Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
15.01.2025

Ура! Нам 8 (ВОСЕМЬ!) лет! Давайте поздравлять друг друга и играть в фанты! (А ещё ищите свои цитаты в шапке - мы собрали там всех :))

Разыскивается
Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Darth Vader

...он сделает так, как правильно. Не с точки зрения Совета, учителя, Силы и чего угодно еще в этой галактике. Просто — правильно. Без всяких точек зрения.

Soontir Fel

...ну что там может напугать, если на другой чаше весов был человек, ценность которого не могла выражаться ничем, кроме беззаветной любви?

Nexu ARF-352813

— Ну чего... — смутился клон. — Я не думал, что так шарахнет...
Выудив из кармана листок флимси, на котором он производил расчёты, Нексу несколько секунд таращился в цифры, а потом радостно продемонстрировал напарнику:
— Вот! Запятую не там поставил.

Kylo Ren

Он тот, кто предал своих родных, кто переметнулся на вражескую сторону. И он теперь тот, кто убил своего собственного отца. Рука не дрогнула в тот момент. Кайло уверял себя, что все делает правильно. Слишком больно стало многим позже.

Anouk Ren

Дела, оставленные Кайло, походили на лабиринт, где за каждым поворотом, за каждой дверью скрывались новые трудности, о существовании которых в былые годы рыцарства Анук даже и не догадывалась.

Armitage Hux

Ловушка должна была закрыться, крючок – разворотить чужие дёсны, намертво привязывая к Доминиону. Их невозможно обмануть и обыграть. Невозможно предать до конца.

Harter Kalonia

Ей бы хотелось не помнить. Вообще не помнить никого из них. Не запоминать. Не вспоминать. Испытывать профессиональное равнодушие.
Но она не закончила Академию, она не умеет испытывать профессиональное равнодушие, у нее даже зачёта не было по такому предмету, не то что экзамена.

Wedge Antilles

— Ты ошибаешься в одном, Уэс. Ты не помешал ему, но ты так и не сдался. Даже когда казалось, что это бесполезно, ты показывал ему, что тебя нельзя сломать просто так. Иногда… Иногда драться до последнего – это все, что мы можем, и в этом единственная наша задача.

Tycho Celchu

Там, где их держали, было тесно, но хуже того – там было темно. Не теснее, чем в стандартной каюте, а за свою жизнь в каких только каютах он не ютился. Но это другое. Помещение, из которого ты можешь выйти, и помещение, из которого ты выйти не можешь, по-разному тесные. И особенно – по-разному тёмные.

Karè Kun

— Меня только расстраивает, на какое время выпал этот звёздный час. Когда столько разумных ушло из флота, не будет ли это предательством, если я вот так возьму и брошу своих?
Не бросит вообще-то, они с Разбойной формально даже в одном подчинении – у генерала Органы. Но внутри сейчас это ощущается как «бросит», и Каре хочется услышать какие-то слова, опровергающие это ощущение. Лучше бы от своих, но для начала хотя бы от полковника.

Amara Everett

Да и, в конце концов, истинные намерения одного пирата в отношении другого пирата — не то, что имеет смысл уточнять. Сегодня они готовы пристрелить друг друга, завтра — удачно договорятся и сядут вместе пить.

Gabriel Gaara

Я хотел познакомиться с самим собой. Узнать, что я-то о себе думаю. Невозможно понять, кто ты, когда смотришь на себя чужими глазами. Сначала нужно вытряхнуть этот мусор из головы. А когда сам с собой познакомишься, тогда и сможешь решить, какое место в этом мире твое. Только его еще придется занять.

Vianne Korrino

Сколько раз она слышала эту дешёвую риторику, сводящуюся на самом деле к одному и тому же — «мы убиваем во имя добра, а все остальные — во имя зла». Мы убиваем, потому что у нас нет другого выхода, не мы такие — жизнь такая, а вот все остальные — беспринципные сволочи, которым убить разумного — что два пальца обсморкать, чистое удовольствие.

Tavet Kalonia

В готовый, но ещё не написанный рапорт о вражеской активности в секторе тянет добавить замечание «поведение имперцев говорило о том, что их оставили без увольнительной на выходные. Это также может являться признаком...».

Jyn Erso

Джин не смотрит ему в спину, она смотрит на место, где он стоял еще минуту назад, — так, словно она просто не успевает смотреть ему вслед.

Leia Organa

Лея уже видела, на что он способен, и понимала, настоящей Силы она еще не видела. Эта мысль… зачаровывала. Влекла. Как влечет бездонная пропасть или хищное животное, замершее на расстоянии вытянутой руки, выжидающее, готовое к нападению.

Corran Horn

Как удивительно слова могут в одно мгновение сделать всё очень маленьким и незначительным, заключив целый океан в одну маленькую солёную капельку, или, наоборот, превратить какую-то сущую крошку по меньшей мере — в булыжник...

Garm Bel Iblis

Правда, если достигнуть некоторой степени паранойи, смешав в коктейль с каким-то хитрым маразмом, можно начать подозревать в каждом нищем на улице хорошо замаскированного генерала разведки.

Natasi Daala

Эта светлая зелень глаз может показаться кому-то даже игривой, манко искрящейся, но на самом деле — это как засунуть голову в дуло турболазера.

Gavin Darklighter

Правда, получилось так, что прежде чем пройтись улицами неведомых городов и поселений или сесть на набережную у моря с непроизносимым названием под небом какого-то необыкновенного цвета, нужно было много, много раз ловить цели в рамку прицела.

Wes Janson

— Знаешь же теорию о том, что после прохождения определенной точки существования система может только деградировать? — спрашивает Уэс как будто бы совершенно без контекста. — Иногда мне кажется, что мы просто живём слишком долго, дольше, чем должны были, и вот теперь прошли точку, когда дальше все может только сыпаться.

Shara Bey

Кореллианская лётчица в имперской армии Шара Бэй была слишком слабая и умерла.
Имперка Шара Бэй такой глупости решила себе не позволять.

Derek Klivian

— Но вы ведь сказали, что считаете жизнь разумных ценностью. Даже рискуете собой и своей карьерой, чтобы спасти меня, хотя видите меня впервые в жизни. А сами помогаете убивать.

Luke Skywalker

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Ran Batta

– Многие верят в свободу только до тех пор, пока не станет жарко. А когда пахнет настоящим выбором, драться за нее или подчиниться… большинство выбирает не драться.

Cade Gaara

— Ну… неправильно и глупо, когда отец есть, и он тебя не знает, а ты его не знаешь. Это как… — он помолчал, стараясь перевести на человеческий язык свои ощущения. – Ну вот видишь перед собой некую структуру и понимаешь, что в одном месте узел собран неправильно, и работать не будет. Или ошибка в формуле. Вот я и исправил.

