Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
07.08.2024

Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Дерек Кливиан

Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.

Люк Скайуокер

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Генриетта Антиллес

Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.

Дарт Вейдер

Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.

Гэвин Дарклайтер

Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Таймлайн ABY » [25.III.34 ABY] Жил, так же как и ты, обычный парень


[25.III.34 ABY] Жил, так же как и ты, обычный парень

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://pp.userapi.com/c844520/v844520770/38b58/1tJmYH7RQFA.jpg

Temmin Wexley, Poe Dameron


Время: После [23.III.34 ABY] Если он не воскреснет, я его убью
Место: База Ди’Куар
Описание:Теммин написал песню на гибель комэска. Оказалось, что сильно поторопился. Но кто-то уже успел настучать Дэмерону, и теперь, как ни прячь черновики от остальных – командиру придется рассказывать.

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]

Отредактировано Temmin Wexley (24-04-2018 21:00:33)

+3

2

    Сначала По не верит своим ушам.
    — Снап сделал что? — переспрашивает он.
    Техники замолкают и неловко оборачиваются на него. Одди кашляет в кулак. Присутствия По при этом разговоре совершенно не планировалось, но теперь, когда он стоит рядом, уйти от ответа им не удастся. По переводит взгляд с Одди на остальных, потом возвращается к Одди, потом вновь переводит взгляд на остальных. И ждет. Очень терпеливо ждет и сжимает губы, чтобы сдержать улыбку — получается плохо. Настолько плохо, что техники как-то все разом выдыхают.
    — Ну, написал песню, — сдается один из них.
    — Очень хорошо написал! — вставляет Одди.
    — Только она немного, — добавляет третий и заминается.
    — Траурная, — заканчивает за него первый.
    По вскидывает брови и усиленно не улыбается (получается всё так же плохо, как и до этого), и техники расслабляются окончательно. Расслабляются и начинают торопиться убраться подальше, пока не началось. А то вдруг начнется. По, конечно, никогда не славился отсутствием чувства юмора или каким-то особо неуравновешенным характером, но никогда не знаешь, когда очередному начальнику сорвет крышу.
    — Лучше его самого расспросите, — советует один из техников, прежде чем улизнуть из кантины следом за остальными.
    И вот теперь По стоит перед Теммином и смотрит на него с заговорщицким выражением лица. С таким выражением лица смотрят люди, которые вот-вот предложат ограбить казино или банк. С таким выражением лица смотрит По, прежде чем предложить какую-нибудь глупость. Сегодня предлагать глупостей он не планирует, но сдержать тупую, совершенно неуместную и так отчаянно рвущуюся на лицо улыбку совершенно не может.
    — Снап! — после нескольких мгновений неловкого молчания, выдает он. — Птичка напела, что я теперь не главный фанат твоего творчества, потому что не знаю последнего хита. Хит, говорят, хороший. Начинается, говорят, незамысловато: «Жил, так же как и ты, обычный парень», — По напевает первую строчку и замолкает. — А вот дальше я уже не знаю слов. Просвети?
    И все-таки улыбается от уха до уха, хлопая друга по плечу.
    Он еще совсем не разобрался, что чувствует по поводу целой песни, посвященной его безвременной кончине, особенно теперь, когда кончины не случилось, а песня теперь увековечена в памяти как минимум техников еще на долгие годы. Но одно По знает точно: никто не имеет права отбирать у него звание главного фаната творчества Теммина «Снапа» Уэксли. Кроме, может, Каре.

+1

3

    Когда командир его нашел, Теммин решил, что что-то случилось. Ну там, второй Старкиллер нашли, или что-то такое. После короткого наблюдения за тем, как прорывается на лице По улыбка, Снап убеждается, что что-то действительно случилось. Правда, вряд ли, Старкиллер-2. Может По нажрался на радостях от недавнего уничтожения первого, и сейчас пришел с каким-нибудь идиотским, но веселым планом.
      Сперва брови Теммина удивленно взлетают вверх - он сперва вообще не понимает, что командир от него хочет, но вот когда понимает...
    - Ох, - разочарованно тянет он, хватаясь за голову. - Вот и верь им теперь... всех придушу, - Снап раздраженно качает головой.
    Он определенно зол, и не считает обнародование песни хорошей идеей. Ладно бы, еще радостная была, а то - страшно сказать - посмертная! Да еще на командира. И тот факт, что герой песни оказался жив и здоров, только добавляет песне неуместности. Надо было сразу удалить все файлы и забыть, как страшный сон. И тогда Одди не наткнулся бы на черновики. Зачем вообще Одди полез к нему в датпад? Погоду посмотреть, ага. Он уже готов начать ругаться, но тут смотрит на улыбающегося друга, понимает, что сейчас мается дурью и переусложняет и начинает ржать.

