Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа


Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

о персонажах

https://img0.etsystatic.com/000/0/6016917/il_570xN.331772020.jpg

Собственно, здесь вот можно в свободной форме выкладывать списочки или чо еще с причинами любви к персонажам. Чтобы не плодить сущности: один персонаж - один пост.
Хэды, темы, проблематика - все, что угодно. Если после выкладки поста что-то добавляете, обязательно указывать, что именно добавлено, дабы читающие не рыскали по всему тексту в поисках новинки (:

Отредактировано Leia Organa (24-12-2017 02:05:24)

+1

2

https://fsmedia.imgix.net/fa/d0/95/8c/75f8/426e/bc49/483e5415da22/23gif.gif?auto=format%2Ccompress&w=550&gifq=35

Пост любви к такому персонажу, как генерал Органа, которая Лея Органа, которая Лея Органа-Соло, но в самой моей любимой ипостаси - генерал Органа.

Предыстория

Любовь, как и вообще отношение к этому персонажу, у меня случилась случайно, я этого не планировала. Я вообще планировала играть спокойно Джин Эрсо и на других канонов не смотреть, потому что была искренне уверена, что фэндом StarWars - это не совсем мое. Сломалась я в него из-за Джин. Но речь про Лею.

В общем, однажды утром я проснулась и обнаружила, что меня отсобеседовали и приняли на роль женераля без моего ведома, но спорить не стала, потому что почему бы и нет? Было забавно попробовать, ну а если совсем не пойдет - роль всегда можно сдать и не париться.

Заблуждение номер адин: я была уверена, что мне зайдет Лея в первом таймлайне (это 8-2 ДБЯ), а во втором будут большие трудности (второй - это 34 ПБЯ).

Заблуждение номер два: для того чтобы играть второй таймлайн, надо быть гением политики, сложных махинаций и вот этого всего страшного, а я не умею.

Заблуждение номер три: взрослый персонаж - это скорее всего скучно для меня.

Оговорка: на людей, которые умеют достоверно играть персонажей, чей возраст и, соответственно, жизненный опыт очень сильно расходится с приблизительно реальным, я смотрела и продолжаю смотреть как на богов, люди, вы прекрасны

А дальше началась игра, и мои заблуждения очень сильно развеялись. Прям основательно, прям пеплом по ветру.

Пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо КАПИТАНУ, потому что эти два эпизода совершенно прекрасны и я буду любить их вечно, а потом будет третий, и его я тоже буду любить вечно, а потом еще четвертый!.. Нутыпонял.

Поэтому.

Список, почему я люблю играть генерала Органу:

1. Не-возвращение с войны

Для меня генерал Органа прекрасна тем, что это человек, выросший в войне, живший в войне и, на мой взгляд, так и не сумевший с войны уйти. Есть люди, которые возвращаются и живут дальше, заводят семьи и спокойно умирают в глубокой старости; есть люди, которые возвращаются, но не до конца - наверное, все знают про людей, которые вернуться вернулись, живут вроде спокойно и как все, но иногда их кроет; а есть люди, которые с войны не возвращаются, а если и вернулись, то жить нормально не могут - потому что не умеют. Неожиданно для меня Лея оказалась в последней категории: женщина, которая из принцессы и дочери сенатора выросла в генерала Сопротивления; женщина, которая была среди тех (и не на последнем месте, ага), кто сумел отвоевать относительно мирные 30 лет, победив Империю; женщина, которая не сумела стать политиком, плетущим интриги и играющим на паркете, но сумела стать той, к кому прислушиваются, чье мнение действительно определяет; в конце концов, она даже была главой Новой Республики и её смещали и возвращали - а это о чем-то да говорит.

И при всем этом она не смогла устроить себе нормальную семью, нормальную жизнь, где дети ходят в детский сад, потом в школу, а потом у нее три десятка внуков и правнуков, она вяжет им свитера и шарфы, закатывает варенье, читает на ночь сказки. Это, конечно, очень утрированный образ, но дело не в нем. Судя по той инфе, которая есть, и по тому, что я умею в логику и причинно-следственную дребедень, Лея скорее всего очень пыталась, чтобы так было. Но не смогла.

И это хорошо - потому что иначе был бы этакий идеальный герой, который и швец, и жнец, и на игре дудец, а мне такой образ кажется очень недостоверным. Не потому, что либо кухня и дети, либо карьера; есть люди, которые прекрасно умеют это совмещать или разделять и выбирать одно, но без ущерба для другого; но потому, что тогда бы не было конфликта персонажа. А для меня вот эта неспособность в нормальную жизнь, неумение в нее, несмотря на попытки - одно из того, что мне нравится в этом персонаже. Это мой хэдканон, но мне он кажется достаточно достоверным и не противоречащим характеру персонажа. (И чтобы не повторяться потом: все, что я пишу ниже, это в основном мои хэдканоны; это то, как я играю персонажа, то, за что я его люблю; если вы прочитали какие-то поступки не так, как я, это не значит, что кто-то из нас неправ, это значит, что у каждого свое прочтение)

2. Умение жертвовать

Делу - дело, личному - личное. Я безумно люблю играть генерала Органу за умение разделять личное и общее (то есть - свои интересы и интересы дела) и делать выбор в пользу общего.

Потому что одна из истин - для меня - если я что-то делаю, в первую очередь я думаю о том, что от этих действий получаю я; комфортно мне будет или нет; понравятся мне последствия или нет; наконец, хочу я это делать или нет.

Генерал Органа - это такой человек, у которого в системе координат попросту отсутствует "хочу" и "не хочу". Действие рассматривается с ТЗ "полезно/не полезно", "надо/не надо", "должна/не должна". Действия рассматриваются с ТЗ профита и выгод, с ТЗ продуктивности, словом, с ТЗ чего угодно, но не собственных желаний. Собственные желания остаются где-то на периферии, когда речь идет об общем деле, когда не может быть "хочу" или "не хочу". Когда все, что ты можешь решить - надо или не надо. Должен или не должен. И, поскольку такой выбор не появляется в рядовых ситуациях, где меньшее зло - это заноза, а большее - молотком по пальцу, решать приходится с трудом. С определенной, ну, болью. Вопрос меньшего зла - это вообще одна из моих любимых тем. И тем интереснее ее играть, когда персонаж имеет определенную власть - и когда у него нет возможности пожертвовать собой, а он должен решить, кто это сделает. Это тяжело, это очень больно и страшно - потому что ответственность ложится на тебя. Потому что лавры победы достаются тебе, но и горечь поражения, неудачи - все это твое тоже, и от этого не спрятаться. Потому что генерал Органа - это не про "всё во имя победы", это про "как далеко я смогу зайти, оставаясь человеком". Делать сложный выбор легко, когда ты превращаешься в бездумную машину; когда ты остаешься человеком, а тем более - человеком с совестью и пониманием, что ни одна из целей на самом деле не оправдывает кровь, выбор не дается легко. И короткий путь, правильный путь - пожертвовать малым во имя большего - становится самым тяжелым. Потому что нельзя все время полагаться на удачу, нельзя все время выходить сухим из воды.

А еще - это игра про то, что даже если ты жертвуешь малым во имя большего, не факт, что большее (для тебя большее) будет спасено. Как пример - случай с Альдерааном. Думаю, это стало очень показательным моментом в плане "хочу/не хочу" и "должна/не должна".

3. Умение пачкать руки

...а точнее - выполнять грязную работу. И речь здесь не столько про убийства и физику, сколько про психологию. Можно считать более узким направлением пункта 2.

Мое любимое "Кто, если не я". В одном из двух любимых эпизодов складывается такая ситуация, что Лея должна поставить достаточно жесткие условия человеку, к которому она относится с искренней симпатией, который ей совершенно точно небезразличен. И условия такие, что одно другого хуже - но она может предложить только такие варианты, потому что так надо для дела. Есть третий вариант, но он до последнего не рассматривается.

Коротко говоря, генерал Органа предлагает По Дэмерону весьма своеобразные варианты: либо он сам идет в медотсек, и это будет неофициально, без отстранения от полетов и прочих плюшечек, либо она отправляет его туда сама, отстраняет от полетов и прочих плюшек. Выбирать приходится из-за определенных обстоятельств, потому что иначе нельзя. Потому что она не может закрыть глаза на явную опасность, не может сделать вид, что ничего не происходит, не может оставить все на совести другого человека - потому что он рискует не столько собой, сколько другими людьми и общим делом. Он рискует и собой - но с такой ТЗ это далеко не первая из причин; а еще это не та причина, на которую можно надавить.

И здесь то, что мне нравится особенно сильно.

