Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
15.01.2025

Ура! Нам 8 (ВОСЕМЬ!) лет! Давайте поздравлять друг друга и играть в фанты! (А ещё ищите свои цитаты в шапке - мы собрали там всех :))

Разыскивается
Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Darth Vader

...он сделает так, как правильно. Не с точки зрения Совета, учителя, Силы и чего угодно еще в этой галактике. Просто — правильно. Без всяких точек зрения.

Soontir Fel

...ну что там может напугать, если на другой чаше весов был человек, ценность которого не могла выражаться ничем, кроме беззаветной любви?

Nexu ARF-352813

— Ну чего... — смутился клон. — Я не думал, что так шарахнет...
Выудив из кармана листок флимси, на котором он производил расчёты, Нексу несколько секунд таращился в цифры, а потом радостно продемонстрировал напарнику:
— Вот! Запятую не там поставил.

Kylo Ren

Он тот, кто предал своих родных, кто переметнулся на вражескую сторону. И он теперь тот, кто убил своего собственного отца. Рука не дрогнула в тот момент. Кайло уверял себя, что все делает правильно. Слишком больно стало многим позже.

Anouk Ren

Дела, оставленные Кайло, походили на лабиринт, где за каждым поворотом, за каждой дверью скрывались новые трудности, о существовании которых в былые годы рыцарства Анук даже и не догадывалась.

Armitage Hux

Ловушка должна была закрыться, крючок – разворотить чужие дёсны, намертво привязывая к Доминиону. Их невозможно обмануть и обыграть. Невозможно предать до конца.

Harter Kalonia

Ей бы хотелось не помнить. Вообще не помнить никого из них. Не запоминать. Не вспоминать. Испытывать профессиональное равнодушие.
Но она не закончила Академию, она не умеет испытывать профессиональное равнодушие, у нее даже зачёта не было по такому предмету, не то что экзамена.

Wedge Antilles

— Ты ошибаешься в одном, Уэс. Ты не помешал ему, но ты так и не сдался. Даже когда казалось, что это бесполезно, ты показывал ему, что тебя нельзя сломать просто так. Иногда… Иногда драться до последнего – это все, что мы можем, и в этом единственная наша задача.

Tycho Celchu

Там, где их держали, было тесно, но хуже того – там было темно. Не теснее, чем в стандартной каюте, а за свою жизнь в каких только каютах он не ютился. Но это другое. Помещение, из которого ты можешь выйти, и помещение, из которого ты выйти не можешь, по-разному тесные. И особенно – по-разному тёмные.

Karè Kun

— Меня только расстраивает, на какое время выпал этот звёздный час. Когда столько разумных ушло из флота, не будет ли это предательством, если я вот так возьму и брошу своих?
Не бросит вообще-то, они с Разбойной формально даже в одном подчинении – у генерала Органы. Но внутри сейчас это ощущается как «бросит», и Каре хочется услышать какие-то слова, опровергающие это ощущение. Лучше бы от своих, но для начала хотя бы от полковника.

Amara Everett

Да и, в конце концов, истинные намерения одного пирата в отношении другого пирата — не то, что имеет смысл уточнять. Сегодня они готовы пристрелить друг друга, завтра — удачно договорятся и сядут вместе пить.

Gabriel Gaara

Я хотел познакомиться с самим собой. Узнать, что я-то о себе думаю. Невозможно понять, кто ты, когда смотришь на себя чужими глазами. Сначала нужно вытряхнуть этот мусор из головы. А когда сам с собой познакомишься, тогда и сможешь решить, какое место в этом мире твое. Только его еще придется занять.

Vianne Korrino

Сколько раз она слышала эту дешёвую риторику, сводящуюся на самом деле к одному и тому же — «мы убиваем во имя добра, а все остальные — во имя зла». Мы убиваем, потому что у нас нет другого выхода, не мы такие — жизнь такая, а вот все остальные — беспринципные сволочи, которым убить разумного — что два пальца обсморкать, чистое удовольствие.

