Внутри тихо, чисто, прохладно, гудит вентиляция. Пусто. Совершенно пусто. И все еще непонятно, что произошло. Йелла достает коммлинк и проверяет, есть ли связь. Она находит три канала, один из них свободный, в двух других — только шум — один скорее белый, другой скорее коричневый. Шум похож на звук дождя, Йелла вслушивается еще немного, но ничего, кроме шума, там не слышит, и, удостоверившись, что их коммлинки передают и получают сообщения друг друга, наконец-то кивает.
— Время от времени говори даже если ничего не будет происходить.
Она не хочет остаться тут одна — не на время, а насовсем. Йелла не говорит об этом вслух, потому что не хочет позволять мысли задержаться. Это просто задание. Они разберутся, что произошло — и вернутся домой.
Какое-то время они с Винтер идут рядом, потом расходятся. Коридоры, по которым идет Йелла, хорошо освещены, только в одном иногда мигает лампочка, едва заметно, но из-за этого кажется, что пространство перед глазами дребезжит.
Комнаты открытые — замки везде есть, но двери все равно открываются. Йелла за каждой ждет кого-то или что-то живое, но все они пустые. Иногда она замечает движение в уголке глаза, странную тень, что-то, похожее на силуэт. Но это всегда только кажется. Она привыкает к этому тревожному чувству и становится спокойнее, хотя бластер все равно оставляет в боевом режиме. Никогда не знаешь.
— Все чисто, — иногда говорит она.
В один из раз палец на коммлинке идет в сторону, Йеллу выбрасывает на один из каналом с помехами, и там она слышит речь. Не слова, не предложения, но речь. Бессвязный шепот, который затихает, едва она понимает, что слышит. Шепот настороженно молчит, вздыхает — и снова слышится шум.
— Винтер, что-то здесь все же есть. Будь осторожна.
Коридоры плавно заворачиваются; здесь нет ни одного острого угла, и от этого кажется, что Йелла бесконечно идет по кругу. В комнатах только казенная мебель, ни следа людей, здесь живших. Только в одной комнате она находит рабочий стол, заваленный сухими листьями. Йелла разгребает их — ничего, пустота.
Ящик стола заперт. Это единственное, что здесь заперто. Вскрыть его сразу не получается. Йелла стреляет в стену возле двери, чтобы как-то отметить ее — остается темная вмятина.
— Это я, никакой опасности, — говорит она.
Два коридора спустя под потолком она видит гнезда ласточек — пустые. В одном лежат скорлупки яиц. Еще чуть поодаль вихрится осиное гнездо. Осы настоящие. Кажется, это единственное настоящее здесь. Пол становится неровным, это не строительный материал, а пляжное одеяло, уложенное на камни и ракушки.
— Винтер, у меня становится интересно. Отправляю координаты, прихо... О.
Пораженная, Йелла останавливается, потому что путь ей преграждает натянутый канат. Канат одной стороной привязан к трубе у стены, другой его конец уходит за закрытую дверь.
— Очень, очень интересно — говорит Йелла и толкает дверь — та открывается, как и все остальные. За дверью клубится густой туман, в котором теряется канат.