Для применения этого правила достаточно двух подобных ситуаций или комбинации из нескольких причин в пределах одной ситуации. Мастера могут терпеть и дольше, но не обязаны.
⠀⠀Решение о применении этого правила исполняется, только если принято единогласно двумя мастерами игры и орг-модератором. Такие решения сопровождаются ссылками на конкретные ситуации и являются крайней мерой пресечения, а потому окончательны и обжалованию не подлежат. После публикации решения администрация в конце того же дня удалит профиль игрока, в течение следующих двух лет форум будет более недоступен для него; персонаж выводится из игры согласно пункту 6.4 настоящих правил.
⠀
Кубики
⠀⠀5.1. На форуме есть скрипт кубиков. Вы можете как пользоваться им для разрешения каких-то ситуаций и/или привнесения святого рандома в свои отыгрыши, так и полагаться на договоры с соигроками. Кубики кидаются в специально отведенной теме.
⠀⠀5.2. Поскольку кубики — вещь добровольная, если вы кидаете кубики для игры в настоящем, вам придется учитывать результат, что бы там ни выпало. Поэтому не прописывайте те варианты, к которым вы не готовы.
⠀⠀5.3. Игроки сами решают, учитывать или не учитывать выпавшие кубики для флэшбеков и ау.
⠀⠀5.4. Запрещено бросать кубики за других игроков, если этого не было оговорено заранее.
⠀⠀5.5. Разрешено выстраивать биографию персонажа, пользуясь кубиками (бросать на те или иные события и их исход). В том числе до принятия анкеты: в таком случае броски осуществляются прямо в гостевой, результаты прячутся под спойлер. Однако воздержитесь от бросков на лояльность и политические взгляды: их лучше прописывать осознанно.
⠀⠀5.6. В начале сообщения с броском должна быть пометка, для чего совершается бросок. В случае с конкретным отыгрышем это пометка в виде ссылки на отыгрыш, в остальных случаях — понятное указание на то, для чего бросок (формулировка свободная).
⠀⠀5.7. Игрок может обратиться к АМС с просьбой аннулировать результат броска; каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Не стоит злоупотреблять этим правилом.
⠀⠀5.8. АМС оставляет за собой право аннулировать результаты любых бросков, если они противоречат логике или лору.
⠀
Отсутствие и снятие с роли
⠀⠀6.1. Вы обязаны предупреждать АМС о своем отсутствии в игре или «режиме лоу» (появление исключительно в зоне флуда без написания постов) лично или в специальной теме.
⠀⠀6.2. АМС оставляет за собой право снимать игроков с роли:
⠀⠀⠀⠀• если игрок отсутствует больше недели, не уведомив АМС об этом;
⠀⠀⠀⠀• если игрок не написал ни одного игрового поста в течение недели и не сообщил предварительно АМС об уходе в лоу;
⠀⠀⠀⠀• если игрок не реагирует на попытки АМС связаться с ним посредством мессенджера больше недели.
⠀⠀6.3. Мы не удаляем игровые посты и анкеты персонажей после ухода игроков или в случае отказа в приеме.
⠀⠀6.4. После удаления профиля игрока персонаж переходит в ведение АМС.
⠀⠀⠀⠀• Если персонаж не успел значительно отметиться в сюжете и его внезапное исчезновение не вызовет удивления у других персонажей, его существование в игре оканчивается с чисткой организационных списков.
⠀⠀⠀⠀• Во всех иных случаях мастера оставляют за собой право распоряжаться судьбой персонажа на свое усмотрение с целью выведения его из игры, если это неканон, и дальнейшего продвижения сюжета игры вперед, если это канон.
⠀⠀6.5. В случае смерти персонажа в игре его профиль остается на форуме бессрочно и сопровождается соответствующей пометкой в ЛЗ, анкете и орг-списках.
⠀
Реклама
⠀⠀7.1. Материалы, размещенные игроками на форуме (игровые посты, посты в блогах и прочий контент), могут использоваться в рекламе форума на сторонних ресурсах.
⠀⠀7.2. Если вы не хотите, чтобы что-либо использовалось в рекламе форума, вы можете отметить символом ∅ соответствующий пост или всю тему сразу. Также можно прописывать запрет словами.
Последнее обновление: 1.10.2020