Тарон Стрилл, 30 BBY
О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, раса, возраст
Тарон Стрилл, человек (мандалорец), 28 лет.
2. Род деятельности
Наёмный охотник, исследователь.
3. Внешность
Крепкий, высокий мужчина, практически не расстающийся с бронёй, даже на вид довольно массивной. Пластины выкрашены в зелёный, наплечники и шлем - в красный. За плечами, как правило, репульсорный ранец, ниже - потрёпанная охотничья кама. Обычно таскает с собой довольно много оружия и снаряжения, смотрясь при этом типично-устрашающе, хотя если снять шлем - обычный человек без великого множества шрамов на физиономии, с серыми глазами и тёмными волосами, подстриженными не слишком коротко. Не всегда находит время гладко побриться. Нельзя назвать его красавцем, нельзя считать и уродом, Тарон, если можно так выразиться, обычный. Ничем не примечательный. Немного скучноватый даже, да и на мир окружающий глядит, как правило, со скучающим видом. Татуировки, пирсинг, прочие способы выделиться - не для него, так что даже за обыкновенного мирного жителя, монотонно работающего на каком-нибудь заводе, пожалуй, сойдёт. Разве что слегка крупноват, конечно. Когда не носит броню - как правило, одевается во что-нибудь простое и удобное, временами дополняя образ каким-нибудь устройством, необходимым в быту.
4. Способности и навыки
Мандалорский воин, способный сражаться как голыми руками, так и с применением совершенного вооружения и оборудования. Очень хороший стрелок, отдающий предпочтение бластерному вооружению, но вполне умело обращающийся и с пулевым. Искусный боец ближнего боя, полагающийся на клинковое оружие и собственные кулаки, когда этого оружия нет под рукой. Умеет пилотировать звездолёты типа фрахтовика или разведывательного судна, за штурвалом истребителя не сидел отродясь. Без особых проблем добудет себе пропитание в условиях дикой природы, обустроит пристойный лагерь, при необходимости окажет первую помощь, полагаясь не только на указания медицинского компьютера, но и на собственный опыт человека, имевшего дело с отравлениями, рваными ранами, переохлаждением и прочими последствиями пребывания за пределами зоны комфорта. Разбирается в ловушках, как технологичных так и примитивных. Хороший пловец, недурно карабкается по деревьям и скалам, преодолевает сложные участки местности и маскируется как на них, так и в более привычной местности. Готовит довольно неплохо, хоть список возможных блюд и не очень велик. При необходимости открыть защищённую электронным замком дверь, скорее, выберет взрывчатку, разбираясь в технике больше на уровне ремонта корабельного оборудования и собственного снаряжения. Знает повадки и уязвимые места ряда крупных и опасных тварей, в дополнение к всеобщему и mando'a освоил хаттский, включая тонкости их системы счисления.
5. Общее описание
Тарон, является человеком довольно-таки бесхитростным, по меркам своего народа. Он чтит Шесть Деяний, старается быть честным и справедливым, заодно добывая кредиты и славу в своих скитаниях по Галактике. Встретив джедая или "бездушного" изгоя, скорее всего, постарается пустить в дело оружие, не особо заботясь об общественном мнении и побочном ущербе. Ничего не имеет против угнетения слабых и в частности - рабства, поэтому вполне спокойно находит общий язык с разного рода криминальными дельцами и злобными имперскими служащими. Недолюбливает вуки и трандошан. Первых - за то, что они, при всех своих габаритах и силе, постоянно кем-то угнетаемы, вторых из-за грубого, грязного подхода к охоте. Заветы Мереля чем-то существенным не считает, рассматривая его как (давно мёртвого) ori'ramikad с раздутым самомнением, не mand'alor; пацифистов и вовсе истребил бы поголовно просто потому, что они позорят саму суть воинственного народа. Чрезвычайно мстителен. В принципе, не видит особой разницы между использованием высокоточного оружия и мощной взрывчатки, способной нанести урон не только основной цели - лишь бы нужный эффект был достигнут. Упрям. Предпочитает работать в одиночку или с членами клана, избегая даже других детей Мандалора. При этом - считает себя оптимистом.