Есть третий вариант - отстранить полностью, выдать зарплату за последний месяц, характеристики и выставить из Сопротивления. Но этот вариант практически не рассматривается не потому, что Дэмерону она искренне симпатизирует или еще что; просто это нерационально - это достаточно ценный человеческий ресурс, которому не так просто будет найти замену, и имеет смысл о нем побеспокоиться.

И. И! И тогда ей приходится ставить условия, тогда ей приходится практически загонять в очень жесткие рамки, резать по живому и действовать больно, но надежно и с гарантией. Потому что нельзя пройти мимо этого. Нельзя переложить эту ответственность на кого-то другого. Выход только один - и это грустно. Но вместе с тем - это привычно. Это правильно. Это умение действовать, исходя из интересов общего дела и задвигая на очень задний план свои принципы, свои симпатии и желания. Потому что либо так, либо никак - и кто, если не она?

4. Разница менталитетов

А точнее - разница поколений. Я, откровенно говоря, очень боялась брать взрослого персонажа, потому что сомневалась, что потяну психологию. Все же это достаточно значительный опыт, это определенный склад ума, который очень сильно отличается от моего собственного (как и опыт), это очень характеризующая история жизни. Но все это оказалось удивительно легко и интересно раскрывать, играя с персонажем, который младше самой Леи на двадцать лет. Причем на те двадцать лет, на которые выпало мирное время.

Мне неожиданно сильно понравилось отношение, которое я в конце концов смогла все же считать с собственного видения, Леи к младшему поколению. К тому, где ее дети, где дети Люка, где многие из тех, кто сейчас составляет ряды Сопротивления - тех, кто вроде бы борется с нею за общее дело, но отличается слишком сильно. Это не проблема в духе "раньше трава была зеленее" или "а вот мы в вашем возрасте!". Это проблема "мне жаль, что мирная жизнь для вас закончилась так рано".

Лея родилась и выросла в то время, когда борьба Альянса с Империей была в самом зените. Во время, когда понимание, что человек смертен и худшее, что смерть эта внезапна, приходило очень быстро - в общем-то, к кому-то еще в раннем детстве. Когда очень быстро появлялось понимание, что умереть может любой, что умереть можешь ты сам - и не потому, что отправился в опасную вылазку, а потому, что просто сел не за тот столик в кафе, а именно рядом с ним взорвалась бомба. Словом, понимание того, что действительно никто не застрахован, и то, что ты еще жив - это скорее чудо, чем норма жизни. Да, для нее, несомненно, это понимание наступило позже, чем для многих - по факту, мне кажется, настолько переломным моментом стало уничтожение Альдераана. Но все же - достаточно рано.

И вот перед ней поколение детей - которые, конечно, уже вроде бы взрослые, уже даже кто-то сам обзавелся своими детьми, но в большинстве своем - дети. Которые не до конца понимают, что вот эта война - она настоящая. Что с войны иногда - очень часто - не возвращаются. Что это не игра, где тебя убивают из палки-ружья, ты лежишь пять минут, а потом снова возвращаешься в игру. Что будь ты хоть десять раз удачлив, ты все равно можешь умереть - и рано или поздно умрешь. Что нельзя бесконечно играть с судьбой, нельзя действовать на авось и верить, что ты прекрасный импровизатор - потому что в самый нужный момент окажется, что это не так. И тогда ты потеряешь не только свою жизнь, а жизни еще тысячи людей - в лучшем случае. В худшем - ты выживешь и до конца своей жизни будешь помнить, что эти люди могли бы жить и сейчас, если бы не ты.

Это не про фатализм и "зачем дергаться, если все умрем в любом случае". Это про умение наступить на горло собственной песне и делать то, что должно, не надеясь, что в этот раз пронесет.

+7

3

https://2.bp.blogspot.com/-WcDbr7kPyd0/Wd1OZwe5zpI/AAAAAAAAYDs/rbhsZ-ZN7mwgeuNv5kwAxBW-KqwFJBROwCLcBGAs/s640/rey%2Bthe%2Blast%2Bjedi.gif

Девочка, будто целиком состоящая из осекшихся фраз, оставленных посередине дел, и все — шепотом, тайком, как будто это преступление — желать чего-то нормального и обычного. (с) Дэмерон

Пока весь наш форум гладит себя по голове, какие мы клевые и как мы круто угадали со своими хэдканонами  (потому что да, мы клевые, мы себя любим и мы угадали, что будет в 8 фильме, (а некоторое, что решили заранее сыграть, даже сыграли), я побегу вслед за генералом Органой и сделаю то, что я давно своим обещала - суммирую здесь всю свою любовь к Рей.

Когда я начинала Рей играть, информации по ней было... Ну фильм, да, был и пересказ фильма в Вукипедии. Поэтому для того, чтобы "собрать" образ мне понадобились:

- психолог, который работал с детдомовцами и трудными подростками - одна штука (мне повезло, он живет вместе со мной)

- книги по культуре бедуинов (с которых списано население Джакку) - много штук

- вся моя любовь зарываться в Звездные войны целиком - и в РВ, и в СВТОР и КОТОР, а не только в какое-то одно направление, потому что без этого я бы никогда ничего не угадала.

Итак, почему я так в нее залипла, и что я нахожу вообще в этой "ужасной бревноватой мерисью"(с) много кто.

1. Игра в Рей это игра про одиночество и про травму депривации. Причем нет, травма депривации это то, что никогда нам не покажут в полной мере у Диснея иначе как мелкими штрихами. Именно поэтому я считаю, что Ридли эту фишку играет великолепно (я видела ее в других ролях) и это не актриса бревно, а Рей. То есть если ребенка долго и упорно бить по голове, да еще и растить как кактус в пустыне мы получим на выходе неуместные и резкие реакции, довольно зажатые движения при общении с малознакомыми людьми и бедную мимику. Не во всех случаях. В особенно тяжелых.

Рей такой человек-шкатулочка - почти все эмоции внутри (причем она их плохо осознает), снаружи - только действия. Это человек-травма, которую ранит дофига всего, просто она это не может выразить и показать. Это человек который вообще во всех и всегда ищет семью и очень важно - человек который твердо убежден, что его нельзя полюбить. Вот последнее я играю с чувством, с толком, с расстановкой. За людей, которые даже просто показали, что Рей им небезразлична - она готова отдать все или почти все. Это объясняет абсолютно все ее поступки.

Рей больше ценит жизнь отдельных людей, к которым она успела привязаться, а не жизнь каких-то там сотен или тысяч. Больше всего ее задевает не гибель жителей системы Хосниан, а смерть Хана (а в ходе нашей игры смерть пилотов).

Рей не помнит не только маму и папу, но даже имя у нее выдуманное, криво считанное со шлема пилота в пустыне. То есть как ее зовут на самом деле - мы (пока) не знаем. Важно ли это и выстрелит ли линия с ее происхождением в 9, учитывая, что Кайло в 8 фильме просто надавил ей на психику и на комплексы, так и не сказав ей правды о родителях -  посмотрим. Для игры это очень удобно, персонажа можно "крутить" в любую сторону и вести ее линию от кого угодно, в зависимости от потребностей сюжета.

2. Игра в Рей для меня немного игра про этнографию. Я люблю пустыню, люблю культуру народов, которые живут в пустынных регионов, поэтому когда я играю в это, я каждый раз глажу свою профдеформацию. Итак - с одной стороны на Джакку мы имеем во многом бедуинскую культуру, где у женщин очень много свободы (по сравнению с другими семитскими народами!), с другой стороны мы имеем там совсем рядом отбросы общество, ошметки преступных картелей, работорговцев и ну так себе отношение к людям не включенных в племенную структуру. И что мы получаем? Да то же, что и в предыдущем пункте - мозги наизнанку, чувство собственной незащищенности, пригоршню стереотипов и суеверий, навыки выживания ну и еще очень много сказок, страшилок и травмирующих подробностей, которые я люблю травить соигрокам в ходе игры. Что очень важно среда дала то, что Рей (пока или вообще) не  способна на самоубийство (только на самоубийственные поступки :)) и Рей боец, но не воин. Она умеет выживать и приспосабливаться. То есть для меня это игра про то "как остаться верной своим принципам и при этом все же не убиться".

Ну и параллельно с этим можно играть кучу всяких фишечек типа отношения к еде и воде, культуры общения и всяких других смешных штук.