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]

+1

4

    Стоит быть честным и признать: По получает массу удовольствия от возможности наблюдать за трансформациями лица Снапа. Сначала он удивлен, затем зол. Как будто техники не песню его выдали, а какой-то серьезный проступок, требующий дисциплинарного взыскания и разговора с начальством. Серьезного разговора с начальством. Начальство в лице По перестает даже пытаться держать серьезную мину почти одновременно с тем, как Снап начинает ржать, и тоже хохочет от души.
    Никакой особой проблемы или дурного знака в том, что друг сочинил ему посмертную песню, По не видит. Если уж на то пошло, он теперь будет просить его на всякий такой случай сочинять по песне — вдруг это именно та причина, по которой в этот раз ему попался дефектный штурмовик-дезертир, без которого все закончилось бы куда печальнее. И куда быстрее.
    — Отставить всех придушить, — говорит По, отсмеявшись. — Они держались до последнего, но я воспользовался своей героической славой и званием.
    По действительно бессовестно воспользовался и славой, и званием, и возможно, ему бы даже удалось узнать весь текст песни, если бы техники не ускользнули от него с такой скоростью. Побоялись, что рассердится, что ли? По не собирается сердится, как не собирался и полчаса назад, и смотрит на Теммина с неприкрытым любопытством.
    — Так что там за текст-то? Все отказались мне рассказывать, велели обращаться к автору, так что, дорогой автор, — По церемонно и по-шутовски кланяется Теммину, — посвяти меня в сию тайну, будь добр. Если уж у меня теперь есть собственная песня, хочу знать к ней слова.
    В конце концов, что там такого ужасного мог выдумать Снап, что бы заставило всех так опасаться его гнева?

+1

5

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]
Отсмеявшись, Теммин вздыхает и смотрит на комэска. Смотрит даже чуть укоризненно, мол, что же ты, старик, за чудовище такое! Какое-то мгновение он еще сомневался, но потом решился и кивнул, скорее своим мыслям, чем командиру.
    - Да, пошли. Перед всеми тогда уж. – Усмехнулся он в бороду. - Если даже самый последний техник оказался в курсе, то дальше это прятать бессмысленно. Гитару одолжишь?

    Пока они добирались до казарменной кантины за ними увязалась чуть ли не половина пилотов и персонала. Во-первых, пойманный По техник уже успел растрезвонить о том, что Снап спалился, всем, кого успел встретить. А во-вторых, Теммина с гитарой видели исчезающе мало. Чаще он подыгрывал другим на валахарпе, или с остальными хором, но сольно почти никогда не пел.
    Снап уселся на барную стойку, чтобы всех видеть, и чтобы все видели его. Осмотрел собравшихся и присвистнул: кантина уже была почти заполнена, но зрители все прибывали. В зале сперва тихо переговаривались. До слуха донеслось, как кто-то кого-то спрашивал, чем именно Дэмерон пригрозил Снапу, чтобы тот вышел выступать. Теммин обернулся на командира и пригрозил шутливо.
     - За принуждение статья была, старик, не помнишь какая?

     Гитара была настроена, но какое-то время Теммин перебирал струны, и пробовал аккорды один за другим. Он давно не играл, пальцы не очень хорошо слушались. Снап вспомнил те времена, когда музыки в его жизни было больше, а войны в разы меньше. У распущенного лет десять как «Хомяка и Негодника» был свой фанклуб, довольно узкий круг лиц, но очень верных. Как Теммин пару лет назад узнал, заглянув на Октавию, фанклуб все еще действовал, а записи их с Родом концертов считались раритетами даже за пределами клуба. Перед своими было непривычно выступать, все-таки он старался не смешивать разные стороны своей жизни в общую кучу.

     Пальцы прыгали по грифу - мелодия выстраивалась и обретала форму. Она то тихо обнимала, то грустно текла переборами, то тревожно билась. Некоторое время Снап проиграл её, чтобы закрепить, а еще чтобы повлиять на настроение в зале: под веселое гиканье и хохмочки такие песни не исполняют. Пусть несбывшаяся, но тризна.

