Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Datapack » Анкеты » Drak Skaggass | Драк Скаггасс


Drak Skaggass | Драк Скаггасс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Драк Скаггасс, 4 ABY

https://forumupload.ru/uploads/0018/1a/00/262/t993078.png


https://forumupload.ru/uploads/0018/1a/00/262/t430374.png

О ПЕРСОНАЖЕ

1. Имя, раса, возраст
— Драк Скаггасс
— Человек | Мандалорец
—  30 лет, ABY

2. Род деятельности

Охотник за головами; инженер; мандалорский защитник

3. Внешность
Мужчина среднего роста, с лица которого редко сходит мерзкая надменная улыбка. К тридцати годам мандалорец обзавёлся замечательными залысинами, которые, к счастью, не увидеть из-за шлема. Из толпы Драка можно быстро вычленить по быстрой и агрессивной походке - прохожие предпочитают не стоять у мандалорца на пути. При размышлениях (особенно над чертежами или электронными схемами), мандалорец часто потирает быстро устающие глаза, но из-за шлема, который накладывает ограничения по очевидным причинам, эта привычка часто становится раздражающим фактором. Наёмник любить сидеть, закидывая ногу на ногу, но позволяет себе такую фамильярную позу в исключительных случаях.
Если увидеть его без доспехов, то вряд ли кто-то сказал бы, что этот человек внешне похож на стереотипного мандалорца - великого воина, грозу поля боя. Хорошо, что внешность иногда бывает так обманчива.

4. Способности и навыки
- Высокий профессионализм в части физики космических кораблей и инженерных систем;
- Хорошие навыки пилотирования космических и атмосферных кораблей среднего и малых размеров, а так же наземной скоростной техники;
- Острый тактический и стартегический ум;
- Владение бинарным, мандо'а, общегалактическим, хаттским и юужань-вонгским языками;
- Достаточно посредственное, как для мандалорца, владение огнестрельным оружием и рукопашным боем.

5. Общее описание
- 4ABY. Рождён в человеческой семье на Мандалоре. Мать - инженер в MandalMotors, отец - охотник за головами.
- 4ABY. Вторжение нагаев на Мандалор. После проигранного сражения, клан Скаггасс отступает с другими мандалорцами на Лесистый спутник Эндора. В итоге, отец Драка участвует во всей кампании по возвращению Наги нагаям.
- 5ABY. Глава клана Скаггасс возвращается с войны и продолжает обучение сына Пути.
- 5-17ABY. Относительно спокойное время для клана. Воспитанием юного мандалорца преимущественно занимается мать, прививая скорее инженерные навыки, чем боевые. Отец принимает полноценное участие в воспитании, когда возвращается с охоты, тем не менее его недовольство растёт, так как он считает, что его сын слишком laandur.
- 17ABY. Драк становится полноценным членом мандалорской культуры, пройдя традиционный обряд Верд’готен.
- 18ABY. В ответ на недовольство отца, Драк вступает в гильдию наёмников за головами, солгав о своём возрасте, чтобы получать более сложные заказы.
- 18ABY. Чрезмерно сложный заказ, взятый из-за гордыни, едва не убивает Драка. Получив тяжелейшие травмы, молодой мандалорец выживает лишь благодарю случаю, молодому организму и дроиду-пилоту, который успевает вовремя доставить умирающего Драка в клинику. На лечение в резервуаре с бактой клан отдаёт все свои сбережения. Позор после провала ложится на плечи клана.
- 19ABY. Чтобы поправить финансовое положение клана, мать вступает в гильдию, так как кредитов от инженерной деятельности оказывается недостаточно. Клан влезает в долги.
- 21ABY. Во время очередной охоты на беглого преступника мать Драка погибает.
- 21-25ABY. Чувствуя вину и страх перед наёмничеством, Драк начинает работать над техникой на прежнем месте работы своей матери, MandalMotors, где зарекомендовывает себя как очень талантливый инженер.
- 25ABY. Вторжение захватчиков и начало войны. Хотя отец Драка так и не сумел до конца победить чувство того, что его сын предал семью, вступив в безрассудную битву из-за своего эго, он всё равно позвал его присоединиться к Бобе Фетту. Драк не понимал решения Бобы выступить на стороне юужань-вонгцев, но безоговорочно доверял своему отцу, поэтому откликнулся на призыв присоединиться к жесточайшим учениям на Раксус Прайм.
- 26-28ABY. Пережив суровые "тренировки" на Раксус Прайме, которые заключались в атаке Хана Соло, Драк, вопреки предубеждениям мандалорцев, сумел показать себя достойным, хотя и не лучшим воином, и очень способным пилотом и тактиком, после чего был зачислен в ряды Мандалорских защитников. Часто выступая на разведывательных миссиях как пилот, Драк неоднократно спасал жизни своих товарищей как на транспорте, так и нередко открыто вступая в бой как пехотинец с тяжелым вооружением.
- 29ABY. Двойная игра мандалорцев была раскрыта, поэтому Защитники были вынуждены перейти от спецопераций к наступательной фазе и дать открытый бой юужань-вонгцам. В тяжелейшей битве за Мандалор была одержана волевая победа, но отец Драка погиб в битве. Располовиненный от взрыва, он перед смертью сказал сыну, что не держит на него обиды и все эти годы вёл себя как "utreekov".

