Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Star Wars Medley: второй сезон


Star Wars Medley: второй сезон

Сообщений 61 страница 90 из 133

1

https://i.postimg.cc/CK8tR43J/Second-season.jpg

Star Wars Medley: второй сезон

Переход ко второму сезону — дело большое и сложное, поэтому подходить к нему мы решили поэтапно. Ниже изложена подробная пошаговая инструкция, как мы — и вы — будем это делать. Вкратце наш подход можно описать так: от большого к малому или же «постепенная детализация картинки». Сначала мы набросаем будущее галактики широкими мазками, а затем постепенно будем их детализировать, пока всё не сложится в единую стройную картинку. Это позволит нам сверяться с вами на всех этапах работы, а вам — вовремя высказывать любые сомнения и задавать вопросы.
Но обо всём по порядку!

Небольшая ремарка:
У каждого шага есть четкие сроки. Они рассчитаны с учетом загрузки мастеров в реале. Пожалуйста, относитесь к ним серьёзно и внимательно. Переход ко второму сезону — не единственная работа по форуму, которой мастера будут заниматься эти полгода, и чтобы мы всё успели и не закончились как личности, нам критически необходимо укладываться в озвученные сроки.
Не то чтобы после истечения срока для какого-либо шага у вас не будет возможности высказаться, если вы по какой-либо причине не сделали этого раньше, но в таком случае мастера не могут гарантировать, что смогут учесть ваше мнение во всей его полноте.

Обратите внимание, что всё, связанное с переходом ко второму сезону, будет происходить в рамках этой темы, в том числе: объявления, обсуждения, броски кубиков и что угодно ещё.

Даты начала второго сезона

Таймлайн 2 ДБЯ
III.02 BBY → VIII.02 BBY

Таймлайн 34 ПБЯ
VII.34 ABY → VIII.35 ABY

Шаги
Прошедшие шаги, которые можно выполнять, если вы вдруг опоздали

Шаг 1

описание

Когда?

1–15 сентября

Что?

Первый шаг — собрать ваши пожелания о том, чего вы не хотите (или хотите) видеть на глобальном уровне.
Глобальный уровень — это космополитическая обстановка: войны, альянсы, состояния фракций (новых и старых), их ресурсы, договоренности с другими фракциями. Можно писать как какие-то конкретные пожелания, так и просто рассуждать вслух про то, какая ситуация в галактике кажется вам интересной для игры.
Например, мысли насчет положения Спрт в 35 ПБЯ — это пожелание глобального уровня. Размышление в стиле «а ведь партизаны Со могут попытаться отомстить Империи за своего вожака еще более мощным терактом» — это пожелание глобального уровня. Пожелание вида «вот бы у пиратской фракции появились собственные сектора» — это пожелание глобального уровня. Пожелание увидеть закадровые действия какого-либо каноничного персонажа, который по какой-либо причине еще не был задействован на форуме, тоже считается за пожелание глобального уровня. Размышления насчет судьбы лично вашего персонажа — не пожелание глобального уровня.
⠀⠀
Также обратите внимание на предложения и выпишите те, которые вам нравятся и хочется увидеть в новом сезоне (даже если это ваши собственные, но особенно — если это чьи-то еще).

Результат:

Единый список пожеланий, не противоречащих друг другу, опубликованный с аккаунта ISB вечером 15 сентября.

Шаг 2

описание

Когда?

16–30 сентября

Что?

Каждому из вас необходимо определиться со вспомогательной механикой перехода. Это та механика, которую мы задействуем, если после седьмого шага вы всё ещё будете чувствовать себя в подвешенном состоянии и не понимать, где и что ваш персонаж.
⠀⠀
Инструкция для опоздавших тут.
⠀⠀
Всего вспомогательных механик три:
самостоятельный переход с помощью описания словами — вариант по умолчанию для всех игроков: у вас будет возможность посмотреть на все грядущие события и сформулировать, где в этом всём ваш персонаж;
самостоятельный переход с помощью дайсов (по инструкции от мастеров) — возможность посмотреть на все грядущие события и пробросить события из биографии вашего персонажа за эти полгода/год соответственно, следуя инструкции от мастеров;
с помощью мастера — вариант только по запросу, который можно озвучить только на этом шаге. Мастер пробросит дайсы на судьбу вашего персонажа и/или просто воткнет его в события на свое усмотрение. Иными словами, вариант для смелых.
Если вы не можете выбрать между описанием и дайсами, так и напишите. Главное, что нам необходимо знать — это кто решит делать переход с помощью мастера.
⠀⠀
Также за каждого персонажа необходимо будет выписать пожелания. Делается это по списку от мастеров. Примеры пожеланий из списка: не хочу увечий, не хочу в плен, хочу ценный предмет, хочу побывать в необычном месте, etc.
Если не знаете, что отмечать, то просто отметьте всё, что вам кажется интересным. Хоть целый список скопируйте — так тоже можно. И особенно отметьте всё, чего вы точно не хотите для персонажа — мастера будут ориентироваться на это в построении сетки дальнейших событий и по возможности не ставить вашего персонажа/фракцию в ситуацию, когда что-то, чего вы не хотите, может случиться.
Свои собственные пожелания, если у вас есть что-то конкретное, чего вы хотите для персонажа, тоже можно добавлять к списку. Можно копировать их из списка собственных хотелок в соответствующей теме. В целом, совет: воспринимайте это как список хотелок.
Если у вас есть общие с другим персонажем пожелания (например, совместная миссия, свадьба, предательство, и так далее) — их нужно отметить в списке с указанием того/тех, кто тоже участвует в этом пожелании. Это касается в большей степени ваших пожеланий, к пожеланиям из мастерского списка это не относится — хотя подобные отметки там тоже не возбраняются.
Пожелания разрешается спрятать под хайд ради интриги; 15 января 2022 года хайд будет снят.
⠀⠀
Ничего сверх этого писать и/или пробрасывать на этом шаге не надо!
Этот шаг необходим мастерам для того, чтобы лучше представлять, во-первых, потенциальную загрузку (с учетом тех, кто решит совершать переход с помощью мастера), во-вторых, фактор неожиданности (ваших дайсов, которые потенциально придется сводить с остальными выпавшими событиями), а также просто лучше ориентироваться в ваших пожеланиях касательно судьбы ваших персонажей.
Некоторые (но необязательно все) из этих пожеланий исполнятся к началу второго сезона.

Результат:

От каждого игрока (желательно с профиля соответствующего персонажа) в теме выложено сообщение, в котором выбрана механика перехода и оформлен список пожеланий (и нежеланий), под хайдом или без него. Мастеров это тоже касается.

