раз-два - джинни заберет тебя
три-четыре - запирайте дверь в кантине
пять-шесть - у джинни нашей бластер есть
семь-восемь - джинни к папе хочет в гости
девять-десять, раз-два-три - звездочка гори
Отредактировано Jyn Erso (12-03-2017 23:10:44)
Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.
Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.
Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире
Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.
Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.
Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.
Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.
Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.
Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.
Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.
Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.
Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.
Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.
Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.
Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.
Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.
Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.
Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.
Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.
Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.
Star Wars Medley |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Star Wars Medley » Datapad » Хребет Звёздочки
раз-два - джинни заберет тебя
три-четыре - запирайте дверь в кантине
пять-шесть - у джинни нашей бластер есть
семь-восемь - джинни к папе хочет в гости
девять-десять, раз-два-три - звездочка гори
Отредактировано Jyn Erso (12-03-2017 23:10:44)
Отредактировано Jyn Erso (12-03-2017 23:23:42)
Если закрыть глаза, становится легче. Помещение не кружится, не двоится, не пытается поставить с ног на голову.
Поэтому Джин пристально, не отводя взгляда, смотрит на слепящие белизной лампы - почти софиты. Они мерцают, и от этого слезятся глаза. Мутит.
Если смотреть долго-долго, может быть, она сможет пойти с ума? Или отключиться?
Все лучше, чем слышать этот голос. Голос говорит об одном и том же.
Я не хочу тебе вредить, Джин.
Я не хочу, чтобы тебе было больно.
Я друг твоих родителей, а ты так похожа на Лиру, Звёздочка.
Я. Я. Я.- Я Орсон Кренник, - говорит он, словно хоть кто-то здесь нуждается в представлении. - Я хочу с тобой поговорить, Джин. И я хочу, чтобы ты отвечала.
Он говорит постоянно Я. Постоянно.
Дробью выстукивает в висках, бьёт с пульсом и кажется, что не осталось других звуков. Букв. Слов.
- Я не знаю, - говорит Джин, когда звучит первый вопрос.
- Я не понимаю, о чем вы, - говорит Джин.
- Я не знаю, кто такая Джин Эрсо. Я Лианна. Лианна Халик. Кто такая Джин?
Директор посмеивается, щурит глаза, от этого появляются мелкие морщинки. Пока что Джин видит их.Конечно, - читается в его взгляде. - Конечно, Лианна Халик. Кто такая Джин - и где она живёт?
Он говорит много. Говорит, что у нее глаза матери, а скулы совсем как у отца. Кстати, Джин, о твоём отце. Где он?
- Он мой близкий друг, Джин. Хороший, старый друг, - Орсон (в самом деле, Звёздочка, мы почти родственники, оставим условности) вытягивает ноги, откидываясь на спинку кресла, барабанит пальцами по подлокотнику. Не нетерпеливо - нет. Выстукивает одному ему известный ритм, а Джин кажется, что он вдалбливается ей в виски. - И он, представляешь, исчез. А я так волнуюсь за твоего отца, Звёздочка. Разве ты не хочешь мне помочь?
Джин висит так уже два с половиной часа. Он словно не торопится. Словно не один из гениальнейших учёных сбежал, оставив Империю и ее шавок с носом.Джин пытается щуриться, скалить зубы в ухмылке, но получается плохо. Два с половиной часа - руки затекают, опухают, кровь почти перестает циркулировать. Хочется пить.
И голос. Ровный, спокойный. В чем-то даже приятный. Джин нравится такой тембр, ей нравится, когда мужчина улыбается, а от его глаз разбегаются мелкие морщинки.
Но голос ввинчивается в сознание, а она ведь совсем не герой. Совсем.- Я не хотел делать тебе больно, Джин, - Орсон щурится по-прежнему, подойдя к ней, легонько гладит по щеке. - Очень не хотел, Звёздочка. Глаза у тебя и правда, как у Лиры. Она была красивой.
Морщинки она видит, даже запрокинув голову и разглядывая слепящие белизной лампы-софиты.
Она слишком часто видела это лицо в кошмарах, чтобы забыть его сейчас.Потом Орсон (Звёздочка, к чему условности) гладит ее по щеке снова, и Джин чует солено-металлический запах и чувствует, как по коже размазывают кровь. Приходится низко-низко опустить голову, и тогда видно, как по полу стучит темно-алая, в таком свете почти черная капель.
Если запрокинуть голову и посмотреть на свет, может быть, можно ослепнуть?
Отредактировано Jyn Erso (29-04-2017 21:23:15)
Jyn Erso
Аыыыыааааа
Нам нужен Кренник, очень нужен!
Кстати, прошу извинить, я не буду много во флуде.
Мы качественно упоролись с Кренником в вк.
Lingwe Ren
я очень хочу Кренничку, о да х) мне надо чесать об кого-то кинки
война
окончена. Кто победил — не помню.День, три, сорок — в конце концов, счёт им теряется. В конце концов, все сливаются в один, и отличить их можно… нельзя.
Двенадцать лет — это сто двадцать пять месяцев и пять недель. Это восемьсот восемьдесят недель. Это очень, очень много дней. Что-то около четырёх тысяч с половиной.