Airen Cracken

Кракен искренне верил в то, что все они — винтики одного механизма и не существует «слишком малого» вклада в общее дело, всё машина Восстания функционирует благодаря этим вот мелочам.

Sena Leikvold Midanyl

— Непременно напишу, — серьёзно отвечает она и говорит чистейшую правду, потому что у неё минимум сто восемьдесят изящных формулировок для каждого генеральского рявка от «не любите мне мозги» до «двести хаттов тебе в...» (пункт назначения варьируется в зависимости от степени генеральского раздражения).

Kes Dameron

Минутой раньше, минутой позже — не так важно, когда они умрут, если умрут. Гораздо важнее попытаться сделать хоть что-то — просто ждать смерти Кесу… не нравится.

Rhett Shale

— Что-то с Центром? – вдруг догадывается он. Почему еще штурм-коммандос могут прятаться на Корусанте по каким-то норам?.. – Планета захвачена? КЕМ?!

Alinn Varth

— Я верю в свободу.
И тут совершенно не врёт. Свобода действительно была её верой и культом. Правда, вместе с твёрдым убеждением, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
— И в то, что легко она не даётся. Остальное...Остальное, мне кажется, нюансы.

Henrietya Antilles

Проблема в том, что когда мистрисс Антиллес не думает, она начинает говорить, а это как всегда её слабое звено.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Trash Compactor » Флуд » Мысли №8 с таечками и тви'лечками


Мысли №8 с таечками и тви'лечками

Сообщений 931 страница 960 из 1000

1

https://pbs.twimg.com/profile_images/852051667218341888/80AjOO1f.jpg

Здесь все общаются по Силе и голопаду

0

931

[NIC]Kes Dameron[/NIC]
[STA]Отец года[/STA]
[AVA]http://s0.uploads.ru/1OMdA.jpg[/AVA]
Cassian Andor

Я лопну. Нет, серьезно, лопну. Давай лучше Бэйз выберется с Джеды и тогда. Я там еще и опцию ворчания подключить смогу. 
Я просто опять тут поору о том, что хочется и пока нет.
Вообще у меня есть огромное желание поиграть в разногласия между разными "ячейками" повстанцев вместе с Шейн. И после этого словить люлей от Мон. Возможно во флэше.

Нет, вы посмотрите на меня, я продолжаю.

Phasma
Осуждающий взгляяяяяяд! Пожалуйста!

0

932

Poe Dameron написал(а):

Я дожил до 74 страницы. Где нам показывают мысли Хакса. Я плачу. Если надо будет пытать генерала — буду зачитывать ему вслух.

Вообще я читал новеллизацию, но тогда Хакс не был включён в поле моего интереса, ничего не помню. Заинтригован.

Rey
Poe Dameron
По обсуждению понял, что вы о чём-то другом про тему личных границ на ролевых играх, но не зря же я всё это думал.
Я на примере живых игр рассматривал, но, мне кажется, там это просто более явно проявляется, а работает плюс-минус так же и на текстовых.
Под катом простыня размером со "Старкиллер", но бьёт в цель гораздо хуже, так что извините за сумбур. Я случайно заглянул в бездну - и бездна, разумеется, заглянула в меня.

Ещё там есть две кулстори с игр, для понимания не принципиальны.

1. Само понятие ролевой игры подразумевает вторжение в личные границы. Чтобы не было путаницы в терминах: да, до какой-то степени; да, это не значит, что вы с соигроком должны быть друзьями навек, чтобы хорошо поиграть. Но "границы" - это, в моём понимании, не одна стена, а система таких стен: сюда я готов тебя пустить, если ты мой соигрок, сюда - если мой приятель, сюда - если мой начальник, далее везде. И все наверняка встречали соигрока, который в отыгрыше оставался на самой первой границе (прохожего на улице/никак не связанного с тобой юзернейма) - но я, например, ни разу не слышал, чтобы кто-то назвал такого соигрока хорошим.
Потому что взаимодействие с таким игроком - это не взаимодействие, а два персонажа, которые просто существуют в одном пространстве, но отдельно друг от друга. И если они оба такие - то они ОБВМят каждый о своём, а если такой один - то у нас ситуация с обсуждавшимся чуть раньше "мне приходится тащить игрока на себе".
На живых играх вся эта тема с границами более очевидна, потому что там подразумевается в том числе физическое вторжение - и чем жёстче это вторжение, тем больше эмоций оно вызывает и тем больше восторгов ожидает игрока, который это умеет, после игры.
(NB: это вторжение в первую очередь должно быть безопасным. Причём и физически, и психологически. Но люди, которые специально оставляют синяки и вышибают дух, чтобы срубить восторгов, мне тоже встречались - и, к сожалению, иногда срубали.)

кулстори

Я, например, отлично помню соигрока, который буквально пожал мне шею за шею приподнял меня над землёй так, что я опирался даже не на носки, а на пальцы. У нас с этим игроком не было никакой завязки ни до, ни после, его персонаж просто отреагировал на, с его точки зрения, неуважение со стороны моего персонажа - а у моего не было ни гордости, ни мстительности, чтобы как-то всерьёз (а не подколками с безопасного расстояния) на это отреагировать. Но восторгов я ему отсыпал сполна и пересказываю эту историю спустя два с половиной года - и ещё буду пересказывать.
Но: он не сделал мне больно, он не перекрыл мне дыхательные пути, он никак не повредил моему комфорту как игрока. Он по образованию медик, реаниматолог, который к тому же занимался боевыми искусствами - и он мог это сделать так, чтобы это было эффектно и безопасно. И когда спустя две минуты я вывалился за ним в коридор на подгибающихся ногах и имитируя кашель, он забыл про происходивший у него в тот момент важный для его персонажа разговор и бросился ко мне. Если бы хоть что-то из этого он не сделал - я не был бы в восторге.
Но вообще-то приподнять другого человека за шею (а он в самом деле держал меня практически на весу, опора на пальцы лично мне мало помогала) - это нехило вторгнуться в его личные границы. И про меня этот соигрок знал, что я не боюсь прикосновений, люблю жёсткий контакт и - главное - у меня нет страха удушения. При этом мы были друг для друга именно в статусе знакомых, которые пару раз играли - даже не вместе, а на одной базе.