Мастерский список пожеланий

Хочу

• Побывать в необычном месте
• Получить ценный предмет
• Совершить предательство
• Убить кого-то важного
• Быть подставленным
• Обзавестись верным дроидом
• Оказаться в заключении
• Спасти друга
• Оказаться на волоске от смерти и уцелеть
• Побывать на свадьбе
• Получить повышение соцстатуса
• Пасть на ТСС
• Перейти на СС
• Узнать форсюзерский секрет
• Стать свидетелем в важном деле
• Приобрести неожиданного союзника/ков
• Получить физическую травму
• Получить психологическую травму
• Излечиться от физической травмы
• Излечиться от психологической травмы
• Встретить призрак прошлого
• Получить награду
• Оказаться в списке целей для охотников за головами
• Быть жертвой полевых испытаний Силахупа
• Узнать чей-то секрет
• Обзавестись каким-то секретом
• Умереть (но на самом деле нет)
• Изменить лояльность
• Стать объектом мести
• Оказаться втянутым в исследовательский проект против воли
• Встретиться с таинственным персонажем
• Получить новый навык
• Потерять память
• Подружиться с кем-то неожиданным
• Встать перед трудным выбором
• Пленить кого-то
• Упоминаться в новостях в связи с какими-то событиями

Не хочу

• Долгосрочных увечий
• Попасть в плен
• Потерять друга
• Чтобы семье был причинен долгосрочный вред
• Менять соцстатус
• Оказываться под влиянием Силахупа
• Оказываться под влиянием обитателя голокрона
• Активно участвовать в войне
• Сталкиваться с шпионами среди близких
• Душевных метаний касательно лояльности
• Сталкиваться с враждебно настроенными форсюзерами
• Сталкиваться с форсюзерами вообще
• Оказываться на грани смерти
• Заболеть
• Делать вещи, которые будут выглядеть для других персонажей сомнительными
• Надолго разлучаться с близкими
• Оказываться в изоляции
• Участвовать в политических перипетиях
• Сплетней в СМИ про себя
• Становиться лицом пропаганды
• Влипать в неприятности криминального характера
• Быть замешанным в морально сомнительных событиях

Шаг 3

описание

Когда?

1–17 октября

Что?

Мастера прокидывают глобальные события, уточняясь по результатам выпавшего с заинтересованными лицами на свое усмотрение. От игроков ничего не требуется, кроме как своевременно отвечать на вопросы мастеров в личке.
Глобальные события: всё про фракции в общем — создание новых фракций, отношения фракций, их ресурсы, космополитическая обстановка, отношение публики к ним.

Результат:

Дайсы на состояние галактики на начало второго сезона, опубликованные в этой теме с аккаунта ISB (под хайдом до 15 января 2022 года) в период с 1 по 17 октября.

Шаг 4

описание

Когда?

18–31 октября

Что?

У игроков есть ровно две недели на то, чтобы ознакомиться с глобальным вектором движения сюжета и высказаться по этому поводу. Любые вопросы, уточнения, предложения и обсуждения между друг другом приветствуются.
Если это даст вам какие-то дополнительные мысли насчет собственных пожеланий — можно вернуться к своим ранним сообщениям и отредактировать их.

Результат:

Открытое для чтения общее описание состояния галактики на момент начала второго сезона, опубликованное в этой теме с аккаунта ISB 18 октября (2 ДБЯ) и 25 октября (34 ПБЯ).
Скорректированное по мотивам обсуждения с игроками описание глобальной обстановки в галактике на момент начала второго сезона, опубликованное отдельным сообщением с аккаунта ISB 31 октября.

Шаг 5

Когда?

1 октября — 5 декабря

Что?

Чтобы сохранить возможность играть эпизоды с открытым финалом и влиять на мир, с 1 октября до начала декабря мастера будут перепрокидывать все мастерские дайсы, которые противоречат событиям завершенных (!) эпизодов. Обо всех дополнительных изменениях будет сообщаться в этой теме отдельно.

Результат:

События наигранного учитываются и сходятся с событиями начала второго сезона.

Шаг 6

Когда?

1–21 ноября

Что?

Когда глобальный вектор движения сюжета утвержден, мастера прокинут более мелкие, конкретные события — так же, как делают во всяком мастерском апдейте.

Результат:

Дайсы на конкретные события для каждой фракции каждого таймлайна, опубликованные отдельными сообщениями под хайдом с аккаунта ISB в этой теме в период с 1 по 21 ноября.

Будущие шаги, с которыми можно ознакомиться, но которые пока ещё рано выполнять

Шаг 7

Когда?

22 ноября — 5 декабря

Что?

Теперь пора познакомиться с основной механикой перехода. В этот раз, помимо событий, где главные герои — это отсутствующие на форуме каноничные персонажи, действующие закадрово, в числе прокинутого мастерами будет также ряд событий, где главные герои обозначаются как «болванки» из разных фракций.
⠀⠀
Пример события с «болванками»: 21.X.34 ABY — в ходе боя с силами Осколка двое лётчиков НР вынуждены совершить экстренную посадку на планете Доан.
⠀⠀
Хронологию из таких событий, разбитую по микроветкам, где это возможно, мастера выложат в этой теме для ознакомления. У вас будет возможность вписаться на место «болванок» соответствующих фракций, если вы видите какие-то события, которые кажутся вам интересными и которые вы хотели бы видеть в биографии своего персонажа.
Заполнять абсолютно все события персонажами игроков задачи нет — только разнообразить персонажную жизнь и посмотреть, где ваши персонажи успели побывать за это время. Можно вообще никуда не вписываться.
События, которые останутся «ничейными», все равно займут место в хронологии форума, как события с нпц-персонажами соответствующих фракций.
⠀⠀
Например, предположим, что Гэвин и Алинн захотят вписаться в событие выше, тогда в хронологии оно станет таким:
Пример события, куда вписались игроки: 21.X.34 ABY — в ходе боя с силами Осколка Гэвин и Алинн вынуждены совершить экстренную посадку на планете Доан.
⠀⠀
Такие события будут считаться каноничными в рамках форума и биографий соответствующих персонажей.
Любые события с любыми персонажами обсуждаются в такой же манере, как и обычные игровые события в обсуждалке во время игры. Мастера помогают разрешить любые спорные моменты.

Результат:

Хронология конкретных событий с «болванками», опубликованная в этой теме с аккаунта ISB 22 ноября.
Хронология конкретных событий с игровыми персонажами и нпц, опубликованная в этой теме с аккаунта ISB 5 декабря.

После 5 декабря все оставшиеся активные эпизоды перестанут иметь открытый финал. Вам придется скорректировать их окончание под грядущие события, потому что технически с этого момента они станут флэшбеками ко второму сезону.

Шаг 8

Когда?

6–19 декабря

Что?

Последний штрих в переходе:
игроки, выбравшие переход через описание — описывают биографию своего персонажа с событиями между концом первого сезона и началом первого и добавляют описание в свою анкету к биографии;
игроки, выбравшие переход с помощью дайсов — могут допрокинуть дополнительные события, случившиеся с персонажем, согласовать их с мастерами и уже доступными материалами второго сезона, после чего тоже описать и добавить в свою анкету к биографии;
игроки, выбравшие переход с помощью мастера — будут оповещены о судьбе своего персонажа и смогут в личной переписке с мастером минимально скорректировать какие-то события, если потребуется, после чего тоже описать и добавить в свою анкету к биографии.

Результат:

К 19 декабря у каждого персонажа в анкете добавляется к биографии описание событий, которые случились между концом первого сезона и началом второго. Положение каждого персонажа достаточно понятно для мастеров и самого игрока на роли, чтобы не было проблем с началом игры во втором сезоне.

Шаг 9

Когда?