Война практически завершена, и мандалорцы не оставляют после себя ни единого живого юужань-вонгца в отместку за годы, проведённые в опустошительной войне. В результате кампании Драк значительно черствеет и становится более агрессивным.
- 29ABY-34ABY. Выплатив долги клана военными трофеями и очистив его имя в многочисленных битвах, Драк снова вернулся к наёмнической деятельности. Оставшись сиротой, он снова подался в Гильдию, чтобы выместить всю агрессию, которая накопилась внутри из-за смерти почти всех членов клана.
Но любое препятствие на Пути, как известно, и становится Путём.

***

Стоит отметить, что Драк питает особую теплоту к дроидам. По всей видимости, из-за того что много лет провёл с ними на заводе MandalMotors, а так же, что один из них однажды сумел сохранить ему жизнь.
Коллеги по производственному цеху MandalMotors отзываются о Скаггассе как о достаточно замкнутом человеке, но профессионале высокого класса, хотя его личностные черты весьма неоднозначны. Снобизм, грубость, хамство и пассивная агрессия - теперь, видимо, нередкие черты в этом клане.
В бою Драк проялвяет себя агрессивно и редко питает чувство пощады к противникам - только, если это может сулить большую выгоду, чем просто убийство.
   
Характер мандалорца в целом можно описать как рассудительный. К своим заказам Скаггасс относится в высшей степени профессионально, хотя временами действует слишком агрессивно и авантюрно. Иногда он задумывает о том, что это следствие неудачи в самом первом заказе и его логичная гиперкомпенсация, но обычно он просто отгоняет эти мысли, так как боится их: ведь это ставит под сомнение его воинскую уверенность, а следовательно, навыки и личность как мандалорца. Из-за неразрешенных внутренних конфликтов Драк может агрессивно вступать в полемику и проявлять неуместную маскулинность на физическом уровне, хоть он объективно не выделяется выдающимися воинскими умениям, особенно на фоне других ветеранов войны. Своё умиротворение он находит в следованию Пути, Шести Деяниям, и бесконечном ряду электронных схем, которые он медитативно любит перебирать.

Драк высоко ценит такие черты как: осознанность, сострадание, преданность себе и своему делу, честность, здоровый эгоизм, готовность изменить свою позицию, если аргументы этому способствуют. Следующие черты его выводят из равновесия: отсутствие убеждений, инфантильность, пацифизм, наивность, жалость к себе, лень.

6. Лояльность и убеждения
Надменно и, в целом, негативно относится к Первому Ордену за тоталитаризм, ксенофобию и диктатуру, отмечая и положительные аспекты в духе приемничества традиций и в целом долгосрочную живучесть идеи.
Приблизительно такое же отношение сформировано и к Новой Республике, во многом за счёт власти олигархата и склонности плести ненужные интриги, и хотя превалирование гуманистических идей в целом положительная черта, но реализация их извращает с точностью до наоборот, превращая народ в цель для достижения политических выгод.
Мандалорская структура вызывает у Драка сомнения из-за своей консервативности в плане внешней политики, но в целом кланы являют собой классическую меритократию, что лучше анархии, но иногда слепое следование за лидером пагубно сказывается на мандалорцах, что происходило не раз.

До времён крупнейшего конфликта в своей жизни: юужань-вонгской войны, Драк заинтересованно наблюдал за происходящем в галактике, не отдавая предпочтения никакой из сторон, а сосредоточившись на благополучии клана. После вторжения из другой галактики, встал на защиту, в первую очередь, Мандалора и кланов, но так же и всей галактической культуры, на которой был взращён и сам. Война показала, что галактика может объединиться, пускай и перед лицом врага извне, что породило в душе Драка в целом тёплые чувства за межгалактический гуманизм и славную, хотя и доставшуюся очень высокой ценой победу; но последующие интриги и подковёрные игры привели мандалорца в чувства, показав, что борьба за власть и хищничество являются частью внутригалактической культуры и ты либо принимаешь правила игра добровольно, либо молчаливо становишься её частью.

Персонально убеждён в том, что чья бы то ни было жизнь не несёт никакой ценности сама по себе. Отсутствие Пути, даже если он не приводит к какому-то результату, является пустой тратой ресурсов.
Из-за чрезмерно развитого прагматизма и склонности к рационализации имеет проблемы с выражением мыслей, отчего любые конфликты с гуманоидами с высокой вероятностью эскалируются за короткий срок.
Лучшее понимание Пути - когда необходимость понимать Путь исчезает, потому что всё и есть Путь.

