Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
23.12.2024

Не забудьте заглянуть в нашу новогоднюю тему!

Разыскивается
Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Дерек Кливиан

Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.

Люк Скайуокер

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Генриетта Антиллес

Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.

Дарт Вейдер

Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.

Гэвин Дарклайтер

Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Детективная ветка: «зараженные корабли»


Детективная ветка: «зараженные корабли»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Детективная ветка в 35 ПБЯ

Вся важная общая информация публикуется в этой теме, пожалуйста, своевременно читайте ее.

Механика игры:
1. Мастера выставляют стартовую информацию, известную персонажам в галактике. Игроки вольны додумывать свое вокруг этой информации в любую сторону, однако стоит сверяться с новыми публикациями в этой теме. Если вы сомневаетесь в том, что придумали — приходите в обсуждалку, мастера вас сориентируют.
2. Мастера собирают подборки додуманных игроками фактов (в виде цитат) и суммируют их в этой теме (кратким списком).
[!] Если вы заметили, что что-то, что вы придумали или к чему вели в своей игре, противоречит новой информации в этой теме — сразу же пишите об этом в обсуждении игры, мастера что-нибудь придумают.
3. Ветка не предполагает прямого взаимодействия с мастерами по принципу «ГМ отписывает реакцию мира» — только игру вокруг известной информации между самими игроками. Если мастера участвуют с вами в игре от своих персонажей — это не значит, что на них нужно ориентироваться ;)
4. Выставляя информацию в этой теме, мастера также ставят игрокам цели на каждый «раунд» игры. Если вам хочется продвинуться дальше в сюжете — нужно выполнить цель. Если вы просто хотите поиграть в антураже детективной ветки — ни в чем себе не отказывайте, цель раунда для вас необязательна.
5. Когда кто-то выполняет цель, мастера выдают новую порцию информации или подсказки, что можно поиграть дальше, чтобы открыть новую порцию информации.
6. Помните, что информация всегда доступна только тем персонажам, которые каким-либо образом узнали ее в игре.

Общая цель ветки:
• разгадать, что происходит
• выбрать дальнейший курс действий — от него зависит то, как детективная ветка повлияет на галактику в целом

Оглавление

Первый раунд

0

2

Первый раунд

1

Эпизоды первого раунда происходят в VII.35 ПБЯ и далее.

2

В галактике появляются «зараженные» корабли, с которыми нужно столкнуться, чтобы начать игру в ветке.

3

Вы можете выбрать, с каким кораблем столкнуться: республиканским, сопротивления, имперским, корсековским или фронтирским.

4

Столкновение с республиканским или сопротивленческим кораблями всегда происходит в чистом космосе — к планетам корабли не приближаются, просто дрейфуют. Сектор столкновения может быть любым на севере галактики.

5

Столкновение с республиканским кораблем будет означать, что ваш корабль (любого размера), приблизившийся к нему, тоже будет заражен.

6

Столкновение с другими «зараженными» кораблями необязательно приводит к этому: только если персонажи примут или отправят сигналы с оборудования «зараженного» корабля. Этот же принцип работает для любых последующих «зараженных» кораблей.

7

Республиканский корабль внешне выглядит обычно, но внутри представляет из себя странное, изломанное пространство, как будто художник-сюрреалист хорошенько перемешал все его внутренности. Другие корабли таких признаков не имеют.

8

Команда на республиканском и сопротивленческих кораблях отсутствует. На республиканском следов борьбы нет, на сопротивленческом — на усмотрение игроков.

9

Команда имперского, корсековского и фронтирского кораблей в целости и сохранности, только жалуются на поломки в своих кораблях: техника не включается, сбоит, по внутренним коммуникациям какой-то неясный шум, похожий на голоса, и так далее. Все это звучит как что-то, что чинится на ближайшей верфи.

10

Форсюзеры чувствуют себя очень неуютно внутри и поблизости от «зараженных» кораблей, но не могут точно определить, в чем дело. Внутри республиканского корабля им становится попросту плохо (трактовать «плохо» и длительность этого «плохо» можно как угодно).

⠀⠀
Цель: столкнуться и попробовать повзаимодействовать с кораблями.

Эпизоды этапа:

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Детективная ветка: «зараженные корабли»