20–31 декабря

Что?

Мастера смотрят на вот это вот всё и допиливают напильником последние шероховатости, сводят все в единые сетки событий, включая те, которые игроки не видели (а будут и такие). При необходимости мастера уточняют у игроков какие-то вызывающие вопросы моменты.

Результат:

Единая сетка событий от конца первого сезона и до начала второго, до 15 января 2022 года хранящаяся в админке. Ни у кого из игроков не осталось вопросов касательно судьбы их персонажей. Эта тема закрыта 31 декабря.

Готово, мы прекрасны!

+1

61

Механика перехода: мастер %)

Пожелания:
Наверное, хочу как можно дольше оставаться с Холдо на «Нинке».
Наверное, хочу расти как командир.
Наверное-наверное, может быть, если звёзды встанут, вот прям первым эпизодом во втором сезоне хочу получить то самое предложение руки и крестокрылов от Гэвина и может быть даже не отказать ему.
Хочу потерять Мэй. Не навсегда, но может быть и навсегда, потому что я тоже устал уже вот это всё.
В какой-то момент хочу участвовать в войне, но не так, чтоб добровольно, а потому что пришлось.
Хочу врезать Веджу и ко, но мне никто не даст.
Хочу что-то что-то продолжать делать с Леей, может, какие-то подпольные дипломатические усилия по примирению сторон, не знаю. Что-то.
Хочу быть в Спрт до последнего. Не уверен, что хочу во флот НР, но может и хочу. Посмотрим, как сложится.
Хочу перестать дергаться от присутствия форсюзеров, а значит, хочу ездить на Оссус и чтоб меня там уже все джунгли знали. Вообще, может, хочу познакомиться с Травгеном, он прикольный чел))
Хочу, чтобы мое спайсо-контрабандистское прошлое таки догнало меня самым неожиданным образом. Может, это будет как-то связано с пиратским государством, а может, нет. А может, с войной. А может, еще что.
Хочу учить Рей летать и мыть ей мозги на тему того, чтобы не якшалась с этим патлатым! Он мне в мозги лазал! /трясет кулаком в воздухе/
Но, кстати, может, хочу оказаться в ситуации, которая слегка примирит меня с Кайло (или нет).
Короче. На самом деле, я просто хочу везде и всюду и чтоб шалалеев побольше поиграть во втором сезоне.

+1

62

Механика перехода: описание/дайсы
Пожелания и планы:
1. Найти работу и просто спокойно жить с Каре с минимумом стекла, насколько это возможно. Заботиться о жене и о ребенке. Стекло с галактическими событиями будет, конечно, но специально его не надо)
2. Успеть долечить психику на Оссусе у Люка, меч оставить себе сувениром.
3. Где-то во втором сезоне случайно встретиться с Кайло Реном (ну что я писал про стекло!))) — в планах на сыграть
4. Не очень явно, но все-таки поддерживать Веджа
5. Еще раз где-то и как-то встретиться с Киром!

список хочу/не хочу

Хочу
• Побывать в необычном месте
• Получить ценный предмет
• Обзавестись верным дроидом (собрать наконец Костика-3 ?!!!)))
• Спасти друга
• Оказаться на волоске от смерти и уцелеть
• Побывать на свадьбе
• Получить повышение соцстатуса
• Узнать форсюзерский секрет
• Стать свидетелем в важном деле
• Приобрести неожиданного союзника/ков
• Излечиться от физической травмы
• Излечиться от психологической травмы
• Получить награду
• Обзавестись каким-то секретом
• Встретиться с таинственным персонажем
• Получить новый навык
• Подружиться с кем-то неожиданным
• Активно участвовать в войне
• Сплетней в СМИ про себя

Не хочу
• Пленить кого-то
• Упоминаться в новостях в связи с какими-то событиями
• Встать перед трудным выбором
• Потерять память
• Умереть (но на самом деле нет)
• Изменить лояльность
• Стать объектом мести
• Оказаться втянутым в исследовательский проект против воли
• Оказаться в списке целей для охотников за головами
• Быть жертвой полевых испытаний Силахупа
• Узнать чей-то секрет
• Встретить призрак прошлого
• Получить физическую травму
• Получить психологическую травму
• Оказаться в заключении
• Совершить предательство
• Убить кого-то важного
• Быть подставленным
• Долгосрочных увечий
• Попасть в плен
• Потерять друга
• Чтобы семье был причинен долгосрочный вред
• Менять соцстатус
• Оказываться под влиянием Силахупа
• Оказываться под влиянием обитателя голокрона
• Сталкиваться с шпионами среди близких
• Душевных метаний касательно лояльности
• Сталкиваться с враждебно настроенными форсюзерами
• Сталкиваться с форсюзерами вообще
• Оказываться на грани смерти
• Заболеть
• Делать вещи, которые будут выглядеть для других персонажей сомнительными
• Надолго разлучаться с близкими
• Оказываться в изоляции
• Участвовать в политических перипетиях
• Становиться лицом пропаганды
• Влипать в неприятности криминального характера
• Быть замешанным в морально сомнительных событиях

0

63

2 ДБЯ
Механика перехода: описание/дайсы
Пожелания и планы:
1. Успеть обнаружить, что родители погибли при теракте
2. Не выяснить, как именно они погибли
3. Проимпериться дальше некуда, вступить в какие-нибудь «проимперские гаталентцы» и активно помогать в антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, может быть завербоваться куда-нибудь по этому направлению.

Тут без списка.

34 ДБЯ
Механика перехода: мастер
Пожелания и планы:
1. Вылететь из Академии из-за подозрения в продаже древней картины пиратам, вместе с этим лишившись статуса уважаемого профессора и уважаемого гаталентца
2. Самому пытаться найти пропажу, но пока без результатов
3. Сдавать Рану чайных мошенников, может быть пару раз ошибиться, за что получать еще больше косых взглядов от соотечественников
4. Как-то реабилитироваться, но не обязательно — в планах на сыграть
5. Все-таки встретиться с Тайко! — в планах на сыграть
6. Вот-это-поворы из мастерского списка.

список хочу/не хочу

Хочу
• Побывать в необычном месте
• Получить ценный предмет
• Совершить предательство
• Убить кого-то важного
• Быть подставленным
• Оказаться в заключении
• Спасти друга
• Оказаться на волоске от смерти и уцелеть
• Побывать на свадьбе
• Получить повышение соцстатуса
• Узнать форсюзерский секрет
• Стать свидетелем в важном деле
• Приобрести неожиданного союзника/ков
• Получить физическую травму
• Получить психологическую травму
• Излечиться от физической травмы
• Излечиться от психологической травмы
• Встретить призрак прошлого
• Получить награду
• Оказаться в списке целей для охотников за головами
• Узнать чей-то секрет
• Обзавестись каким-то секретом
• Умереть (но на самом деле нет)
• Изменить лояльность
• Стать объектом мести
• Оказаться втянутым в исследовательский проект против воли
• Встретиться с таинственным персонажем
• Получить новый навык
• Потерять память
• Подружиться с кем-то неожиданным
• Встать перед трудным выбором
• Пленить кого-то
• Упоминаться в новостях в связи с какими-то событиями
• Попасть в плен
• Менять соцстатус
• Активно участвовать в войне
• Сталкиваться с враждебно настроенными форсюзерами
• Сталкиваться с форсюзерами вообще
• Оказываться на грани смерти
• Заболеть
• Делать вещи, которые будут выглядеть для других персонажей сомнительными
• Надолго разлучаться с близкими
• Оказываться в изоляции
• Сплетней в СМИ про себя
• Становиться лицом пропаганды
• Влипать в неприятности криминального характера
• Быть замешанным в морально сомнительных событиях