Tavet Kalonia

В готовый, но ещё не написанный рапорт о вражеской активности в секторе тянет добавить замечание «поведение имперцев говорило о том, что их оставили без увольнительной на выходные. Это также может являться признаком...».

Jyn Erso

Джин не смотрит ему в спину, она смотрит на место, где он стоял еще минуту назад, — так, словно она просто не успевает смотреть ему вслед.

Leia Organa

Лея уже видела, на что он способен, и понимала, настоящей Силы она еще не видела. Эта мысль… зачаровывала. Влекла. Как влечет бездонная пропасть или хищное животное, замершее на расстоянии вытянутой руки, выжидающее, готовое к нападению.

Corran Horn

Как удивительно слова могут в одно мгновение сделать всё очень маленьким и незначительным, заключив целый океан в одну маленькую солёную капельку, или, наоборот, превратить какую-то сущую крошку по меньшей мере — в булыжник...

Garm Bel Iblis

Правда, если достигнуть некоторой степени паранойи, смешав в коктейль с каким-то хитрым маразмом, можно начать подозревать в каждом нищем на улице хорошо замаскированного генерала разведки.

Natasi Daala

Эта светлая зелень глаз может показаться кому-то даже игривой, манко искрящейся, но на самом деле — это как засунуть голову в дуло турболазера.

Gavin Darklighter

Правда, получилось так, что прежде чем пройтись улицами неведомых городов и поселений или сесть на набережную у моря с непроизносимым названием под небом какого-то необыкновенного цвета, нужно было много, много раз ловить цели в рамку прицела.

Wes Janson

— Знаешь же теорию о том, что после прохождения определенной точки существования система может только деградировать? — спрашивает Уэс как будто бы совершенно без контекста. — Иногда мне кажется, что мы просто живём слишком долго, дольше, чем должны были, и вот теперь прошли точку, когда дальше все может только сыпаться.

Shara Bey

Кореллианская лётчица в имперской армии Шара Бэй была слишком слабая и умерла.
Имперка Шара Бэй такой глупости решила себе не позволять.

Derek Klivian

— Но вы ведь сказали, что считаете жизнь разумных ценностью. Даже рискуете собой и своей карьерой, чтобы спасти меня, хотя видите меня впервые в жизни. А сами помогаете убивать.

Luke Skywalker

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Ran Batta

– Многие верят в свободу только до тех пор, пока не станет жарко. А когда пахнет настоящим выбором, драться за нее или подчиниться… большинство выбирает не драться.

Cade Gaara

— Ну… неправильно и глупо, когда отец есть, и он тебя не знает, а ты его не знаешь. Это как… — он помолчал, стараясь перевести на человеческий язык свои ощущения. – Ну вот видишь перед собой некую структуру и понимаешь, что в одном месте узел собран неправильно, и работать не будет. Или ошибка в формуле. Вот я и исправил.

Airen Cracken

Кракен искренне верил в то, что все они — винтики одного механизма и не существует «слишком малого» вклада в общее дело, всё машина Восстания функционирует благодаря этим вот мелочам.

Sena Leikvold Midanyl

— Непременно напишу, — серьёзно отвечает она и говорит чистейшую правду, потому что у неё минимум сто восемьдесят изящных формулировок для каждого генеральского рявка от «не любите мне мозги» до «двести хаттов тебе в...» (пункт назначения варьируется в зависимости от степени генеральского раздражения).

Kes Dameron

Минутой раньше, минутой позже — не так важно, когда они умрут, если умрут. Гораздо важнее попытаться сделать хоть что-то — просто ждать смерти Кесу… не нравится.

Rhett Shale

— Что-то с Центром? – вдруг догадывается он. Почему еще штурм-коммандос могут прятаться на Корусанте по каким-то норам?.. – Планета захвачена? КЕМ?!

Alinn Varth

— Я верю в свободу.
И тут совершенно не врёт. Свобода действительно была её верой и культом. Правда, вместе с твёрдым убеждением, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
— И в то, что легко она не даётся. Остальное...Остальное, мне кажется, нюансы.

