Luke Skywalker
Luke Skywalker написал(а):1. Оператор силахупа — это любой человек, на котором закрепили девайс? Он должен быть форсером? Или он наоборот не должен быть форсером? У всех ли одинаково работает?
В том виде, в котором это играется сейчас — любой. Не обязательно форсюзер.
Но я предполагаю, что если оператор — форс, то ему могут прилететь какие-то спецэффекты, но это надо у Cassian Andor спрашивать, как он это видит)
Luke Skywalker написал(а):2. По какому принципу идёт управление форсерами от оператора силахупа? Мысленно, формулировками, желаниями? Можно ли ему это сбить или он сам сбиться?
Игралось мысленное управление, если я верно помню.
Сбиться, конечно, можно, оператор же живой)
Luke Skywalker написал(а):3. Этот Эндрю, как форма жизни, может ли он взбунтоваться или умереть? или «сойти с ума»? Вонгские штуки такие странные по большей части.
Если нам это потребуется в игре по сюжету, то может.
Но пока — нет, в игре про это ничего не было.
Luke Skywalker написал(а):4. Можно ли с этой штукой как-то справляться силами юужань-вонгов, теоретически? У нас, вроде бы, с ними какие-то нейтральные отношения оставались после войны, и они даже как-то в терраформировании планет помогали (в РВ). Если можно изменить планету, нельзя ли изменить эту... форму жизни.
Короткий ответ на последний вопрос — нет, не думаю, что кристалл можно изменить силами вонгов.
Отдельно я как мастер игры сильно не советовал бы привлекать сюда юужань-вонгов (преимущественно потому, что водить их придется в таком случае мне, а я не испытываю такого желания).
Luke Skywalker написал(а):5. Или как вообще эту хрень ломать?)
Хороший вопрос! Сначала было бы здорово столкнуться с ней в игре, а потом уже приходить и думать, как ее ломать) Пока что это только разработка, и никто из персонажей не в ПО (присутствующих там добровольно или принудительно) о ней не знает. Я бы не забегал так далеко вперед.
Luke Skywalker написал(а):1. По любой связи это работать не должно... ну иначе это супер-вундервафля, я хз, как с этим жить. Сила же у нас не работает по связи (не работает же?). При личной встрече — ну ок.
Смысл этого и есть в том, что это супер-вундервафля, которая выравнивает баланс сил, который сейчас есть в игре.
Не очень понимаю, что ты имеешь в виду под «по связи». Но Сила работает в масштабах галактики, если что) Некоторые ее способности, не все. Обратиться или почувствовать что-то с одного конца ДДГ в другом точно можно.
Но мы вроде бы уже выше пришли к тому, что силахуп имеет радиус действия, не очень понимаю, к чему это замечание.
Luke Skywalker написал(а):2. Один оператор — один управляемый.
Да.
Luke Skywalker написал(а):3. А почему, кстати, любыми действиями можно управлять? Прям вот любыми? Даже речью?
Да, в этом и фишка.
В смысле, «почему»? Потому что такой концепт вундервафли. По Силе ты тоже можешь любыми действиями управлять, если достаточно сведущ в соответствующих техниках.
Luke Skywalker написал(а):Если это штука для управления форсерами, и ты такой форсер, то что ты вообще с собой сделаешь, чтобы им не быть? Отрежешь себя от Силы, как Митра Сурик, или закроешься от неё, как Бен Скайуокер? Но не каждый же так может, это как выбивание себе сустава большого пальца, чтобы снять наручники — больно, страшно, не каждый сможет, да и как определять, кто сможет, а кто нет, в процессе игры? Или такое как раз и нормально?
В этом и смысл, что может не каждый. Что нужно извращаться, чтобы эта штука тебя не задела, если ты хорошо умеешь в Силу. Что сильных персонажей-форсюзеров эта штука ставит перед непростым выбором, и в это (ну, мне так кажется, но поправь меня, если я неправ) интересно играть.
Варианты того, как защититься, я вижу следующие: отрезать себя от Силы или хотя бы закрыться, как ты пишешь, плюс исаламири и базирующиеся на них разработки. Когда и если про них будет сыграно)
Как определить — как и всегда: прийти в обсуждалку и договориться, кто и как хочет играть этот момент для своего конкретного персонажа. Посоветоваться с мастерами насчет того, как это сделать логично. Вводить в игру какие-то статы и тому подобные метрики я не буду, если ты про это.
Luke Skywalker написал(а):Ну и вот в случае Бена, например — да, он закрыт от Силы, но он сильный форсер при этом. И как определить, влияет на него эта штука или нет?
Пока он закрыт от Силы и не пользуется ею никак — влияет на уровне легкого внушения, как на обычного человека не-форса. Внушение возможно стряхнуть. Если внушение сильно противоречит глубинным принципам персонажа — я думаю, оно может вообще тогда не подействовать.
В любом случае, за пределами общих гайдлайнов все это надо для каждого конкретного случая приходить и обсуждать в обсуждалке.
Luke Skywalker написал(а):А как определить градации воздействия на более сильных и более слабых форсеров? Да, потенциал в Силе — это от рождения. И как оно должно быть? Типа, Люка оно сожрёт с речевым аппаратом, а маленькому Поршу Тоду, латентному форсеру, будет только реакцию замедлять?
Ты уже, думаю, догадался, что я отвечу. Прийти в обсуждалку и обсудить с потенциальными соигроками)
Общие гайдлайны я прикидываю пока такие.
Сильные форсюзеры наиболее подвержены воздействию, к ним можно подключиться и прям управлять всеми действиями досконально.
Слабые форсюзеры менее подвержены воздействию, к ним можно подключиться, но тут всеми действиями управлять не получится, только выдавать указания, а формат их исполнения уже по усмотрению форса, грубо говоря.
Латентные форсюзеры еще менее подвержены воздействию, им можно внушать всякие общие штуки («это не те дроиды, которых вы ищете»), и внушение будет какое-то время хорошо работать, а потом сойдет на нет.
Не-форсюзеры наименее подвержены воздействию, им можно попробовать внушить что-то, но внушение может не сработать или продержится недолго.
Форсюзеры, которые отрезаны от Силы, закрыты в Силе или находятся рядом с исаламири, реагируют на силахуп на уровне не-форсюзеров.
И как бы то ни было, это всегда надо будет приходить и обговаривать в обсуждалке, чтобы всем задействованным в отыгрыше сторонам было окей то, что и как будет сыграно.
Про то, как бороться. Кроме уже перечисленных вариантов, я думаю, что опытные в менталке форсюзеры скорее всего в какой-то момент смогут/научатся понимать, что происходит, и отследят источник этих манипуляций. Тут будет хороший момент для того, чтобы, например, достать один такой силахуп и разработать какую-то технику сопротивления без радикальных методов вроде отрезания себя от Силы. Почему бы и не да? Ее на данный момент в игре нет, но это не значит, что ее нельзя по сюжету придумать. Но это всё по игре в настолько сильно далёком будущем, что я бы так далеко пока не загадывал. Кто его знает, как всё сыграется.