Отредактировано Temmin Wexley (05-07-2018 14:40:31)

+1

6

    — Не переживай, максимум, к чему я могу тебя принудить — это петь погромче, чтобы было слышно на галёрке, — По широко улыбается.
    Гитару он выдает Теммину легко, но только потому что это Теммин, и после всего, через что они прошли, запас доверия к нему практически безграничен. По вытаскивает стул и садится прямо напротив стойки, складывает руки на груди, склоняет голову набок — слушает внимательно. Улыбка со временем сползает из веселья в задумчивость, а потом и вовсе тает.
    Вокруг много людей, они каким-то образом умудрились собрать почти всех пилотов и техников, хотя вроде не прикладывали к этому особых усилий. Но когда Теммин начинает перебирать струны, пробовать аккорды, По будто остается с ним наедине. Последние смешки и шепотки стихают.
    Это вдруг бьет По в грудь: песня про его смерть.
    А он, может, и не вернулся. А он, может, навсегда застрял в недрах Финализатора, и Кайло Рен роется в его дурной голове. А Теммин, может, поет ее сейчас где-то в кантине всерьез, и его не сидит рядом — и нет его уже вообще. По моргает, шмыгает носом, вытягивает себя из удушающего круговорота мыслей. Оглядывается через плечо: стоит там кто?
    И там стоят — но не Кайло Рен, а товарищи — техики, пилоты, связисты, все, кто услышал и захотел выбраться послушать Теммина. По оборачивается обратно, следит за тем, как пальцы Снапа скользят по грифу, будто хочет запомнить аккорды. Будто знает всю песню наизусть, хотя слышит ее впервые.
    — Жил, также как и ты, обычный парень, — одними губами шепчет По.
    Тягучую меланхолию хочется разбить меткой шуткой, но он только ждет. Ждет, чтобы узнать, какие же там слова придумал Теммин Уэксли.

+1

7

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]Теммин перебирает струны, смотрит на По, но По смотрит на него и Теммин переводит взгляд на остальных. В кантине притушен свет, и лиц он почти не видит – только тени.
Вздыхает и прикрывает глаза, словно отгораживаясь от настоящего и уходя в своей памяти в то время, когда.. Нет, им тогда ничего не сообщили, но так красноречиво умолчали, что стало даже хуже от этой невысказанности. Фантомом подкатывает не до конца выплаканная и неоднократно залитая алкоголем горечь.

- Жил так же как и ты..
Голос срывается. Снап откашливается, проигрывает куплет заново и словно с разбегу прыгает в реку.

- Жил, так же как и ты, обычный парень,
Любил он синь небес, предутренний полет.
И вечером сидел, шутил и на гитаре
Играл, косясь на черный звездолет.

Речь о той самой гитаре, которая сейчас у него в руках. Это выделяет её из всех остальных инструментов Галактики. Особенно, что играет сейчас на Черной гитаре не По. Будто и не сыграет. Да, нет! Пальцы чуть дрогнули, нота сбилась, но Теммин не остановился, нанизывая слово за словом.

- О ручках, виражах поговорим отдельно,
Поймёшь, пилот, их суть – не кинешься в бега.
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага.

Голос у него был не звонкий, как у По, а скорее глуховатый и округлый. Тут можно было бы пошуить, такой же округлый, как и сам Снап, если бы было желание шутить.

- И, в небо уходя, крутил он петли,
Затягивал их так в просторах высоты,
Что падали с небес, ломая ветви,
Тай-файтеров паучие кресты.

Имперцев надо бить настойчиво и дельно,
Не дав им заглянуть на наши берега.
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага.