Но это именно про то, что физический контакт просто легче заметить. Сурово (или трепетно) взять за пуговицу соигрока и жёстко дёрнуть (или нежно привлечь) его к себе - это видно. Но суть, как обычно, не в прикосновении, а в тех эмоциях, которые за ним стоят - и впечатление производит именно психологическое вторжение.
В текстовых играх с этим попроще, потому что у нас всегда есть возможность всё обсудить (и одним-двумя сообщениями, и долгими выяснениями мельчайших деталей дозволенного и недозволенного, тут уж кому как нравится). Но как факт: самое большое впечатление производит стресс. Это может быть стресс со знаком "минус", это может быть стресс со знаком "плюс", неважно, играете вы в раскрытие измены или в объяснение в любви. Но чтобы предложение соигрока было интересным - какой-то конфликт (пусть даже внутриличностный, только в голове твоего персонажа) должен этим предложением подразумеваться.
Это то, что касается обсуждения сюжетной ветки или пусть даже отдельного эпизода. А ведь ещё есть каждый конкретный пост, в котором вы либо взаимодействуете, либо существуете в одном пространстве непонятно зачем.
Например, твоему персонажу причинили боль и соигрок, пишущий перед твоим постом, упоминает изменившееся лицо твоего персонажа. Это отписывание действий за твоего персонажа. Но изменившееся лицо - это логичная и максимально нейтральная реакция на боль. Что там в его лице изменилось - непонятно, от перекосившей гримасы до заблестевших глаз. Но соигрок входит с тобой во взаимодействие, он включает твоего персонажа в поле своего поста - и, на мой вкус, это очень круто. Во всяком случае, если у твоего персонажа есть лицо.
Например, вы отыгрываете драку и соигрок описывает свой удар и хруст костей твоего персонажа. Это отписывание действий за кости твоего персонажа - но, опять же, оно вполне укладывается в рамки логики.
И игроку очень важно удержаться на нужной границе. То есть если соигрок проигнорирует то, что моему персонажу сделали больно, или будет просто махать кулаками (оставляя мне пространство для манёвра и даже не указывая, куда он целился-то) на постоянной основе, лично мне будет немного не ок. А если соигрок опишет мои рыдания или, как в примере ранее, то, что я всю драку провалялся в кустах - ну гм.
И эти границы всё ещё индивидуальны у каждого человека - в частностях.
Но если игрок будет в деталях обсуждать не только отыгрыш в целом, но и каждый последующий пост - его пошлют. Возможно - формальным снятием границы ("эй, чего ты, ты всё нормально делаешь, не надо так подробно обговаривать").

И, соответственно, первая проблема в том, что "границы" воспринимаются как одна линия, которую ты либо перешёл, либо нет (а уж хотя бы одну ты должен перейти, чтобы с тобой было интересно играть). Тогда как границы - это система линий, и на каком-то пространстве может (и даже обязан, чтобы мне было с ним интересно) действовать соигрок, на каком-то я позволю действовать только другу, а какое-то - полностью закрытая территория, подите вон.
Но это мало кто так воспринимает. Перешёл одну границу - друг, любовник и вообще ты сам, с чего это мне нельзя?
Проблема осложняется тем, что соигрок реально может быть другом, любовником и даже мной самим (если мы играем в тапок), а может не быть. А может быть моим начальником по жизни. Или ещё кем-то, кто перешёл несколько границ.
Ещё проблема осложняется тем, что из-за того, что это именно система (которая плюс-минус действует одинаково у большинства, но очень различается в частностях), соигроку может быть непонятно, почему один его статус не тождественен другому. В смысле, если мы с тобой спим по жизни, почему наши персонажи не могут спать (хотя чаще бывает наоборот, гм)?
То есть отсюда целый ворох проявлений растёт, но причина у этого вороха, на мой вкус, одна.

2. Это всё было про чужие границы, но ещё есть вопрос своих. Я сейчас о границе между "я-персонаж" и "я-игрок".
И для этой границы текстовые ролевые игры находятся в худшем положении, чем живые. Потому что на живых у тебя есть более-менее чёткое начало игры (ну хотя бы вопль "стартуем!"), более-менее чёткий конец (ну хотя бы "ой, через час придут хозяева базы"), маркеры в виде антуража (и твоего личного, и окружения), характерная (непохожая на твою) манера говорить, двигаться, далее везде. По сути - приехали, вроллились, отыграли, деролились, уехали. Так оно работает в идеале, а идеал недостижим, но у живых ролевиков границы игры расчерчены даже не ими и мастерами, а обстоятельствами (потому что ты, конечно, можешь не уехать в воскресенье с полигона - но в понедельник тебе на работу, можешь не уехать с базы, плюнув на работу и заодно на хозяев - но они устроят тебе совсем не игровой скандал, а то и вызовут полицию, в таком роде).

А у текстовых эти границы максимально размыты. То есть ты можешь сам себе их поставить, но КАК тогда ты ну очень собранный человек с нечеловеческим самоконтролем.
Ну то есть.
Допустим, ты заходишь на форум только для того, чтобы отписаться в эпизоде.
Но как-то этот эпизод ты создал. Нашёл соигрока, что-то с ним обсудил. И ты уже заходишь на форум не только для того, чтобы отписаться в эпизоде, но и для того, чтобы обсудить сюжет, уточнить непонятную деталь в посте, сказать, что твой персонаж бы никогда - потому что без этого твоё взаимодействие с другими игроками невозможно.
Допустим, ты ограничиваешь рамки игры временем: присутствуешь на форуме с восьми до десяти.
Но тебе снова приходится обсуждать эпизод, соигрок в твой график не укладывается, а тебе интересно узнать продолжение, он же пост обещал вот-вот в десять ноль пять выложить...
А ещё есть внезапные простыни в личку от Дэмерона извини, пилот, я до сих пор немного шалею от той простыни, но исключительно в хорошем смысле предложения от соигроков, которые ты никак не можешь контролировать (не грядущий отыгрыш по этим предложениям, а сам факт поступления этих предложений).
Есть, в конце концов, вролленный флуд, который тоже может выскочить на тебя ну очень внезапно - и ты можешь от него отказаться, но вообще-то это интересный способ взаимодействия, который может доставить.
А если вы понравились друг другу и обменялись связью за пределами форума, то совсем ой.
Да, это мелочи. Но, на мой вкус, такие мелочи очень влияют. Границы максимально размываются.
Что ведёт, в частности, к пункту номер раз, но не только.
На всякий случай: я не считаю, что все текстовые ролевики не умеют разделять персонажа и игрока. Я считаю, что для них это на порядок сложнее - но для них, с другой стороны, и вролинг сложнее (не в смысле, что они в это не умеют, а сам процесс сложнее, потому что основывается исключительно на фантазии, а не на каких-то зримых/слышимых/осязаемых вещах).