3. Рей в очень многом - это Бастила Шан. Deal with it. Это было очевидно еще в 7 фильме, поэтому предсказать что будет в 8 с Реном и Рей было даже слишком легко. Ну то есть Бастила хотя бы с семьей, и у нее хотя бы на месте мозг, но в остальном - это Рей. Вместе со всей свой дерзостью, импульсивностью тьмой-внутри и "вы все неправы, а я права". Выстрелит или не выстрелит полностью линия "серых" в 9 фильме вместе с со взрывами мостика и принципами "никто не заслуживает смерти, без шанса на искупление", посмотрим, но пока сценаристы очень так последовательно по ней ползут вплоть до Уз Силы.

Рей - не светлая. Это важно. Может она бы и хотела, но нет. Поэтому все принципы ордена джедаев на ней не будут работать. Она их просто не поймет. Вот более древнего ордена который дже'дайи и которому в общем-то пофиг на то, кто там темный, а кто светлый - запросто.

4. Рей прежде всего пилот, а не форсюзер. Ну правда, сами подумайте. Человек с детских лет мечтал о небе. У самодельная кукла-пилот, она отдавала еду и воду, просто чтобы научиться читать, чтобы разобраться в тренажере и прочесть надпись на шлеме.пилота, найденном в пустыне. У нее "Сокол"! И она все это возьмет и бросит? Да щас.

К слову, даже форс-абилки у нее лучше работают, когда она в одной локации с Кайло - эта разница в абилках прямо очень хорошо показана в обоих фильмах. А я всегда говорила, не может недоучка так просто освоить майнд-трик.

В общем, игра в Рей - это для меня игра про любовь к небу и всегда будет.

Здесь паладинчики должны вывести какую-то мораль, но я просто признаюсь в любви всем своим соигрокам, благодаря которым я уже два года не вылезаю из этой роли.

+6

4

https://s9.postimg.cc/vtofkhzhr/blog.gif

Отдельно мне доставляет, что картинку нашел случайно, но точнее попасть и в меня, и в персонажа одновременно невозможно. God bless tumblr.

Предыстория


    Я споткнулся о По случайно. Я вообще не планировал упарываться по ЗВ и кого-то там играть. И имя его — По — мне сначала не нравилось. И вообще, где я и где монстрофандом ЗВ. Но два года назад я зашел на форум, увидел заявку, и вот мы здесь. (иногда я думаю о том, что если бы человек на роли тогда не продолбался, звезды бы не встали, как надо, и я бы не играл По)
    Сейчас я не представляю, что я бы без него делал. У меня есть четыре самых любимых персонажа. Первый — это Джеймс Поттер, бок о бок с которым я провел все свои подростковые годы. Второй — это герцог Гаррет Фулбрайт, которым я так заболел, что не прошло до сих пор. Третий — это Чарли Уркхарт, который родился из Одиннадцатого, но по сути давно уже живет своей отдельной жизнью. И, наконец, четвертый — это По. По — это любовь навеки.
    Я давно знаю, что если бы звезды сложились сильно иначе, я бы пошел в летчики. Скорее в военные, чем в гражданские. И я болею небом уже очень давно и очень прочно. Но звезды встали по-другому, и это хорошо, я не против. Я фанат теории о множественности и параллельности вселенных. По — это для меня олицетворение всего, что сбылось со мной в какой-то параллельной реальности. В далекой-далекой галактике, да.
    Однако я люблю персонажей не за то, кто они. Я люблю персонажей за то, что я могу с их помощью рассказать.

Почему я люблю играть По

    1. ASR/PTSD.
    Это мой настолько прочный хэд и настолько сильная хотелка, что я не мыслю своего По без этой детали. Я вообще очень люблю тему ASR/PTSD, но очень редко ее играю полноценно. Потому что для этого нужны очень определенные ситуации и определенная химия между персонажами, и очень определенный сам персонаж, чтобы такие штуки раскрывались и, главное, мне было комфортно их играть. Честно говоря, я без понятия, почему эта тема так для меня важна и так мне горит.
    Мой По — это человек, который не сталкивался с Силой лицом к лицу. Он знает о ней, у него во дворе на Явине-IV растет чудо-дерево, но для него это до определенного момента была почти сказка. А когда По с ней столкнулся — оказалось, что Сила причиняет боль. Что с ее помощью можно задержать лазерный болт в воздухе, парализовать человека, удушить его, причинить много, много невыносимой боли. Он переживает эту боль на своей шкуре, и это не проходит бесследно.
    Это то, чего никогда не будет в Диснее и близко. И наверное, это правильно. Потому что единственный вариант, в котором я был бы рад это видеть — это фильм, по тяжести сравнимый с «Black Hawk Down». Но это история, которую я могу сыграть.
    И история эта про то, что Сила — это только инструмент. Как крестокрыл — это только инструмент. Как TIE — это только инструмент. Можно дать из нее залп по беззащитной деревне, можно сбить крестокрыл, а можно сбежать на ней из плена. Главное — не инструмент, не стоит бояться инструмента и не стоит опасаться всех, кто этим инструментом владеет. Главное — это тот, кто принимает решение и действует, держа этот инструмент в руках; то, что у этого человека внутри. И это единственное, на что стоит ориентироваться.
    Моему По еще только предстоит этот урок выучить. Я очень люблю его за возможность порыться в этой теме и пройти все этапы от непонимания и животного ужаса до осознания.

    2. Полёты, приключения, джен.
    Как и говорил выше, я болею небом. По болеет небом посильнее меня, и это такой офигенный способ додать самому себе. Вообще, я махровый дженовик. Я играю отношения, но редко, и они все равно идут фоном к приключениям. (С По отношения случились вообще случайно, я не планировал от слова совсем, для меня это был чисто дженовый персонаж, пока я не запнулся о флэшфорвард с Рей.)
    Я люблю джен и приключения больше, чем что-либо, и По — идеальный персонаж для игр в джен, приключения и полеты. Он пилот, он командир, он считает, что нужно прыгать в крестокрыл и лететь взрывать врагов, и это прекрасно, и я жутко от этого кайфую. Я люблю поиграть и персонажей-политиков, которые никуда не бегут ничего взрывать, но на персонажах вроде По я отдыхаю душой.
    В его мире все проблемы решаются скорее действиями, чем долгим обдумыванием — не то чтобы он не думает совсем, но он определенно человек дела. И ему кажется, что он может всё, а что не может — поднапряжется и сможет. И за это ему еще прилетит по голове в игре. Это как раз самая его история; мы посмотрели ее версию в кино, но в игре она будет по-другому.
    Полеты — это вообще отдельная тема. Благодаря По я смог зарыться во все лётное. Я прочитал и до сих пор читаю всякие книги про авиацию, художественные и не художественные. Мне повезло — у меня под рукой есть карманный историк, который специализируется на военной истории (конкретнее сказать не могу) и тоже увлекается ЗВ, и мы можем с ним часами затирать за стратегию и тактику ведения космических боев, за крестокрылы и таечки, за все то, что я так люблю в ЗВ. Мы можем с ним выверять списки званий, раскладывать Звездный Корпус Сопротивления на эскадрильи, сравнивать ттх истребителей — бес-ко-неч-но. И это доставляет безмерно. Без По я бы всего этого не знал.

    3. Дружба.
    Один в поле — не воин, даже если он ас. Я не могу передать словами, насколько глубоко во мне отзывается то, что я пишу, когда я пишу про значение его пилотов для По. Потому что он не просто командир. Он не попал на свою должность по протекции или по счастливому стечению обстоятельств, или потому что его родители занимают достаточно высокое положение в обществе. Нет. Он выучился и пошел летать, и звание свое он буквально налетал. Поэтому в нем очень много очень яростного желания защищать своих: он видел много раз, как подбивают друзей, чего каждому из них стоит каждый следующий бой, и он был среди них. Он каждого знает в лицо, знает, у кого что в жизни происходит.
    Для него каждый человек — это человек, за которого стоит рискнуть жизнью.
    Вместе с тем — не могу не сравнить с фильмом — мой По прошел юужань-вонгскую, и в некоторых вещах он старше киношного. Он чуть приземленнее, чуть прагматичнее, но вместе с тем все такой же отчаянный и яростный друг. Я ирл ценю дружбу выше любви, на самом деле, и я думаю, что для моего По летное братство, то, что чувствуют друг к другу пилоты одной эскадрильи, прошедшие вместе десятки боевых вылетов — это превыше всего. Нет чувства пронзительнее и сильнее.
    И это есть во всех историях. Это идет лейтмотивом ко многим его поступкам в эпизодах, это главная причина, по которой он ввязывается в самую гущу, даже если знает, что потом огребет от командования. Меня эта его черта трогает до глубины души.
    Потому что он, конечно, любит быть героем, он красуется, он зазнается, он гордый, он самоуверенный, но чаще всего он просто хочет, чтобы все друзья были живы. Потому что бросать друзей в беде — последнее дело.

