Джейна больше ничего не делала — ничего из того, что было бы необходимо. Только то, чего хотела. Ей всегда нравилось это чувство победы, когда она добивалась чего-то, что хотела, что было нужно ей, а не кому-то еще. Оно опьяняло, окрыляло, это было ощущение сродни полету — а полеты Джейна Соло любит больше всего на свете.
Но еще больше она любит, когда то, что она хочет, приносит удовольствие и кому-то другому. Кому-то, кто хочет того же что и она. По определенно хочет — он стаскивает с себя эту хаттову майку. Джейна и раньше знала, что он хорош — ну вы посмотрите на него, этого По Дэмерона, символа Сопротивления, которого аж на плакатах рисовали в разных стилях и позах. По всегда был хорош, но недосягаем — между ними всегда стояла невидимая граница, проведенная, потому что так было нужно, лучше, правильнее.
Хуже всего Джейна Соло умела быть правильной.
Наверное, она делает ужасные вещи с ним — заставляет бояться Силы, воздействия на его мозг, этой близости, себя, девочки, которую он знал как близкую подругу и почти сестру. Может быть страшно от того, что после этого он ее потеряет. Но ведь может не потерять. С чего им теряться.
Они могут как продолжать это, так и остановиться, любой вариант приемлем, Джейна не против.
Они могут вообще все что угодно. Никто не узнает. А узнает — плевать. Джейна не думает, что будет дальше. Джейна не думает ни о чем, кроме того, как По улыбается в поцелуй. Он, хатт его подери, улыбается, он отталкивал ее, а теперь уступает — нет, перехватывает инициативу сам.
Джейна тоже тянет губы в улыбке, поцелуи больше не горчат, не отдают металлом, только солью, только чем-то, чему она не знает названия, не может подобрать, как ни пытается.
Она улыбается шире, когда По избавляет от майки и ее — под ней нет белья, выскочила с базы в чем есть. Прохладный и влажный воздух Рилота ветерком пробегается по обнаженной коже, Джейна дрожит, продолжает дрожать — от переполняющей ее Силы, от желания, от того, как По касается ее лба своим, и она ощущает его дыхание, тяжёлое, горячее, обжигающее.
Джейна обвивает руками его за плечи, прижимаясь грудью к его, затем касается ладонями его щек, потом скул, потом висков. Вес его рук на талии говорит о том, что останавливаться он не хочет.
Потом он произносит это сам.
Еще раз.
Еще раз что?
Джейна выдыхает, запуская пальцы в его спутанные кудри, открывает эту дверь для него снова — в самые потаенные уголки ее памяти. Джейна не любит пускать в свою голову, она сделала исключение ради выживания По. Теперь она делает, потому что он просит. Потому что он, наверное, хочет перестать бояться. И Силы, и ее.
— Хочу. Я хочу. — Она говорит тихо, сама не вполне понимая, что имеет в виду. Все, наверное.
Она хочет все.
Как всегда.
Она хочет снять с него криффские штаны комбинезона, хочет, чтобы ночь этого забытья тянулась подольше. Хочет, чтобы так хорошо было как можно дольше.
По сказал, что доверяет ей, она не поверила ему.
По не солгал — с новым поцелуем Джейна показывает ему ночи после заданий, когда они собирались вместе и травили разные байки до утра, потому что после пережитого никак не могли уснуть. Потом все-таки засыпали, рядом.
Она не показывает ему ничего, что он не знал сам — общие воспоминания на двоих. Единственное отличие — показывает, что тогда чувствовала она, как это было для нее. Все тепло, их общий смех, взаимные подколки и моменты, когда показывала ему средний палец, улыбаясь.
Джейна улыбается и сейчас, жмурится, спускаясь от волос к шее, возвращаясь ниже.
Позволяет себе еще стон, прямо ему в губы, чтобы чувствовал, чтобы знал, как хорошо.
И так знает — это Сила ему тоже теперь показывает.
«Не так уж и плохо, правда?». Этого она не озвучивает, только дразняще кусает еще.