Kylo Ren
Ох, я щас принесу сюда матчасть, лор и хэдканон.
Не то, чтобы здесь было какое-то очень строгое правило, но в среднем и в частностти на Медли принято считать так:
— Да, форсъюзеры могут читать мысли, если это не падаваны-новички. Среди форсов есть сильные менталисты (такие как Корран Хорн и, кстати, Кайло Рен), и те, кто на этом не специализируется, и соответственно, у них получается хуже : )
Нюансы:
— для того, чтобы как-то это отбалансировать, было принято считать, что процесс чтения мыслей ощущается жертвой, и если с ней это не впервые, она может понять, что происходит. Поверхностные мысли считываются без труда, но чтобы прочесть больше подробностей или, например, память, форс должен забраться жертве глубоко в сознание, особенно если она что-то пытается скрыть. Это тяжелый процесс, травматичный и болезненный для жертвы, особенно если она сопротивляется. Успех этого действия зависит от силы форса и степени его обученности.
— чем выше сила форса, тем легче это происходит;
— если речь идет о двух форсах, действует тот же принцип, но у обученных форсов есть ментальные щиты. Когда они подняты, эмоции и мысли не считываются, даже поверхностные. Если разница между форсами велика, щиты не мешают читать мысли и эмоции или легко проламываются.
Телепатии на огромном расстоянии или передачи предметов через Силу на Медли нет, это буквально запрещено правилами. Отдельная история про Узы Силы, «это другое» (с) :), и они могут возникать, но это уникальное явление (которое все еще не предполагает передачи предметов).
Эмоции форс считывает так же естественно, как смотрит или дышит, и это не что-то необычное, и не ощущается тем существом, чьи эмоции считываются. Если объект не владеет Силой, скрыть эмоции он не может — разве что он их не имеет физически или исключительно хорошо себя контролирует, выдавая одно за другое (например, скрывает страх за сильным гневом).
Но в случае с таким сильным форсом, каким является Кайло Рен, вряд ли это сработает.
Но если вам в эпизоде нужно что-то другое, давайте обсудим. Матчасть для игроков, а не наоборот.