кулстори

Мы играли в старших подростков, пятнадцати-девятнадцати лет. Это как раз вполне тот возраст, когда у тебя много фейлов просто потому что.
Потому что у тебя буйство гормонов.
Потому что у тебя нет опыта.
Потому что ты не очень умный.
Потому что о многих вещах ты знаешь ну очень теоретически.
Не то чтобы я был суперстар как ролевик, но энное количество наигранного у меня имеется. Но кулстори, подобная этой, у меня есть в единственном экземпляре. При этом да, мне встречались люди, которые нормально и даже круто играют подростков. Но вот чтобы настолько - ни разу.
С этим персонажем у меня не было никаких завязок. То есть вообще, даже на подколки с безопасного расстояния. Он для меня был совершенно белым пятном, я для него - тоже. До описанной кулстори мы с ним повзаимодействовали на игре очень поверхностно и, с моей стороны, из расчёта метагейма больше: я знал, что игрок впервые выехал, я ему симпатизировал по жизни и в тот момент, когда я проходил мимо, у него на лице было написано, насколько он скучает и насколько не понимает, чем бы ему сейчас заняться. И это взаимодействие было очень поверхностным и ни о чём (он читал книжку - я с ним эту книжку персонажно обсудил). Ну и ещё добавил, мол, если что - приходи, ты забавный.
Пришёл. Говорит: слушай, у тебя же есть деньги, дай мне денег. Спрашиваю: зачем? Отвечает: ребята сегодня в покер играют, хочу поставить на знакомого, никогда ставки не делал, жуть как интересно попробовать.
С одной стороны в такой ситуации очень хочется чуваку сюжет двинуть (не просто же так он просит, мало ли как оно повернётся), с другой - э-ээ, с чего бы мне тебе денег давать, тем более на чёртовы ставки, ты вообще кто и как тебя зовут.
Тут я вспоминаю, что этот персонаж - лучший друг персонажа, который меня заинтересовал, но к которому я прямо подкатить по ряду причин не могу.
Говорю: денег дать не могу, могу купить у тебя информацию о твоём лучшем друге.
Отлично, говорит он, что тебе надо узнать? Что ты о нём уже знаешь?
А я понятия не имею, что мне надо узнать, мне надо узнать хоть что-нибудь, потому что я не знаю вот вообще ничего. Но признаваться в этом мне как-то не очень выгодно. Говорю: ну давай так. Рассказываешь хоть что-нибудь - заплачу пятёрку. Рассказываешь что-то сверх того, что я уже знаю - заплачу десятку. Рассказываешь что-то, что мне покажется интересным - заплачу пятнашку. Сочту, что ты врёшь - не заплачу ничего. Будем считать, что ты достаточно замотивирован, возможности друг друга наебать у нас примерно одинаковые.
Я играл и наблюдал много подобных (не идентичных) завязок и все они сводились к одному: при необходимости подставить кого-то, подставлять кого не комильфо, игроки начинают играть в "я как бы подставил, но как бы нет" и сливать информацию о, например, цвете нижнего белья и любимой каше - то есть то, что сюжет никак не двинет и соигроку вообще никуда не упало.
...
То есть нет, про цвет нижнего белья мне тогда тоже рассказали.
И о том, что обсуждаемый персонаж барыжит наркотиками.
И по какой цене.
И кто чаще всего у него покупает.
И какими именно наркотиками.
И где он их берёт.
И каков у него состав семьи.
И как его воспитывали.
И от кого он в детстве пережил сексуальное насилие.
И сколько раз.
И куда у него крыша от этого съехала.
И как именно.
...Когда в разгаре был рассказ о том, с кем обсуждаемый персонаж спит и как часто, и с кем он спит, но втайне мечтает любовника грохнуть, и с кем он спит по искренней дружбе, и в кого он влюблён, но не может признаться - я поймал себя на том, что поддерживаю челюсть, потому что она падает.
То есть мне человек реально слил всего своего лучшего друга (я настолько не мог в это поверить, что после игры уточнил у третьего лица, насколько рассказанное соответствовало квенте того персонажа - абсолютно соответствовало, ничего не исказил и не утаил).
За пятнадцать фунтов.
Которые он потратил не на лечение своей любимой матушки и даже не на дело мировой революции.
На чёртовы ставки.
И это было невероятно круто.

лирическое отступление про отрицательных персонажей, тоже немного есть про границы

Собственно, очень многие поэтому сливают конфликты - и, в частности, отрицательных персонажей как сосредоточие конфликта.
И когда мне вбросили информацию про Хакса, который не хотел уничтожать Хосниан-Прайм - я, конечно, сделал бгг. Но это же прекрасно можно понять. В нашей системе моральных координат человек, который уничтожил такое количество жизней одним приказом, не может восприниматься как хороший. Я ещё удивлён, как там не пошло отмежёвывание от Гитлера и идеи нацизма вообще - потому что это просится, потому что ненависть к этой персоне и этому строю тоже вбивается воспитанием, а создатели как бы прямо (=в пространстве канона) об этом не говорят по понятным причинам, но намекают так, что вообще без вариантов. И от этого очень хочется отстраниться, и это вполне нормальное, я бы даже сказал, здоровое желание - но ты либо ставишь границу между персонажем и игроком, либо не ставишь. И вполне логично, что ты, игрок, не хотел уничтожать Хосниан-Прайм, ты же нормальный человек. Но во втором варианте это значит, что Хосниан-Прайм не хотел уничтожать и генерал Хакс.

Но с генералом Хаксом проблема не самая большая. Потому что генерал Хакс одевается в стильную форму, имеет суровое выражение лица и мотивирующе орёт на параде - короче, ведёт себя как приличный персонаж эпоса, в эпосе все с чёткими моральными устоями и системой координат, различие чаще всего в методах, а не сути (если мы говорим о людях, а не форс-юзерах/Морготе и орках/ещё ком-то, кто вообще не человек либо не совсем человек минутка дискриминации в этом чате).
Гораздо хуже получается, когда персонаж не пафосен и может распоряжаться многими жизнями (потому что в эпосе даже последняя мусорщица с Джакку может повлиять на судьбу галактики, раз уж появилась в сюжете), а какой-то лошок, который не то что на своё ближайшее окружение - на себя повлиять не очень может. Особенно если у него есть, скажем так, хотя бы одна из тех черт характера, которые считаются... низкими, недостойными, в эту степь.
Потому что персонаж может быть способным на подлость и - ах, какой подлец!
Персонаж может быть беспринципным - и вы вдумайтесь, как это звучит, бес-прин-цип-ный!
Персонаж может быть лжецом - и, конечно же, великолепным и использующим ложь для своих нужд.
Персонаж может быть добрым, злым, подчёркнуто красивым или стильно-уродливым, уважающим честность или гениальным манипулятором - главное то, что он должен быть успешен, эффективен и вызывать восхищение.
И когда я говорю о "низких и недостойных" чертах характера я, разумеется, имею в виду те черты характера, которые делают тебя смешным. Не обаяшкой, который остроумной репликой может заставить ухахатываться всех в радиусе пяти километров, влюбить в себя девушку и спасти мир, а персонажем из анекдота: "смотри, эта девушка мне улыбнулась! - чувак, да я, как в первый раз тебя увидел, три дня ржал!".