Все эти дни идут как один, фиксируются в памяти по незначительным мелочам. Фиксируются новыми шрамами, ссадинами, синяками. Джин всегда знает, какое сегодня число. И когда её — именно её, а не Танити Понту, Лиану Халлик или Эйвери Брок, — спрашивают, когда она последний раз видела своего отца, Джин говорит, что, так, дайте-ка подумать — два, десять, сорок… Да, точно. Как же я могла забыть. Примерно четыре тысячи и четыре сотни дней назад. Плюс-минус двадцать, я не помню, какой тогда был месяц. Седьмой или восьмой — как-то так. Подождите, мне надо посмотреть в датападе. Там наверняка есть.
— Как — нет? Удивительно. С ума сойти! — она смеется, щуря глаза, и устраивается настолько удобно, насколько позволяет ситуация. Увы, ситуация почти не позволяет — тому, кто найдет удобное положение, болтаясь под потолком, она обязательно пожмет руку. Вероятно, мысленно — как-никак, болтается она, прицепленная за руки. Здесь особо не разойдешься.
Гиблая, зачуханная планетка, на которой нет даже приличного архива, но, хатты задерите этих ублюдков, здесь слишком много штурмовиков. Стреляют они неважно, но их много, и если с двумя-тремя Джин ещё может разойтись относительно мирно (то есть её руки остаются при ней же), то когда их больше — это немного сложнее.
Штурмовики — это еще полбеды. Честное слово.
Забавно, но её даже оставляют в живых. Империя не любит, когда её пытаются обмануть, и Гален Эрсо, несомненно, будет найден. А любимая дочь, потерявшаяся еще где-то на Ла’му, может стать весьма существенным аргументом.
Не помню я, чем кончилась война,
и сколько лет тебе сейчас, не помнюЕё определяют в одиночную камеру, а директор Кренник, видимо, считает своим личным долгом навещать дочь «старого доброго Галена». Здесь уже очень трудно не сбиться со счёту, но пока что это получается. День, когда её ловят, на этот раз окончательно, становится новой точкой отсчёта.
Вскоре устанавливается закономерность — Орсон приходит в среднем один раз в три дня, даже сообщает Джин дату и время, появляясь в дверях.
Это немного — самую малость — помогает не свихнуться от одиночества и скуки. Джин думает, что Кренниу бы очень подошла оторванная к хаттам голова, но у неё нет даже ремня, чтобы попытаться его хотя бы задушить. А сил не хватит.
Орсон, в конце концов, не совсем идиот, о чём ему и сообщают — а потом приходится пару часов сидеть, низко-низко опустив голову, потому что в висках противно стучит, кровь задорной капелью бьётся об пол, а на скуле наливается синяк. Рука у директора тяжелая, но «Что поделать, Звёздочка, ты сама напросилась».
В идеале бы ей напроситься окончательно и подохнуть уже, но кто же знал, что это окажется настолько трудно. Раньше судьба с завидным постоянством предоставляла возможность убиться обо что-нибудь или кого-нибудь.
Надо же, в самом-то деле, какая незадача.
Лишь боги знают, свидимся ли снова.
В целом, всё терпимо. Раз в три дня появляется Кренник. После трёх таких встреч иногда Джин даже покидает пределы камеры, а когда появляется там снова, отключается буквально в дверях, с трудом заставляя себя доползти до койки. Директор Кренник — тот ещё ублюдок, и он об этом наверняка прекрасно знает.
День, три, сорок. Спустя месяц и одну неделю Галена находят, отбивают обратно и доставляют в привычную среду обитания. Об этом Джин сообщает Кренник, появляясь раньше обычного, и около минуты в камере царит неразбавленная в своей тяжести тишина.
Четыре тысячи четыреста сорок дней — плюс-минус двадцать, как Джин не видит отца. Около трёх тысяч — как она предпочитает считать, что он умер. Так… легче. Проще. Безопаснее. Быть дочерью Галена Эрсо опасно, с какой стороны ни смотри.
И оглушающая, вязкая тишина исчезает, сменяясь обычным, пусть и неловким молчанием, когда Джин утыкается носом в шею отца, закрыв глаза, а он крепко обнимает её за плечи.
«Звёздочка»
И все-таки ведущая домой
дорога оказалась слишком длинной
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,
Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой.
И не разжечь уж тлеющий костёр.
Не уходи смиренно в сумрак вечной тьмы,
Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир
Не гасни, уходя во мрак ночной.
Пусть вспыхнет старость заревом заката.
Встань против тьмы, сдавившей свет земной.
Мудрец твердит: ночь — праведный покой,
Не став при жизни молнией крылатой.
Не гасни, уходя во мрак ночной.
Глупец, побитый штормовой волной,
Как в тихой бухте — рад, что в смерть упрятан...
Встань против тьмы, сдавившей свет земной.
Подлец, желавший солнце скрыть стеной,
Скулит, когда приходит ночь расплаты.
Не гасни, уходя во мрак ночной.
Слепец прозреет в миг последний свой:
Ведь были звёзды-радуги когда-то...
Встань против тьмы, сдавившей свет земной.
Отец, ты — перед чёрной крутизной.
От слёз всё в мире солоно и свято.
Не гасни, уходя во мрак ночной.