История клана Стрилл начинается, в общем, банально - жил да был на одной аграрной планетке человек по имени Лорн Джайхамер. У него, как и положено уважающему себя человеку и члену общества, была жена - Леран Джайхамер, а также дети, из которых отдельно можно выделить разве что Марука Джайхамера, уж больно этот непоседа выбивался из общей картины скучной крестьянской семьи с традиционными взглядами на жизнь и будущее. Мальчишка ещё с молодых лет мечтал о большем, мечтал посмотреть на другие миры, познакомиться с инопланетянами, быть может - перенять что-то из их культуры, ведь семейные догматы вызывали лишь уныние, заставляя жизнь подчиняться однообразному распорядку. У него было ровно два пути - родиться с задатками джедая или пойти в действующую армию, и здесь, наверное, ему повезло, ведь так называемой "Силы" не было и в помине. Оставался ближайший пункт вербовки, строго в день совершеннолетия, невзирая на вялые - до того уже утомил своими взбрыками - протесты семейства. Он был молод, силён, горяч, хорошо соображал, быстро компенсируя пробелы в знаниях при помощи книг и природной любознательности, выражавшейся в трате свободного времени на общение с теми, кто был опытнее. Результатом стало назначение не в простую пехоту, даже не в состав космофлота или там элитный спецназ - нет, подразделения ракетных десантников приняли новичка с большой охотой. Где-то там, за горизонтом, набирали силу воинственные мандалорские племена, которые, несмотря на пропагандистскую риторику СМИ, были вполне способны на кровопролитные и затяжные военные действия... но это потом, а сперва - учеба, учеба, учеба, выпуск - и борьба с различными мелкими формированиями пиратов и работорговцев, которые в принципе нельзя было назвать проблемой для подготовленных солдат. К началу собственно войны - Джайхамер уже сержант, командир небольшого отряда, известный своей находчивостью и яростным натиском в бою. Он снискал радость победы - но впереди ждала горечь поражения. Это была обычная миссия по освобождению особо важной персоны из рук врагов Республики, с той лишь разницей, что на сей раз - не пираты. Даже не наёмники, нет - полноценная армия, вооружённая до зубов и готовая сметать всё на своём пути. Ну... если быть точным - тыловые части этой армии, составленные почти сплошь из новобранцев, добровольно-принудительно рекрутированных относительно недавно. Целью был куарренский рыцарь-джедай, О'Шарх, загнанный в угол и не имеющий возможности действовать открыто без риска быстро и бесславно погибнуть. Прибыть на место, забрать моллюска - отбыть, что может быть… сложнее? Проблемы начались уже на первом этапе, когда десантироваться пришлось с подбитого корабля, а потом бродить по лесам несколько дней, собирая отряд воедино. Из двух десятков до места встречи дошло семнадцать бойцов, ещё пятерых потеряли в ходе рейда по собственно спасению чёртовой каракатицы, а потом... "без санкции Совета мы не можем вступить в войну" - и рёв движков трофейного истребителя, который удалялся и удалялся с каждой секундой. Отказавшись помогать им в спасении собственных шкур, джедай, впрочем, ушел недалеко - любители покорять миры сбили его весьма быстро, заставив пылающие обломки прочертить красивую полосу в ночном небе. Увы, десантникам от этого было ничуть не легче - лишённые транспорта, оставшиеся один на один со всполошившимся гарнизоном, они сражались ещё около месяца, применяя партизанскую тактику для истребления противника по его канонам, без жалости и промедления. А потом - сложили оружие, примкнув к нео-крестоносцам. Причина была проста, проста до безобразия - про них, как оказалось, никто не забыл, просто эвакуация была признана нецелесообразной. Спасать джедая - целесообразно. Спасать десяток солдат - нет. Тогда зачем бы..? Уже показавшие себя яростными и умелыми бойцами, бывшие республиканцы легко сменили сторону, вместо коррумпированного правительства служа Мандалору, устав променяв на Resol'nare - и, надо сказать, были счастливы. Именно тогда впервые упоминается клан Стрилл - с этими хищниками солдат сравнивали те, кто противостоял им ранее. Стриллы прошли всю войну, служа в ударных войсках и сохранив в своих рядах только восьмерых. Ещё двоих забрали нелёгкие времена раздробленности и противостояния Триумвирату.