Henrietya Antilles

Проблема в том, что когда мистрисс Антиллес не думает, она начинает говорить, а это как всегда её слабое звено.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Trash Compactor » Флуд » Мысли №8 с таечками и тви'лечками


Мысли №8 с таечками и тви'лечками

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

https://pbs.twimg.com/profile_images/852051667218341888/80AjOO1f.jpg

Здесь все общаются по Силе и голопаду

0

241

Finn
Я знаю, что мне везет. Это вот прям единственное, что я знаю про себя точно.

0

242

Leia Organa

Таки Сила пребывает с тобой?

0

243

Phasma

Phasma написал(а):

А ты новеллизацию на англ ж читаешь?
Вообще у тебя вполне комиксный По, кмк.

На английском, да. Это не делает ее лучше, к сожалению.
Что тем удивительнее, учитывая, что я почти год играл По до того, как вообще узнал о комиксах. Но спасибо)

Rey

Rey написал(а):

Во всяком случае сценарий (именно сценарий ПС) перпендикулярен новелле в эмоциях и ряде реплик и ряде обоснуев.
Одно с другим там расходится.

Тут происходит то же самое, когда экранизируют книгу, но в обратную сторону. То есть, от перевода первоисточника в другой формат все всегда будут плеваться, за очень, очень, очень редким исключением. Я об этом свой диссер писал.
По сути (помимо мастерства/кривизны рук отдельных авторов/режиссеров) все сводится к тому, как работает человеческое восприятие себя и окружающего мира, и как материал (книга, фильм) работает в этом восприятии, и все это очень интересно, на самом деле.
Я могу чуть подробнее рассказать, если кто-то хочет.

Han Solo

Han Solo написал(а):

Кмк, Фостер вообще далеко не из лучших зв-писателей

Я понял это на моменте, когда в тексте начали встречаться «высокие мужчины» (Кайло) и «лейтенанты-брюнеты» (Митака).

Han Solo написал(а):

Уверен, что стоит дочитывать?
Или ты уже?

Это то же самое, как я прорываюсь сквозь невообразимую нцу и прочий фанфишн-пздц ради всяких мелких деталей быта и мышления персонажей. Я дочитаю, просто потому что я оттуда почерпываю всякую инфу, например, про названия разнообразных вещей и событий, про реакцию персонала, про то, как что работает, какая атмосфера, какое отношение, и так далее, и тому подобное.
Ну, в общем, это прямо очень мелкие детали, до которых я сам могу просто не додуматься в силу разных причин.
(вообще, мне сейчас немного вскрывает мозг, что и Финн, и Рей, оказавшись на базе Спрт, фактически впервые попали в нормальное общество, где не нужно ни впахивать каждую секунду ради банального выживания (как Рей на Джакку), ни следить за каждым своим шагом и словом (как Финн на Фнлзр) — вскрывает мозг в положительном смысле; не то чтобы я об этом никогда прежде не думал, но теперь я как-то лучше этот момент и его причины понимаю)
Поэтому я буду как та мышка с кактусом.

0

244

Galen Erso
Ну судя по тому, что в жизни моей ничего прям действительно страшного не происходит, а из задницы я выкручиваюсь даже с каким-то плюсом... Да)

0

245

Poe Dameron написал(а):

Я могу чуть подробнее рассказать, если кто-то хочет.

ДА

0

246

Гален Ёжсо

0

247

Leia Organa написал(а):

ДА

Leia Organa написал(а):

з.ы. насчет связи — я потом могу подробнее объяснить, что я имела в виду, если устраниться от того, что это деяние автора. если интересно будет)

Давай бартер)
Я чуть позже напишу, а то я еще не завтракал даже.

0

248

Poe Dameron написал(а):

Давай бартер)
Я чуть позже напишу, а то я еще не завтракал даже.

Я аналогично, но давай х)

0

249

Poe Dameron

Тщщщ /приложил лапку к губам/, я Кренника приманиваю.

И я тоже хочу подробнее. Тоже новеллизацию надо. Интересно, перевод еще хуже? На руском я хоть отмучаюсь быстрее.