То есть со сколькими персонажами я взаимодействовал - и сколько из них оказалось трусами, дураками, мелкими подлецами и предателями (именно мелкими, бытовыми, как описанный в кулстори выше, а не как Финн), причём не потому, что игрок считает ВОТ ЭТО ВОТ доблестью и умом, а потому что он изначально в персонажа прописал трусость и глупость, это же несравнимые вообще цифры.
Если ты уничтожил Хосниан-Прайм - ты плохой, а психика человека заточена под то, чтобы быть хорошим (иногда это принимает очень забавные, а иногда - очень не забавные формы).
Если ты плох (как субъективное внутреннее ощущение) - это очень травматично. Хуже только, если ты смешон.
И вот очень грустно заезжать на полигон и понимать, что все вокруг тебя - чёртовы полодины. Все. Абсолютно все. И это чёрный властелин, и этот мелкий торгаш, и этот обоссанный бомж.
Тут хочу на всякий случай сделать две оговорки.
Первая: да, чёткий моральный кодекс (пусть даже в одной-двух вещах) может встретиться у почти любого типажа. Это нормально.
Но: не каждый же первый. Внезапное благородство того, от кого ты не ожидал, играет только тогда, когда оно реально внезапное и ты реально не ожидал.
Вторая: я разделяю точку зрения о том, что в каждом человеке есть свет и при определённом упорстве и силе духа до этого света можно достучаться.
Но: вообще-то гораздо проще пристрелить.

Потому что.

http://neilswaab.ru/upimages/rehab65_rus.png

Возвращаясь к флуду и продолжая про отрицательных персонажей. Именно из-за отсутствия границы "я-игрок"/"я-персонаж" игроки на таких ролях флудят либо сливая все возможные конфликты и отрицая уничтожение Хосниан-Прайма, либо ведут себя очень дерзко-резко, либо умудряются совмещать эти два подхода. Это заметнее на отрицательных персонажах потому, что в сеттинге (и игровой зоне) могут действовать любые законы, но в неигровой зоне и в частности флуде действуют законы нашей вселенной, по которым отрицательный персонаж находится в заведомо уязвимой позиции - а положительный, соответственно, в заведомо защищённой. А вроллено пофлудить - интересно. И при отсутствии хорошо выстроенных границ начинается совсем интересное.

Сейчас будет сложная мысль. То есть, может, простая, но мне сложно её адекватно выразить.
Смотрите.
В изначальном сеттинге (не путать с пространством игры) положительный персонаж выступает жертвой (в смысле, тем, кому угрожают), а отрицательный - агрессором (тем, кто угрожает). Положительный персонаж уязвим, отрицательный - защищён.
Во флуде они - с психологической точки зрения и не очень это осознавая - меняются местами (потому что здесь действуют другие законы и потому, что ресурсов персонажа у игроков нет - но у игроков на положительных ролях есть уверенность в персонажной (и, следовательно, собственной) правоте, что в условиях взаимодействия очень важный ресурс).
А самое клёвое в том, что, поменявшись местами, они этого не осознают и никто не осознаёт и только я об этом зачем-то думаю. То есть на самом деле жертвой выступает отрицательный персонаж, а агрессором - положительный, но все, включая этих двух персонажей, уверены, что наоборот. И из этого можно написать отличный психологический хоррор, но нет, потому что:
Да, это необязательное развитие событий. Да, оно имеет гораздо меньшие масштабы, чем может показаться по моему описанию: то есть чаще всего оно проявляется в выборе описанной выше модели поведения и смутном чувстве, что что-то не ок. Да, это только моя точка зрения, которую я до этого никому не высказывал и потому даже не уверен в её адекватности. Да, мне нужно напиться и отдохнуть.

Далее.
Отсутствие границ приводит к очередному забавному повороту сюжета.
Сначала игрок что-то вроллено говорит во флуде и ты принимаешь это на свой счёт (да хоть банальное "меня никто не любит").
Потом эта обидка какое-то время в тебе зреет.
Потом ты что-то говоришь во флуде как бы вроллено, но на самом деле про эту обидку.
Если вокруг тебя есть другие игроки с такими же проблемами - это вполне может вылиться в срач (если другие игроки из разных фракций) или в травлю (если другие игроки вступили только в твою поддержку).
Наверняка все подобное наблюдали, очень мерзко выглядит со стороны.

И в том числе поэтому, мне кажется, очень важно время от времени выходить из роли, чесать своего противника за ухом и говорить ему, что на самом деле он клёвый и ты так с ним иногда разговариваешь только потому, что тебе доставляет читать его ответы. Тут уже непринципиально, кто для тебя соперник - отрицательный персонаж или положительный. Потому что отрицательный персонаж находится в более уязвимом положении - но поэтому и огрызнуться может жёстче.
Ну и просто никогда не знаешь, когда перегнёшь палку, случайно оттопчешься на больной мозоли и просто выскочишь на соигрока, когда ему и без тебя грустно и одиноко.
Воспользуюсь случаем и почешу за ухом всех, кто осилил простыню до этих строк. Потому что вы невероятно крутые и мне безумно приятно с вами играть и просто находиться на одном форуме. У меня нет слов, чтобы выразить все свои чувства по этому поводу, но когда-нибудь я постараюсь их найти.
Первый Орден любит тебя и знает, где ты живёшь.

3. Люди в массе своей вообще очень плохо чувствуют и обозначают (=дают почувствовать другим) свои границы. А когда на это навешивается всё то, что выше - ну вы понимаете.)

Когда я в очередной раз решу заняться чем-то, а не делом, я посчитаю, сколько постов я мог написать вместо этой простыни.
Если кто-то не представлял масштабов моей высокодуховности - да, они приближаются к масштабам "Старкиллера".

А от того психолога, который вгрузил мне концепцию "непрерывного вроллинга", у меня есть запись семинара про вролинг и деролинг (всё ещё про живые игры, но там подробнее, чем изложил я). Она не полностью и с отвратительным звуком, но если кому-то вдруг интересно - могу поделиться. И его же статьёй, которая по-другому - но про то же.

PS. Если вы прочли простыню и вам показалось, что я на что-то намекаю - лучше уточните. Потому что я вообще-то нет, мне было интересно поговорить про саму проблему, без конкретных личностей.

+2

933

Первый Орден любит тебя и знает, где ты живёшь.
Или все, за что я влюблена в Хакса.
Ну и еще за блинчики.

Armitage Hux
У тебя невероятно крутая простыня и на самом деле я почти со всем написанным с ней согласна, но теперь я держусь от того, чтобы не утащить тебя в обсуждение еще про вролинг и деролинг, потому что тут да, если с полевкой все понятно, то с текстовыми - опять что-то странное. Но я подозреваю, что нас побьют и лучше мы это будем делать в вк.