Далее - следы теряются в тысячелетиях. Возможно, они были наёмниками и просто не вели хроник. Возможно - осели на новой родине, воспитывая пополнение и ожидая новой большой войны. Большая война пришла - и здесь предки ожидаемо приняли сторону врагов ненавистной Республики, проводя диверсии и попросту играя роль тяжелой штурмовой пехоты. После - вновь затишье, время от времени прерываемое сообщениями о действиях воинов клана где-то во Внешнем Кольце. Они всегда были едины и верны своим принципам, даже оказавшись на грани уничтожения задолго до блокады Набу. Мандалорская Чистка не давала им иного выбора кроме очередной войны против республиканцев - пусть и в рядах других формирований, ведь немалая часть воинов клана нашла свою смерть в яростном, славном и неравном бою. Наёмники, пираты, террористы, они наносили удар за ударом и гибли один за другим, пока клан не рассеялся по Галактике, решив затаиться до поры. Дакс Стрилл и его жена Дейн Стрилл, одни из немногих уцелевших представителей древнего клана, прошедшего через сотни битв, нашли подходящее убежище вдали от властей и мелких сражений, выжидая и предчувствуя, что грядет нечто по-настоящему грандиозное. Нечто, что затребует у мандалорцев все силы, которые те были способны дать - во имя мести. Их миг настал с обострением противостояния Торговой Федерации и Республики - клан начал постепенно восстанавливаться, собираясь воедино и принимая в свои ряды новых братьев и сестёр. Их ждала большая война.
Война эта не стала для них неожиданностью, лишь данностью. Очень выгодной и перспективной данностью. Торговая Федерация охотно пополняла ряды своей армии хорошими бойцами из плоти и крови, не полагаясь на одних лишь дроидов. Стриллы сражались на множестве фронтов, предпочитая не рисковать понапрасну и на сей раз быть больше диверсантами и инструкторами, нежели ударной силой. Одним из знаковых заданий была диверсия на республиканском складе снабжения, что обслуживал флотские патрули глубоко в тылу основных сил. Простые солдаты, даже не клоны легендарного Фетта - они не были угрозой для закалённых в боях ветеранов, удивительным образом забрав с собой в могилу лишь одного, да и то самоподрывом. Дополнением к щедрой награде стал лёгкий крейсер класса "Каррака", экипаж которого был отправлен "на берег" на время стоянки, да так и не увидел свою посудину вновь. Пришлось здорово потрудиться и вложить немалые деньги, чтобы будущий источник дохода стал приносить пользу - но оно того стоило. История Тарона Стрилла как отдельного члена клана начинается именно здесь - на первой крупной вылазке, куда взяли тогда ещё ребёнка. Рождённый вдали от родной планеты, на утопично-мирной Набу, он с ранних лет ожидаемо воспитывался как воин и преемник главы клана. Стрельба и ближний бой, управление техникой, охота, умение перехитрить противника - леса Набу и в особенности их болотистая часть, дом свирепых хищников, были неплохим местом для тренировок. Даже здесь приходилось бороться с окружающей средой, добывать себе пищу охотой, постоянно быть настороже с действительно малых лет, а дальше всё только обострилось. Небольшое поселение клана в один прекрасный день было старательно уничтожено его же обитателями, которые перебрались в контролируемые крупными торговыми организациями части космоса. Затем - война, отрада для настоящего мандалорца, к коим явно не относились эти хлюпики Крайзы. Понятно, что ребёнок не мог в полной мере противостоять подготовленному взрослому, но первое своё убийство он совершил до формального совершеннолетия. Как раз во время захвата крейсера - пальнул в лобешник кретину, решившему игнорировать "молокососа" и прийти на помощь товарищам. Дальнейшее взросление проходило в постоянных перемещениях по Галактике, рейд смеялся рейдом, иногда даже доводилось кого-то бомбить, а потом война как-то сама собой закончилась. Ненавистная Республика переродилась в непонятную Империю, с которой то ли воевать, то ли нет, глупых слизняков, именующих себя "Новыми мандалорцами" - след простыл. На какое-то время клан осел на своей потрёпанной исторической родине, за приличную сумму «забыв» звездолёт в доке предприимчивых кореллианских дельцов, не задающих вопросов о его происхождении и, обзаведясь кораблями поменьше, сосредоточился на работе одиночек и малых групп. Они приняли посильное участие в истреблении оставшихся джедаев, хоть Тарон лично и не прикончил никого из давних врагов. После - вновь рассеялись по Галактике, готовые собраться в час нужды.
