Карасинтия Дюн, 20 BBY

http://images6.fanpop.com/image/photos/43100000/Cara-Dune-The-Mandalorian-Chapter-7-The-Reckoning-star-wars-43158199-500-260.gif

О ПЕРСОНАЖЕ

1. Имя, раса, возраст

Карасинтия «Кара» Дюн, человек, 18 | 54

2. Род деятельности

Имперский дезертир, ударный солдат-повстанец, наемница, охотница за головами

3. Внешность

Gina Carano

Рост: 175 см

Вес: 59 | 75 кг

В разные годы внешний вид Кары менялся в диапазоне от голодного солдата до вполне сытого ветерана, неизменной оставалась уверенность в собственных силах, которую Дюн всегда излучала. Темноволосая, темноглазая женщина-человек с громким голосом, отличительными чертами были татуировки на предплечье и под левым глазом, обе – знак принадлежности к повстанцам.

4. Способности и навыки

— как имперский штурмовик и боец спецназа повстанцев, Кара является опасным соперником в рукопашном бою, бесстрашно бросается в бой с оппонентами сильнее и дерется с ним до конца;

— она — опытный стрелок, в отличие от большинства имперских штурмовиков Кара метко стреляет по целям из всего, что способно стрелять;

— имеет неплохие стратегические и тактические навыки, позволяющие не только выжить в боях самой, но и не угробить отряд;

— Дюн — весьма посредственный пилот;

— питает слабость к взрывчатке всех мастей, но опыт в обращении придет лишь с годами практики;

— она хорошо знакома с теорией допросов, подрывной деятельности и шпионажа, но освоить навыки в полной мере Каре удастся лишь в зрелом возрасте.

5. Общее описание

Карасинтия Дюн родилась 20ДБЯ на планете Альдераан, не смотря на окружающее величие и красоту, детство Кары нельзя было назвать счастливым или безоблачным. Матери пришлось оставить работу клерка в Аудиторском подразделении Республиканского Казначейства на Корусанте из-за беременности и вернуться на родную планету, где проживали родственники. Их не обрадовало появление новых нахлебников, но мать Кары психологически тяжело переживала разрыв с мужчиной, от которого забеременела, так что о продолжении карьеры речи не велось. Стараниями матери, фигура отца в глазах Дюн приобрела мифический геройский ореол, так что с ориентирами у девчонки проблем не было. К тому же, она с самого детства отличалась поразительным упрямством, старательностью и сосредоточенностью на достижении желаемого.

Как только Каре исполнилось тринадцать, она попыталась поступить в Имперский кадетский корпус, ей отказали в приеме и в тринадцать лет, и в четырнадцать. Комиссия сдалась под напором Дюн только в третий раз, девочка была нацелена на результат, а это подкупало. Недостаток массы, не лучшая физическая форма могли бы поставить жирный крест на военной карьере, но Кара потрясающе метко стреляла, так что ей дали шанс.

«Откормить кадета проще, чем вкрутить ему новые глаза», кажется, именно так отозвался член приемной комиссии об успехах Карасинтии Дюн.

Несколько лет прилежной учебы, отменное послушание, долгожданные высокие результаты – все это обернулось грандиозным скандалом дома, стоило матери достоверно узнать, чему учат ее дочь в Имперской Академии. Мать Кары рассказала дочери, что именно Империя повинна в смерти отца девушки и в том, что жизнь их семьи пошла под откос. Учеба Кары моментально приравнялась к предательству размером с галактику, возражения на тему отсутствия выбора у Кары не принимались.

Самое яркое воспоминание Карасинтии тех дней: мать кинула на кровать увесистый сверток в ветхом тряпье, мрачно сказав, что это все наследство Кары от отца. Развернув ветошь, девушка с удивлением обнаружила старую потертую дисишку, которую впоследствии забрала с собой, попутно приняв решение порвать всякие добропорядочные отношения с Империей.

Но сказать было проще, чем сделать: Кара понятия не имела, где искать повстанцев и как к ним присоединяться, прежде ее учили их только устранять, не вступая в близкий контакт.

После взрыва Альдераана у Кары появилась масса поводов возненавидеть Империю с новой силой. Дюн с радостью пополнила ряды повстанцев, как только представился такой шанс, тогда казалось, Кару вообще ничего не волнует, кроме мести. Но имперская выучка позволила ей стать исполнительной, не нарушать устав, не задавать ненужных вопросов, не лезть в политику.

Стоило расквитаться с ненавистным политическим режимом, Кара постепенно утратила мотивацию убивать людей по свистку. В 9ПБЯ она ушла в отставку, выбрав Сорган своим укрытием. Однако с выбором девушка явно промахнулась: вскоре нелегкая свела ее с мандалорцем и его ворованным детенышем неизвестной расы. Компания была странной, но Дюн решительно стала ее частью.