0

250

Rey написал(а):

Darth Vader
ПИШИ НЕМЕДЛЕННО

Мне для этого нужно больше мотивации на первый таймлайн. Пост от сенатора, например :З

Poe Dameron написал(а):

Поэтому я буду как та мышка с кактусом.

Вообще я тебя прекрасно понимаю в этом отношении, потому что сам читаю ради деталей всякое. Иногда не выдерживаю и просто использую поиск по имени, чтобы читать наискось, как ту же Роевую войну.
В не самых хороших книжках часто встречаются годные идеи, но реализация делает мне больно.

0

251

Poe Dameron написал(а):

Давай бартер)

ладн, погнали х)

на самом деле, когда я дописала и несколько раз перечитала вот ту статью, я поняла, что поняла реткон как-то очень своеобразно, и все вообще не то, но я ж писала, я должна это хотя бы выложить х)

Если устраниться от того, что реткон - это деяние автора (каюсь, проглядела), то можно рассматривать эту штуку и применительно к фанфикшену.
Если совсем грубо (и если я правильно поняла), реткон в том числе - это объяснение событий текущего времени задним числом. Условно говоря "В убил Б. А теперь сделаем флэшбэк (или просто расскажем о произошедшем уже) и узнаем, что В убил Б по причине А"

Реткон (от англ. retro continuity «сюжетная логика задним числом»). - rpg

То есть, по факту, как яркий пример реткона в таком случае можно смотреть на того же Шерлока Холмса, ведь подавляющее число рассказов с ним в главной роли строится по принципу "ШХ узнал о преступлении. ДВ наблюдает за какими-то действиями ШХ (помогает ему). ШХ объявляет преступника. ШХ объясняет, чо это было"
А теперь посмотрим на фанфикшен.
Очень грубо фф можно разделить на следующие категории:
1. альтернативное развитие событий (на любой стадии исходного материала [ИМ])
2. альтернативное все (когда, например, героев Викторианской Англии помещают в современный мир или вообще пилят с ними другой сюжет)
3. сайдовые истории, няшненькие зарисовочки и ты ды, которые не изменяют сюжет, не объясняют, но повышают градус милоты/ангста
4. "чому они не переспали" - когда сюжет и тыды остаются оригинальными, но впиливаются неканноные отношения
5. "а почему здесь было так" - то есть когда автор фф пытается обосновать какой-либо поступок/действия одного из героев. Здесь же различные размышлизмы.
В свою очередь п. 5 тоже можно разделить на подкатегории:
5.1. автор ИМ НЕ объясняет, почему В убил Б
5.2. автор ИМ объясняет, почему В убил Б, но объяснение можно трактовать двояко
5.3. автор ИМ объясняет однозначно, почему В убил Б, НО может синие занавески не просто синие?

В играх-историях реткон зачастую поддерживается игромеханикой. Например, в Универсалисе любой установленный факт можно оспорить или изменить. «На самом деле случилось вот что…», «Всем только показалось, что… а на самом деле…». -
там же

То есть когда АФ (автор фичья) пишет какое-либо объяснение уже произошедшим событиям (В убил Б по причине А), это, получается, относительно ИМ происходит задним числом, поскольку фактически объясняется уже после случившихся событий.
Ну и собственно - желание объяснить или видение нескольких вариантов причин, а не только канноная или не указанная вовсе, это одна из причин, почему пишут фф х)

+1

252

Galen Erso
Перевод на русском ужасен. Это говорю всеядная я.