Тарон, поразмыслив, стал охотником. Нет, не за головами, хоть соответствующую лицензию для удобства и раздобыл. Не видя смысла состязаться с легендами вроде Фетта, он предпочёл отлавливать или отстреливать клыкастых, когтистых, шипастых, ядовитых и прочих бестий, пополняя коллекции богатеев или избавляя от проблем небольшие фермерские общины. Время от времени он вполне взаимовыгодно сотрудничал с имперскими властями, посещая планеты со сложными условиями и размещая там оборудование, заодно привозя и пару-тройку образцов фауны. Он не стремился украсить свой звездолёт чудными черепами, клешнями и хвостами, предпочитая делать снимки для архива и без затей продавать плоды своего труда. Пока что это ему не наскучило, хоть и пора, давно пора обзаводиться семьёй, оседать где-нибудь и растить новое поколение воинов. Возможно, через год или два...
6. Лояльность и убеждения
Формально - работает на Имперский Исследовательский корпус, вдобавок являясь лицензированным охотником за головами. По сути - в первую очередь, верен своему клану и народу, прочее вторично.
7. Цели в игре
Добывать трофеи, параллельно обогащаться, в идеале - пополняя клан. Участие в гражданской войне - по ситуации, "зуба" на имперцев нет, повстанцы безразличны.
ОБ ИГРОКЕ
8. Способ связи для соигроков
Desann1991#5915 - дискорд.
9. Особенности игрока и пробный пост
Неплохое знание канона ЗВ, Расширенной вселенной. Не спидпостер, но стараюсь сильно не тормозить. Ориентирован больше на небольшие боевки и личные-социальные эпизоды, что-то совсем-совсем глобальное не особо интересно.
Обрезки. Дом для многих. Признаться, в Новиграде бывали места и похуже, чем этот район, как были и те, что получше, но работать в любом случае приходилось именно здесь. По большей части. Что ж, контингент такой себе, особенно эти разодетые уличными придурками головорезы Ублюдка, которых иные приезжие принимали за уличных артистов — на свою голову. Ещё были нищие, проститутки, фокусники, настоящие артисты. Проповедники. Просто праздные гуляки. Кого-то из них время от времени приходилось лупить от души, зарабатывая на жизнь, кто-то просто был для Лорана пустым местом. На этот раз, для разнообразия, принесенный торопливым и нервным посыльным свиток не содержал в себе указаний по угнетению кого-нибудь из местных. Нет. Какие-то пришлые, которым хватило ума сунуться в вольный город и решить, что он и взаправду вольный. Что можно творить здесь всё, что вздумается, не оглядываясь на других. В общем, Ублюдок был, как водится, в бешенстве, но отчего-то решил, что хорошей идеей будет отправить разбираться не толпу своих шутов, а наёмника... или наёмников не из своей банды. Возможно, дело было в том, что поручать деликатные задания тупоголовым головорезам — идея так себе. Или это потому, что их видно за версту? Не суть важно, да и указания простые до безобразия. Явиться к назначенному месту и наблюдать за входом в определенную лавку, куда, как, должно быть, любезно сообщили Ублюдку платные осведомители, должны вот-вот нагрянуть громилы. Не иначе как выколачивать деньги, угрожать и всё в таком духе. Лоран, разумеется, должен пойти туда и всех посторонних поубивать, заодно напомнив лавочнику, чьей территорией являются Обрезки. Вроде бы, ничего особо сложного здесь и нет, верно? Нарядиться под стать заданию, скрыв броню под просторным плащом грубой ткани. Прихватить с собой вместо привычного длинного меча, приметного и не особо удобного в помещениях, небольших размеров боевой топор, увенчанный гранёным шипом и вполне подходящий для хороших уколов. Щит здесь не особо годился, тоже приметный, а сидеть нужно тихо. Как раз неподалёку — забегаловка подходящая, можно совмещать приятное и полезное, набивая желудок единственным, что здесь точно не тухлое. Кашей, сдобренной шкварками.
