Этот ангар, втиснутый между подсобными зданиями порта и летным полем, Келлар видел не в первый раз. Огромная полусфера из армированного пластика снаружи казалась простым временным куполом для защиты маломерных судов от атмосферы планеты. В таких ангарах обычно напыляли планетарным челнокам антитермическое покрытие. Но это только снаружи – внутри этого невзрачного строения таился самый настоящий склад сокровищ. Полусфера была плотно забита дюросталевыми ящиками, коробками, железными стойками, столами и рядами бочек. Упаковки громоздились друг на друга и уходили под потолок, как небоскребы Корусанта. Вершины пирамид терялись в темноте – самый настоящий лабиринт, где чужак мог заблудиться, как в джунглях.
Кей знал, что где-то здесь был второй этаж. А может, и третий – клиентов никогда не пускали в глубь ангара, напоминавшего таинственную пещеру людоеда из детских голопрограмм. Хозяин склада, Руперт Черч, предпочитал общаться с посетителями у входа – на большом пустом поле размером с грузовой трюм звездолета.
Здесь парковались и электропогрузчики, и антигравитационные платформы, на которых можно было спустить груз с самой вершины лабиринта товаров. По краям поля стояли длинные столы, утыканные всевозможными разъемами питания – на них обычно проверяли оборудование. Рядом всегда болталась парочка подручных Руперта, готовых в случае неприятности прикрыть хозяина огнем или нырнуть в лабиринт, если начнется полицейская облава.
Место было не очень выгодное для торговли – сюда сложно было добраться из порта коротким путем. Ведь общее взлетно-посадочное поле, начинающееся за забором из дюросталевой сетки, отпугивало любителей комфортных покупок: когда поднимался очередной корабль или челнок, внутри ангара становилось довольно шумно. Но, несмотря на все неудобства, посетителей тут всегда хватало. Дело Руперта процветало, и по части оборота груза он мог соперничать даже с муниципальным складом космопорта. Здесь, в этой дыре, можно было достать все. И очень быстро. Но только – за наличные.
Хозяин склада ненавидел электронные системы оплаты. В них оставался слишком заметный след от любой, даже самой мелкой денежной операции. Налоговая служба планеты не зря ела свой хлеб, и все платежные системы, проходящие по единой сети, становились для них прозрачней горного ручья. А это Руперту не нравилось. Нет, конечно, он часто пользовался безналичным расчетом, и с этих операций исправно списывались налоги. Но настоящие дела, срочные и дурно пахнущие, он проворачивал только с наличкой. Нет в сети – нет следов. А для слишком пытливых инспекторов и подозрительных копов у него было припасено несколько хороших сюрпризов. В конце концов все просто – нужно только поделиться прибылью с правильными людьми, и тогда никто тебя не тронет. Это же Триан – самый занюханный сегмент галактики, что слишком медленно поднимался на ноги в тени более могущественного Корпоративного сектора. И Келлар был готов возблагодарить небеса за то, что "Алмаз" сейчас был здесь, на Триане, а не на законопослушном Бонадане. Потому что, будь это так, он ожидал бы поставки заказа не меньше недели, а то и больше. Но здесь не было пытливых инспекторов корпоратов, что десять раз перепроверили бы его счета, движения средств, долги по кредитам и правомочность торговых лицензий всех участников сделки. Нет. На Триане все делалось быстро, без проволочек: заказ – аванс – товар – деньги. И пиратскому капитану, частенько лично исполнявшему роль суперкарго, это нравилось.
Кей сидел на одном из железных столов около начала лабиринта и наблюдал, как юркий электропогрузчик таскает ящики на антиграв-платформу, что покачивалась около выходных ворот. Она была прицеплена к самому обычному двухместному электромобилю. Это было вполне в духе Триана – дешево и сердито. Простенькая платформа без двигателей и лишних наворотов плюс дешевая машинка – вот и отличный грузовой транспорт, способный заменить дорогостоящий репульсорный тягач. Можно было, конечно, использовать их штатный CS, но у кара, как назло, вышел из строя реактивный двигатель, с которым техник "Алмаза" возился вот уже третий день.