0

253

и здесь еще цитата про "и гибнут, как цветы, идеи наши", потому что получилось ну совсем не то, что должно было
кое-кто (я) очень невнимательно читает

0

254

Leia Organa

Мой диссер назывался, практически буквально, «почему книга была лучше»

Я еле-еле уместил свою мысль в 6к слов, сейчас я попробую еще лаконичнее, но чтобы так же понятно.
Для простоты говорить будем о книгах и фильмах, потому что экранизация книг — вещь очень распространенная в наши дни, ну и потому что если мы будем сравнивать всю цепочку форматов (книги, комиксы, фильмы, сериалы), то я здесь на целый день засяду, потому что с комиксами там вообще чудовищное количество нюансов восприятия.
Для начала стоит ответить на вопрос, как человек воспринимает реальность и себя в ней. Реальность (все, что внешнее) мы воспринимаем с помощью органов чувств — зрение, слух и так далее. Себя в реальности (все, что внутреннее) мы воспринимаем с помощью внутреннего монолога — то, что мы называем мыслями, сознанием и в том числе эмоциями и переживаниями. В то время как информация с органов чувств может прерываться, внутренний диалог присутствует всегда. «Я мыслю, значит, я существую», и все такое.
Дальше давай посмотрим на книги и на фильмы, для начала отдельно друг от друга. (для простоты объяснения предположим, что это сферические книга и фильм в вакууме, у которых все в порядке с исполнением)
Книга — это текстовый формат, который человек читает про себя (бывает, что и вслух, но чаще все же мы читаем книги про себя). Я не буду углубляться в теорию литературы и разнообразные примеры, но суть заключается в том, что текстовый формат подразумевает наличие протагониста, особенно в современной литературе, и даже если повествование ведется с точки зрения всемогущего автора, он все равно «скачет» от протагониста к протагонисту, добавляя какие-то свои комментарии. Потому что текст концентрируется на и обладает возможностью показывать читателю внутренние переживания персонажей, их мысли, воспоминания и эмоции — и в этом заключается интересная часть литературы. Что персонаж не только переживает какое-то приключение и/или трансформацию, но и как именно это происходит внутри него.
Книга показывает читателю персонажей точно так же, как читатель воспринимает себя. Потому что когда ты читаешь, ты в определенной степени проговариваешь текст про себя, то есть, встраиваешь его в свой внутренний монолог. Именно поэтому люди способны очень сильно ассоциировать себя с книжными персонажами, если они совпадают по каким-то внутренним переживаниям и мыслям. И на этой возможности ассоциировать себя с персонажем, практически проживать приключение вместе и вместо персонажа, как будто на своей шкуре, как будто это происходит лично с читателем, и строится восприятие книги. (в том числе потому, что люди в принципе рассказывают истории ради передачи опыта, и делали это испокон веков, но это лирическое отступление)
Что делает фильм? Фильм — это совершенно другой формат. Если в книге читатель как будто встает на место главного героя и смотрит на мир изнутри главного героя, то в фильме зритель стоит рядом с главным героем. Зритель находится в одном пространстве с главным героем, но он не может сочувствовать ему в той же степени, как читатель — персонажу. У зрителя есть только собственные органы чувств и внешняя реальность (фильм), и зритель должен сам дешифровать, что именно происходит внутри персонажей, и подмечать детали. Если он не может этого сделать по какой-либо причине, то он упускает точки сочувствия. Но даже если зритель сочувствует персонажам, он сочувствует им как знакомым, но не как самому себе. Он не проживает происходящее внутри, не пропускает через себя.
Зритель в данном случае — невидимый наблюдатель, и его внутренний монолог существует отдельно от фильма. Зритель не может погрузиться в фильм так же, как читатель в книгу, не может стать частью фильма. Одна из причин этому (помимо вышеописанных) — это то, что человеческий мозг воспринимает происходящее на экране как реальность. Если показать человеку видео с тигром в дикой природе, несмотря на то, что разумом он будет понимать, что это просто изображение на экране, тело среагирует именно на тигра, как на живого — в кровь выбросится адреналин, мышцы приготовятся сокращаться (бежать), и так далее. На этом феномене строится вся возможность снимать ужастики. Потому что то, что происходит на экране, происходит только со зрителем, а не с тандемом зритель-персонаж, как в случае с читателем и книжным персонажем.
Далее. Что происходит, когда экранизируют книгу? Читатель привык воспринимать персонажа как самого себя, привык воспринимать мир через призму этого персонажа, привык к тому, что персонаж встроен в его внутренний монолог. И вдруг читатель оказывается перенесен вовне персонажа, и теперь он воспринимает персонажа как нечто внешнее, как другого человека. Канал сочувствия значительно сокращается или обрубается вовсе, и зритель в фильме взаимодействует с материалом (вселенной, персонажами, ситуациями) уже совсем не так, как читатель взаимодействовал с материалом в книге. Материал переходит из разряда внутреннего в разряд внешнего.
Ну и разумеется, есть еще такие субъективные и объективные факторы как кастинг, оформление сеттинга, бюджет фильма, длина фильма, музыка, работа оператора, монтаж — в общем, рамки и факторы, которые есть в кинематографе, но которых нет у читателя, который всегда воображает то, что читает, самым наилучшим образом (для себя). Но это если рассматривать все в общем, а не только персонажей. Я в диссере больше на персонажах концентрировался, а это поминал вскользь для галочки.
Я не помню, какой у меня там был вывод, но грубо говоря, получается, что книга выигрывает у экранизации потому, что мы а) привыкаем воспринимать персонажей определенным образом, б) воспринимаем текст как нечто более близкое нам (внутренний монолог), в) забываем о том, что в кинематографе существует очень много рамок и факторов, которые отсутствуют или сведены к минимуму в литературе (или, во всяком случае, не делаем на это скидку).
В общем, как-то так.