Не хочу
• Быть жертвой полевых испытаний Силахупа
• Пасть на ТСС
• Перейти на СС
• Обзавестись верным дроидом
• Долгосрочных увечий
• Потерять друга
• Чтобы семье был причинен долгосрочный вред
• Оказываться под влиянием Силахупа
• Оказываться под влиянием обитателя голокрона
• Сталкиваться с шпионами среди близких
• Душевных метаний касательно лояльности
• Участвовать в политических перипетиях

0

64

Механика перехода: мастер
Пожелания и планы:
1. По уши (но очень временно) влюбиться в Люка, в итоге затащить его в постель — в планах на сыграть
2. Не дать Лорду Вэйдеру узнать об п.1. Все еще любить Лорда Вейдера
3. Бегать между Империей и Альянсом со сложностями выбора
4. Больше движухи, вот-это-поворотов и весь классный мастерский список!

список хочу/ не хочу

Хочу
• Побывать в необычном месте
• Получить ценный предмет
• Совершить предательство
• Убить кого-то важного
• Быть подставленным
• Обзавестись верным дроидом
• Оказаться в заключении
• Спасти друга
• Оказаться на волоске от смерти и уцелеть
• Побывать на свадьбе
• Получить повышение соцстатуса
• Узнать форсюзерский секрет
• Стать свидетелем в важном деле
• Приобрести неожиданного союзника/ков
• Получить физическую травму
• Получить психологическую травму
• Излечиться от физической травмы
• Излечиться от психологической травмы
• Встретить призрак прошлого
• Получить награду
• Оказаться в списке целей для охотников за головами
• Быть жертвой полевых испытаний Силахупа
• Узнать чей-то секрет
• Обзавестись каким-то секретом
• Умереть (но на самом деле нет)
• Изменить лояльность (и да, и нет, все сложно)
• Стать объектом мести
• Оказаться втянутым в исследовательский проект против воли
• Встретиться с таинственным персонажем
• Получить новый навык
• Потерять память
• Подружиться с кем-то неожиданным
• Встать перед трудным выбором
• Пленить кого-то
• Упоминаться в новостях в связи с какими-то событиями
• Попасть в плен
• Потерять друга
• Чтобы семье был причинен долгосрочный вред
• Менять соцстатус
• Оказываться под влиянием Силахупа
• Оказываться под влиянием обитателя голокрона
• Активно участвовать в войне
• Сталкиваться с шпионами среди близких
• Душевных метаний касательно лояльности
• Сталкиваться с враждебно настроенными форсюзерами
• Сталкиваться с форсюзерами вообще
• Оказываться на грани смерти
• Заболеть
• Делать вещи, которые будут выглядеть для других персонажей сомнительными
• Надолго разлучаться с близкими
• Оказываться в изоляции
• Участвовать в политических перипетиях
• Сплетней в СМИ про себя
• Становиться лицом пропаганды
• Влипать в неприятности криминального характера
• Быть замешанным в морально сомнительных событиях

Не хочу
• Долгосрочных увечий

0

65

Интерлюдия

Поскольку многие высказали пожелание увидеть во втором сезоне таймлайна 34 ПБЯ угрозу извне, мастера придумали такую угрозу. Однако есть два варианта, каким образом возможно реализовывать игру вокруг этой сюжетной ветки.

• Вариант первый, классический: в формате предложения по сюжету.
В начале второго сезона мастера выкладывают в предложения по сюжету полную информацию по этой угрозе, чем она является, как влияет на галактику, как с ней справиться, и так далее. Игроки дальше просто разыгрывают эту ветку так же, как и любую другую, пользуясь информацией из предложений по сюжету.

• Вариант второй, детективный: в формате, собственно, детектива.
Как это будет работать. В начале второго сезона мастера выкладывают ту часть информации об угрозе, которая доступна для игры на этот момент. Скорее всего, персонажи только-только узнают об угрозе и поначалу информации будет мало. Угрозу можно будет узнавать, с ней можно сталкиваться, взаимодействовать. Можно приходить в обсуждения по сюжету и предлагать свои идеи на базе доступной информации, додумывать и докручивать ее — что-то из этого мастера возьмут в работу.
В следующем мастерском апдейте мастера выкладывают новую порцию информации об угрозе — частично она состоит из собственных наработок мастеров, частично из того, что докрутили и додумали игроки за время игры, органично включенного в изначальную задумку. И так далее, и так далее.
То есть, упор будет на возможность исследовать неизвестное и постепенно узнавать больше и больше о том, что это и как с этим быть.

Щепотка ответов на вопросы

• Значит, будет активный мастеринг?
Нет, не будет. Мастера выдают информацию порционно в мастерских апдейтах, после чего в ходе обсуждения игры могут отвечать на вопросы, дополняя ее и включая в нее какие-то игроцкие идеи, которые сочетаются с общей задумкой. В остальном игроки просто играют свои сюжеты, основываясь на том, что им известно.

• А как же принцип того, что все сюжетные повороты всем известны заранее?
Мы считаем, что в этом случае он соблюдается. Сюжетные повороты: наличие угрозы, тот факт, что она внешняя, и также тот факт, что она, разумеется, победима, известны заранее. Любые остальные проистекающие из угрозы сюжетные повороты тоже можно проговаривать.
Короче, обсуждению глобальных сюжетных поворотов отсутствие деталей на старте ветки сильно помешать не должно, но если что — мастера придут на помощь.

• А если я сыграю что-то, что будет сильно поперек мастерской задумки?
Это, действительно, тонкий момент. Сильно ограничивать вас мы не хотим, поэтому можем просто попросить уточнять у нас какие-то штуки перед созданием отыгрыша. В остальном будем разбираться в каждом конкретном случае отдельно. Сразу скажем, что наша цель по умолчанию — включать в изначальную задумку как можно больше ваших идей и наигранного, поэтому надеемся, что особых проблем не возникнет. Задумка гибкая и на данном этапе специально оформлена как скелет, на который можно довесить много всего по ходу игры. ;) Главное, чтобы соседние отыгрыши друг другу не противоречили.


Нас интересует ваше мнение, как вы хотите это разыграть.
Арка в любом случае длинная, не на пару отыгрышей, и ее длина от выбора варианта не зависит, но нам кажется, что будет интересно поиграть в детектив — ну или хотя бы попробовать и посмотреть, подойдет ли нам такой формат.
Поскольку пилить отдельную тему с опросом нам кажется излишним, давайте проголосуем кустарным методом: поставьте плюс этому сообщению и в комменте напишите, какой вариант вам кажется более интересным. Если у вас есть сомнения или дополнительные вопросы по игромеханике — озвучьте их в общей оргтеме, обсудим.