Я отдельно хочу сказать, что отдельная веселая дребедень с личными границами в ролевке когда твой соигрок - мастер. Потому что да - вы играете в рамках сразу двух границ, и если человек не может в нужный момент переключаться из режима мастера в режим соигрока иногда бывает очень странно. Иногда человек перестает выключаться из режима мастера даже на чужой игре, и это тоже выглядит странно. Я могу рассказать кулстори на эту тему, но сначала я досплю.

Еще раз люблю Хакса.

0

934

Galen Erso
Ты сильнее, чем ты думаешь, сопротивление так оегко не лопается! просто подумай о том, насколько легко нам с этой твоей внешностью найти общие исходники - и ощутиль прилив сил.

И разногласия - это тоже прекрасно. Покажет, что Альянс - он не всегда заодно.

0

935

Чот я помню, что обещала о чем-то написать, а о чем - не помню. Можете потыкать.

не то что бы простыночка

Насчет границ - для меня это, наверное, очень такая не совсем понятная вещь. Потому что я не всегда понимаю, до каких пределов можно пустить человека, а в каких его надо уже стопорить.
Ирл, с этим, кстати, у меня полегче - я пару раз натыкалась на отдачу, которая мне совсем не понравилась, и это меня хорошо тормозит.
Но вот что касается виртула - тут сложнее. Как раз потому, что граница в духе "да ладно, это же интернет, всегда можно просто перестать общаться" здесь очень зыбкая. Точнее, она есть, и вот мысль об этом "всегда можно" заставляет ломать свои границы все дальше и дальше. Ну, конкретно у меня.
И конкретно же меня в этом плане очень сильно раздражает неумение человека видеть границу между мной-соигроком и мной-человеком. И выражается это обычно в таких вариантах:
1. Когда соигрок на почве того, что в игре вы друзья/любовники/кто-то еще близкий начинает требовать к себе-игроку (а не персонажу) аналогичного отношения. И начинаются истерии в духе "ты меня не любишь!", направленные на _тебя_, а не на _персонажа_. Здесь всегда возникает вопрос, с какой, собственно, радости я должна тебя любить - ты для меня набор буковок в интернете, а вдруг там кот вообще. И появляется такое обычно из двух вариантов: либо это человек не видит границ, либо ты подпускаешь - или ему кажется - что подпускаешь слишком близко, за пределы "хороший соигрок". Например, можешь послушать о проблемах ирл, погладить по голове и не пресекать, когда это переходит на постоянную основу, а в какой-то момент сказать "извини, сейчас я занят и мне не до ролевок" - и тогда "ты меня не лююбииишь".
2. Когда соигрок не разделяет твое отношение к нему-соигроку, к нему-человеку и к нему-персонажу. То есть, такое вот неумение разделять условно деловое и личное и абстрагироваться от своего персонажа. То есть - я могу прекрасно относиться к человеку, но как соигрок/мастер он мне может не нравиться. То есть я перетру с ним за жизнь, сгоняю в киношку или обсужу книгу, но играть вместе не захочу - по разным причинам. Начиная от того, как человек пишет, заканчивая тем, как человек думает. Или, если без таких крайностей, когда человек не может вникнуть, что если ты не соглашаешься с ним в чем-то вроде обосную или говоришь, что вот тут хромает, а здесь вообще не очень хорошо было, это не значит, что выкатываешь претензии и ненавидишь. Нет, просто показываешь на его косяки как игрока/мастера. Это не мешает обычно нормально и даже хорошо относиться к самому человеку. И, наконец, когда человек не отделяет меня/себя от персонажа. Вот это вот в чем-то сходно с тем, что писал Хакс, наверное, но. Я никогда не пойму, как то, что наши персонажи, допустим, друг друга ненавидят, равняется тому, что и я соигрока ненавижу или просто плохо к нему отношусь. Потому что - внимание! - это вролинг, товарищи, и это обычно видно. То есть вот тут мои способности в обоснуй вообще ломаются, потому что ну как. Ну то есть нельзя же себя настолько сильно ассоциировать с персонажем.
и тут было что-то еще, но чукча страдает, чукча забыл.

0

936

Cassian Andor
вы хотели посмотреть на общину мандалорцев? пожалуйста

тык

https://pp.userapi.com/c639131/v639131539/3856c/XR5EI_DEf6g.jpg

0

937

Armitage Hux

Действительно спасибо. За кулстори - особенное спасибо. Потому что вопросы эти я уже перед собой ставил, ну где-то на уровне "почему же оно так?", но до такого глубокого анализа не дошел. Да и не очень хотел.

И да, я теперь снова стал думать о наболевшем.

невнятные вопли на тему того, что мне еще учиться и учиться

Вообще лично для меня проблема границ  в ролевых до сих пор огромная проблема, и ты ее отлично сформулировал. Потому что я до сих пор не понимаю, как найти баланс между "двигающим сюжет и делающим отыгрыш "сочным" вторжением" и "ты отписал что-то за меня, как ты мог!". Пожалуй пример с драками наиболее показателен.  И, что меня печалит, это действительно индивидуальная штука. Потому что я в самом начале, когда только пришел, ходил и спрашивал "ребят, а что можно и нельзя делать?". Пытался понять, вывести для себя какой-то кодекс. А потом плюнул и стал действовать на интуиции. Хотя можно сказать, что тут проблема в "поддержании равновесия" (а эта проблема - главная проблема в этом мире), ну то есть нужно играть так, чтобы не дестабилизировать систему так, что твой соигрок больше "не сможет".
Кстати, именно поэтому я дал себе слово терпеть почти все. И бревна, и отписывающих за меня, и вообще все-все-все. Потому что мне самому все еще сложно найти баланс.
И вот да, я ушел конкретно думать над "идеализацией" своих персонажей. Но тут есть и обратный момент - "живым" и неидеальным персонажем среди "идеальных" других играть сложно. И тут еще момент. В играх, особенно в нашем сеттинге, мы играем немного гипертрофированные характеры. Ну это как в фильмах.
Я хотел загнать одну мысль про "Фрэнка", но это совсем "вбоквел"

И именно поэтому я еще раз настойчиво прошу тыкать в мои косяки. Потому что я хочу учиться. Ошибки четырехмесячной давности я уже вижу, нынешние увижу, когда наберу еще опыта. Или когда мне скажут, где  был неправ.

Что-то я ушел куда-то не туда, в личное и совсем невнятно. Но пусть будет.

А вообще кинь в меня печатным материалом, если не сложно. Слушать с отвратительным звуком (я вообще так себе на слух воспринимаю) я не буду, но почитать про вролинг и деролинг хочу. С ним у меня проблем меньше, чем со всем остальным, но мне тоже надо. Потому что об этом я пока сильно не задумывался. Ну то есть это пока не было для меня проблемой.