Galen Erso
Я знаю, что приманиваешь, но не съёрничать было выше моих сил)

Han Solo

Han Solo написал(а):

В не самых хороших книжках часто встречаются годные идеи, но реализация делает мне больно.

Вся моя боль в одном предложении)

+3

255

Poe Dameron
слушай
а нет возможности твой диссер зачесть? х)
потому что очень интересно
и мне очень понравился момент про то, что историю рассказывают для передачи опыта, ПОТОМУ ЧТО ДА КАК ЧАСТО Я САМА ПРО ЭТО ПИШУ крч прям больное-любимое
и вообще очень круто

0

256

Poe Dameron
/смотрит на коммент/
это еще не выкладки
здесь еще можно интересное писать про отношение писатель-персонаж-читатель и как читатель встает в результате на место писателя
но я об этом никогда не писала, так что щас вряд ли смогу адекватно хД
да и вообще фанфикшн как феномен литературы очень интересная штука и очень завязана на человеческую психологию
у нас в инсте одна девочка даже про это то ли курсовую, то ли диплом писала

0

257

Poe Dameron
По. Ты чертовски крут. И я, пожалуй, присоединюсь к Лее и попрошу твой диссер, если можно. Потому что это действительно интересно.

Отредактировано Finn (20-06-2017 13:01:51)

0

258

Присоединяюсь к жаждущим диссера.

0

259

Poe Dameron написал(а):

Мой диссер назывался, практически буквально, «почему книга была лучше

Это очень интересная тема. Я встану в очередь на прочтение дисера)

0

260

На фоне прочитанного выше задумалась над экранизациями, которые были лучше книги, навскидку смогла вспомнить только советского "Вождя краснокожих" и "Побег из Шоушенка".

0

261

я теперь пошла перечитывать, а что я писала про экранизации и книги хД

0

262

Tahiri Veila
"Молчание ягнят" туда же, на мой вкус.
Но я его читал не в оригинале, так что могу быть не прав.

0

263

Какой-то современный фильмец был лучше книги. Но там  было как-то "фильм говно, но книга ещё хуже' %)

0

264

Armitage Hux написал(а):

"Молчание ягнят" туда же, на мой вкус.
Но я его читал не в оригинале, так что могу быть не прав.

Я давно читала). Тоже хороший пример.
Ну и довольно много примеров, на которые можно сказать "вышло не хуже". Над экранизацией "Зеленой Мили", например, шмыгаю носом всегда, а книга вызвала более глубокие, давящие эмоции, но тут трудно сказать, что что-то лучше - тут и роман, и фильм потрясающие.

0

265

Еще говорят, что "Форрест Гамп" - это пример когда из литературного треша сделали что-то хорошее)). Но я не читала книгу.