+11

66

Сообщение для опоздавших с хотелками

⠀⠀Ситуация: вы хотели донести свои хотелки до этой темы, но по какой-то причине опоздали, а теперь тема вообще закрыта или в ней обсуждается что-то другое. Наверное, мастерам будет неудобно, если чьи-то хотелки будут опубликованы посередине чужого диалога, да и вообще, вдруг потеряются. Как быть?
⠀⠀Решение: присылайте свои хотелки в лс ИСБ (лучше в теге кода), и мы опубликуем их в этом сообщении. Так и вы, и мы можем быть уверены, что ничего не потеряется. Инструкция ко второму шагу лежит тут.

0

67

Шаг 3

Когда?

1–17 октября

Что?

Мастера прокидывают глобальные события, уточняясь по результатам выпавшего с заинтересованными лицами на свое усмотрение. От игроков ничего не требуется, кроме как своевременно отвечать на вопросы мастеров в личке.
Глобальные события: всё про фракции в общем — создание новых фракций, отношения фракций, их ресурсы, космополитическая обстановка, отношение публики к ним.

Результат:

Дайсы на состояние галактики на начало второго сезона, опубликованные в этой теме с аккаунта ISB (под хайдом до 15 января 2022 года) в период с 1 по 17 октября.

0

68

Глобальные события: мастерские дайсы для 2 ДБЯ

Империя

0

69

Альянс

0

70

Партизаны Эр/со

0

71

Остальные

0

72

Глобальные события: мастерские дайсы для 34 ПБЯ

Новая Республика

0

73

Осколок Империи

0

74

Первый Орден

Отредактировано Poe Dameron (16-10-2021 16:00:10)

0

75

Пираты

0

76

Хейпанский Консорциум

0

77

Корпоративный сектор

0

78

Сопротивление

0

79

НОД

0

80

Для детективной ветки

0

81

Шаг 4

Когда?

18–31 октября

Что?

У игроков есть ровно две недели на то, чтобы ознакомиться с глобальным вектором движения сюжета и высказаться по этому поводу. Любые вопросы, уточнения, предложения и обсуждения между друг другом приветствуются.
Если это даст вам какие-то дополнительные мысли насчет собственных пожеланий — можно вернуться к своим ранним сообщениям и отредактировать их.

Результат:

Открытое для чтения общее описание состояния галактики на момент начала второго сезона, опубликованное в этой теме с аккаунта ISB 18 октября (2 ДБЯ) и 25 октября (34 ПБЯ).
Скорректированное по мотивам обсуждения с игроками описание глобальной обстановки в галактике на момент начала второго сезона, опубликованное отдельным сообщением с аккаунта ISB 31 октября.

⠀⠀
FAQ
1. Как будет проходить обсуждение?
• 18 октября мастера публикуют описание состояние галактики для 2 ДБЯ и начинается обсуждение. Оно заканчивается 24 октября.
• 25 октября мастера публикуют описание для 34 ПБЯ и дальнейшее обсуждение ведется только по нему.
Это сделано для того, чтобы немного развести дискуссии: так в дальнейшем их будет проще и удобнее найти и перечитать.

2. Что обсуждать-то?
Вы можете задавать вопросы к описаниям, предлагать альтернативные варианты развития событий, возражать против каких-то событий или предлагать новые глобальные события. Вы также можете просить мастеров дополнить описания вашими ремарками и/или в будущем прокинуть на какие-то определенные события, связанные с глобальными.
Обязательно пишите, если какие-то события потенциально сделают вашу игру мучительной! На данном этапе мы можем совершенно безболезненно их скорректировать или вовсе убрать.

3. Мне все нравится. Все равно надо обсуждать?
Если вам нечего сказать — это окей, просто поставьте плюс к сообщению, чтобы мы были уверены, что вы всё это увидели и осознали :)
Но помните, что чем раньше вы выскажете свои сомнения или любые иные соображения, тем лучше мастера смогут их учесть.

4. Что значит «детали, которые пока неизвестны точно и будут определены после того, как появится сетка конкретных событий»?
В основном эти детали касаются конкретных громких действий отдельных фракций. Такие детали не имеют особого значения для обсуждения глобальных событий: даты, конкретные участники, конкретные последствия, конкретная последовательность событий — все это сделало бы события менее гибкими. Пока что ради возможности легко редактировать результат мы смотрим на события достаточно абстрактно.

5. А шаблон будет?
В этот раз нет.

0

82

Шаг 3: результат для 2 ДБЯ

Зеленым цветом отмечены те детали, которые пока неизвестны точно и будут определены после того, как появится сетка конкретных событий.

Империя

1

Империя завершает строительство Звезды Смерти и презентует ее публике как Звёздную Защитницу. Во время презентации ЗЗ демонстрирует свою разрушительную мощь на астероидах. Простые граждане не очень понимают, как именно ЗЗ будет их защищать, но общий консенсус звучит как «пусть будет». (Еще до презентации ЗЗ какие-то слухи о ней утекают повстанцам/партизанам.)

2

Сенат жарко обсуждает ЗЗ, но пока так ни к чему и не приходит, поэтому до разрешения всех споров между сенаторами применение ЗЗ остается целиком и полностью на совестях Императора и гранд-моффа Таркина. Во время обсуждений сенатор Наберрие от Набу особенно настойчиво выступает за жесткое законодательное регулирование применения ЗЗ.

3

Вокруг королевы Кайланты на Набу вьется гранд-адмирал Декланн, которого приставили проследить, чтобы королева не бедокурила, пока она под домашним арестом. Несмотря на это, Кайланта потихоньку собирает контакты ошметков сепаратистов, доживших до нынешних времен.

4

Также Набу принимает гаталентских беженцев и налаживает тесные связи с Советом Матерей. Кайланта задумывает проект по восстановлению экосистем Гаталенты с помощью набуанских и каминоанских ученых.

5

Тем временем гаталентские беженцы на Вардосе образуют сильную диаспору. Гаталентская диаспора лояльна Империи, но мало заинтересована в имперских войнах: они ищут себе новую планету. Империя предоставляет им технику для этого и оказывает необходимую консультационную поддержку.

6

Методичная работа имперских пропагандистов продолжается, и благодаря ей (как считают имперцы) все в галактике свято уверены, что Восстания — это зло. Для укрепления этого мнения имперцы ловят партизан (невисековских или Эр/со) и проводят над ними показательные суды. С одним только нюансом: среди партизан есть подсадные, которые делают все, чтобы у публики сложилось негативное впечатление.

7

Мофф Трахта устраивает покушение на Императора. От верной смерти его спасает лорд Вейдер, после чего Трахту и его главных соратников арестовывают, а оставшиеся отбывают под крыло Вейдера в обмен на свободу.

8

Таркин, заполучив в свое пользование ЗЗ, теперь намеревается как следует рассорить Вейдера и Императора, чтобы избавиться от обоих.

9

Тем временем последователи Гентиса тихо-мирно занимаются своими делишками. В частности, им известно, что невисековскими партизанами руководит сынок Шейла, которому они симпатизируют (так, как умеют заговорщики против Императора — то есть, ничего хорошего от этого ждать не приходится). Тем не менее, они следят за тем, чтобы попытки задавить невисековских партизан не эскалировались слишком сильно. Шейл им нужен живым.