Cassian Andor
Я просто все надеюсь, что на Кеса придет постоянный игрок. Потому что с Бэйзом и Галеном это очень потенциальные носки.
Но давайте будем честны, какой на это шанс? И кто у нас любит брать персонажей, на которых шанс найти кого-то близок к нулю?

Poe Dameron
Хотя если По не возражает, что отец будет в двух эпизодах, я хочу в разногласия.

Rey
Шейн? Поиграем в разницу идеологий на уровне "исполнителей"?

0

938

Cassian Andor

И еще. У нас нет предыстории попадания Кеса в альянс. А ты у нас повстанец с детства.

Остановите. Хелп
.

0

939

Galen Erso написал(а):

Шейн? Поиграем в разницу идеологий на уровне "исполнителей"?

Шейн может.

Только Шейн сейчас проснется и напишет БОЛЬШУЮ телегу про Sense8, потому что мне приснился офигительной красоты сон и я его боюсь забыть.

0

940

Rey

Котик, мне тогда на него анкету надо или все еще под маской?

0

941

Galen Erso написал(а):

И кто у нас любит брать персонажей, на которых шанс найти кого-то близок к нулю?

Я люблю, но я уже пообещал взять Энтони Хопкинса, так что не в этот раз.

Но Кас и Кес - подумай, как звучит.

0

942

Cassian Andor

Так. Я сломался. Осталось понять под маской или нет.
Тааааак!
Невнятные вопли про Хопкинса.

0

943

В общем если кто еще здесь не знает, меня немножко (на самом деле всю) поломали во время просмотра "Восьмого чувства" так, что теперь я уже месяц в твиттере переписываюсь на испанском, а когда в наш globalcluster забредают арабы - мы начинаем объясняться с ними жестами и гуглтранслейтом. Логичным продолжением этого - мне это все приснилось.

Фазма, можешь начинать орать вот прямо тут

Сначала мне снилась музыка под которую танцевали люди. Везде. Нет, не "What's up?", музыка была другой, но какая - не вспомню. И я начала "перемещаться". Мне снилась какая-то торжественная процессия то ли в Индии, то ли в Пакистане (а может в Бангладеше?) было много красного и золотого, и я даже не сразу сообразила, что процессия траурная. Я не помню, кого я утешала, кажется это был какой-то мужчина. Потому быть темнокожий парень, который лежал на больничной койке и откуда-то я знала, что он парализован. Рядом с ним сидела светловолосая девочка, и в какой-то момент он смог встать, взять ее за руки и танцевать прямо на кровати. Я не вспомню, кого я видела еще, но было очень много людей, очень много лиц, а потом мы все очутились в воздухе, и было чувство опасности. И спасаясь, я рухнула под воду и с изумлением обнаружила, что под водой я тоже не одна. Там было множество - наверное, тысячи людей разных национальностей и возрастов. И через воду наверху было видно солнце. Можно было подплывать к ним касаться, кружиться - вот только говорить мы не могли, но такое впечатление что все друг друга все равно чувствовали. И было очень-очень много красок и радости, и все прямо как надо.
А еще там была мертвая маленькая девочка (в моих снах без мертвых - никак), и я это поняла по тому, что у нее очень холодные руки.  И глаза странные. В общем на этот моменте я проснулась.

В общем да, вы прослушали мои грибные сны, и я, кажется, даже поняла, что этот кусок спокойно можно вставлять в отыгрыш за Номи Маркс.

0

944

Rey
*поорала*
Знаешь, по сравнению с этим мой сегодняшний сон - так. Фигня на оливковом масле %))

0

945

Galen Erso написал(а):

Невнятные вопли про Хопкинса.

Но это не прям сейчас. Как минимум когда я вернусь домой, и у меня будет нормальный интернет и компьютер, на котором не западает клавиша ю.

0

946

Rey
О! Не мне одному снятся странные, но красивые штуки 8)

0

947

Galen Erso написал(а):

Котик, мне тогда на него анкету надо или все еще под маской?

под маской ты можешь играть до бесконечности, если готов передать, когда придет игрок.

0

948

Finn
Понимаешь в чем штука, этот сон очень точно передает видеоряд и смысл sense8, причем не то, что было снято, а то, что там могло бы быть, причем ЛЕГКО.
Я не думала, что я настолько упорота, что это будет со мной даже во сне, но вот оно.

0

949

Cassian Andor написал(а):

Теперь я хочу альтернативные кодовые фразы для штурмовиков, где все будет на "филонить" и "окромя"

У меня была мысль реально продумать список кодовых фраз и использовать по игре. Ну, чисто похихикать.

0

950

K-2SO написал(а):

У меня была мысль реально продумать список кодовых фраз и использовать по игре. Ну, чисто похихикать.

Да, давай!

0

951

K-2SO написал(а):

У меня была мысль реально продумать список кодовых фраз и использовать по игре. Ну, чисто похихикать.

если что, я с вами!

0

952

Jyn Erso
Отвечу с этого профиля)

Jyn Erso написал(а):

об какой?

Хм. Ну, смотри. Примерно это сформулировать можно вот так: я могу флудить не о вроленных вещах, но я делаю это вроленно всегда.
То есть, от определенных персонажей я могу ставить смайлики (как от По), потому что они реально улыбаются и делают это часто, от каких-то могу, но редко (как канцлер), а какие-то вообще не улыбаются (как Джарвис или Кей-Ту). И это каким-то мистическим образом (я не понимаю, как) влияет на живость общения. Я не могу это объяснить как-то конкретнее. Но вот от По мне реально легче общаться.
Может, роляет еще и то, что мы просто больше совпадаем по каким-то реакциям и характеру, и поэтому меня не так сковывает эта вроленность.
И выключить я это не могу, да.
Все очень сложно %)

Armitage Hux

Armitage Hux написал(а):

Вообще я читал новеллизацию, но тогда Хакс не был включён в поле моего интереса, ничего не помню. Заинтригован.

Ну там просто такие мысли в стиле мыслей в фичках двенадцатилетних фикрайтеров, когда им надо показать, что другой персонаж (о котором думает мыслитель) Очень %прилагательное%.
Вот там то же самое, но про Хакса и Кайло.

Armitage Hux написал(а):

По обсуждению понял, что вы о чём-то другом про тему личных границ на ролевых играх, но не зря же я всё это думал.