0

266

Окей, оговорюсь сразу: «почему книга была лучше» — это шуточное название (подзаголовок), и на самом деле диссер не о том, что книга всегда лучше фильма, а о том, почему многим людям кажется, что книга лучше фильма. Про причины, не про результат. И именно кажется. Потому что составляющих оценки именно результата много, и они в большинстве своем субъективные.

Я кину всем желающим диссер, когда доберусь до дома на выходных. Но имейте в виду, что он на английском %)

Leia Organa
Спасибо!
На самом деле, у меня есть мечта-желание однажды собраться с силами, взять все свои выкладки и наброски, и написать об этом книжку. Такую, поп-академичку, не совсем академичку-академичку.

Leia Organa написал(а):

здесь еще можно интересное писать про отношение писатель-персонаж-читатель и как читатель встает в результате на место писателя
но я об этом никогда не писала, так что щас вряд ли смогу адекватно хД

Ну эй! Это же так интересно!)
На самом деле, я читал афигенную книгу, где было много про это, и про то, как позиция автора менялась в течение веков. Я посмотрю название, когда дома буду на выходных)

Leia Organa написал(а):

да и вообще фанфикшн как феномен литературы очень интересная штука и очень завязана на человеческую психологию
у нас в инсте одна девочка даже про это то ли курсовую, то ли диплом писала

А вот про это уже я бы почитал)

Finn
Armitage Hux
Han Solo
Спасибо, скину, как уже писал выше)))

0

267

И так-то там конкретно про персонажей, а не про сюжет и прочие составляющие.
Потому что мне все-таки надо было как-то привязать мой не то чтобы очень иллюстраторский диссер к тому факту, что я получал BA (Hons) по иллюстрации.
И я читерил и делал это с помощью комиксов) Потому что теория восприятия комиксов — это вообще агонь и дико интересно.

0

268

Armitage Hux написал(а):

Я эту фразу воспринимаю с акцентом на "отсылать", а не на "на обучение"

Проблема в том, что обучение у джедаев без отсылания невозможно.
И я не могу, наверное, его воспринимать вне того, что я знаю об Ордене.

0

269

Poe Dameron написал(а):

а о том, почему многим людям кажется, что книга лучше фильма

Хм. Мне кажется, тут нужно ещё принимать во внимание, что изначально зрелище и чтение заточены под разные цели и по-разносу воспринимаются, поэтому говорить, что что-то лучше, это вот совсем не объективно
Это такая же штука, по факту, как с переводами
Только здесь перевод в другую систему символов, а не с языка на язык

Poe Dameron написал(а):

На самом деле, у меня есть мечта-желание однажды собраться с силами, взять все свои выкладки и наброски, и написать об этом книжку. Такую, поп-академичку, не совсем академичку-академичку.

Ты знаешь, к кому обращаться, чтоб поредачить х)

Poe Dameron написал(а):

Ну эй! Это же так интересно!)
На самом деле, я читал афигенную книгу, где было много про это, и про то, как позиция автора менялась в течение веков. Я посмотрю название, когда дома буду на выходных)

Я вот думаю, какова вероятность, что это Эко, "Роль читателя" х)

Poe Dameron написал(а):

А вот про это уже я бы почитал)

Что про то, и про другое могу попробовать набросать по паре аьхацов, если будет интересно х) но я эту тему особо никогда не трогала, так что там преимущественно мои размышлизмы будут

0

270

Poe Dameron написал(а):

И так-то там конкретно про персонажей, а не про сюжет и прочие составляющие.
Потому что мне все-таки надо было как-то привязать мой не то чтобы очень иллюстраторский диссер к тому факту, что я получал BA (Hons) по иллюстрации.
И я читерил и делал это с помощью комиксов) Потому что теория восприятия комиксов — это вообще агонь и дико интересно.

В разрезе этого вспоминаю, как пыталась свой доклад хоть немного привязать к издательскому делу (ничего не получилось)
Но я смог привязать к этому переводы, ыыыы

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Trash Compactor » Флуд » Мысли №8 с таечками и тви'лечками