10

Также происходят еще три немаловажных события: (одно связано с документами, которые Джин украла из архива), другое — с Сенатом (предположительно по поводу ЗЗ) и третье с Мандалором (описано ниже).

Восстание

1

Не без трудностей, но Восстания все же объединяются в единый Альянс за Восстановление Республики. В него входят чандрильское, кореллианское и альдараанское Восстания, группа Массасси, ондеронские и фестские повстанческие ячейки и россыпь еще более мелких ячеек по всей галактике. Во главе Альянса стоит Совет, в котором каждая ячейка, независимо от размера, представлена на равных с остальными.

2

Еще до подписания декларации об Альянсе повстанцы начинают стекаться на Хот, базу на котором строило чандрильское Восстание с момента, как речь начала заходить о создании Альянса. Все остальные базы решено полностью покинуть. База на Хоте в хорошем состоянии: не шикарный отель, но жить можно.

3

Наибольшие проблемы в плане ресурсов у Альянса с едой (на Хоте с живностью негусто) и новыми информаторами. Сети повстанческих информаторов на Вардосе, Корусанте, Чандриле и Набу были мощно зачищены силами ИСБ, с показательными судебными процессами и всем шоу на публику.

4

Появляются новые спонсоры в лице бывших сепаратистски настроенных лиц, которым после явления ЗЗ народу уже все равно, что там будет, лишь бы не Империя.

5

Чтобы как-то выжить в сложных условиях подполья Альянс тесно сотрудничает с контрабандистами, которые преимущественно возят спайс. Вырученные деньги Альянс пускает на обустройство и поддержание жизни на базе на Хоте. Контрабандисты рады сотрудничать: многих достали имперцы, которые ужесточили проверки и увеличили количество патрулей, из-за чего стало сложнее заниматься контрабандой. Их не смущает даже то, что хатты, если узнают, что кто-то сотрудничает с повстанцами, начинают платить в несколько раз меньше за свои заказы.

6

Воперки имперской пропаганде, много кто понимает, что Империя только продолжит закручивать гайки. В частности Альянс зарабатывает очки репутации, когда афиширует планы Империи по введению запрета на владение любым оружием, в том числе в виде вооруженной лётной техники, что вызывает мощный протест по всей галактике. (Помимо этого, Альянс проворачивает еще восемь громких миссий, положительно влияющих на его репутацию.)

7

Рэм оказывается в нужное время в нужном месте и с легкостью организовывает партизанскую ячейку в Невисеке. (За полгода они умудряются совершить семь громких операций, которые заставляют ИСБ встать на уши.) В том числе они полностью выгоняют штурмовиков из Невисека, который фактически переходит под контроль партизан. При этом широкая публика убеждена, что это дело рук Альянса, хотя тот ответственность за происходящее на себя не брал и не собирается. Император раздражен происходящим, но пока не до такой степени, чтобы обращать на это пристальное внимание.

Партизаны Со/Эрсо

1

Некоторое количество партизан все еще надеется на возвращение Со. Им кажется, что это просто какая-то особо хитрая многоходовочка и Джин что-то должна знать о том, что задумал Со. Но без него в любом случае тоскливо.

2

Все напрягаются, когда главный и единственный оппонент Джин среди партизан умирает во время миссии, в ходе которой партизаны обокрали имперский лагерь, вынеся из него всё, кроме самих имперцев. Подозрительно!

3

Несмотря на окончание строительства ЗЗ имперцев на Джеде становится только больше. (По такому случаю партизаны проворачивают еще одну операцию, призванную показать, что выход — это там.) Также увеличение количества имперцев приводит к тому, что среди партизан появляются новые рекруты, недовольные ситуацией на планете.

Остальные

1

Неслучившийся чайный миллиардер Ксизор ко всему происходящему относится положительно: пусть имперцы, партизаны и повстанцы там лучше друг другом занимаются, чем Чёрным Солнцем. А вот ЗЗ вызывает у него массу опасений, но он надеется решить эту проблему чужими руками, ради чего Ксизор выходил на невисековских партизан и предлагал им помощь: оружие, закрытые глаза купленных ЧС штурмовиков и самое ценное — убежища ЧС, в которых невисековцы тоже смогут найти приют в случае необходимости. А вот что именно Ксизор планирует попросить за такое радушие в обмен пока непонятно.

2

Манд’алор Шиса ведет партизанскую войну против имперцев-оккупантов Мандалора и уже успел впасть в немилость у Императора по этому поводу. Настолько, что за него и его Мандалорских Защитников назначена награда в 1’000’000$, причем награда будет выплачена только за мертвых. Связей с Альянсом у Мандалорских Защитников пока нет, но это лишь вопрос времени.

3

Джабба перепродавал краденый кайбер последователям Гентиса, которые тем самым надеялись помешать завершению строительства ЗЗ. Джабба ничего о своих заказчиках не знал. Сейчас Империя и хатты пребывают в нейтральных отношениях.

4

Появление ЗЗ вызвало панику среди криминальных синдикатов галактики, что привело к новым союзам. Теневой синдикат пошел еще дальше и планирует выкрасть планы к ЗЗ. Одна только деталь: для этого им необходимо найти тех, кто согласится съездить и поискать их в супер-секретном имперском архиве на Скарифе.

5

Сноук собирает небольшое количество форсюзеров в орден. Они обосновываются на Илуме на станции, принадлежащей Ксизору. Сноук обеспокоен волнениями в Силе и тем, что они могут означать для галактики. То, что что-то затевается, не укрылось от внимания Императора, и он уже очень обеспокоен тем, что против него (как он уверен) затевается какой-то форсюзерский заговор.

6

Чрезмерные волнения в Силе приводят к тому, что все жители галактики чувствуют некоторую подавленность, усталость, легче болеют. Если так продолжится, то естественный отбор перейдет в жесткую стадию. Это в той или иной степени беспокоит всех, кто связан с Силой (кроме Императора, у него и других забот полно).

7

Волнения в Силе связаны с тем, что гриски построили Навигатор, который позволяет им точнее и быстрее ориентироваться в гиперпространстве. Функционирует Навигатор за счет детей-форсюзеров: чисских и не только — и больше всего похож на орудие пыток для форсюзеров. Имперцы в лице гранд-адмирала Трауна пока что уверены, что гриски для начала заглянут в Доминацию чиссов, но гриски туда заглядывать не планируют, а планируют турне по Империи.

+6

83

Imperial Security Bureau написал(а):

Тем временем гаталентские беженцы на Вардосе образуют сильную диаспору. Гаталентская диаспора лояльна Империи, но мало заинтересована в имперских войнах: они ищут себе новую планету. Империя предоставляет им технику для этого и оказывает необходимую консультационную поддержку.

Ой, а можно пробросить или посмотреть, что с бывшими рабами? На Гаталенте все рабы, которые попадали на планету, становились свободными, вне зависимости от их вида и даже от того, сами они добрались или просто приехали вместе со своими хозяевами. Мне особо для игры не надо, просто интересно.