Встань против тьмы, сдавившей свет земной.
Отредактировано Jyn Erso (19-05-2017 16:25:53)
Отредактировано Jyn Erso (22-05-2017 23:41:54)
Отредактировано Jyn Erso (02-11-2020 18:24:20)
То есть сразу после того, как Со оставляет ее. У Джин есть два главных предательства в жизни — это предательство отца (да, он ее бросил, в моем хэдканоне ребенок это воспринимает именно как предательство) и предательство Со (Джин догадывается, почему это было сделано, но для нее это все равно предательство. Потому что всегда можно найти другие пути). После этого она переключается в режим не только ненависти к Империи, но и ненависти к Восстанию. Это не мешает ей работать и на тех, и на других, коли придется, но обе фракции она по крайней мере сильно недолюбливает.
И в общем. Если в этот отрезок времени после предательства Со — а чем раньше даже, тем лучше, — Джин попадает в руки Империи, у нее есть все шансы переключиться из режима ненависти в режим "а вы не такие уж и плохие". Да, Империя убила ее маму, забрала ее отца. Но вот он отец — рядом. То есть его вернули. И вот он даже работает на Империю и единственное, о чем грустит, это о потере дочери. И вот Империя возвращает ему дочь. И вернула бы их друг другу раньше, если бы не проклятое Восстание. И! И в Восстании от нее отвернулись. Предали. А она больше ничего не умеет. Она умеет быть террористом. Умеет красть, взламывать, убивать, умеет сбегать из тюрем. И те люди, которые так долго ее окружали, тоже умеют в основном то же самое. Кто-то лучше, кто-то хуже. Кто-то еще чинит технику и дроидов. Но и все. А здесь вот возможна жизнь без убийств, без всего этого дерьма. То есть Джин спокойно относится к необходимости убивать — лет в двадцать. Сразу после предательства Со — едва ли. Она знает, что это иногда необходимо, и она наверняка уже убивала, но. Но 16 лет — это такой возраст, когда некоторые вещи переосмысливаются очень легко, надо просто подтолкнуть и наставлять.
Здесь просто, в моем видении, получается так, что с одной стороны, и Империя, и Восстание сделали ей плохо. Но Империя хотя бы частично возмещает утраченное — возвращает ей отца, которого она очень сильно любит, что бы там кому ни говорила. И дает хоть какую-то опору, плечо, которое поддержит — а после такой подставы от Со, который просто бросает ее и все, и у нее есть все шансы бесславно подохнуть, это очень важно. Плюс, думаю, здесь очень сильно может сработать противопоставление — мы не такие, как эти имперские ублюдки. А нет, оказывается, такие и даже хуже — потому что бросаете своих, потому что предаете собственные же слова и идеалы, потому что идете самым легким путем. Проще избавиться от причины проблемы, чем попытаться ее решить — проще выкинуть человека, чем попытаться изменить отношение к нему.
Тогда как Империя здесь. Рядом. Подставляет плечо, возвращает отца, дает шанс на нормальную жизнь. Условно нормальную, разумеется, ведь добропорядочным гражданским Джин стать просто не сможет. Но. Но если тебя любят, если о тебе заботятся, если тебе вернули хотя бы часть семьи — почему бы и не ответить благодарностью?
Это не то что бы прям дарк!Джин. Но что-то около того.
Вот — я,
весь
боль и ушиб.
Вам завещаю я сад фруктовый
моей великой души.
До ближайшего поселения — городом это назвать очень трудно, даже если сделать тысячу и одно допущение и не забыть про всевозможные скидки, — примерно семьдесят три тысячи четыреста двадцать шагов. Примерно. Это около пятидесяти километров. Точнее даже пятьдесят один. Джин знает длину среднего своего шага — никогда не знаешь, когда окажешься без измерительных приборов, а замерить расстояние надо.
Неточно — но почему бы не пользовать то, что имеешь?
Считать шаги Джин начинает спустя пару часов. На весь путь она тратит примерно шестьдесят часов. Можно идти быстрее, но тогда быстрее же выдохнешься.
И подохнешь где-нибудь на полпути, а еще хуже — подохнешь, не дойдя до спасения пары километров.
И это будет так же обидно, как смешно.
Поэтому Джин экономно расходует воду, милостиво оставленную ей Со, и думает, что, если что, у нее хватит заряда бластера, чтобы застрелиться.
Со оставляет ей немного воды, бластер и твердое ощущение, что её вываляли в грязи и поплевали сверху.
Воды на самом деле немного — глотков десять? — но этого даже достаточно. Это даже хорошо. Это не дает сидеть на месте и жалеть себя, а заставляет идти вперед. Совершенная пустыня, только без песка. Под ногами сухая, потрескавшаяся на солнце земля, никакой растительности. Иногда встречаются ущелья, и Джин ночует в них. Вернее, спит она днем. Идти по такой жаре сложно — и даже опасно.
Джин спит в ущельях; сон не приносит отдыха, но дает видимость сил. Джин умеет спать всегда и везде, потому что каждый в их ячейке знает, как полезно это умение.
Идти ночью легче. Вечером и утром тяжелее, но все равно легче, чем в самую жару. В самую жару Джин спит и во сне совершенно точно пытается зарыться в землю.
