Айрен Кракен, 46 BBY
О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, раса, возраст
Айрен Кракен, человек, 44 года (46 ДБЯ); 80 лет (34 ПБЯ).
2. Род деятельности
Генерал, глава разведки Восстания (в дальнейшем - Новой Республики)
3. Внешность
Michael McElhatton
Невысокий (1,67 м), крепко сбитый мужчина, с некогда рыжими волосами (что нередко маскируется и бесконечно перекрашивается в зависимости от ситуации и миссии) и внимательным взглядом серо-голубых глаз. Внешность не слишком запоминающаяся. Заметных отличительных признаков в виде шрамов, татуировок или отсутствия какой либо важной детали из стандартной для представителя человеческой расы комплектации не имеет.
4. Способности и навыки
Знаком с фермерским делом, вполне способен вести своё хозяйство.
Отличный механик, немного мастер на все руки. Может как починить давно отжившую своё рухлядь и быть уверенным, что та ещё послужит своё, так и собрать что-то вроде бы работающее из... подручного хлама. Умеет в ремонт техники (вплоть до "временно оживит старый фрахтовик", когда дюзы откровенно подгорают и империя в спину дышит), может собрать взрывное устройство, может разобрать его и, даст Сила и поминание хаттовой матери, не подорваться.
Умеет находить общий язык с людьми и представителями других рас. Убедить, склонить на свою сторону, поторговаться немного или аккуратно надавить на больное - может, умеет, практикует.
Умеет в планирование как конкретных операций (всё же до генеральства ещё надо было дорасти), так и мыслить более широко и с заделом на будущее.
Может в грамотную установку прослушки, немного во взлом, но не хакер по сути, лишь владеет самым минимумом знаний и необходимыми приборами да программами.
Неплохой игрок в сабакк.
Умелый пилот, но далеко не ас. Истребителей по возможности избегает, предпочитая немного более тяжеловесных птичек. Но, немного разобравшись (а где-то методом научного тыка) сможет управлять большей частью того, что летает.
Довольно неплохой стрелок, не подкачает и за корабельными турелями, и с бластерным пистолетом или винтовкой.
Овладел (жизнь и профессия заставили) рукопашным боем, при скромных габаритах - счастливый обладатель хорошей реакции и тяжелых кулаков. Привык использовать в схватке всё, что подвернётся под руку и с заметным успехом.
Говорит на общегалактическом, ругается на кореллианском диалекте, клянёт судьбу и подчиненных на языке вуки (или по крайней мере очень похоже то ли рычит, то ли ворчит, когда совсем уж доведут).
Обладает навыками выживания за пределами рабочего кабинета и благ цивилизации. По крайней мере продержится до прихода помощи.
5. Общее описание
Родился на Контрууме в семье фермеров, однако с детства демонстрировал тягу не столько к земле, сколько к всевозможной технике. Увлечение это родителями всячески поощрялось, к тому же на ферме всегда было вдосталь механизмов, которые нуждались в обслуживании и ремонте. Начинал с малого, самостоятельно занимаясь своим на этом поприще обучением. Со временем поднабрался опыта, чтобы не только чинить, но и модернизировать не самые сложные механизмы. Уже в юности применял полученный опыт и врожденный талант на практике, возясь с техникой не только на семейной ферме, но и помогая с ремонтом таковой соседям.
Со временем развернулся достаточно, чтобы сделать шаг вперед и открыть магазинчик с запчастями и фермерской техникой, занимаясь так же починкой и обслуживанием таковой. Набрал штат из таких же как он молодых ребят, с руками из нужного места. Эти ребята стали в последствии его ближайшими соратниками и костяком партизанского отряда, кошмарившего пришедшую на Контруум Имперскую власть.
Незадолго до прихода Империи на родную планету, успел жениться на кореллианке по имени Джоста, подарившей ему двух детей: сына Паша и дочь Дену.
Приступив к выживанию Нового порядка с родной планеты, старался избегать открытых столкновений с обученными штурмовиками и бойцами планетарной полиции. Люди Кракена действовали скрытно, устраивая диверсии на рудниках, верфях, разгрузочных платформах - иными словами везде, куда могли дотянуться, избежав при этом прямого столкновения. К чему перестрелки? Ребята Айрена всё же были не солдатами.
Но действовали, при том, весьма эффективно. Настолько, что спустя несколько лет противостояния с сумевшими избежать всяческих облав и кар борцами сопротивления, Имперские власти предпочли за лучшее - ретироваться. Видимо, слишком затратным выходило противостояние с местными, которых так и не удалось призвать к порядку.