+1

8

    Снап поет совсем иначе. По, когда поет, не может сидеть ровно: он то раскачивается на месте, то стучит ногой по полу, отбивая ритм, а то и вовсе ходит по комнате, как какой-нибудь странствующий бард, и все в нем звенит, дрожит от бьющей энергии, от звонкого голоса, от широкой улыбки. Но По и не поет никогда романсов, он поет — шальное, деревенское, разудалое, то, под что хочется пуститься в пляс, что поют вокруг костров в кругу хороших друзей или — даже и в кантине, ведь чем кантина хуже костра. Снап поет совсем иначе — совсем.
    По слушает, замерев, и все смотрит другу в лицо, пытается понять, откуда там, в его голове, родились эти строчки, что их ему нашептало. Во всей кантине не слышно ни смешка, ни чиха, ни вздоха; музыка заволакивает собой все пространство, проникает в каждую щель, в каждые легкие и каждое сердце. Есть в этих первых куплетах что-то, что заставляет остановиться в ожидании, замереть, как когда взмываешь вверх на головокружительную высоту, и вот-вот наступит момент, когда придется упасть в пике.
    И в этот момент, среди сини неба, мир особенно свеж и тонок, хрупок.
    По кажется, он сейчас — среди сини неба.
    Хотя на деле — среди оранжевых, коричневых, белых и серых униформ пилотов и техников, где-то с вкраплениями зеленого и красного. Гамма теплая, как ди’куарские леса осенью. Все эти люди так или иначе знают его, и это чудно — сидеть здесь и слушать вместе с ними эту песню. Мог ведь и правда не вернуться. Мог ведь и правда — «жил, так же как и ты, обычный парень» — в прошедшем времени. И что тогда?
    Сопротивление, конечно, пережило бы эту потерю.
    Но Сопротивление — это одно, а есть и те, кто не пережил бы. Папа, например.
    С папой надо повидаться.

+1

9

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]

- Он весел был и смел, пел и смеялся,
Как будто бы и нет войны над головой.
Его душа для всех была открыта,
Особенно для девушки одной.

    Когда писал, он задумался, а стоит ли обнажать эту сторону жизни друга. Ту сторону, которую сам По, казалось, не замечал. Но эта история - была частью Дэмерона. Как и девушка, которую никто на базе в глаза не видел, но о которой не слышал и не знал только глухой, она вошла и в их жизнь устами По и многие, и Снап в том числе, воспринимали её как свою. Вероятно, она удивилась бы, узнав для скольких людей она стала чем-то вроде боевого товарища, который постоянно в разъездах.

   - "Мэй", - в письмах ей писал, когда были раздельно:
"К Победе долог путь, но стают все снега.
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага".

+1

10

    По ожидает продолжения в том же духе: про врагов, виражи, петли, все то, что составляет его жизнь последние четыре года, но песня неожиданно продолжается совсем иначе. Он даже выпрямляется на стуле, чуть хмурит брови, глядя на Снапа, но тот поет, все слушают — и что тут делать, не останавливать же его, не разгонять же всю кантину теперь? Сам же попросил.
    По даже не знает, что именно чувствует, но, наверное, это удивление? Смущение? Что это? Что бы это ни было, он тут же думает, что это неважно — ведь нет ничего такого между ним и Мэй. Нет и никогда не будет, и не может быть, и просто Теммин видит то, чего нет. Проблема только в том, что Теммин, вообще-то, разведчик и друг, а эта опасная комбинация означает, что он один из тех, кто может видеть По насквозь. Это-то и заставляет задуматься.
    Мэй никогда не была секретом. Кажется, все его друзья в курсе, что во время юужань-вонгской адмирал Ло велел ему — в военных терминах — эскортировать его семью и особенно его дочь с Корусанта во время эвакуации. Это было, конечно, превышением полномочий, но По не мог отказать; адмирала он уважал больше, чем какие бы то ни было уставы. Но Корусант эвакуировали — сколько? Семь лет назад?
    А за Мэй По приглядывает до сих пор! Потому что не может не приглядывать, адмирал же погиб, все ее братья погибли, и кто теперь, если не он? Не может же он просто оставить ее в этой большой галактике одну, ведь так? Кто так поступает? Это просто песня, нет между ними ничего такого. Объяснив себе все таким образом, По заставляет себя медленно выдохнуть и вернуться в свое прежнее расслабленное положение, надеясь, что никто не заметил его сиюминутного замешательства и — особенно — смущения.
    В конце концов, может, это просто для того, чтобы сделать песню еще пронзительнее, еще красивее, или просто для рифмы.
    Точно. Для рифмы.

+1

11

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]
Снап проигрывает пустой куплет и перед тем, как начать новый делает небольшую паузу, чтобы отделить вторую часть истории. Пауза чтобы вздохнуть, пауза, чтобы следующий круг звучал еще контрастнее. А потом Теммин берет на полтона ниже, аккорды звучат тревожнее и глуше. Словно эхо.

- Шальной неравный бой ему достался,
Один против семи, до смеха ли сейчас?
Но он был как всегда, он улыбался,
Ловя в прицел тай-файтера каркас.