Там хотя бы прохладно.
Десять глотков на шестьдесят часов.
В целом, не так уж и плохо.
***
Джин обходит поселение стороной и ждет ночи. Ночью проще достать немного еды и воды; вода затхлая, еда — несколько кусков жесткого вяленого мяса — соленая, но это еда и это вода. Выбирать не приходится.
Ей, в конце концов, удается даже умыться и сполоснуть рот. Теперь бы еще помыться и сменить одежду, но Джин совершенно плевать, как она выглядит и как она пахнет. Она все еще жива, ее все еще не посещают мысли о том, чтобы закончить жизнь самоубийством, и зарядов у бластера хватит, чтобы в случае опасности защититься.
Или убить кого-нибудь, если придется, даже если он не будет угрожать ее жизни.
Это Джин умеет тоже, как и спать в любом месте и в любое время.
Полезный навык, как ни посмотри.
***
Спустя несколько дней, посредством ночных вылазок раздобыв еды и воды и даже какое-то подобие карты, Джин идет дальше. Она обходит поселение стороной, отвратительно сильно хочет нормально поспать и помыться, и все свои мысли посвящает физическим неудобствам и лишениям.
Это лучше — и проще, намного проще, — чем думать о чем-то более возвышенном.
Например, о том, что Со — ублюдок.
Джин совсем не думает об этом. Вот совсем. Честное слово.
Она, говоря откровенно, понятия не имеет, откуда у нее берутся силы, чтобы переставлять ноги и заставлять себя не думать о путях более легких.
Легкие пути — это не для нее.
Если бы она выбирала легкие пути, то, честное слово, можно было бы застрелиться сразу же, как поняла, что Геррера ее предал.
***
Она даже выбирается с этой несчастной планетки. Находит поселение побольше, где есть подобие космопорта, и сбегает с первым же рейсом. Ловкость рук, немного магии, заключающейся в том, чтобы вовремя переключить внимание с себя на того подозрительного ублюдка, и она даже умудряется выбить себе койко-место. Условное койко-место, но это ерунда. Главное, что она даже добирается до подобия душа, нормальной еды и воды. После этого она пытается проблеваться примерно полчаса, в конце концов блевать становится просто нечем.
Может быть, это даже хорошо.
***
Первый заказ она выполняет быстро и без особых проблем. Второй — тоже. Попадается на третьем. И попадается крайне неудачно — кто же знал, о Сила, если ты есть, что именно в этот день директор Кренник решит навестить архив, в который она собирается пробраться. Это даже забавно — её ловят до того, как она начинает операцию по извлечению нужной ей — точнее заказчику — информации. Её ловят на этапе осмотра местности, и это даже смешно.
Джин говорит себе, что это правда очень смешно. Очень забавно. Она даже смеется, пока приклад бластерной винтовки не врезается ей в живот.
Штурмовик, которому принадлежит эта винтовка, хмуро смотрит и осуждающе молчит. Джин, по правде говоря, не имеет ни малейшего понятия, как он там смотрит и отчего молчит, но она пытается приписать ему хоть какие-то эмоции. Так проще. Так легче. Так не настолько страшно.
Первый час она даже ждет, что кто-нибудь за ней придет. Кто-нибудь. Ведь своих не бросают.
Час спустя приходит осознание, что пора бы уже выбросить это из головы. Это никакая не ошибка — её и в самом деле оставили. Бросили. Предали.
Джин думает, что Империя хотя бы не врет. По ней сразу понятно, что шаг влево карается расстрелом, а шаг вправо — возможностью огрести. Очень такой возможной возможностью.
Джин, разумеется, узнает Кренника. Она слишком часто видит это лицо в своих кошмарах, чтобы забыть.
У Джин нет денег, крыши над головой и сил. Совершенно никаких сил на то, чтобы врать, изворачиваться, пытаться сбежать. Нет причин, чтобы искать эти силы.
«Меня предали, — думает она, качая ногой, смотрит в лицо директора Кренника и щурит глаза. — Баш на баш»
— Я, разумеется, узнал тебя, — директор Кренник смотрит на неё, и Джин пытается не рассмеяться. Особенно когда он договаривает: — Ребенок.
Это, наверное, просто нервы. Истерика.
Потому что впервые за прошедшее время появляется возможность с головой окунуться в размышления и воспоминания. И принять, наконец, то, что её предали. Что тот, кого она считала вторым отцом, бросил её. Наверное, это характерно для всех отцов. У Джин недостаточно данных, чтобы составить хотя бы подобие статистики, ведь говорят, что два раза — это совпадение, для закономерности нужен ещё кто-то третий, — но она совершенно точно не хочет этим заниматься.
Легкие пути — не всегда самые короткие. Наверное, этот путь мог бы стать исключением. Но вот жалость — бластер и вибронож у неё забирают еще до того, как усадить в крайне неудобное кресло, сковав по рукам и ногам.
Джин щурится, облизывает губы, кончиком языка проходясь по вспухшей ссадине, и истерично, нервно смеётся.
Баш на баш. Предательство на предательство. Если не держатся за неё — почему она должна держаться за них?