    4. Война.
    Для моего По это уже вторая война. Он уже знает, что война — это не игра, что война — это страшно, на ней гибнут люди, иногда целые планеты и системы. А еще он знает, что на войне как на войне: хороших и плохих людей хватает по обе стороны баррикад, и методы, честные и бесчестные, тоже применяются по обе стороны баррикад.
    Это история про то, что война — это плохо не потому, что наших бьют, а потому что война — это вообще плохо для всех. (Кроме продавцов оружия — это тот момент, за который я готов был аплодировать стоя в кино.) На самом деле, раскрыть это в игре невозможно — по крайней мере, я не решусь никогда. Поэтому я пишу про это фичок. Но в игре тоже проскальзывают вещи именно про эту тему.
    У По хороший моральный компас. Он вообще, как человек, очень цельный и уравновешенный, и он привык думать своей головой в первую очередь — я думаю, поэтому его и сделали командиром в свое время. В этом и его проблема, и его сила. Когда нужно принимать решения, он доверяет только ограниченному списку авторитетов, а в остальных случаях — все решает сам. А чаще всего он и поперек решения авторитета может поступить, просто потому что так ему велит его моральный компас.
    Он не боится сказать, что начальник дурак. Он вообще мало чего боится. И поэтому его историю так интересно играть в условиях войны: посмотреть, как далеко его можно толкнуть, что меняется в его взглядах со временем. Как он вырос из желторотого юнца, которому лишь бы погонять на крестокрыле, в нынешнего командира, который все еще любит погонят на крестокрыле, но и решения принимает, и ответственность за них несет без обиняков. И постепенно осознает, что война делает с людьми — и с ним в том числе. Романтическая пелена героизма постепенно спадает, но вместе с тем у него есть идеалы, ради которых — да — он готов воевать и убивать.
    Для меня эта тема войны, убийства и идеалов/блага важна на каком-то глубинном уровне. Не смогу объяснить.

    5. Всё будет хорошо.
    «Со дна путь только вверх», — одна из моих самых любимых фраз. И я очень люблю играть По, потому что он внутри такой же оптимист, как и я. Мне это дает какие-то даже внутренние силы на ирл, когда я в постах играю вот этот безумный оптимизм, жажду и любовь к жизни и четкое осознание того, что хотя сейчас все может быть очень плохо, и мы едим дырявый башмак, потому что он из кожи, и больше нечего, дальше может и будет лучше. Надо только дотерпеть и дожить.
    Это тоже не отдельная история, это скорее лейтмотив ко всем его эпизодам и ко всему вообще. Мне иногда кажется, что то, как выстраивается история По на форуме — это такая ода жизни. Потому что в нем ее очень много. И он щедр на то, чтобы этой энергией делиться, и он отдает мне через игру столько позитива и какой-то невероятной силы вообще теплоты, что это переходит рамки просто какой-то игры и виртуальщины для меня.
    А еще есть важная часть истории, которую мне пока не довелось сыграть, и заключается она в том, что для счастья не нужно много. Не нужно золотых дворцов и яхт за триллионы кредитов, и ничего материального, по сути, не нужно. Для счастья нужно только, чтобы ничего не болело, и чтобы рядом были друзья. И всё. И это лучшая история из известных мне на этом свете.
    И отдельно, конечно, мне доставляет, что, как сказала однажды Рей, за По как за каменной стеной. Это правда так. Это тоже про «всё будет хорошо». А если не будет — сделаем сами.

    6. Джеймс.
    Ну и последний пункт — я люблю По, потому что для меня он сильно перекликается с моим Джеймсом Поттером. Они расходятся в некоторых моментах: мой Джеймс более эгоистичный, он не хотел идти на войну ради войны и каких-то идеалов, он шел туда из достаточно эгоистичных соображений и побуждений, и в общем и целом он во многом младше, неопытнее и оттого вдвойне самоувереннее, местами жестче и банально злее.
    Я воспринимаю По как этакую взрослую версию Джима из параллельной вселенной. Это очень внутренняя штука, я не смогу ее объяснить. Я играл Джеймса больше восьми лет — даже забыл уже, сколько точно — он мне как родной, как второй я, и По такой же. Он точно так же настолько сильно перекликается внутренне со мной, настолько мне близок, понятен и открыт, что нет таких слов. Ну, правда. И это немножко смешно, но я искренне считаю, что через игру Джеймсом я в свое время много жизненных уроков вынес и выучил, и вот то же самое происходит сейчас с По.
    Ну, в общем, как я и сказал сегодня во флуде.
    Оно просто кликает — и всё.

(честное слово, написал все это просто ради того, чтобы картинку в начало поста положить)

Отредактировано Poe Dameron (26-12-2017 18:30:05)

+8

5

https://78.media.tumblr.com/5fbd29a095bda2d764dc660b9599599a/tumblr_p1c5kjcnWS1wp54glo1_540.jpg

Не, ну раз все делают, то

Предыстория

Я вообще не очень по зв. Я даже 7 эпизод до сих пор не смотрел. Я знаю из зв оригигнальную трилогию и серию книг "Ученик джедая" — потому что это очень трэшовая серия книг с очень трэшовым переводом, и я не смог пройти мимо.
Я посмотрел Роуг ван только по одной причине — мой любимый кинотеатр как раз опять завел дни кино на языке оригинала, у меня был свободный вечер, и я всегда рад послушать, как Алан Тьюдик кого-то озвучивает, потому что если вы вдруг не в курсе, он неожиданно клевый актер озвучки, что с настоящими актерами случается довольно редко.
В Роуг ван мне больше всего понравился Кренник, потому что я все еще считаю, что в фильме у него лучше всего прописана сюжетная арка: есть конфликт, взлеты, падения и все другое, что клево бы видеть в персонажной арке. Мотивация, опять же, хорошо понятна. Других персонажей Роуг ван таким не балует — про других нужно садиться и думать. Проанализируй, мол, фильм, и собери себе внятное представление про то, что ты там увидел.
Но мне, признаюсь, все же понравилось — потому что я люблю темные истории про безысходность и то, как не угаснет надежда, про то, как звезды ярче всего самой темной ночью, и про защиту ладошками обреченной свечечки буквы Ї. Мне и восьмой эпизод, среди прочего, потому так сильно нравится, на самом деле.

Посмотрел и посмотрел. Не то, чтобы я немедленно решил, что хочу и устремился искать роль. Нет, нет. Все вышло как бы само собой: мне сказали, что а вот сыграть бы Джин, только Кассиана нет, и я сказал, что ну я могу, если что, почему бы не помочь хорошему человеку. Ничего, конечно, не вышло, но я не особо и расстроился. Нет так нет.

А потом вдруг все понеслось.
Потому что потом в рекомендациях ютуб выбросил мне ролик из шоу, которое я раньше смотрел - оно было про подарки и экономику, но в моей голове он немедленно перевелся в про не лучшие поступки и восстание.
Потому что потом я как-то раз вспоминал Бесконечную историю - и вспомнил.
Потому что потом я как-то увидел заявку на Кассиана и подумал, что а почему бы, собственно, и нет.
Потому что потом я сходил на ночь испанского кино и нашел там короткометражку про встречу баскского сепаратиста и вдовы убитого им политика.
Потому что потом я случайно увидел какой-то из вырезанных кадров с пленными пилотами на Джедде.
Потому что потом мне рассказали про Далекую радугу.

Короче, все как-то нарастало и нарастало. У меня такое было впервые, что я не играю персонажа, но у меня в головсе все равно есть условная папка с референсами на него, которые можно бы использовать и развить.

Ну а потом пришел июнь и пришла Рей - и вот я здесь.
Кстати, это лето и эта осень были для меня в игровом смысле самыми сложными за все время, что я играю. Чтобы вы понимали, до этого года я вообще никогда не ходил в лоу и отсутствие. И спасибо вам тут всем, что ждали и играли и вообще. Вы даже не представляете, как сильно мне помогли просто тем, что были.

Ну короче

Почему люблю и что играю:

1. Кей-Ту. КОНЕЧНО ЖЕ. Вы все и так знаете, как я фанатею. Но помимо того, что я фанатею, отношения людей и дроидов и ИИ - в принципе одна из моих очень любимых тем, которые я никогда не устану обыгрывать как угодно, как только будет такая возможность.