0

84

Imperial Security Bureau написал(а):

Помимо этого, Альянс проворачивает еще восемь громких миссий, положительно влияющих на его репутацию.

Если там выпадет или будет что-то разведческое, я бы какой-нибудь стороной хотел это попланировать, чтобы получить интересный опыт, как оно, по другую сторону операций.

+1

85

Amilyn Holdo
О, я забыл про это. Посмотрим, конечно)

Cassian Andor
Там есть даже двух типов миссии, которые ты мог бы попланировать, да. Когда сетку конкретных событий сделаем, то сможешь забрать себе, какие понравятся)

0

86

Poe Dameron
Ууу, огонь, спасибо

+1

87

По просьбе Amilyn Holdo появилась еще одна деталь глобальных событий в Империи:

6

А бывшим рабам, освобожденным по закону Гаталенты, везет меньше. Всех рабов, освобожденных в течение последних десяти лет, Империя отлавливает и возвращает бывшим хозяевам (если возможно их найти). Имперские пропагандисты позиционируют облавы как необходимость, чтобы «самые легко радикализируемые слои населения не пустились во все тяжкие и не присоединились к террористическим организациям». Все это, конечно, дело рук рабовладельческого лобби.

0

88

Здесь заканчивается обсуждение глобальных событий для таймлайна 2 ДБЯ.

0

89

Шаг 3: результат для 34 ПБЯ

Зеленым цветом отмечены те детали, которые пока неизвестны точно и будут определены после того, как появится сетка конкретных событий.

2

Пять фракций сталкиваются с угрозой или ее последствиями. (Подробнее об этих столкновениях можно будет узнать из детальной сетки событий.)

Новая Республика

1

Границы НР за время войны особо не сдвигаются, но некоторые ее секторы отходят другим фракциям. НР тоже получает новый сектор: ранее спорный Глит, северная половина которого принадлежала Осколку, полностью отходит НР.

2

Незадолго после начала войны столицу НР переносят подальше от границ с Осколком — на Кореллию.

3

Граждане НР убеждены, что войну начала НР (скажем спасибо Уэсу и компании), по случаю чего собирают митинги и забастовки и требуют не только немедленного прекращения войны, но и отставки военного министра и даже президента. Сенат поддерживает эти лозунги и идет еще дальше, требуя отказа от президента как явления — потому что это чересчур напоминает Имперское прошлое.

4

Яссен Дин перестает быть президентом Новой Республики, должность упразднена, а полагавшиеся ей полномочия перераспределены между чиновниками. Большая их часть достается первому администратору Нанаоду Энгу. Яссену удается уговорить Сенат оставить Кре’фея в роли военного министра и сменить однажды после конца войны. Эти подвижки в правительстве заставляют граждан НР успокоиться, но, возможно, только временно.

5

У НР происходит пять громких сражений за этот год, в частности они воюют с Вольным Фронтиром (анархистские территории под руководством Рана Батты) за сектор Белдерон, и это самая кровавая битва за всю войну до сих пор. (Про детали четырех других будет в подробной сетке.)

6

Практически в самом начале войны НР квалифицирует НОД как внешнюю миротворческую организацию и выделяет ей бюджет, открыто обозначив, что все это делается ради сотрудничества, если однажды ПО отправит своих форсюзеров атаковать НР. При этом НР никак не привлекает НОД к военным действиям в иных случаях. Только обязывает НОД раз в пару месяцев отчитываться, как у них дела и на что пошел бюджет.

7

Ведж, Уэс и сочувствующие (далее ВУС) образуют отдельную фракцию. ВУС участвует в четырех громких сражениях за этот год, одно из них — это защита Белдерона от Вольного Фронтира. Они же помогли НР отбить Северный Глит у Осколка и наконец вернуть сектору единый вид. (Про детали двух других будет в подробной сетке.)

Осколок Империи

1

Осколок Империи значительно вырастает в размерах. Во-первых, он отвоевывает у НР западные сектора: Раго, Внешний Джалор, Мандресс, Вардосс, Нешей, Сарла, Хиджоанское пространство, чтобы устранить угрозу в тылу. Во-вторых, присоединяет несколько из числа нейтральных территорий: Факир, Оллонирский предел, весь сектор под сектором Дедалис (имя пока неизвестно). В-третьих, отвоевывает спорные секторы Дрому и Ириши. В-четвертых, расширяется на северо-запад: присоединяет Далонбиан, Вераги, Канц, Чопани и Орихо. При этом из перечисленных секторов оккупирован только Оллонирский предел, остальные присоединяются либо полностью добровольно, либо вынужденно-добровольно.

2

У Осколка не было планов сотрудничать с ПО, однако ближе к середине войны становится понятно, что это надолго, а своих сил уже не хватает. Поэтому Пеллеон, под давлением своего давно окученного первоорденскими лазутчиками окружения, решает заключить временный союз.

3

В качестве платы за помощь Осколок соглашается на следующие условия: передать ПО сектор Чопани и признать их государством, не вмешиваться в дела ПО по захвату любых других секторов, а также отдавать им любых форс-сенситивных граждан на обучение. (Однако у Осколка есть собственная военная программа для форсюзеров, о которой мы узнаем из подробной сетки событий.)

4

За этот год у Осколка случается три громких сражения. Во время одного из них и заключается союз с ПО. (О еще одном будет в подробной сетке событий.)

5

Одно из громких сражений — это самое первое, в котором Уэс наносит удар по Орд-Траси и Бискейну, после чего уходит куда-то в сторону Бастиона. Пеллеон готов идти на переговоры, памятуя о том, что эти корабли украдены. Однако по чистой случайности в это же время (ПО, люди Рана или комбинация из) на «новореспубликанских» ИЗРах похожим образом пытается нанести удары с другой стороны Осколка по Эндексу и затем Бастиону. Оба нападения Осколок отражает полностью — настолько быстро и эффективно, что эти корабли буквально никто не успевает толком увидеть, кроме группы имперских военных, участвовавших в защите. Вся галактика считает, что это тоже были корабли Уэса. После этого Пеллеон уже не верит в версию об «украденных кораблях»: он считает это если не военной хитростью, то точно военной подлостью — и завязывается война.

Первый Рейх

1

Первый Орден обретает собственные секторы. Он получает сектор Чопани, а также в ходе войны оперативно добирает еще секторы Спризен (где находится база Ордена Рен), Моршдин, Тесми и даже отвоевывает у НР Гордианский предел.

2

Тесми и Гордианский предел, согласно договору, ПО отдает Рану.

3

В связи с обретением собственных секторов Первый Орден перестает считаться Орденом и начинает называться Первым Рейхом, а также требовать признания себя как государства остальными фракциями.

4

В связи с прекращением разработки Старкиллера 2.0, ПР пускает часть полученного от Мандалора бескара на производство силахупов, а другую часть пока приберегает на черные времена. Сотрудничество с Мандалором и Феттом продолжается, даже несмотря на то, что никаких подвижек в изобретении лекарства для него пока нет.

5

НК ПР проводит три успешных испытания силахупа в поле, в том числе на Орду Аспекту. За вычетом мелких доработок: под каждого оператора силахуп приходится специально калибровать, что делает невозможным его массовое использование — силахупы готовы к применению в боевых ситуациях.