В забегаловке было не особо шумно, не особо грязно и даже сравнительно уютно. Сюда захаживали порой даже городские стражники, привлеченные недорогой выпивкой. Но кухня — так себе. И выпивка дешевая отнюдь не по причине доброго сердца у владельца заведения, он её попросту разбавляет до почти непотребного вида. Зато — есть окно, выходящее прямиком туда, куда нужно. Сиди себе да поглядывай, орудуя деревянной ложкой. Вот зашел какой-то сгорбленный мужичок, с натугой таща на плече свёрток. Не иначе — от худой жизни продаёт пожитки. Вышел вскорости, без свёртка и довольно угрюмый. Заглянула мимоходом девка из тех, что промышляют обычно известным образом. Задержалась чуть дольше, выскочила будто стрела из арбалета. Явно не самый приятный собеседник там сидит, самому сходить, что ли... ах, нет, не получится. Его опередил здоровенный мужик, роста где-то чуть меньше косой сажени и вида не сказать, чтобы располагающего к себе. Один из "клиентов", пожалуй что? Возникло странное желание посидеть здесь ещё, понаблюдать, авось и остальные явятся. Наверное, это от нежелания рубиться с таким здоровяком, но заказ есть заказ. Придётся идти. Он отложил ложку с нарочитой ленцой, прикидывая, что если старьевщик по морде и получит раз-другой, хуже от этого мир вокруг не станет. Положил на стол рядом с почти пустой тарелкой горсть монет, ровно на один грош больше того, что был по факту должен заведению. Поднялся на ноги, разминая плечи и прикидывая, как бы половчее туда забраться. Через главный ход не хотелось, если этот амбал не тупица, то воспользуется щеколдой. Но — всегда ведь есть потайная дверца, особенно в этом неспокойном районе. Учитывая габариты лавки, найти её будет нетрудно.
Выйдя на улицу и прогулявшись туда-сюда, туссентец будто невзначай чуть толкнул дверь в лавку — просто чтобы убедиться в том, что она действительно заперта изнутри. Можно, ясное дело, обождать, выйдет этот крупный рано или поздно сам, но здесь ли? Да и затевать потасовку прямо на улице? Стража сбежится или, что хуже, клоуны эти бестолковые, которые тумаков насуют обоим просто из паскудства характера. Нет, здесь явно сыщется вход для тех, кто не любит лишнего внимания, ведь старьёвщик и скупщик краденого это зачастую одно и то же. Где было бы удобно пробраться, да ещё с каким-нибудь барахлишком? Ну да, конечно же, неприметная дверца в проулке, замаскированная под кусок стены. Если не искать что-то этакое, можно и не наткнуться. Теперь... а что теперь? Она, ясен хрен, закрыта изнутри на примерно такого же толку задвижку, но — сама по себе не настолько уж массивна, чтобы выдерживать натиск большой толпы неблагодарных клиентов. Или одного рыцаря с добротным топором. Шумно, конечно, крушить петли замаскированные, но что поделать? Внутрь лезть как-то надо, авось тот крупный мужик понадеется на свои габариты и грозный вид и не будет сбегать. Как следует осмотрев преграду и прикинув, где должны быть те самые петли, Лоран скинул плащ и приготовил топор, ухватившись поудобнее срезу двумя руками. И — обрушил первый удар, срезу же дополнив его вторым и третьим. Он, предпочитая простые решения, даже не задумывался над тем, что дверь стоит денег или там мимо может идти не в меру дотошная бабулька, которая непременно побежит искать патруль с завидной прытью. Последний удар — и, используя оружие как рычаг, рыцарь выламывает дверь наружу, чтобы через мгновение уже рвануть вперёд, полагаясь на скорость, нахальство и хорошую броню. Жаль, шлем не прихватил, пригодился бы сейчас. Наверное.