   Кто-то из слушающих не выдерживает и выдыхает шепотом:
  - Давай, Дэмерон…
   Но в паузе между словами этот шепот гремит словно канонада, на сказавшего оборачиваются, а он тут же смущается своего возгласа и пытается сжаться, чтобы стать совсем невидимым.

- Сейчас я объясню тебе членораздельно:
Не вздумай отвернуть – наткнёшься на рога.
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага.

+1

12

    К счастью, про Мэй нет никакого продолжения, и По совсем успокаивается, по привычке задвигая эти мысли подальше, а всякие непонятные ощущения — закидывая в глубины души, где о них можно позабыть хотя бы временно. Музыка становится тревожнее, глуше, и обволакивает, как тягучая смола на стволах деревьев, удерживает.
    Вот оно — пике. Будет. Вот-вот.
    Пауза должна бы расслабить, но только добавляет напряжения, потому что ожидание порой даже сложнее самого действа. По не смотрит ни на кого. Он и на Снапа уже толком не смотрит — только на то, как его руки держат гриф и бегают пальцами по струнам. Не старается запоминать, запоминается это уже все само собой, и так. По уверен, что это небольшое выступление в кантине останется с ним навсегда, не в детальной памяти — так в сердце.
    Чей-то шепот из толпы заставляет По вздрогнуть, обернуться — вспомнить, что вокруг есть еще люди, и они тоже слушают. Он улыбается своей привычной залихватской улыбкой, подмигивает, хотя уже догадывается, что — посмертная — песня ничем хорошим после этих строк не закончится. Что никакие «давай, Дэмерон» не помогут его песенной версии. Что там — все плохо.
    Может, оно и в реальности все плохо, но, по крайней мере, он может соврать себе и сказать, что все хорошо. Что он вырвался, и это все наяву. А неясная тень за плечом — просто игра света, чей-то силуэт, принадлежащий тем, кто стоит в толпе за его спиной. Никаких магистров Рен. Ничего. Только песня и кантина, и пальцы Снапа бегают по струнам.
    «Не вздумай отвернуть», — По вновь поворачивается к Теммину, словно тот одернул его, хотя это и не так — просто слова песни. Просто где-то в следующем куплете он-из-песни умрет, и с этим ничего не поделать, никак ему не помочь. Залихватская улыбка пропадает с его лица. Пике будет. Вот-вот. Вот сейчас.
    Сейчас.

+1

13

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]
   Голос снова предательски дрогнул. В горле образовался ком, а в груди защемило. Теммин резко вздохнул, коротко мотнул головой, пытаясь стряхнуть горькое марево, и заложил новый вираж песни.

- Обидно, что мотор закашлял дымом,
Досадно, что погиб, и больно, что беда.
И вспыхнула огнём на небе синем
Его всегда счастливая звезда.

    На последних строчках, что-то словно взрывается. Тишина звенит и давит на уши, напряжение, казалось, только что сброшенное снова нарастает и настигает наивысшей точки, где хочется кричать и выть, и биться головой в стену. Теммин этого не замечает сейчас, но по щекам у него текут слезы. Да и не у него одного.

- Вонзая звездолёт в имперские цистерны,
Хрипел он: «Смерть моя пусть с вашей параллельна!».
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага.

+1

14

    По хорошо представляет себе, как дрожит все в кабине, как неслышно, но ощутимо воет ветер под фюзеляжем, подхватывая истребитель под крылья, как земля несется навстречу — так же навстречу несся провал в Старкиллере, залетев в который, можно было нанести ему критический удар. Воспоминания накатывают удушливой волной: дым, гарь, искры, темнота вражеской базы, роящиеся TIE вокруг.
    То, что у Снапа слезы текут по лицу, По замечает только потому, что те капают на гитару. Он отрывает взгляд от его рук и поднимает выше: друг и правда плачет, и это страшно. Это тяжко. Видеть чужую горечь — вот так близко, вживую, хотя вот же он — По, живой, улыбался в толпу пару мгновений назад. Но в песне он погиб, потому что для того Теммина, который ее писал, он и был погибшим — пропавшим без вести, технически. Но после вестей о сгоревшем Туануле и оставленном там крестокрыле вряд ли у кого-либо оставались сомнения.
    По слышит, как рядом кто-то шмыгает носом, но не рискует смотреть. Ему кажется, что тогда не выдержит — прервет Снапа, не даст допеть, доиграть, а доиграть — это важно, пережить эту скорбь — важно, даже если она больше не имеет смысла, он же ведь живой. Одно правило По знает точно: никогда не останавливай человека, который играет на гитаре и поет, и плачет. Дай ему допеть.
    Усилием воли По удерживает себя на месте, только вздрагивает немного, когда чья-то рука ложится ему на плечо. Он кидает быстрый взгляд на пальцы — никаких черных перчаток, это просто кто-то из толпы, а кто — и не важно особо, потому что все они собрались здесь в едином порыве, все они — как один. Есть в этом что-то пронзительно реальное, настоящее.
    Магистр Рен никогда бы такого не выдумал. Не сумел бы.