2. Язык. Я люблю вещи, которые касаются языков, они мне всегда нравятся. Мне нравится, что у Кассиана есть акцент, и, хотя я знаю, что есть где-то в глубинах тумблера движение за существование латинской части космоса, я не по этим делам - я просто люблю акценты, несовпадения понятий, слов, картинки мира, привязанной к языку и вот это вот все. Люблю маленькие языки, которые затираются большими - а иногда не затираются.

В моей версии Кассиан покинул Фест очень маленьким и никаких правдоподобных причин, по которым из речи шестилетнего ребенка не вымылся акцент, нет. Потому я из этого сделал то, как он восстановил его и как держится за него, потому что это последнее, что вообще связывает его с какими-то корнями. С тем, что он откуда-то еще и часть чего-то еще. Это тем более важно, что его родители, по факту, были сепаратистами - и это значит, что они были и против Альянса тоже. Они были за противоположное тому, чему теперь помогает сбыться Кассиан, и он не может этого не понимать. Он теряет дом, память, вообще почти все - но за это держится. Это я даже не играю, потому что для того, чтобы это играть, должно многое сойтись, а вряд ли да. Но мне и не обязательно это играть. Мне это просто нравится.

3. Объективно у Кассиана нет ни одной причины вообще на что-то надеяться и верить в лучшее. Это мы с вами знаем, что все скоро закончится победой Альянса, что передачу услышат, что Звезда смерти будет уничтожена, что восстание наконец-то станет по-настоящему единым, что джедаи снова появятся, что надежда - вот же она, уже в заголовке следующего по хронологии эпизода. Кассиан этого всего не знает. Объективно его понятие о лучшем начинается тем, что Империи нет - и заканчивается где-то там же. После войны клонов были сепаратистские движения, а потом началось восстание: он вряд ли вообще помнит время, когда войны не было. Война - это нормальное состояние мира для него и людей его возраста и примерного происхождения.
Для него то, как он живет, не является чем-то ужасным или неправильным.

Это немного печальная история о том, как любой лютобешеный пиздец очень быстро начинает восприниматься как обыденность, так что и не вспомнишь, как может быть как-то иначе. Потому мне действительно сложно представить вариант, при котором после войны Кассиан легко бы отыскал себе место и был бы счастлив. Он не может вернуться с войны, потому что у него никогда не было жизни вне войны - некуда возвращаться.

Но одновременно это немного светлая история о том, как в любом лютобешеном пиздеце есть место для жизни и ее мелких радостей, которая пробирается сквозь войну, как трава сквозь асфальт. Как даже в таком ужасе у него было относительно счастливое детство, и как в нем до сих пор есть способность доверять людям.

Мне нравится, как несмотря на отсутствие причин, он все равно верит, и в нем есть эта надежда. Должна быть, потому что он рекрутирует людей, и в нем должно быть что-то для того, чтобы это делать. Эта как эстафета, в которой он кто-то из серединных участников: не он это начал, не он это закончит, но то, как и что он сделает, поможет тем, кто закончит.

4. Хочешь и должен. Do as you wish - вот Рей, когда слышит эти слова, всегда считает, что я цитирую Принцессу-невесту. На самом деле в большую часть случаев я в эти моменты цитирую Бесконечную историю, книгу.

Если вы читали книгу, то я на всякий случай напомню, а если смотрели фильм, то объясню: фильм заканчивается где-то на середине, как раз перед тем, как мальчик из нашего мира Бастиан засасывается в Бесконечную историю и существует в ней до конца романа, все еще обладая невероятной способностью с помощью своей фантазии достраивать и изменять мир вокруг - конечно с пределенными условиями и за кое-какую плату, но.

Ему переходит Аурин, который в первой части книги ночит Атрею - это амулет из золотой и серебрянной перепелтенных змей. Его носят те, кто выполняет особую миссию, те, кому нужно помогать в пути. Первая часть книги, которую Бастиан читал вместе с нами, реальными читателями, он видел все, в ней происходящее, глазами Атрею, а потому кое-чего он не видел. Например, Атрею не умеет читать, а потому он никогда не обращал внимания на то, что на обратной стороне аурина есть надпись. Бастиан читать умеет и видит, что эта надпись - послание и наставление тому, что в конкретный момент врмени носит аурин. И это "Делай, что хочешь".

Позже он рассказывает об этом Атрею и спрашивает у него: если бы тот знал о совершенной вседозволенности, которая прилагается к амулету, он поступал бы иначе? Ведь, елси вы помните, он прошел через кое-какую очень и очень лють. Атрею отвечает, подумав, что нет, потому что он и так делал то, что хотел - потому что амулет как правило получают люди, для которых хочешь и должен совпадают. Он должен был выполнить возложенную на него миссию - но он и хотел сделать это. И сделал.

У меня немного таких персонажей, но вот Кассиан очень явно персонаж с воображаемым аурином.

5. Цена и жертвы. Я на самом деле не думаю, что Кассиан так уж травмирован тем, что делает. Во многом потому, что у меня есть понимание, что разведка - это важно и довольно рискованно, и отсюда у меня есть ощущение, что восстание наверняка понимает, что делает, и потому даже в отчаяные времена в разведку берут не кого угодно, а людей с гибкой и достаточно сильной психикой, про которых понятно, что все с ними будет нормально. Еще я думаю, что их действительно должны бы мониторить и проверять на устойчивость и по ходу работы - потому что даже один провалившийся разведчик в теории может похоронить всех.

Это не значит, конечно, что Кассиан бесчувственная машина для чего угодно. Нет, нет. (более того, я даже знаю, какое и как растройство я у него бы двигал - это было бы какое-то из диссоциативных расстройств. Он и так часто притворяется не тем, кем есть - я уверен, что частично он использует это, чтобы купировать потенциально травматичные вещи. Именно поэтому, кстати, я решил, что Кассиану тяжело и плохо спать на базе - когда он никем не притворяется, он не может сдерживать то, что ему не нравится, и оно иногда прорывается, пока что воплощаясь в плохих снах.)

Просто он всегда понимает, ради чего что делает. Но это очень трики путь. Потому что с каждым поступком, сделанным ради восстания и выпадающем за рамки нормальной человеческой этики, Кассиан как бы повышает для себя цену победы (кстати, ролик про подарки и экономику). Победа восстания важнее, чем жизнь, две, десять, чем случайные жизни, чем его друзья, его информаторы, чем он сам, чем пленные пилоты на Джедде, которых нельзя замечать и которым нельзя помогать - чем кто и что угодно. И все нормально - но только пока победа случается. А если нет, если однажды все останавливается - все, что было прежде, теряет любую ценность, превращается в шутку.

Потому совет Альянса, который собирается и разговаривает, может отступить перед миссией, которую считает слишком опасной. Кассиан не может - у него в принципе нет варианта останавливаться.

6. Все это Кассиан осознает. Я очень люблю осознанность в своих персонажах - их полное или хотя бы частичное понимание того, кем или чем они являются. Кассиан - не слепое орудие, не инструмент, а человек, который решил, что он займет это место, потому что он хотел изменить мир, который ему не нравился. Он решил так, осознавая риски, понимая, что вряд ли сможет повернуть, что не остановится, что будет сталкиваться с ужасными вещами. Но то, какой мир, еще ужаснее - и он провел достаточно много времени рядом с людьми, которые говорят и делают вместо того, чтобы прятаться и выживать, чтобы научиться поступать так же, как они.

Отредактировано Cassian Andor (28-12-2017 08:47:59)

+5

6

Я, вообще-то, ворвалась в свой грядущий дедлайн, едва вылезая из учебников, но тут случайно заглянула на тему форума на лиле и меня вынесло бездной умиления.
Поэтому вотЪ:

Кайдел Ко Конникс или птицы бывают разные.

[float=left]http://www.centax.ru/images/movies/episode_7/Billie-Lourd-still.jpg1. Я много, нет ОЧЕНЬ МНОГО играла персонажей с надрывом. У которых не боль, а болище, не дно, а днище и всё в таком духе. А потому, когда я таки посмотрела два последних фильма новой трилогии, у меня было очень мало вариантов, в принципе, чтобы не укатиться в ангст. И Кайдел... она цельный гутаперчивый_морально_и_психически человечек, который не сходит с ума, держит голову на плечах и смотрит в экран ясным и внятным взглядом.

2. Я люблю каноны, о которых сказано ровно пару строчек - простор фантазии позволяет играть в "угадай, что за синие занавески на персонаже" и Кайдел идеальный человек для угадывания.