Мне кажется, мы об одном и том же, но с разных углов. %)
И в меня тоже брось статьей, пожалуйста? Очень интересно.
Я вот никогда не задумывался над тем, что в текстовых сложнее с вролингом-деролингом. Точнее, для постов я знаю, как я вроливаюсь, а все остальное время я, за редким исключением, все-таки вне роли? Не знаю. Надо понаблюдать и подумать) Но тут действительно весьма размытая граница, когда дело доходит до обсуждений и флуда. Я особенно это замечаю в том моменте, как человек описывает действия/отношения персонажа: пишет ли «я» или «имярек». За собой заметил только то, что на позитивных моментах я пишу «я», а когда надо что-то стрессовое/отрицательное выяснить — то прописываю персонажа по имени.
Не знаю, как у других с этим.

Armitage Hux написал(а):

извини, пилот, я до сих пор немного шалею от той простыни, но исключительно в хорошем смысле

Впечатлил тебя до конца жизни? /заржал/
Кому еще нужны простыни — обращайтесь! %)))))

О, а еще, кстати, я знаю, что мне люто некомфортно, когда люди (вроленно) флудят-переругиваются рядом со мной. У меня начинается в голове алярм-алярм, и я не могу. То есть, я умом понимаю, что это вроленно, но алярм-алярм продолжается безотносительно.
То есть, в последний раз меня так сквикнуло, когда тут Лея с Фазмой переругивались в одной ветке, а в другой обсуждали книги, кажется. И я такой (себе): «Ну вот же они тут книги обсуждают, и все норм! А это просто вроленно!» Но алярм-алярм просто вскрыл мне мозг)
И по той же причине я не могу переругиваться с врагами персонажа вроленно. Меня сквикает люто. И причем, если мы с игроком на роли только переругиваемся вроленно, я и играть с ним не смогу. Что-то там в системе ориентирования эмоционального сбивается, и я уже не пойду там в лс выяснять детали отыгрыша и так далее. А если мы с соигроком норм общаемся, то я там и приложу его в эпизоде, и вообще — без проблем. Такая вот обратная зависимость, что ли.

Rey

Rey написал(а):

я держусь от того, чтобы не утащить тебя в обсуждение еще про вролинг и деролинг, потому что тут да, если с полевкой все понятно, то с текстовыми — опять что-то странное. Но я подозреваю, что нас побьют и лучше мы это будем делать в вк.

Ну нет, давайте здесь, это же так интересно читать!

Galen Erso
Я не возражаю вот нуваще) Это же твой персонаж (пусть и под маской).

Cassian Andor

Cassian Andor написал(а):

Я люблю, но я уже пообещал взять Энтони Хопкинса

На этом моменте лениво валявшийся в обнимку с котиком я так подорвался с постели, что перепугал человека, с которым живу.
ААА
Столько шаттлов на моей улице!

Отредактировано Poe Dameron (25-06-2017 13:21:32)

0

953

Jyn Erso написал(а):

если что, я с вами!

Да! И будем потом втроем как духовно богатые люди и дроид.

Poe Dameron написал(а):

И выключить я это не могу, да.
Все очень сложно %)

О, вау, я не думал, что встречу еще хоть кого-то с такой проблемой!

Есть персонажи, от которых я просто не способен флудить - вообще никак. Потому что даже если это невроленно, даже если я говорю о каких-то совершенно пореаловых вещах, все равно реакции какие-то не те, мнения какие-то совсем не под этого персонажа. Профильная самоцензура, крч.

0

954

Cassian Andor
Jyn Erso
Тогда надо собраться в лс и подумать. Во-первых, определиться, для каких ситуаций.

0

955

Poe Dameron написал(а):

На этом моменте лениво валявшийся в обнимку с котиком я так подорвался с постели, что перепугал человека, с которым живу.

Да, он был моим вариантом два того, кого тут брать.
Ну и плюс Люмия сказала, что меня-Кассиана она сможет только пытать, хотя и наверняка задорно и разнообразно. А с беспринципным ученым у меня ходов и вариантов больше.
Плюс, беспринципные ученые - это практически мой конек. Люблю их играть.

0

956

Poe Dameron написал(а):

И выключить я это не могу, да.
Все очень сложно %)

кмк, вполне нормально х) ну в плане, я, например, обычно спокойно флужу от тех персонажей, которые мне тоже в целом ближе. От той же Леи, например, или Джин, потому что мне здесь несложно переключиться на вхарактерность; особенно если идет обсуждение чего-то ирл - то тогда тем более. Скажем, с той же Рэйны (По поймет) я не смогу материться насчет курсача, не всегда умных людей и всего остального.
То есть, мне кажется, это правда нормально. Для каких-то персонажей еще нужно окружение, чтобы вообще флудить - потому что ну, условно говоря, о чем флудить великому тирану и девочке-фрейлине-с-чаепитиями, если там ни конфликта нет, ни еще чего-то, обо что, собственно, можно пофлудить.

Poe Dameron написал(а):

То есть, в последний раз меня так сквикнуло, когда тут Лея с Фазмой переругивались в одной ветке, а в другой обсуждали книги, кажется. И я такой (себе): «Ну вот же они тут книги обсуждают, и все норм! А это просто вроленно!» Но алярм-алярм просто вскрыл мне мозг)

/гладит/
О Сила. Я, наверное, буду это учитывать, а то зачем нам тебя вскрывать)

Cassian Andor написал(а):

Да! И будем потом втроем как духовно богатые люди и дроид.

дохренашечки прям духовные. дроида зальем святой водой.

0

957

Больше скажу - у меня был и есть персонаж-ученый, который работал как раз над подобной программой создания второй личности. Правда, та была не спящей, а, напротив, предполагалось, что настоящую личность усыпляют, а на ее месте новенькая, послушненькая и вообще мимими.

0

958

Cassian Andor

Cassian Andor написал(а):

Потому что даже если это невроленно, даже если я говорю о каких-то совершенно пореаловых вещах, все равно реакции какие-то не те, мнения какие-то совсем не под этого персонажа. Профильная самоцензура, крч.

Да. Вот «профильная самоцензура» — это очень точная формулировка. %)
А так, ну, я бы не назвал это прямо проблемой. Играть-то это не особо мешает. Скорее на флуд влияет.

Cassian Andor написал(а):

Плюс, беспринципные ученые — это практически мой конек. Люблю их играть.

Мои респекты) Я могу в ученых, но в беспринципных — уже с трудом.

0

959

K-2SO написал(а):

Cassian Andor
Jyn Erso
Тогда надо собраться в лс и подумать. Во-первых, определиться, для каких ситуаций.

или не лс (а то тогда кто-то работает передатчиком), а как-нибудь во флудике или где еще, чтоб всем вместе и дружно.
но только не вотпрямщас, вотпрямщас я немного страдалец и думальщик о работе х)

0

960

Jyn Erso написал(а):

дроида зальем святой водой.

Лучше кортигским. Заодно платы протрете.

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Trash Compactor » Флуд » Мысли №8 с таечками и тви'лечками