Груда ящиков на платформе росла медленно, и Кей в сотый раз взглянул на часы и тихо выругался – ему казалось, что время тянется невыносимо медленно. Слава богу, это был последний рейс. Оставалось только забрать платформу, отогнать ее к "Алмазу" и тогда погрузка, что длится уже шесть часов, закончится. К счастью, все самое сложное осталось уже позади – его корабль получил и топливные элементы для прыжковых двигателей, и дополнительные источники для генераторов энергии, и резервные аккумуляторы. Заправлены были технические смеси, доставлены запасные части. Полная загрузка – вот как это называлось. Корабль готовился к дальнему рейсу, собирая на борт все, что может понадобиться в свободном поиске. Хуже всех, пожалуй, пришлось Терану – с помощью ремонтных дроидов и Уны он третий час менял все сомнительные узлы "Алмаза" – от контроллеров разгона ускорителей до лампочек в гальюне. Чисс занимался вооружением – хоть лоронарский Е-9 и не был приспособлен для несения большого количества вооружения, но и у него были в запасе кое-какие сюрпризы для плохих парней.
Кей и Лаэр все эти часы контролировали поставки грузов со склада Руперта. Как эломинка и галасийка обналичивали деньги в захудалом банке космопорта Триана, капитан даже не желал вспоминать. Унизительная и тягостная была процедура. Хорошо еще, что он смог поднять два тяжеленных кейса, набитых плашками кредитов, – в какой-то момент Кею показалось, что им понадобится платформа-антиграв. Потом пришлось объясняться с Рупертом. Тот без возражений принял список товаров, выданный ему Келларом, и пообещал достать все. Завтра. Он долго юлил, выбивая из спешащих клиентов деньги за срочность, и лишь благодаря стальной хватке эломинки не смог обобрать Келлара до нитки. Бухгалтер-экзот была неприступна, как орбитальная крепость, и после заключения сделки нужный груз в мгновенье ока появился из глубин ангара. Пришлось сделать два рейса. И вот наконец дело близилось к завершению. Осталось доставить на борт сущие пустяки: рационы питания, пару новых ремонтных скафандров, запасные цепи для электронных комбайнов управления ремонтной сетью, медикаменты, ремонтные наборы и неисчислимые мелочи, что могут срочно понадобиться в тот самый момент, когда их нет под рукой. Фактически корабль был готов к взлету. Осталось только доставить последний груз и свалить его в трюме. Рассовать все по местам можно будет и в полете. Кей решил, что так будет лучше всего: шесть часов на ногах – это не шутка, даже для него. Нет, тело не устало, тут не было никаких проблем. Но голова просто раскалывалась – и это при том, что капитан ничего толком и не пил в кантине утром. Отчаянно хотелось спать – до рези в глазах, до тошноты.
Отвернувшись от платформы, что медленно наполнялась ящиками, Келлар взглянул на Антарес. Бухгалтер сидела в удобном кресле около стола, за которым они рассчитывались с Рупертом. Выглядела она, как всегда, отлично – строгий деловой комбез, прямая спина, решительный взгляд. Ее не портил даже специальный респиратор, прикрывавший нос и рот. Она зорко следила за погрузкой, готовясь в случае малейшего упущения вытрясти душу из торговца. Но Кей, прекрасно знавший Лаэррону, видел, что ей тоже не по себе. Нет, она и виду не подавала, что устала, но капитан знал – если уж ему приходилось несладко, то эломинка в атмосфере Триана держалась из последних сил. Нужно было убираться отсюда, и поскорее.
Вот оно. Внезапно Кей понял, что сейчас это самое главное. Не отдых, не отлет, не сон, а – бегство. Он не столько устал, сколько хочет быстрее закончить дела. Слишком тревожно было на душе. Им нужно было убираться из этого ангара. И с Триана. Капитан зашевелился и откашлялся, поглядывая на платформу. В груди появился знакомый холодок, предвещавший неприятности. Чего они так долго возятся? Да он бы уложил эти ящики голыми руками в два раза быстрее.