7. Цели в игре
Раскрыть персонажа как личность, поучаствовать в заварушках и интересных приключениях.

ОБ ИГРОКЕ

8. Способ связи для соигроков

9. Особенности игрока и пробный пост

Пробный пост

Боль прострелила левую руку; импульс зародился в кисти и протянулся до локтя, ледяным потоком обжигая нервы. Меленькие снежинки, плавно кружась, мерно опускались на лёд так, будто бы вокруг не существовало ничего, кроме безмятежности. Два естественных спутника висели под острым углом к горизонту, с каждой секундой приближаясь друг к другу всё ближе, чтобы через несколько минут сформировать полное затмение звезды своей системы.
Подобно небесным спутникам, двое бойцов сошлись в драке, лишь ненадолго отскочив друг от друга, чтобы подобрать новую тактику: силы были равны, бойцы измотаны, но выйти победителем мог лишь один.
«Сломана», — подумал Драк, попробовав сжать левый кулак. Боль снова проскочила мгновенной искрой, хотя уже была несколько притуплена волной адреналина.
Высокий мужчина стоял напротив мандалорца покачиваясь, обхватив себя левой рукой за бок. Вокруг него беспорядочными пятнами багровела кровь. С каждой секундой пятна становились всё больше, ведь новые порции алого толчками вырывались изо рта, в такт дыханию. По всей видимости, от удара трубой сломалось ребро и проткнуло лёгкое — бойцу оставалось недолго, лишь быстрая победа могла дать ему время.

Драк жадно хватал ртом воздух, пытаясь отдышаться хотя бы немного. Наёмник бился на пределе своих возможностей, которые, видимо, иссякли: удары стали вялыми и медленными, свинец налил всё тело тяжестью. Скаггасс хаотично размышлял о том, как реализовать своё преимущество, превратив его в полную победу: ведущая рука уже не сможет нанести ощутимого урона, так как пястные кости левой руки сломались после неуклюжего, но яростного удара, некстати угодившего в броню.
Про отступление не могло быть и речи, так как мандалорец оказался спиной к ледяной воде, в которой он израненный протянет от силы пять минут, если не начнутся судороги и он не захлебнется в первую, конечно. Так же существовала ещё одна очевидная проблема: вибронож в свободной руке противника. Всё это время Драку удавалось — не иначе как чудом! — не попасть под лезвие, но, как всем известно, удача не бесконечна.

Прикинув единственный возможный для себя план, наёмник сделал несколько шагов навстречу противнику, который готовился защищать свои тяжело поврежденные рёбра, но почему-то ехидно улыбался, отчего окровавленный рот выглядел особенно жутко в своей неестественности.
Преисполненный решимости, противник мандалорца сделал также несколько шагов, сжимая в руке оружие. Нервы были раскалены добела, ведь в следующие мгновения кто-то умрёт.

Неожиданно тишину прервало что-то вроде бульканья: противника мандалорца стошнило кровью и он поскользнулся на голом льду, неуклюже завалившись набок. Сердце Драка устремилось ввысь от ощущения победы, которая сама прыгнула в руки — удача подобного рода нечасто встречается на пути охотников за головами.
Не теряя ни мгновения, мандалорец бросился к распластавшемуся противнику, который, на удивление, даже не предпринимал попыток встать — он понимал, что всё кончено. В его глаза потух огонёк ещё до того, как он фактически умер: выброшенный вперёд вибронож успел проткнуть голень мандалорца, но не смог погасить инерцию с которой тяжелый солдатский ботинок опустился на шею, с хрустом выломав позвонки.

— Сдох, — безразлично процедил Драк, убирая ногу со сломанной шеи своего врага. Мрачно осклабившись, наёмник потянулся к поясу, чтобы достать коммуникатор и сообщить напарнику о том, чтобы готовил корабль к отлёту. Внезапно под ногами охотника раздался хруст и вокруг лишь за  мгновение небо заволокла темнота.

Лёд наконец-то не выдержал долгой драки и, издав мощных треск, моментально проглотил в объятия холода сразу две жертвы. Драк почувствовал ледяное дыхание озера: уши и нос заложило, дыхание спёрло, а сердце отбойным молотком забилось о рёбра. Судороги моментально сковали любые попытки выбраться на поверхность, а лёд своими краями предательски резал ладони. Обратив взгляд наверх, последнее, что увидел мандалорец перед тем, как ушёл под воду с головой — два спутника, что успели закрыть собою свет своей звезды, будто бы слившись воедино.

Отредактировано Drak Skaggass (06-11-2020 02:08:05)

0

2

Хронология

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Datapack » Анкеты » Drak Skaggass | Драк Скаггасс