Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
15.01.2025

Ура! Нам 8 (ВОСЕМЬ!) лет! Давайте поздравлять друг друга и играть в фанты! (А ещё ищите свои цитаты в шапке - мы собрали там всех :))

Разыскивается
Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Darth Vader

...он сделает так, как правильно. Не с точки зрения Совета, учителя, Силы и чего угодно еще в этой галактике. Просто — правильно. Без всяких точек зрения.

Soontir Fel

...ну что там может напугать, если на другой чаше весов был человек, ценность которого не могла выражаться ничем, кроме беззаветной любви?

Nexu ARF-352813

— Ну чего... — смутился клон. — Я не думал, что так шарахнет...
Выудив из кармана листок флимси, на котором он производил расчёты, Нексу несколько секунд таращился в цифры, а потом радостно продемонстрировал напарнику:
— Вот! Запятую не там поставил.

Kylo Ren

Он тот, кто предал своих родных, кто переметнулся на вражескую сторону. И он теперь тот, кто убил своего собственного отца. Рука не дрогнула в тот момент. Кайло уверял себя, что все делает правильно. Слишком больно стало многим позже.

Anouk Ren

Дела, оставленные Кайло, походили на лабиринт, где за каждым поворотом, за каждой дверью скрывались новые трудности, о существовании которых в былые годы рыцарства Анук даже и не догадывалась.

Armitage Hux

Ловушка должна была закрыться, крючок – разворотить чужие дёсны, намертво привязывая к Доминиону. Их невозможно обмануть и обыграть. Невозможно предать до конца.

Harter Kalonia

Ей бы хотелось не помнить. Вообще не помнить никого из них. Не запоминать. Не вспоминать. Испытывать профессиональное равнодушие.
Но она не закончила Академию, она не умеет испытывать профессиональное равнодушие, у нее даже зачёта не было по такому предмету, не то что экзамена.

Wedge Antilles

— Ты ошибаешься в одном, Уэс. Ты не помешал ему, но ты так и не сдался. Даже когда казалось, что это бесполезно, ты показывал ему, что тебя нельзя сломать просто так. Иногда… Иногда драться до последнего – это все, что мы можем, и в этом единственная наша задача.

Tycho Celchu

Там, где их держали, было тесно, но хуже того – там было темно. Не теснее, чем в стандартной каюте, а за свою жизнь в каких только каютах он не ютился. Но это другое. Помещение, из которого ты можешь выйти, и помещение, из которого ты выйти не можешь, по-разному тесные. И особенно – по-разному тёмные.

Karè Kun

— Меня только расстраивает, на какое время выпал этот звёздный час. Когда столько разумных ушло из флота, не будет ли это предательством, если я вот так возьму и брошу своих?
Не бросит вообще-то, они с Разбойной формально даже в одном подчинении – у генерала Органы. Но внутри сейчас это ощущается как «бросит», и Каре хочется услышать какие-то слова, опровергающие это ощущение. Лучше бы от своих, но для начала хотя бы от полковника.

Amara Everett

Да и, в конце концов, истинные намерения одного пирата в отношении другого пирата — не то, что имеет смысл уточнять. Сегодня они готовы пристрелить друг друга, завтра — удачно договорятся и сядут вместе пить.

Gabriel Gaara

Я хотел познакомиться с самим собой. Узнать, что я-то о себе думаю. Невозможно понять, кто ты, когда смотришь на себя чужими глазами. Сначала нужно вытряхнуть этот мусор из головы. А когда сам с собой познакомишься, тогда и сможешь решить, какое место в этом мире твое. Только его еще придется занять.

Vianne Korrino

Сколько раз она слышала эту дешёвую риторику, сводящуюся на самом деле к одному и тому же — «мы убиваем во имя добра, а все остальные — во имя зла». Мы убиваем, потому что у нас нет другого выхода, не мы такие — жизнь такая, а вот все остальные — беспринципные сволочи, которым убить разумного — что два пальца обсморкать, чистое удовольствие.

Tavet Kalonia

В готовый, но ещё не написанный рапорт о вражеской активности в секторе тянет добавить замечание «поведение имперцев говорило о том, что их оставили без увольнительной на выходные. Это также может являться признаком...».

Jyn Erso

Джин не смотрит ему в спину, она смотрит на место, где он стоял еще минуту назад, — так, словно она просто не успевает смотреть ему вслед.

Leia Organa

Лея уже видела, на что он способен, и понимала, настоящей Силы она еще не видела. Эта мысль… зачаровывала. Влекла. Как влечет бездонная пропасть или хищное животное, замершее на расстоянии вытянутой руки, выжидающее, готовое к нападению.

Corran Horn

Как удивительно слова могут в одно мгновение сделать всё очень маленьким и незначительным, заключив целый океан в одну маленькую солёную капельку, или, наоборот, превратить какую-то сущую крошку по меньшей мере — в булыжник...

Garm Bel Iblis

Правда, если достигнуть некоторой степени паранойи, смешав в коктейль с каким-то хитрым маразмом, можно начать подозревать в каждом нищем на улице хорошо замаскированного генерала разведки.

Natasi Daala

Эта светлая зелень глаз может показаться кому-то даже игривой, манко искрящейся, но на самом деле — это как засунуть голову в дуло турболазера.

Gavin Darklighter

Правда, получилось так, что прежде чем пройтись улицами неведомых городов и поселений или сесть на набережную у моря с непроизносимым названием под небом какого-то необыкновенного цвета, нужно было много, много раз ловить цели в рамку прицела.