6

Сотрудничество ПР и Рана продолжается: у них действует пакт о ненападении, а также Рану перепадают мелкие заказы и дела, в которых ПР по какой-либо причине не может светиться. В основном это связано с кражей средств, отвлечением внимания НР, угоном кораблей НР и тому подобными вещами — словом, разные способы насолить НР, при этом делая вид, что ты не при чем.

7

Кайло Рен абсолютно незаметно и бескровно покидает Орден Рен в составе группы из Амадеуса, еще одного нового рыцаря, пятерых младших аколитов и нескольких старших. Сноук о планах Кайло был в курсе, но мешать ему не стал. Теперь они называются Орден Дженко и базируются в секторе Селдару. Нестор неожиданно остается в Ордене (его причины мы узнаем позже).

8

Потеряв Кайло, Сноук не теряется и просто назначает новым магистром Като Рена.
[!] (Мастерская ремарка: при условии малой активности и инициативности игрока эта деталь может быть изменена — в таком случае статус магистра достанется Анук, если она захочет, а если нет — то Нестору.)

Вольный Фронтир

1

У Рана и его анархистской коммуны теперь есть собственные территории: Тесми и Гордианский предел они получили от ПР, а Белдерон отвоевали у НР самостоятельно.

2

Ран называет свои территории Вольным Фронтиром. НР, хатты и КорСек не признают Вольный Фронтир, в то время как ПР и Осколок признают. (Последний, вероятно, только из-за своего союза с ПР.) К Вольному Фронтиру, помимо команды Ри Яр и Каргина, присоединяются Ночные Клыки и Вэл сотоварищи.

3

Сотрудничество с ПР приносит Рану постоянный и нехилый доход. Всего он проворачивает четыре особенно выдающихся дела, в том числе крадет корабли, которые Хейпс передает НР. Он даже обкрадывает счета кореллианских верфей — но это уже по собственной воле. (Об остальных двух будет в подробной сетке событий.)

4

В это же время, Хан и Лэндо организовывают собственную группу юных контрабандистов, которых учат ремеслу, уму-разуму и, преимущественно, тому, как приносить им деньги и не умереть в процессе. Эта группа появляется в свете всей ситуации с ВУС и ради того, чтобы поддерживать НОД в условиях войны и безумия в галактике. (Возможно, они базируются где-то в Вольном Фронтире, но это неточно.)

5

За время существования они выполняют два заметных дела, одно из которых — это доставка редких лекарств на Оссус, которая спасает местных джедаев от особо заковыристой хвори. (Второе они выполняют для ВУС, о нем будет в детальной сетке событий.)

Хейпанский Консорциум

1

Под руководством Тенел на Хейпсе появляется особая тайная королевская служба, единственное занятие которой — это безопасно переправлять форс-сенситивных хейпанских детей до Оссуса под крыло к Люку. За все время работы службы казус случается лишь единожды, когда на корабль с детьми нападают пираты — но хейпанцы стойко отражают нападение, и все долетают до НОД в целости и сохранности.

2

Хейпсу приходится поучаствовать в войне не только с помощью поставок кораблей, но и своими военными силами по просьбе НР. К сожалению, битва, в которой НР просила помощи — это битва за возвращение Белдерона, которую НР проигрывает, а участвовавшие хейпанцы погибают практически полным составом. (Участие Хейпса в войне после этого остается открытым вопросом.)

3

Тем не менее, хейпанское общество считает, что НР в соседях — это лучше, чем имперцы любого толка, поэтому даже изоляционистских настроений особо не наблюдается. На их мнение о Тенел ход войны никак не влияет.

4

Бид Тейн успевает поменять мнение как простых хейпанцев, так и хейпанской знати о Тенел. После того, как множество хейпанских военных умирает в битве за возвращение Белдерона, хейпанская знать решается на претворение заговора в жизнь и заточает Тенел, пока вокруг нет никого, кто мог бы ей помочь. Они не учитывают одного: Тейн быстро понимает, что особого успеха заговор не возымеет и все это было лишь игрой Та’а, и приходит Тенел на помощь. При желании можно раскопать ниточку, ведущую от заговорщиков к нему.

5

В результате всей суматохи с заточением Тенел — у Та’а в планах никогда не было свержения Тенел, это был лишь повод зацепить Тейна и заставить его действовать в своих интересах — Та’а умудряется сбежать из тюрьмы в Первый Рейх, где у нее неожиданно имеются друзья. (Какие именно и зачем им хитрая бабка с королевскими замашками — узнаем позже.)

Корпоративный сектор

1

Отголоски войны особо не долетают до КорСека, поэтому они живут в тревоге, но в целом почти так же, как и раньше.

2

КорСек признает Первый Рейх, но не признает Вольный Фронтир — пираты-с, фи.

Сопротивление

1

С началом войны руководство НР обращается к Лее с предложением интегрировать Спрт обратно в военные силы НР, и та соглашается. Таким образом Спрт выделяют как отдельное боевое подразделение, которое теперь базируется на Корусанте и занимается тем, чем скажет Лея. Это было одним из условий договора интеграции. Название они не меняют.

2

Тем не менее, тот факт, что НР начала войну, а Спрт теперь ее часть, вызывает конфликт морали среди разумных в его рядах. Примерно половина из них уходит из Спрт. Большая часть ушедших оказывается в Вольном Фронтире, как только тот появляется на картах. Общий консенсус таких разумных: НР стала слишком похожа на Империю, чтобы служить ей — уж лучше пиратам и анархистам, чем лицемерам.

3

База Спрт на Крайте остается засекреченной — теперь она функционирует как один из перевалочных пунктов для НОД.

4

В основном Спрт продолжает заниматься тем, что получается у него лучше всего: кошмарить ПР. За год уже в новом качестве Спрт выполняет одну особенно успешную операцию против ПР: берет в плен генерал-адепта Прайда.

НОД

1

Помимо НР, есть и другие фракции, которые самостоятельно признают НОД как миротворцев и нейтральную сторону.

2

За год НОД организовывает себе перевалочные пункты и небольшие базы по всей галактике: им отходит база на Крайте, а также появляются новые на Кореллии, Джеде, Таанабе, Явине-IV и Фондоре. Все эти базы НОД делал своими силами, НР или кто-либо еще другой о них не в курсе (не считая Спрт про Крайт).

3

Ряды НОД пополнились новыми джедаями, выползшими из небытия после того, как стало ясно, что НОД не собирается резко вымереть опять и Люк это все серьезно.

4

Благодаря бюджету от НР Оссус становится благоустроенным — не шикарным, еще есть, над чем поработать, но более чем комфортным для житья.

5

За год джедаи находят и восстанавливают множество своих реликвий.

6

Всего у НОД происходит три миротворческих миссии, в том числе они пытаются примирить НР и ВУС, а также сталкиваются с последствиями силахупа, который НК ПР протестировал на недобитых адептах Орду Аспекту так, что убить их оказалось проще и безопаснее для невинных разумных, на которых они напали, чем привести в чувство.

+5

90

Мне всё нравится. Если будет необходимо, то готова стать магистром.)

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Star Wars Medley: второй сезон