***
Семь шагов вдоль одной стены, пять — вдоль другой. Итого площадь одиночной камеры что-то около десяти квадратных метров. Наверное, это даже много. Но здесь есть койка, на которой можно вытянуться во весь рост, и этого Джин достаточно.
Удивительно, как мало надо, когда терять уже особо нечего.
***
— Вынужденная мера, — говорит директор Кренник, когда дверь отъезжает в сторону и он появляется на пороге камеры, и, сделав два шага — всего-то три на семь — кладет рядом с Джин плед. Он мягкий. Наверняка теплый. Джин понимает это и так, просто посмотрев. Но проверяет — глянув на Кренника, заворачивается в плед, переводит дыхание. Прикрывает глаза. — Через пару часов мы прибудем на базу. Твой отец будет рад. Звёздочка.
Джин не открывает глаза, только кивает; она совсем не хочет двигаться, даже думать. Ей кажется, что отец вовсе не будет рад. Ей кажется, что не очень правильно было сдавать пароли и явки ячейки Со Герреры.
Она не открывает глаза, только кивает. И мысли о невыносимой легкости путей отступают, когда ей кажется, что чужая рука касается её волос.
Плед и правда мягкий и теплый. Джин засыпает, но сквозь сон ей по-прежнему чудится касание незнакомой руки.
***
Первая встреча после семи лет разлуки проходит неровно. Нервно. Скомкано. Даже неловко. Джин ищет в Галене знакомые черты — и находит. Он не очень сильно изменился, только постарел. Но она узнает его. Она знает, кто перед ней. И бесстрашно делает шаг вперед, навстречу, смыкает руки на его шее и утыкается носом куда-то в ключицу.
Так проще. Проще, чем думать, почему он не сделал первый шаг. Почему его руки не сразу сжимаются на ее талии.
Семь лет. Она уже не девочка девяти лет. Джин прикрывает глаза, сминает пальцами ткань рубашки отца; прерывисто выдыхает и впивается короткими ногтями. Под ногтями грязь, рубашка у отца белая, но вряд ли это кого-то волнует.
Джин выдыхает спокойнее, когда Гален гладит ее по спине и голове, обнимает крепче сам.
Так смешно. Смешно, что Империя возвращает утраченное. Смешно, что лицо этой Империи — директор Кренник. Дядя Орсон.
***
От её спальни до лаборатории отца около тысячи шагов. Точнее — тысяча сорок шесть. От её спальни до кабинета директора Кренника — больше. Тысяча двести семь. Директор предпочитает держать Галена под рукой. Джин этому ничуть не удивляется.
За прошедшие два года она сама привыкает быть под рукой.
Ячейка Со Герреры — не единственная. Точнее сказать, ячейка Со Герреры не была единственной, она была одной из многих.
Ячейки Со Герреры, как и самого Со, нет уже два года.
Джин блокирует датапад, отсчитывая тысяча двести седьмой шаг. Коротко постучав, заходит в кабинет директора Кренника. Привычным взглядом окидывает помещение, проходит к широкому столу и устраивается в кресле для посетителей — так же привычно. Трет переносицу, собираясь с мыслями, включает датапад, выбирает одну из заметок. Почти не смотрит в список — он нужен ей скорее, чтобы не записывать все по нескольку раз. Джин — это твердая рука, острый ум и отличная память.
Директор Кренник, разумеется, умеет грамотно распоряжаться ресурсами.
Джин понимает, почему дядя Орсон — Орсон, просто Орсон, Звёздочка, — предпочитает держать её отца под рукой.
Глянув мельком на планшетку, Джин поднимает взгляд на директора.
— Это касается моего отца и пилота грузового шаттла Бодхи Рука, — говорит она, переплетя пальцы и даже на мгновение не теряя уверенность в том, что поступает она верно. Она любит своего отца и хочет уберечь его от ошибок. И сейчас она точно знает, как будет лучше для всех.
Для него.
Для них.
Отредактировано Jyn Erso (30-06-2017 15:32:59)
спасибо Кассиану за вдохновение
Базовые числа
1. Один. Одна.
2. Два предательства. Сначала отец, потом Со Геррера. Оба вынужденные, но это не оправдание.
3. Три постоянных имени, к каждому из которых прилагается вполне самостоятельная личность. «Джин Эрсо» среди них нет с 13 BBY. Три года, как никто не называет ее даже «Джин».
4. Четыре раза попадает в руки имперцев. Четыре раза сбегает. Два из них — под именем Лианы Халлик. Лучше поменять.
5. Пятый год BBY. Со Геррера оставляет ей бластер и вибронож, обещая забрать на рассвете. Примерно через пару недель Джин бросает попытки дождаться этого самого рассвета раз и навсегда. Рассветы других планет ничем не отличаются от рассвета на Ла’му. Или — наоборот?
6. Шесть часов — самое долгое время, которое ей удавалось проспать за последние лет восемь. Не много, не мало — в самый раз.
7. Семьдесят сантиметров — длина ее среднего шага. Джин всегда считает шаги, особо не обращая на это внимания, — на всякий случай. Иногда надо знать, сколько ты прошел и сколько бежать обратно. На пройденном расстоянии делает зарубки в памяти по шагам. Вспомнит, что было на десятом, сорок седьмом и сто тридцать первом.