И тут бы Кракену зарыть в землю световой меч войны, но... "вожжа попала под хвост", да и одно дело - отбить родной Контруум и совсем другое - повлиять на ситуацию в целом. Айрен был далеко не дурак, пусть и простоватый паренёк с фермы (хотя, как показала практика, такие часто играли решающую роль во многих начинаниях), он понимал, что покуда Империя существует - полного покоя его родной планете не видать. Айрен был наслышан, что не только его механики партизанят в Имперском тылу, но понимал - сломи ведроголовые всё сопротивление, то спокойная жизнь закончится не только в секторе Труум (отсюда имперцы и не уходили), но и конкретно на родной планете Кракена. А значит, проблему надо было решать на более глобальном уровне.
И будущий генерал Восстания, собрав набивших руку на диверсиях людей, покинул родной мир, чтобы нести освобождение от ига Империи везде, куда только падал их взгляд.
Там то, в "свободном полёте", пересеклись пути Айрена Кракена и такого же как он мятежника Вернана, предложившего ребятам с Контруума присоединиться к чему-то более серьезному, к набиравшему силы сплоченному (насколько это было возможно) Восстанию.
И карьера вчерашнего механика стремительно пошла в гору. Майор разведки Восстания... спустя год - полковник. Ещё два года до звания генерала - стремительная карьера, но разве ж Кракена интересовали именно звания? Он раз за разом продолжал лично участвовать в операциях, пусть всё чаще ему приходилось работать головой и издалека, нежели конкретно на месте. Участвовал в вылазках даже будучи уже главой разведки. Потому что мог, потому что хотел. И потому что с первых дней в Восстании рядом всегда был надежный человек, способный спину прикрыть и в "поле", а в кабинетных мозговых штурмах.
С Дэвитсом... простите, генералом Дравеном (и к сарлакку, что разницы ни в возрасте практически нет, ни в звании - считайте всё персональной шуткой этих двоих) работать было одно удовольствие. Как и спорить, а приходилось часто. С первых дней работы бок о бок, оба повстанца понимали друг друга с полуслова и немудрено, что в итоге оба фактически стали ассоциироваться с грозной (как говорили) разведкой Восстания. Кракен и его бессменный зам, помощник, советчик, друг...
Кто бы мог подумать, что все усилия не будут напрасными. Айрен не только дожил до установления Новой Республики, но продолжал своё дело и там. Освобождение Корусанта, борьба с Зсинжем и Айсард, явление Трауна народам... бессменный на протяжении многих лет, глава разведки Новой Республики, он и годы спустя, во время нашествия юужань-вонгов, не смог в полной мере познать покой.
Ну должен же был кто-то возглавить оборону родного Контруума. И он, ситх побери все злоключения, справился. А заслуженную спокойную пенсию всё равно не увидел, слишком неспокойно стало в галактике...
6. Лояльность и убеждения
Изначально организатор и лидер повстанцев Контруума, с легкой руки Вернана присоединился к объединенному Восстанию. Потому как должен, потому как им там нужен. Айрен умеет не только подмечать детали, но и видеть картину в целом, а потому - прекрасно осознаёт свою на занимаемой им должности важность и нужность. И делу отдаётся чуть более чем полностью. А всё почему? Потому что нечего стричь всех под одну, унифицированную Имперскую гребёнку. Айрен, борясь с Империей, облетел немало систем и хатт побери, ради такого разнообразия культур и мыслей нужно бороться.
Идеалист, так его растак, правда практичный до безумия.
А, да, у него ещё и аллергия на политику откровенного притеснения простых, вроде него когда-то, ребят.
7. Цели в игре
2 ДБЯ - всячески бороться против Империи, продолжать расширять и углублять шпионскую сеть, на благо Повстанцев, разумеется.
ОБ ИГРОКЕ
8. Как вы нас нашли?
"Чуи, мы дома..." - сменил мордаху и вернулся в родную галактику.
9. Способ связи для соигроков
ТГ, ICQ (при запросе) или ЛС.
10. Особенности игрока и пробный пост
Сравнительно неплохое знание канона, по частоте отписи - буду стараться один-два раза в неделю, но если что не так - предупрежу.
Время стремительно уходит, а Геррера по прежнему остается на свободе. Это можно назвать досадным упущением, можно — провалом старшего капитана Трауна, но сам чисс спокоен, эмоциям нельзя позволять брать верх над разумом, иначе это приведет к воистину ужасающим последствиям.
Да и, в конце концов, у него в руках есть пленники из отряда Со, а на «Химере» — кудесники пыточных дел, которые разговорят даже давно почившего тонтона. Немного терпения и в руках Империи окажутся координаты убежища Герреры, что позволит уничтожить эту террористическую ячейку, а также (при некоторой доле безолаберности людей Со, если таковая имела место быть) получить зацепки для усиленных поисков прочих мятежных группировок. Уж кто-кто, а этот старый террорист должен знать многое.