3. Кайдел закрытая - её одежда, это форма и, судя по всему, связистке весьма комфортно в ней. Кайдел из простой семьи - на ней никогда нет украшений. Лейтенант Конникс очень аккуратная и выглядит так, будто напряженно и под линеечку закручивала свои волосы в узелки, хотя, хэдканоню, что это уже действие автоматическое и происходит на автопилоте.
Кайдел закрытая, но не носит перчаток: отрицая собственную необходимость в тепле, она готова дать его другим* (* - да, здесь и далее будет еще много моих странных трактовок, просто смиритесь)

4. Связист всегда оказывается там, где надо. Потому что она - это нить, соединяющая космос и штаб. Реверберирующий ревербератор. И, что бы не случилось, она это услышит. Большое незаметное бремя на хрупких плечах - это прекрасно.
И я рада, что могу играть это без надрыва.
Вот есть Кай - Кай знает, что ей нельзя ошибаться. Кай не ошибается и старается отбросить в сторону все, что будет мешать работе. Кай, вне службы, вообще совершенно потерянная личность, которая еще не пронзила как встроиться в любую систему, если она там не медиатор.
И нет, уже случились и первые взрослые смерти, и потери, но Ко Конникс, не покалеченная детством, может это всё переносить с холодным разумом, а горячее сердце там - за плотными слоями формы. Оно не надо, до поры... а пора еще будет.

5. Кайдел может в самоволку и взятие ответственности на себя - провернуть заговор с человеком, которого официально признали непригодным к несению службы. Провернуть заговор, не испытывая к этому человеку никаких чувств, кроме чувства сопричастности и правильности происходящего. Знать и молчать. До последнего.
Маленькие хорошие девочки, умеющие откусывать головы, как драконы - это йодированная соль Земли, даже если Земля в далекой-далекой галактике отсюда.

6. Лейтенант не карьеристка. Для нее, по-сути, Сопротивление - это то, что правильно. И даже в среде этого "правильно", связистка абсолютно спокойно себя чувствует на своем месте, потому что... тадам! она на этом месте ровно до тех пор, пока не надо сменить роль. И это "надо" внутреннее.
Если случится чёрный день и Спрт предаст свои идеалы, Кайдел встанет и выйдет. Возможно, так же тихо, как и существовала, но, скорее всего, так же тихо, как и поучаствовала в заговоре, повредит все системы и будет считать себя бесконечно правой.

7. Кайдел нравится принцесса Лея. Она ее уважает - за пройденный путь, но еще - она уже понимает, что принцесса пожилая и пожила - теперь им, молодым недобиткам Империи, нести на себе знамя. И Кайдел плачет, когда теряет тех, к кому привыкла, но знает, что теряет и будет терять, потому что мир логичен, время линейно.
Шокируют Кайдел только нелогичные вещи - уничтожение системы Хосниан - противоестественно. Это ее ранит сильнее всего.
Самопожертвование вице-адмирала Холдо, мне кажется, Кайдел не удивило. Это то, что должно быть сделано. Так будет лучше.

8. Кайдел, в моем представлении, - совершенно не робот, но она так далеко стоит от горячих голов семьи Соло, например, что девушку можно использовать как портативный домашний ледник.
Кайдел кажется простой и знает, что она такой кажется, а потому она знает, что никогда не станет второй Эмилин Холдо, но это не мешает пытаться сыграть, обыгрывая ее. А обманывая политика, сам играешь в политику. И Кайдел, если когда-то решит уйти в Сенат, вряд ли будет держать слово часто. Она будет в тени. Сидеть в ложе, наблюдать с балкона. Слушать людей, потому что только так она сможет оценить все.

9. Кайдел очень одинока. Одинока, как человек, в которого говорят. Она знает об этом. Скорее всего, она с детства была на таком положении в доме, а потому считает это своей нормой. Она - функция. Очень одинокая и очень хорошая функция "чтобы сделать всё правильно". Конникс - моя маленькая баллада об одиночестве, которого, будто бы и нет. Карта Отшельника и Колесницы. А еще Кайдел - это всегда, немного, Смерть.

10. А еще я люблю этого персонажа, потому что у нее смешные улитки, спокойное лицо и, на краткий миг, она самый важный человек во вселенной, когда звучит: "Борт такой-то, я база, вас слышу, приём!"
Потому что в мире очень много маленьких ролей и очень важно, чтобы все они были живыми.
[/float]

+6

7

https://78.media.tumblr.com/a28505576e3fc9891a55e845e52d81ea/tumblr_o6uxhmcEnw1up42jgo3_540.gif

Не знаю, как этого персонажа можно не любить, даже самые консервативно настроенные поклонники саги, которых я встречал, не признающие новые фильмы в целом, и те признавали, что Биби - милый :з
Трудно говорить о любви к неодушевлённому предмету, и всё же я попробую вкратце назвать 5 основных причин:

1. Оптимизм и находчивость. Мне нравится его программа, или что им ведёт, по которой он никогда не унывает. Даже поверив в смерть По, он всё равно стремился выполнить своё задание, даже оказавшись в плену, он умудрился угнать корабль и всех спасти. Это качество, которое мне бы очень хотелось перенять в жизнь от искусственного интеллекта, за который я играю.

2. Преданность. Опять же, понятно, что это всё программа, и всё же одинаково запрограмированные дроиды всё равно, если верить канону, действуют по-разному - иначе не появились бы герои R2D2 и C3PO, и то же касается Биби. ЗВ вообще очень одушевляет ИИ, и всё же эта черта Биби бесконечно умиляет - возможно, как раз потому что она очень человечна.

3. Дизайн! Делает Биби невероятно милым :з единственное преимущество комплектации Арту, на мой взгляд, - это возможность взлететь, в остальном модель Биби мобильнее и практичнее.

4. Бесстрашие и авантюризм. Вот здесь я уверен, что это больше годы работы в команде, чем заводская программа, потому что не помню дроида, которому бы не прививали инстинкт самосохранения. Он у Биби очевидно тоже есть в прошивке, но судя по тому, как он отчаянно всегда лезет на передовую, у По он научился не только не умирать под обстрелом.

5. Благодаря Биби я впервые играю по ЗВ, впервые играю ИИ, впервые играю настолько безобидного (забудем стрельбу монетками, он был не в себе) и милого персонажа, а ещё благодаря ему я познакомился с чудесными людьми :з

Отредактировано BB-8 (12-05-2018 02:18:15)

+6

8

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0c/52/1d/0c521d5ce936b8588fbc7e1cd721280a.gif

Вообще это должен быть пост любви не к одному, а к двум персонажам, потому что Сесиль и Нестор идут "оптом". Но Сесиль-Цеси-Эси играет Джин, так что ей про нее и писать, а я расскажу, как они навек поселились в моем сердце (вдруг кто не знает).

Так вот. Этих персонажей придумал не я. Они фанноные. Вот как кошка Миллисент, только у генерала придумана кошка - а у магистра Кайло целый Нестор Рен.
В первый раз я про них прочел в убойнейшем англоязычном макси The Chosen One - про Кайло, который стал императором, про сбежавшую от него когда-то Рей и про их уже выросшего сына-подростка. В общем там такая типичная для англоязычных Emperor!AU история с притяжением Света с балансом, с драмой, непонятками и блаблабла, и я бы даже читал про основных персонажей, но где-то в первых же главах появился Нестор (уже пожилой сенатор при императоре), а потом Сесиль и все испортили. И я стал читать про них, и ждать их появления каждую главу.
А потом оказалось, что эти двое обормотов появляются не в одном макси, и не у одного автора, а кочуют из фанфика в фанфик, и кто первых начал про них писать - науке не ведомо.

У Сесиль от фанфика к фанфику слегка меняется характер, остаются только блондинистые волосы, и тот факт, что она какая-то мелкая аристократка, когда то шпионившая для Первого Ордена. Иногда и этого не остается, и она просто какая-то милая девушка на которой Нестор женился и свалил от ПО подальше.

А вот у Нестора внешность может изменяться, он может быть блондином, брюнетом, с деревянной... пардон, с искусственной ногой, но характер остается обычно прежним.
Нестор обычно спокойный как танк (а я обожаю таких ребят)
Нестор очень предан Кайло, хотя считает его иногда совершенно непроходимым идиотом
Нестор исправляет косяки, которые Кайло делает (особенно когда они касаются людей)

В общем Нестор это такой специальный фанфиковый лайфхак "почему Кайло при его прекрасном характере все еще жив и все еще магистр ордена".
Очень-очень полезный персонаж. Чтобы он стал еще полезнее, я добавил ему знание языков и артефактов.

50% времени фанфиков Нестор фейспалмит с Кайло и Рей (иногда он это делает в обнимку с Хаксом), остальные 50% идет и делает дело. Обычно какое-то такое дело, чтобы никто в фанфике не умер.