8. Восемь раз работала на Империю. Список наверняка пополнится — лишь бы платили.
9. Девять лет — точка перелома, после которой все идет на перекосяк. Точка отсчета, к которой Джин иногда мечтает вернуться — тогда, может быть, она бы могла пойти с отцом.
0. Ноль людей, которым можно доверять. Саму себя за человека не особо-то и считает.
Базовые числа
1. Один. Одна.
2. Два предательства. Сначала отец, потом Со Геррера. Оба вынужденные, но это не оправдание.
3. Три постоянных имени, к каждому из которых прилагается вполне самостоятельная личность. «Джин Эрсо» среди них нет с 13 BBY. Три года, как никто не называет ее даже «Джин».
4. Четыре раза попадает в руки имперцев. Четыре раза сбегает. Два из них — под именем Лианы Халлик. Лучше поменять.
5. Пятьдесят километров. Именно столько отделяет Джин от ощущения брошенности до понимания, что полагаться можно только на себя. На себя, бластер и вибронож.
6. Шестой год BBY. Со Геррера оставляет ей бластер и вибронож, обещая забрать на рассвете. Примерно через пару недель Джин бросает попытки дождаться этого самого рассвета раз и навсегда. Рассветы других планет ничем не отличаются от рассвета на Ла’му. Или — наоборот?
7. Семьдесят сантиметров — длина ее среднего шага. Джин всегда считает шаги, особо не обращая на это внимания, — на всякий случай. Иногда надо знать, сколько ты прошел и сколько бежать обратно. На пройденном расстоянии делает зарубки в памяти по шагам. Вспомнит, что было на десятом, сорок седьмом и сто тридцать первом.
8. Восемь раз работала на Империю. Список наверняка пополнится — лишь бы платили.
9. Девять лет — точка перелома, после которой все идет на перекосяк. Точка отсчета, к которой Джин иногда мечтает вернуться — тогда, может быть, она бы могла пойти с отцом.
0. Ноль людей, которым можно доверять. Саму себя за человека не особо-то и считает.
Базовые числа
1. Один. Одна.
2. Два предательства. Сначала отец, потом Со Геррера. Оба вынужденные, но это не оправдание.
3. Три постоянных имени, к каждому из которых прилагается вполне самостоятельная личность. «Джин Эрсо» среди них нет с 13 BBY. Три года, как никто не называет ее даже «Джин».
4. Четыре раза попадает в руки имперцев. Четыре раза сбегает. Два из них — под именем Лианы Халлик. Лучше поменять.
5. Пятый год BBY. Со Геррера оставляет ей бластер и вибронож, обещая забрать на рассвете. Примерно через пару недель Джин бросает попытки дождаться этого самого рассвета раз и навсегда. Рассветы других планет ничем не отличаются от рассвета на Ла’му. Или — наоборот?
6. Шесть часов — самое долгое время, которое ей удавалось проспать за последние лет восемь. Не много, не мало — в самый раз.
7. Семьдесят сантиметров — длина ее среднего шага. Джин всегда считает шаги, особо не обращая на это внимания, — на всякий случай. Иногда надо знать, сколько ты прошел и сколько бежать обратно. На пройденном расстоянии делает зарубки в памяти по шагам. Вспомнит, что было на десятом, сорок седьмом и сто тридцать первом.
8. Восемь лет — точка перелома, после которой все идет на перекосяк. Точка отсчета, к которой Джин иногда мечтает вернуться — тогда, может быть, она бы могла пойти с отцом.
9. Девять мест, которые запоминаются, возможно, слишком хорошо.
0. Ноль людей, которым можно доверять. Саму себя за человека не особо-то и считает.
Отредактировано Jyn Erso (23-03-2018 23:21:50)
итак, как Джин отжимать куртку ходила
посвящается Han Solo и Cassian Andor
за авторством меня любимой не пинайте
а это посвящается всем тем. кто хочет уполхти
Холодильник - спасает от ядерных взрывов. Проверено И. Дж.
продолжаем, ага. на очереди агит-плакат
так, ладно.
я кому-то обещала, кому, не помню, поэтому вот.
лежит бессрочно, такш.
Переработка сказок Шарля Перро при переводе (на примере сюжета "Красная Шапочка")
апд. фактологическая ошибка намба ван: "Дым и зеркала" - не сборник интерпретаций сказок
Отредактировано Jyn Erso (27-09-2017 21:08:30)
Если так рассудила жизнь - кто такие, чтоб спорить с ней?
Будет путь как всегда тернист - не бывает других путей,
даже если в конце обрыв, даже если в конце - вода.
Приглядись: может статься в ней отразилась твоя звезда.Будет долог твой путь, мой друг; это истина старых дней -
От начала и до конца не бывает других путей,
Даже если потом - обрыв, если ключник запрёт врата,
Помни: там, где закрыли дверь, открывают окно всегда.Этот путь ты пройдёшь один: если подали чашу - пей;
Если предали, то прости - и врагов своих, и друзей.
Даже если в конце - обрыв, а в обрыве том лишь вода.
Помни: небо над головой.
Помни: в небе горит звезда.