Гидеон – человек, готовый на все, чтобы получить зеленого карапуза, предложил Каре обменять информацию об отце девушки на означенного ребенка. Это был, пожалуй, самый сложный выбор в жизни Кары, и она ни разу не пожалела о принятом решении.

Проработав несколько лет на Гильдию Охотников, в конце концов, Кара нашла свое пристанище в Мандалорским секторе, она изучала мандалорское наследие и помогала восстанавливать сектор после войны. Там же Кара встретила нападение юужань-вонгов, пройдя в итоге всю войну вместе со своими товарищами. Без потерь не обошлось, но Кара никогда не была той, кто умеет сдаваться или пасовать перед сложностями.

6. Лояльность и убеждения

2ДБЯ – мечтает стать частью повстанческого Альянса, чтобы отомстить Империи. Имперский дезертир, лупоглазая максималистка с отцовской винтовкой на плече и амбициями в голове.

34ПБЯ – считает себя частью мандо’аде со всеми вытекающими последствиями. Превыше всех интересов ставит интересы Мандалорского сектора (того, что от него в итоге осталось). Политику все еще не любит, но готова отстаивать интересы мандалорцев даже в сенате, если позовут.

7. Цели в игре

Отомстить империи, узнать, кем же был отец Кары на самом деле, прийти к мандо’аде и научиться жить по заветам предков.

Отыграть рост и эволюцию мировоззрения персонажа, множественные переломы психики с последующим их спонтанным срастанием в убеждения на фоне войны.

ОБ ИГРОКЕ

8. Способ связи

9. Пробный пост

Свернутый текст

Имперский корвет мерно покачивался в гиперпространстве, размазав по бортам триллионы белых всполохов, маршрут был неблизким, компания – сомнительной, предприятие оплачивалось в достаточной мере, чтобы закрыть глаза на мелкие неудобства. Фетт расположился в узком проеме между отсеками, по-армейски сидел на ящиках с оружием, чистил разобранный бластер, методично охаживая корпус разбавленным маслянистым составом, имевшим едкий синтетический запах, быстро заполнивший все пространство от пола до потолка, шлем Фетта идеально фильтровал воздух от всех нежелательных примесей.
Некоторые привычки Бо вынес с Камино и бережно протащил за собой на стропах через всю сознательную жизнь, не особенно задумываясь, есть в солдатской выправке что-то зазорное или, возможно, мандалорская выучка – повод для неоспоримой гордости.
Поводом для гордости совершенно точно являлось доставшееся от отца имя, его знали далеко за пределами Внутреннего Кольца, то и дело приписывая охотнику за головами сказочные подвиги, хотя настоящие дела были намного красноречивее любых домыслов. Слухи Фетт любил, слухи были естественной информационной артерией гражданских, и, надо было отдать им должное, почти всегда соответствовали действительности. В своем деле Бо был лучшим, он не стремился оставаться вне конкуренции, Боба стремился делать работу максимально продуктивно, максимально быстро, предельно чисто, четко, в соответствии с заказом, а конкуренты испарялись сами собой по воле случая или меткого выстрела в лицо. Фетт отлично умел работать в команде, возможно, даже лучше, чем в одиночестве, но предпочитал об этом не вспоминать: за десять лет на водной планете Боба прошел курс бойца не менее пяти раз, и с тех пор не брал отпусков. Работать до смерти их тоже учили на Камино, если можно было считать убийство работой, а не призванием.
Охотник смазал раствором вибронож, привычно проверил его балансировку, в молчаливой задумчивости отрегулировал основные настройки в шлеме, застыв в пространстве, будто статуя, в активном движении пребывали лишь зрачки, но темная пластина визора надежно скрывало лицо от посторонних глаз.
Их заданием был древний летучий голландец, возникший точно из ниоткуда корабль – призрак, пришедший с дальних рубежей. Крейсер дрейфовал, каким-то чудом до сих пор избегая столкновений, проверка системных кодов показала, что судну более трех тысяч лет. Боба был удивлен выбором нанимателей, такое задание, на его взгляд, лучше подходило контрабандистам и штурмовикам. Если только предоставленная заказчиком информация была исчерпывающей, в чем Фетт засомневался, узнав состав команды. Люди, выбранные для миссии, больше подходили для серьезной зачистки, чем для буксировки мусора по галактике. Когда-то давно мертвая груда металла носила в своем чреве ситхов, так что корыто нельзя было просто сбить, не изучив содержимое.
За предложенное вознаграждение Фетт готов был изучить содержимое самого Императора.