В общем я не смог устоять, и понял, что обязан это сыграть.
И спасибо, что эту идею подхватила Джин, потому что Эси просто огонь. Очень близко к тому образу, в который я влюбился. хотя Джин-то этот первый фичок не читала.

+4

9

http://sd.uploads.ru/B0pa8.gif

С Джин Эрсо началась моя игра по фэндому SW, и по-хорошему стоило бы первый пост посвятить ей — но тут уж так получилось, что обрисовать любимые моменты в Лее мне как-то немного проще.
Как я говорила где-то там выше, я никогда не думала, что SW мне зайдет и я вообще буду играть по этому фэндому. Но так уж получилось, что я посмотрела Rogue One, восхитилась тем, что дисней всех убил, а потом все как-то так случилось, а еще выяснилось, что в ролевочках можно не воскрешать персонажей (хотя и это тоже), но как минимум смотреть на события до.
Во мне включился любитель аушек всех мастей и вариантов, и в общем, и вот мы здесь.
Поэтому несколько причин, почему я люблю Джин Эрсо — в том, конечно же, варианте, который играю на SW Medley.

причины

Причина #1. Цельнозерновой хлебушек
Если кто-то еще не догадался, я очень люблю надрывы, стекло, боль больнючую и вот это все. Люблю, когда драма в прошлом, когда и в настоящем жизнь нутакое, да и грядущее будущее светлыми перспективами не радует.
А еще больше я люблю, когда при всем этом персонаж остается, ну, нормальным. Без надрыва и стекла в характере, без каких-то стремных загонов кроме тех, что иногда просто сопровождают определенный возраст, без считания себя каким-то недостойным ничего хорошего, светлого и доброго не заслуживающего.
В общем, цельность — это хорошо.
Джин — создание удивительно цельное. У нее есть достаточно простые и потому прочные представления о мире, о жизни, о себе самой. Она не старается слишком уж сильно сбежать от прошлого — точнее, от того, что в нем было. У нее не получается пока найти свое место в этом мире, она не уверена, что вообще когда-нибудь его найдет — но, эй, таких же как она вокруг полно и больше, она не исключение — это нормально.
Это просто определенная норма жизни — поэтому грустить об этом больше, чем иногда люди грустят о своем одиночестве, не стоит.
Больше того — у нее есть понятия о морали о этике, и пусть они не то что бы всеми признаны, но они есть — и это главное, потому что Джин прекрасно понимает, что от шага в то, что считается аморальным и маргинальным даже по ее меркам, удерживает вот это вот зыбкое, но хоть какое-то.
Кроме морали, этики и всего такого есть еще одно — удивительная воля, даже жажда к жизни.
Джин — это цельнозерновой хлебушек, и это причина #1.

Причина #2. Дуальность и бла-бла-бла
Джин — это человек не про «о небо, как это плохо, как ты посмел украсть кусок хлеба», но и не про «о небо, да какая разница, все мы умрем — поэтому извини, но мне так захотелось». Это человек про что-то среднее — про то, что есть идеальный мир, который где-то там впереди, а есть не-идеальное настоящее, которое вот прямо здесь и сейчас, и с ним надо что-то делать, иначе никак.
И это «что-то» включает в себя уйму всего — и законного, и не особо, но Джин выросла в мире, где «законное» не всегда равно «правильное». А еще в этом же мире нет чего-то безоговорочно плохого или безоговорочно хорошего — здесь есть ложь во благо, воровство ради выживания, убийство другого, чтобы не умереть самой, и другие прелести жизни в военное время.
Но при всем этом она не считает себя плохой — как и хорошей. Она — это она, а ножом можно убить, а можно отрезать хлеб. А можно перерезать шнур, на котором кто-то пытается повеситься, добить умирающего, которого уже не спасти — а смерть будет болезненной и долгой. В любом случае, нож есть — и им надо пользоваться, а грани доброго и плохого — нутакое, относительное.
Главное — не оправдывать себя тем, что это мир такой, он нас такими сделал (с)
Джин не оправдывает себя — она сама принимает решения и знает, что ответственность за эти решения лежит на ней.
Джин — это про принятие добра и зла как они есть, и это причина #2.

Причина #3. Свобода выбора и что там после
В предыдущем пункте про то, что выбор есть всегда, а в этом — про то, что вместе с выбором есть ответственность.
Я люблю Джин за то, что она не перекладывает ответственность за свои поступки на кого-то другого. Да, она откладывает мысли об этом, не думает об этом вовсе, говорит, что подумает об этом завтра и «ну и что поделать» — но на подкорке всегда есть знание, что это она решила, она выбрала, а выбор есть всегда. Убить или быть убитой — это тоже выбор.
Джин — это про знание об ответственности, и это причина #3.

Причина #4. Мироздание возвращает все
К вопросу о том, что у Джин есть мораль и даже этика, но они нутакое.
Точнее сказать — у Джин есть несколько принципов, которые для нее самой разграничивают «ну, могло быть хуже» и «пиздец, скатилась».
Во-первых, Джин не убивает без необходимости — и это самое первое. Она крадет, ворует, обманывает, занимается сексом с кем-то, если это даст какую-то пользу (например, выбирая между побоям или переспать Джин выберет переспать, потому что ну камон, ей не станет лучше, если ее изобьют до смерти), но она не убивает, если есть такая возможность. Да, штурмовики — счастливое исключение, просто потому, что они сами не станут церемониться в ответ, и обычно нет времени, чтоб подумать и решить — а стоит оно того или нет.
Джин выросла с людьми, которые знают, что они могут умереть сегодня, завтра, мертвы еще вчера — и считает, что те, кто идут в сферы, связанные с войной, знают это тоже. Человек смертен, и если ты суешься куда-то, где шансы умереть повышаются стократно — ну, ты знал, на что идешь, странно, что за табличкой «осторожно! Под напряжением» все действительно под напряжением.
Другое дело, что для того, чтобы украсть, обмануть, переспать убийства необязательны.
Словом, есть возможность не убивать — не убивай. Мироздание возвращает все.
Во-вторых, Джин не обещает, когда может не обещать, а если обещает — то либо максимально размыто, либо держит обещание до последнего. Если Джин обещает, то она вывернется наизнанку, чтобы это обещание выполнить. При этом в обещания других она не верит и их исполнения не ждет — знаем, было, проходили. Люди редко держат обещания, люди всегда могут их нарушить — поэтому не стоит верить в слова.
Джин ценит слова — не все, но некоторые, и если говорит их, то держит.
Пообещал — сделай. Мироздание возвращает все.
В-третьих, Джин знает, что всегда есть кто-то, кому хуже. И это малодушно, но это помогает — она не склонна к драме или заламыванию рук, но мысль о том, что у нее еще не все так плохо, здорово помогает держаться на плаву, даже когда кажется, что все, приехали, дальше только бездна.
Никогда не думай, что хуже быть не может. Мироздание всегда докажет обратное.
В-четвертых, Джин не опускает руки. Бросил второй отец? Выкинули из хостела? Оказалась среди моря на плоту, а из припасов — связка бананов и журнал для парней? Так ты все еще жива — поэтому греби, пока не выгребешь, а там видно будет. Пока ты дышишь — всегда можно что-то сделать.
Делай что можешь и будь что будет. Мироздание улыбается не только идиотам.
И в-пятых. Джин разграничивает свою личную жизнь и работу.
Не впутывай клиента в свои проблемы — и все будет зашибись.
Другое дело, если клиент становится проблемой — но на то есть мелкий шрифт, три года вольной жизни и умение найти бор-галлита в катакомбе. Кто может найти бор-галлита, явно сумеет подложить свинью.
Разделяй личное и рабочее. Мироздание взбалтывает, но не смешивает.
Джин — это про то, что хоть какие-то принципы лучше никаких, и это причина #4.

Причина #5. Каменный цирк, негнущиеся акробаты
У Джин максимально гибкая психика — потому что какие условия для жизни, такая и психика. И ощутимо сдвинутая норма — в отношении себя. Допустимое в отношении себя и в отношении других у нее очень сильно расходится: потому что Джин знает, что многие вещи, нормальные для нее, кем-то воспринимаются как нечто страшное, странное, невозможное. Но держать это в голове Джин не старается — она просто старается не делать плохо, когда может.
Но к вопросу о гибкой психике — это то, что позволяет ей не выживать, а жить. Джин любит жизнь, и она не готова убиваться из-за всего подряд — потому что иначе зачем жить, если только и делаешь, что убиваешься. Это было и было — и либо сделай что-то, если можешь, либо смирись, если это не в твоих силах.
Из равновесия ее могут вывести эмоции — что характерно, приятные эмоции. Со стороны других людей, направленные на нее. Но такое случается не то что бы часто — поэтому обычно Джин пребывает в довольно прочном мире с самой собой.
Джин — это про адаптацию себя к миру или мира к себе, и это причина #5.