Пускай аэроплан, свой объясняя вой,
Начертит в небесах «Он мертв» над головой
Джин не помнит такого синего неба. Пронзительно-синего, словно художник щедрыми мазками расцвечивает холст лазурью. Это старое искусство — теперь оно редкость, — но Джин помнит его по голографиям. Помнит, как однажды отец берет её с собой в очередное приключение (а приключение, когда ты совсем маленькая, что угодно, стоит лишь выбраться за порог дома), и ей даже удается осторожно, пока никто не заметил, потрогать такой холст. Краска под пальцами объемная, фактурная, закручивается спиралями, и звёзды — Джин почти чувствует их жар, ведь это белые звезды, самые горячие звезды во вселенной, — сияют.
Джин смеется, глядя на эти звезды, на эти космические вихри, а когда рассказывает об этом отцу, он улыбается, треплет ее по волосам и говорит, что всё это правильно, ведь она — его Звёздочка.
Там нет такого синего неба.
Джеда — это песок и небо, и ветер, вздымающий пыль. Небо тревожное и блеклое, словно выгоревшее на жарком солнце. В этом небе нет мира, в нем нет обещания спокойствия. Это небо не говорит о покое.
Такого неба нет больше нигде — только когда-то давным-давно, в старой сказке о счастливом детстве. В сказке, где отец рассказывает о созвездиях и, случайно пролив кружку теплого голубого молока, показывает на светлую полосу, расчертившую небо мерным сиянием, — она однажды появилась точно так же, говорит он. Один непослушный ребенок не хотел спать и разлил молоко, а мама не успела вытереть, и так оно впиталось в небесный купол и осталось там навсегда.
Джин тогда смеется — ведь так не бывает, ведь все знают, что звезда — это горячий-горячий газ, — но рисует по столу пальцем и молоком: пусть те, для кого этот стол — небо, смотрят наверх и радуются причудливому узору.
Джин не помнит такого неба, но вот оно — перед ней и над ней, — и Джин раскидывает руки в стороны, падает в высокую, щекотную траву и смотрит долго, до рези в глазах.
Джин не знает, сколько проходит времени. Лазурь сменяется звёздами в небесных вихрях, а вихри и звёзды — лазурью. С гомоном разлетаются птицы, когда поднимается ветер, и ржано-золотые колосья сияют так же, как звёзды, когда тонкие стебли гнутся под тяжестью и клонятся к её лицу.
Джин закрывает глаза.
Открыв, впервые видит тень — не от тяжелых колосьев, не от птичьих стай. Она видит человека, у него смешно вьются волосы и забавный нос. И в лице его она видит то, что видела бы в своем отражении, если бы здесь было зеркало — или если бы она пыталась его найти.
Здесь где-то есть вода — слышно её течение, и Джин прикрывает глаза ладонью, чтобы всмотреться в лицо незнакомца, и улыбается.
Здесь отчего-то улыбаться удивительно легко.
— Добро пожаловать, — она даже не знает, куда именно попадает этот человек, даже не знает, где находится она сама. Но незнакомец крепко сжимает протянутую руку и помогает встать, и Джин весело щурится, запрокидывает голову, чтобы посмотреть в его лицо, и не торопится разжимать пальцы. — Здесь потрясающее небо, правда?
Снова проходит время — и Джин снова его не считает. Может быть, теперь его считает По, но этого она не знает и никогда не спрашивает — если захочет, скажет сам.
— Мне когда-то папа говорил, что Млечный путь появился потому, что однажды, в далекой-далекой стране, где-то очень высоко, — она улыбается, кусает стебель колоска, — один ребенок разлил теплое голубое молоко, которое принесла ему мама. А она не успела его вытереть, и оно впиталось в ткань, — фыркает, — небес.
И неловко пожимает плечами.
— Я тогда думала, что обязательно расскажу эту сказку своему ребенку.
Джин знает, что это глупо. У нее не было бы никогда детей — она знает это точно, пусть в детстве и казалось иначе. Зато она, оказывается, попадает в учебник — и это смешно. Наверное, Кассиан бы посмеялся, но Кассиана она не видела.
— Даже странно… Как думаешь, — Джин поворачивается, глядя на Дэмерона, уже совсем не незнакомца, сидящего рядом в примятой траве, и морщит нос. — Как думаешь, если пойти на север, мы найдем какой-нибудь крестокрыл? Здесь потрясающее небо. Я бы хотела дотянуться до него.
Отредактировано Jyn Erso (04-12-2017 21:21:23)
всио, меня упороло
Кассиан!
и я ломаюсь дальше, чоуж
[icon]http://s4.uploads.ru/3F86K.gif[/icon]
Отредактировано Jyn Erso (02-01-2018 15:08:26)
[status]ай вонт джин[/status][icon]http://s7.uploads.ru/uW6cs.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, бутлегер[/LZ]
Джин Эрсо
au!1927
• 13 января 1907 года рождения
• Воспитанница Шона Галлахера, главы семьи Ним (ирландская мафия). Благодаря отступлению Шона от традиций воспитания, умеет делать все то, что приличной девушке уметь не положено: бегать, стрелять, собирать на коленке штуки, которые могут взорваться, танцевать чарльстон (правда, именно это Шон не одобряет), пить, не превышая своей нормы, и, словом, делать все возможное, невозможное и нужное, чтобы чувствовать себя в это тяжелое и неспокойное время относительно безопасно
• Католичка. Ходит в церковь по воскресеньям, если, конечно, не находится более важных дел.
