⠀⠀Дженди не назвал бы это идеальным побегом: в нем много шероховатостей и вещей, которые могут пойти не так, вещей, которые могут не случиться просто потому, что звезды встали иначе, вещей, за которые, если все провалится, его по головке не погладят. Но если Анук или этот Като думали, что он просто смирится и станет жить припеваючи на базе, они ошибались. О нет, только не он! Ему хватило ума полететь сюда добровольно-принудительно, но это не означает, что он пылает желанием остаться здесь навсегда. На всякий случай Дженди ни с кем про это не говорит: все равно желающих поговорить с ним не так уж много. Аколиты его недолюбливают. Не все, но большая часть.
⠀⠀«Эй, Слепой!» — такое обращение он слышит чаще, чем свое имя, новое или старое. Даже Като нет-нет, да и называет его Слепым. Анук называет «малышом», что продолжает бесить Дженди, отчего он клокочет внутри, но пока только внутри. Словом, терпеть все это и не поехать кукушечкой сложно. Но он и не поехал! Он просто сбегает отсюда, вот и все. Это не сумасшествие. Сумасшествием было бы оставаться здесь по доброй воле.
⠀⠀Утром Дженди садится рядом с Мидасом и говорит ему:
⠀⠀— Я могу попросить тебя об одолжении?
⠀⠀Мидас, конечно, тоже не сахар — никто тут не сахар, по крайней мере, когда дело доходит до общения с Дженди. Но он кажется более адекватным и иногда даже дружелюбным. Дженди чувствует, как Мидас колеблется, прежде чем ответить ровным голосом:
⠀⠀— Конечно. Чего нужно?
⠀⠀— Шарахни мена на тренировке посильнее, ладно? Прямо от души. Не сдерживай себя. С меня должок.
⠀⠀Улыбку Мидаса Дженди не видит, но чувствует: она широкая. Довольная. Мало когда кто-то просит как следует отдубасить его, да еще и обещает быть в долгу за это.
⠀⠀— Не знаю, что ты задумал, но не жалуйся потом мамочке, понял?
⠀⠀«Мамочкой» Мидас называет Анук, и это тоже раздражает Дженди, но он сует в рот ложку хлопьев и кивает. Он бы и так не жаловался, потому что Анук останется здесь, а он будет где-то там, далеко. Вряд ли на Гиндине — возвращаться туда опасно — но где-то не здесь. Если есть на свете место, которое Дженди ненавидит всей душой, то это криффова база Ордена Рен.
⠀⠀Мидас исполняет свою часть уговора: прикладывает Дженди деревянным мечом по ребрам так, что, кажется, что-то хрустнуло. И не факт, что это был меч. Дженди падает на пол, хватаясь за ребра, и готов поклясться, что если бы мог видеть, то перед глазами у него плясали бы звездочки. Като несколько раз повторяет ему подняться, но когда этого не происходит, силой поднимает его на ноги сам и отправляет в медблок. По пути из тренировочного зала Дженди проверяет зуб — кажется, сколот. По зубу Мидас тоже зарядил от души. Ну, как и просили.
⠀⠀Ни в какой медблок Дженди, разумеется, не идет. Выковыляв в коридор, он дает себе пару мгновений оправиться и следует тщательно проложенным маршрутом до ангара. Он слышал, как повара переговаривались, что сегодня должна прийти поставка еды. А значит, это будет шаттл, который улетит. На котором он может улететь тоже. Если все получится. Все должно получиться. Дженди идет до ангара уверенным шагом, стараясь не морщиться от неприятных ощущений в ребрах. Остается только надеяться, что у него нет там никаких трещин теперь. Надо было просить кого-то еще. Джорфи, например. Или Эриса. Но уже поздно. Главное шагать, как будто так и задумано, и тогда никто не будет задавать лишних вопросов.
⠀⠀Ему везет: по пути до ангара никого не встречается — во всяком случае, никого, кто был бы заинтересован в нем. Дженди шмыгает в ангар и притаивается за ближайшими ящиками, напрягается, чтобы почувствовать всех, кто присутствует вокруг. Это несложно, даже привычно, но редко когда ему приходится охватывать сразу такую огромную территорию. Мимо идет патруль штурмовиков, но они его не замечают. Два техника переносят какой-то ящик, но им тоже не до него. Дженди выжидает еще, прежде чем начать пробираться к шаттлу, с которого, словно причудливые жуки, работники базы таскают ящики с продуктами. Остается только дождаться, когда они все вынесут, и шмыгнуть внутрь. У него должно получиться. Должно!
⠀⠀Дженди ждет, кажется, целую вечность, но работники все носят, ящики никак не заканчиваются, а время истекает. Като не сказал, когда ему возвращаться в зал, но рано или поздно его пропажу заметят. Дженди нервно стучит пальцами по собственной коленке, когда его внимание привлекает совсем другой корабль. Все обходят его стороной. Внутри только один человек. Форсюзер. Кто-то из аколитов? Или рыцарь? Но он будет взлетать, и будет взлетать прямо сейчас. И он так близко. И никто никогда не подумает, что найдется сумасшедший, который решит бежать — так.
⠀⠀Безумцам везет, разве не об этом все книги, радиоспектакли и голофильмы?
⠀⠀И Дженди решается. Он шмыгает на корабль, полагаясь больше на свое зрение Силы, чем на что-либо еще. Найдя небольшую нишу, в которой можно затаиться, он опускается там на пол и надеется, что форсюзер, кем бы он ни был, не заметит его. А когда заметит, то будет уже поздно. Дженди не уверен, что способен убить кого-то, но он будет бороться за свою жизнь! Чем-нибудь. Осталось только найти, чем здесь можно побороться за свою жизнь. Звезды, может, этот незнакомец просто не заметит его? Вот было бы здорово. Дженди не знает, как именно форсюзеры маскируют себя в Силе — Като ему этого еще не рассказывал, да и Анук тоже приберегла эту информацию, может, что и намеренно — но предпринимает свою лучшую попытку.
[nick]Aramil Ren[/nick][status]not all those who wander are lost[/status][icon]https://i.postimg.cc/vZnKbtDn/jendi-khel-3.jpg[/icon][sign][/sign]
Отредактировано Seymour Roark (17-11-2019 18:21:08)