+1

15

[icon]https://pp.userapi.com/c840332/v840332594/396bd/TZFolyOmfYs.jpg[/icon]
  - Тяжёлый мрачный взрыв потряс планету,
Огня и пыли столб поднялся в высоту.
И хоть и на земле, но затянул он эту
Последнюю смертельную петлю.

   Куплет расходится эхом, как расходилась бы кругами взрывная волна – вместе с этим приходит и разрядка, вот она – сорвалась пружина, вот она – полетела стрела. Вот она – затянулась петля.
Снап снова меняет тональность, поднимаясь вверх, и перед тем как начать петь проигрывает один куплет без слов. Снова пауза, чтобы было время пережить и принять потерю. Но чем дальше, тем больше уходит тревожность из музыки, и остается только печаль и память. Словно прошла гроза и снова засветило солнце. Грозы еще будут, но жизнь продолжается.

  - Прошли года, и вот пилот, его ровесник,
Его глазами снова смотрит в небеса.
Смертельная петля воистину смертельна,
Когда её потуже затянуть на глотке у врага.

   Обрывает песню Снап резко, стремительным взлетом вверх и тут же глушит струны. Некоторое время сидит с закрытыми глазами, потом утирает рукавом мокрые щеки и смотрит на зал.

   Все молчат, придавленные общим переживанием, и что никто не хлопает – это хорошо. Это ведь не цирк, и не песня на посмеяться. Это что-то, что нужно было спеть, рассказать, разделить всем между собой.

   Теммин сползает с барной стойки, и зрители начинают приходить в себя. Не говорят, но пересматриваются. Многие утирают щеки. Он подходит к комэску и внезапным порывом притягивает к себе и крепко обнимает. Они все только что снова его потеряли. И снова нашли.

Отредактировано Temmin Wexley (23-08-2018 12:33:52)

+1

16

    Эхо у темминовой музыки оглушительное: будто и впрямь взрыв, будто и впрямь — смерть, и хотя музыка продолжается, и друг решил не заканчивать песню на такой душераздирающей ноте, все равно в ушах панически стучит сердце. На мгновение По чувствует себя призраком. Чужие взгляды утыкаются ему в спину, словно проверяют — настоящий? Живой? Но По живой — вон как колотится пламенный мотор в груди. На несколько кратких мгновений он даже верит, что настоящий.
    Теммин поет еще — последний куплет — но По уже едва ли слышит. Только мысли праздно возвращаются к Мэй из предыдущих куплетов, а потом с нее соскакивают на папу, на всех присутствующих, на друзей и коллег, на начальство. По все-таки оборачивается. Смотрит на чужие лица. Скорбные настолько, что хочется крикнуть им: вот же я! Я же живой, зачем вы плачете. Но По молчит, только оборвавшуюся вдруг песню чувствует, как выстрел под сводами древнего храма. Громко очень. Гулко.
    Это — конец.
    Он оборачивается обратно, поднимается с места, из-за чего люди вокруг расступаются. Его никто теперь не трогает, все будто погрузились куда-то вглубь себя. Никаких оваций, никаких восклицаний, ничего. Такой тишины По не слышал, наверное, никогда.
    Он не успевает заметить, когда Теммин подходит к нему, а поэтому вздрагивает в объятиях друга, а потом так же крепко обнимает в ответ. Как будто обещает больше вот так не пропадать — хотя все здесь знают цену таким обещаниям. Песни песнями, а работа есть работа. И кто, если не они. Одно хорошо: это не конец.
    Это — начало.
    Потому что По Дэмерон только что снова погиб. И снова воскрес.

+1


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Таймлайн ABY » [25.III.34 ABY] Жил, так же как и ты, обычный парень