Причина #6. Трогательность от слова «трогать»
Джин — очень тактильный котик, и это я люблю в ней отдельно. Мир для нее есть, пока он осязаем, потому что все остальное — картинку, запах, звук, — подделать намного легче, чем тактильные ощущения. Мир — это то, что можно потрогать, попробовать. Мир — он всегда разный, он всегда меняется, и ощущать это — потрясающе.
Человеческое тепло Джин больше воспринимает в буквальном смысле, чем в переносном — у нее самой всегда холодные руки и ноги, поэтому она тянется к тем, кто теплый. Но достаточно ограничено — мир делится на своих и не-своих, потому что врагов у Джин не так много, чтобы выделять их в специальную категорию, а своих слишком мало, чтобы терять из виду.
В повадках — характере — Джин очень много от звериного. В частности — я нежно люблю в ней все штуки про подставить шею/спину/живот, дать руки — потому что это очень характерные и показательные черты. Люблю ее за возможность показывать отношение через прикосновения — свои и чужие, осознанные и неосознанные, за стремление, зная, что можно обжечься, все равно узнавать мир и людей в нем через прикосновения и ощущения. Отдельно люблю, что, несмотря на не самые приятные случаи в прошлом, она не шарахается от людей, не дергается от прикосновений. Не доверяет людям, держится от них на расстоянии — но если подпускает, значит, подпускает. Значит, человек входит в круг своих — и за него Джин вырвет глотку кому-нибудь другому или подставит свою.
Джин — это про знание, что иногда огонь не обжигает, но греет, и это причина #6.

Причина #7. Закон джунглей гласит, что Акела промахнулся
Где-то там выше было про то, что мир Джин делит на своих и не-своих.
Не-свои — это не свои. Они есть — и есть, и ладно. Их можно подставлять, грабить, на них можно зарабатывать, их можно оставлять — потому что точно так же они оставят тебя.
Свои — это свои. За своих можно убить, можно дать убить себя, можно остаться жить, даже если не хочется — если надо. Свои — это те, кому доверяешь безоговорочно, даже если и знаешь, что завтра этот свой может стать не-своим, что этот свой промахнулся, что он уже не тот, что раньше. Свой — это тот, для кого сделаешь что угодно, даже зная, что он не сделает для тебя ничего.
Джин — это про то, что есть свои, и они единственные, кто стоит всего, даже жизни, и это причина #7.

Причина #8. Беги, Звездочка, и помни
Я люблю Джин за ее память. За то, что она бежит от нее, но не вычеркивает случившееся; предпочитает думать, что ее отец мертв, но всегда знает, что, конечно же, нет.
Люблю ее за то, что она бежит — и всегда находит силы остановиться, подумать и развернуться — бежать не от себя, а к себе, не от прошлого, а к тому, чтобы разобраться с ним и жить дальше.
Люблю ее за то, что когда она бежит, она знает, что бежит. И знает, что рано или поздно с этим придется разобраться, и знает, что по-настоящему она все равно не сбежит никогда.
И все равно — бежит, бежит, пока не наступает время остановиться и сделать вдох. Переждать.
Джин — это про то, что всегда можно остановиться переждать, и это причина #8.

+1

10

https://66.media.tumblr.com/5e32ed552b096287e068af9a609c9c9d/tumblr_oafb0e8YLR1t2mdaeo1_500.gif

Это неожиданно даже для меня самого, но, оказывается, знакомство с этим персонажем у меня случилось раньше, чем знакомство с этим форумом. То есть, вот было Коммьюнити, на Коммьюнити выкладывали заявки. Обе заявки – и на Тревали, и на Унана – были там с заголовками с отсылками к Фраю (Ночное и Дневное лица), поэтому я заинтересовался и почитал их. Заявки были написаны очень круто, но фандом был не мой от слова совсем, так что эти заявки просто периодически мелькали в ленте и заставляли вздохнуть «эх, было бы здорово взять кого-то из соигроков и пойти на такое, но куда мне».

А потом случилось то, что случилось, ага. Я оказался на этом форуме и «ого, это же те самые заявки!!!». Ну и захотелось второго персонажа, конечно, но было немного стрёмно, я тогда и с первым-то не разобрался. Но прекрасная опция «только под маской!» меня выручила. Она как-то облегчает груз ответственности, не знаю. Причем я долго не мог решить, кого же я все-таки хочу сыграть, Янто или Толлака. Я их до сих пор обоих одинаково люблю, и Янто – это не какой-то осознанный выбор, а «ладно, пусть будет Янто».

Я очень долго переживал, что он получился не такой, как писал Рорк. Да что там, я до сих пор периодически переживаю. Но чем дольше я его играю, чем больше он обрастает деталями, тем он больше мне нравится и тем спокойней мне становится. И, конечно, есть штуки, благодаря которым он мне особенно нравится.

Свернутый текст

1. Хорошие плохие парни. Я не люблю – и не умею и, честно говоря, не очень-то хочу – играть так называемых «злых» и «тёмных» персонажей, у которых там жажда мирового господства, кровькишки, всех убью, один останусь. Поэтому сперва Первый Орден, который в фильме позиционируется как классическое зло, мне ожидаемо не зашел. А потом… а потом вдруг взял и зашел. То есть, мне зашла идея про нормальных, в общем-то, людей, которые не мирового господства хотят, а хотя сделать все в Галактике правильно и успокоиться. Вот Янто – такой человек, он абсолютно не идеализирует организацию, которой предан, и себя в ней тоже, но он уверен в том, что конечна цель ПО – благая. И для этого он работает, для этого он готов как угодно запачкать руки и, если потребуется, отдать жизнь.

2. Дружба. Это, на самом деле, то, что  зацепило меня в заявке еще до того, как я вообще начал хоть что-то понимать. Дружба – мой любимый формат взаимодействия между любыми персонажами. Здесь я смог сделать ее именно такой, о какой всегда мечталось: с детских лет и на всю жизнь, выше убеждений, выше приказов. В мире, где никому нельзя верить, в организации, которая учит отторгать все личное ради цели, в профессии, при которой друзья – непозволительная роскошь и большая опасность, у Янто есть друг, и это значит для него больше, чем он готов кому-либо рассказать.

3. Штирлиц на минималках %) Што вы от меня хотите, я осенью 2018 года первый раз посмотрел «Семнадцать мгновений весны» и прям залип. Прям залип. Потом я смотрел и читал про разведку еще немного, но всерьез не думал, что смогу что-то такое сыграть, потому что ни сеттинга для этого не видел подходящего, ни достаточной сообразительности в себе. С сообразительностью все еще напряженка, но все остальное нашел. Янто в работе – это такой вот в чем-то классический разведчик с холодной головой, тремя планами в запасе, у него куча полезных связей, подстраховочная нычка на каждой значимой планете и привычка зваться другими именами. Нравится мне такое, слаб духом, да.

4. Слабости. Я люблю играть сильных персонажей, но еще больше я люблю находить в сильных людях слабости. У Янто эта слабость взялась вообще не очень понятно откуда, по-моему, у меня тогда было просто такое легкомысленное настроение, и он нечаянно оказался тем еще бабником. Сначала мне от этого было весело, потом мне от этого было «блин, зачем я это сделал, я не хочу это играть», а теперь это так красиво легко в логику и в сюжет, что как будто всегда там было. Больше того, теперь эта слабость, которая, по сути, много лет никому не мешала, должна трансформироваться в слабость иного рода – во вторую в жизни привязанность – в любовь, и я очень хочу посмотреть, как оно перекорёжит привыкшего к личной свободе человека.

5. Не драма. Ох, мне кажется, Янто – самый спокойный мой персонаж, и это еще один повод его любить. Ну, то есть, у меня обычно очень сдержанные персонажи с какой-то бурей-надломом-проблемой внутри, а вот тут внешнее спокойствие – это зачастую и внутреннее спокойствие тоже, если его что-то критично взбесит – он это выплеснет и постепенно снова вернется к внутреннему равновесию. Человек, который знает, что, почему и для чего он делает. Человек, который осознает, в чем ошибается, в чем поступает плохо, очень эмоционально устойчивый человек, который в 95% случаев сам поставит себе голову на место без последствий для окружающих.

+4


Вы здесь » Star Wars Medley » Cantina » Why so... lovely? или Почему я люблю своего персонажа