[icon]https://i.imgur.com/98uPn7B.jpg[/icon][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.ru">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>Уэс Янсон</b>, пилот Разбойной, повстанец, антисоциальный элемент[/LZ][status]и.о. наплечного черта коммандера Антиллеса[/status] К назначенному дню Уэс успел проклясть все. С Теммином было сложно. Точнее, просто, пока они строили планы и трепались, но когда доходило до дела, проще было кого-то одного закопать. Янсон подходил к процессу со свойственным ему легкомыслием, ведь главную задачу они уже решили, и не очень-то и важно, насколько чисто будет звучать его собственная композиция, все равно зрители будут ржать. Парень же явно всерьез озаботился своей репутацией наставника, и не давал ученику ни единой поблажки. Не отличающийся терпением и усидчивостью кроме как в засаде Уэс злился и то и дело рычал на Теммина, тот взрывался и рычал в ответ, а в последние дни и вовсе дергался на каждую уэсову ошибку. Янсон вздыхал, воздевал глаза к потолку базы и пытался быть терпеливым за двоих.
Ко всему прочему, у них было не так уж много времени, учитывая обязанности обоих, поэтому на ночь гитара стабильно переезжала к Уэсу в комнату. Спустя две ночи Хобби произнес трагическое "Или я, или она", и ушел ночевать к Плурр. Янсон, успевший возненавидеть ситхов кантинный хит чернейшей ненавистью, открывал самоучитель и пытался сыграть что угодно другое, или просто перебирал струны, бессистемно, наугад. Это, оказалось, неплохо успокаивало. Не так, как пойти и укататься об десантников или высадить в мишень пару батарей, но тоже по-своему хорошо.
Где-то в середине подготовки он ухитрился добыть аккорды к тому самому "Шел штурмовик по городу" и радостно приволок их Теммину как запасной план на случай, если играть придется первому. Пришлось сначала долго убеждать парня, а потом на практике доказывать, что янсоновых мозгов хватит на две простые вещи. "Штурмовик" шел легче. То ли потому что Уэс успел все-таки чего-то нахвататься, то ли потому что дурацкая злая песенка просто больше ему нравилась.
С коварным планом тоже пришлось немного повозиться. Большую часть работы героически взвалил на себя Теммин, Уэс только записал ему реплики для гитары и немного поучаствовал в очень тайных тестах.
К вечеру в ангар, назначенный местом собрания, набилась почти вся база, не считая высокого начальства и тех, кто остался на дежурстве. Для последних выступление пообещали записать.
Сцену сделали из половинки грузового контейнера и ящика вместо табуреточки. Население базы обсело все доступные поверхности, сидело на плоскостях крестокрылов, на ящиках, на кожухах двигателей и просто на полу. Здесь стоило бы начать дергаться, но Уэсу скорее нравилось. Он предчувствовал славное веселье.
Улис, благородно отказавшийся от подготовки и фактически отдавший многострадальный инструмент в полное распоряжение Теммина и его ученика, не менее благородно предложил Уэсу выступить первым. С волшебными словами "Я настаиваю". Не иначе как слишком хорошо знал Янсона и что-то недоброе подозревал. Отказываться было бы подозрительно, и Уэс согласился, хотя так терялась примерно половина веселья. Зато можно было сыграть дурацкую злую песенку вместо кантинного хита, это радовало.
Все коварство соперника Уэс осознал, когда угнездился с гитарой на ящике. Как бы хорошо ты ни держал себя в руках, выступать первым - нервно. Мысленно пообещав себе, что месть будет сладка и наступит спустя минуты три, он погладил кончиками пальцев ставшие почти родными за эти дни струны и начал играть.
Сначала его слушали молча, потом некоторые узнали мелодию и стали подпевать. Это, оказалось, может здорово сбивать. Сам Уэс петь даже не пытался, но вслед за другими жутко хотелось, и в какой-то момент он начал тихо урчать слова, почти не слышно. И даже ни разу не сбился и не запутался в пальцах, хотя пару раз был ситски близок.
- Неплохо, - бросил ему Улис, когда они менялись. - ...для человека без чувства прекрасного.
Янсон показал сопернику язык.
А потом занявший свое место на ящике Улис взял первый аккорд.
- Лапы свои убрал! - рявкнул откуда-то из гитары возмущенный женский голос. Улис озадачился, зрители тоже. Уэс, скромно стоя в сторонке, изо всех сил пытался не ржать.
- Не трогай меня, извращенец! - взвизгнула гитара при новом касании струн, и тут же простонала: - Ооо, да, возьми меня в ре миноре...
Ангар взорвался хохотом.
Улис попытался на ощупь отыскать трепливое устройство, не дотянулся через струны, зато сгенерировал еще парочку высказываний. Голос у гитары был хорошо поставленный, выразительный, не зря Теммин убил столько времени на обработку.
Судя по взгляду, которым Улис одарил соперника, жить тому оставалось секунд десять. Примерно столько требовалось механику чтобы спрыгнуть с контейнера и пройти разделявшие их с Янсоном несколько шагов.
- Ты покойник, - прошипел Улис, сунув гитару в руки Уэсу.
"Ооо, здесь, да!" - простонал голос.
- Вы оба покойники, - полоснув взбешенным взглядом и по Теммину тоже, Улис стремительно зашагал прочь из ангара под хохот и требования все-таки потрогать, то есть сыграть что-нибудь в ре миноре.