• Свою настоящую семью потеряла в девять лет: мать была застрелена на ее глазах, отца сначала похитили, затем, насколько это известно Джин, убили. Тела не нашли - в это время как раз начал расти спрос на недвижимость. Самой Джин тогда удалось сбежать - и сбежала она к давнему другу семьи, дяде Шону, про которого знала, что раньше он воевал, и именно на этой почве они с отцом и сдружились.
• Шон не только воспитал Джин (как впоследствии оказалось, он не слишком-то удивился ее появлению) как свою дочь, но и принял в семью. Традиционно женщины не допускаются к делам семьи больше необходимого; их забота - следить за детьми и домом и не задавать лишних вопросов, однако Галлахер отнесся к вопросу воспитания и образования дочери друга иначе. В результате получилось то, что получилось. Жалуйтесь.
• Дома её называют Звёздочкой, потому что Джин - особа зажигательная.
• Из оружия предпочитает Томми-ган, но беда в том, что он не помещается в сумочке. Зато в сумочке помещается кольт.
• Стреляет очень даже хорошо, но никогда не убивала.
• Не курит (практически), но любит запах хорошего табака.
• Джин любит джин, и если вы над этим шутите - у нее для вас плохие новости: чувство юмора у вас на уровне «лопата».
• Сейчас дела семьи Ним несколько ухудшились - появились серьезные конкуренты в лице вшивых макаронников, и некогда устойчивые позиции заметно пошатнулись.
Отредактировано Jyn Erso (09-01-2018 03:34:30)
Пока я держу удар, тяну
сигарету, курю взатяг,
молись обо мне святому Мартину,
Защитнику всех бродяг.
Молись обо мне Непорочной Деве,
Сожги за меня свечу.
Я сам не умею. Вообще не в теме,
сам я только молчу.
Ведь я же не верю - ни в сон, ни в чох,
ни утренний птичий грай,
я обнимаю твое плечо.
И я не увижу рай,
но губы твои создадут слова,
латынь полетит, звеня,
взовьются стяги и покрова
немеркнущего огня,
и, пусть не найти на меня креста,
- пройду по всему кругу,
и, если я встречу в пути Христа,
- он мне подаст руку.
Так будет, я знаю, и это просто,
и это совсем немного.
Читай за меня этот Pater Noster,
пока я ищу дорогу,
пока я гадаю по старой карте,
на пальце кручу медяк,
проси за меня у святого Мартина,
хранителя всех бродяг.
потому что шесть утра и к черту ритм
Офицер, вам так нравятся мои ноги?
Смотрите, я этими ногами танцую чарльстон; я этими ногами перехожу пороги - рек, дверей, дорог в Гранд-Каньон, говоря по правде, где только ни были эти ноги: песок и асфальт, щебень, опять песок. Вы, офицер, согласитесь на чашку глогги - друга возьмите.
Вернёмся к вопросу ног.
В общем-то, эти - отнюдь не предел совершенства. Лучше у Мэри, у Салли, у Сьюзен - и у других.
К слову, у них же любовь, неземное блаженство... Я? Ну смотрите: ноги две - как раз для двоих. Если подумать: два глаза, два уха, руки две - полный комплект, как природой заложено всем.
Что вы стоите? В ногах правды нет, но на кухне есть чай и джин, и включается тускленький свет.
Здесь было чисто - недавно. На прошлой неделе. После был джаз, было шумно - трещал граммофон, кто-то здесь пил, а пластинки вертелись, вертелись... О, и конечно был стол. На столе был чарльстон.
Все это было - теперь только тройка бокалов, стол, табурет, подоконник. И шум уже стих.
Так вы не стойте - ведь дело осталось за малым: нам научиться чарльстон танцевать на троих.
[status]ай вонт джин[/status][icon]http://s7.uploads.ru/uW6cs.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, бутлегер[/LZ]
а стишок будет с другим
[status]ай вонт джин[/status][icon]http://s7.uploads.ru/uW6cs.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, бутлегер[/LZ]
Отредактировано Jyn Erso (17-01-2018 00:18:31)
Стишок снова будет позже
NIMH
от яда спасаются ядом
будет сильнее крови, прочнее цепей то, что лишает голоса и лица
раз замолчав, вовек не порвать сетей
помни об этом
помни лицо Отца
[status]ай вонт джин[/status][icon]http://s7.uploads.ru/uW6cs.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, бутлегер[/LZ]
Отредактировано Jyn Erso (17-01-2018 15:10:56)
где-то тут я делаю вид, что это так и должно быть, а не я ленивая задница
к аушечке
[status]ай вонт джин[/status][icon]http://s7.uploads.ru/uW6cs.jpg[/icon][sign] [/sign][LZ]Джин Эрсо, бутлегер[/LZ]
Отредактировано Jyn Erso (19-01-2018 14:40:43)
Вы здесь » Star Wars Medley » Datapad » Хребет Звёздочки