Тем временем, кольцо Имперцев неуклонно сужалось, а благодаря темной Гаталентской ночи и встроенным в шлемы штурмовиков тепловизорам, поиски преступника проходили бодро. В сердцах солдат крепла уверенность, что мерзавец, с ног до головы покрытый кровью мирных жителей, вот-вот будет пойман. Или убит — на этот счёт также были получены весьма определенные распоряжения.
Но первым на цепь штурмовиков, получивших весьма недвусмысленные приказы, вышел отнюдь не знаменитый террорист и даже не дроид, о котором поисковые группы были извещены. Старший капитан Траун не зря включил в штурмовые группы дроидов-разведчиков. Эти небольшие, но крайне полезные механические создания практически к нолю снижали риск пресловутого «человеческого фактора», могущего поставить крест на всей операции. Они же первыми и засекли небольшую фигурку, под покровом ночи стремительно двигавшуюся на Юг. Одиночка — не так бы подозрительно, можно даже принять за беглеца из уничтоженной дроидом деревни, но основная масса выживших (единицы, по правде говоря) прошла в иных направлениях. Здесь же...
— ...засекли движение. Объект один, повторяю, объект один, — выплюнул доклад комлинк Трауна.
И это был уже пусть небольшой, но успех. Все, присутствовавшие на борту шаттла старшего капитана собрались, жадно ловя каждое слово. Определенная собранность вкупе с едва заметным нетерпением читалась и в пылающем взгляде синекожего Имперца, не считавшего нужным повторять штурмовым группам отданные ранее приказы. Сообразят, что делать.
И расчет Трауна оказался во многом верным. Во многом, но не во всём. Впрочем, всё можно было списать (и было списано) на царившее в рядах Имперцев напряжение, но как бы то ни было, отчитываясь об уничтожении цели, офицеры как один уверяли — беглец сделал угрожающий жест. Какой — никто не выяснял, благо пленные у чисса уже были, а эта девчонка — её личность непременно установят по Имперским базам данных и, либо объявят жертвой террористов Герреры, либо одним из его бойцов. И это нормально, это война.
Но не всем отрядам повезло встретить противника и не понести потери. Помня о словах местных, в красках описывавших дроида-убийцу, установившего вечный покой в мирной деревушке неподалеку, заходившие с Севера штурмовики действовали максимально осмотрительно, что позволило им вовремя заметить угрозу. Но, к сожалению, не устранить. И пусть по всей Галактике подшучивали над легендарной меткостью имперских солдат, которые, говорили, не могли попасть в находящуюся в паре футов впереди стену дома, на деле ситуация обстояла несколько иначе.
Суровая подготовка на Карриде накладывала свой отпечаток, превращая штурмовиков в отличные машины для убийства, но от промашек никто не был застрахован. Да и трудно попасть в метко стреляющую в ответ жестянку, запрограммированную на хладнокровное убийство. Дроид — не человек, у него нет страха, нет усталости, нет чувства самосохранения, его боевой дух не сломить. Весомые преимущества.
Бластерные заряды дроида-убийцы нашли вою цель, обрывая жизнь одного из солдат и заставляя остальных в спешном порядке искать укрытие, но в то же время не забывать отстреливаться. Вот только точность сильно хромала хотя бы потому, что проклятая машина сначала не давала поднять головы из-за пней или камней, а уж потом — из-за мобильности противника и невозможности засечь его встроенными в шлемы тепловизорами. Однако, даже не смотря на подобные трудности, от основной цепи отделился отряд, продолживший преследование.
— А вот и наш дроид, — негромко пробормотал чисс, вслед докладам штурмовиков делая пометки на тактической карте. — Лейтенант, — уже громче бросил Траун по комлинку, — продолжайте преследование, но не допускайте потерь. Мы скоро к вам присоединимся.
Молчаливое неодобрение — это та мелочь, на которой капитан никогда не заострял внимания, разумеется, если оно не выходило за рамки и не влияло на выполнение приказа. Именно молчаливое неодобрение было реакцией на приказ синекожего офицера вступить в бой, однако (хоть Траун и не Вейдер) спорить с ним никто не решился. Подчиняясь отданному чиссом распоряжению, пилот поднял в воздух «Лямбду» старшего капитана, направляя шаттл по указанным координатам. Расчет был прост — покуда преследователи дроида занимали позиции на некотором расстоянии от оврага, отрезая ему этот путь отступления, «Лямбда» Трауна с поднятыми дефлекторными щитами заходила противнику в тыл, зависая на безопасном расстоянии (от дроида можно было ожидать всего, а рисковать жизнью своего командира никто не собирался) и открывая по механическому убийце огонь из носовых лазерных орудий.
Пока происходили локальные стычки, кольцо Имперцев неуклонно сжималось. Дроиды-разведчики выдвинулись вперед, используя сканеры, настроенные на поиск теплокровных существ. Наконец, на датапад Трауна пришел долгожданный отчет — они его засекли.