Wes Janson

— Знаешь же теорию о том, что после прохождения определенной точки существования система может только деградировать? — спрашивает Уэс как будто бы совершенно без контекста. — Иногда мне кажется, что мы просто живём слишком долго, дольше, чем должны были, и вот теперь прошли точку, когда дальше все может только сыпаться.

Shara Bey

Кореллианская лётчица в имперской армии Шара Бэй была слишком слабая и умерла.
Имперка Шара Бэй такой глупости решила себе не позволять.

Derek Klivian

— Но вы ведь сказали, что считаете жизнь разумных ценностью. Даже рискуете собой и своей карьерой, чтобы спасти меня, хотя видите меня впервые в жизни. А сами помогаете убивать.

Luke Skywalker

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Ran Batta

– Многие верят в свободу только до тех пор, пока не станет жарко. А когда пахнет настоящим выбором, драться за нее или подчиниться… большинство выбирает не драться.

Cade Gaara

— Ну… неправильно и глупо, когда отец есть, и он тебя не знает, а ты его не знаешь. Это как… — он помолчал, стараясь перевести на человеческий язык свои ощущения. – Ну вот видишь перед собой некую структуру и понимаешь, что в одном месте узел собран неправильно, и работать не будет. Или ошибка в формуле. Вот я и исправил.

Airen Cracken

Кракен искренне верил в то, что все они — винтики одного механизма и не существует «слишком малого» вклада в общее дело, всё машина Восстания функционирует благодаря этим вот мелочам.

Sena Leikvold Midanyl

— Непременно напишу, — серьёзно отвечает она и говорит чистейшую правду, потому что у неё минимум сто восемьдесят изящных формулировок для каждого генеральского рявка от «не любите мне мозги» до «двести хаттов тебе в...» (пункт назначения варьируется в зависимости от степени генеральского раздражения).

Kes Dameron

Минутой раньше, минутой позже — не так важно, когда они умрут, если умрут. Гораздо важнее попытаться сделать хоть что-то — просто ждать смерти Кесу… не нравится.

Rhett Shale

— Что-то с Центром? – вдруг догадывается он. Почему еще штурм-коммандос могут прятаться на Корусанте по каким-то норам?.. – Планета захвачена? КЕМ?!

Alinn Varth

— Я верю в свободу.
И тут совершенно не врёт. Свобода действительно была её верой и культом. Правда, вместе с твёрдым убеждением, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
— И в то, что легко она не даётся. Остальное...Остальное, мне кажется, нюансы.

Henrietya Antilles

Проблема в том, что когда мистрисс Антиллес не думает, она начинает говорить, а это как всегда её слабое звено.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Альтернатива » [Easy Virtue] И за тех, кто еще не любил


[Easy Virtue] И за тех, кто еще не любил

Сообщений 121 страница 150 из 327

1

За тебя, за себя, и за тех, кто любил,
И за тех, кто еще не любил,
И за всех остальных,
Я кричу ей:
Останься!

Poe Dameron, Jyn Erso

Время: 1930е

Место: английское захолустье

Описание: о любви, большой и маленькой

[status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка [/LZ][nick]Jyn Dameron[/nick]

0

121

    К такому ответу По не был готов. Ему кажется, что он уже слишком стар для этого всего — для аккуратного хождения на цыпочках вокруг друг друга, для проверки границ дозволенного, безобидного флирта — или не столь уж безобидного. Он не должен это так воспринимать. Это плохой момент для чего-то такого, и По почти отступает назад, убирая руки, но все же задерживается.

— Приятно слышать, — говорит он, по-доброму улыбаясь. Проводит руками по плечам Джин вверх-вниз, разогревая ее. — Я оставлю вас, чтобы не мешать, но если вам наскучит сад или станет слишком холодно, — По вновь ведет руками вверх по ее плечам, но на этот раз выше и выше, пока не держит ее лицо в горячих, по сравнению с уличным воздухом, ладонях, — и будет слишком грустно, чтобы идти в дом — приходите в мастерскую. У меня все еще есть те две бутылки перри.

По отходит в сторону — туда же, откуда они пришли, но потом оборачивается:

— Томас — хороший мальчик, но ему нужно время. Не будьте слишком строги.

Теперь, с расстояния, По может потратить пару секунд на то, чтобы как следует разглядеть Джин у дерева, почти погладить ее взглядом. Возможно, именно то, насколько она не похожа на кого-либо здесь, и делает ее такой притягательной. По тихо хмыкает себе под нос и идет в мастерскую. По пути он заглядывает в окна столовой — и внутри Томас смеется над чем-то, и почему-то это заставляет его сердиться даже больше, чем выходка дочерей.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

122

На мгновение Джин думает: «Если бы не Томми».

Это мгновение растягивается — пока По — мистер Дэмерон — По держит ее лицо в своих руках.

Она не теряет голову, нет, она уже давно ее потеряла — но в ином случае хотела бы сделать это снова сейчас.

У По шершавые руки, сильные; ей нравится, какие они горячие, нравится, как они пахнут.

Вместо всего этого Джин только улыбается, кивает;

Улыбка уходит быстро — быстрее, чем ощущение от прикосновения.

Сигареты так и остаются в портсигаре, колесико механически щелкает ради звука.

Томас — хороший мальчик.

Бесспорно.

Мальчик.

Такой славный, такой юный, такой влюбленный — красивый, даже когда от действий его — или бездействия — внутри больно и как-то муторно.

Привилегия молодости.

Когда По уходит, холод наступает, обступает со всех сторон. Впивается острыми иголками, и скоро руки дрожат. Совсем немного, но ощутимо.

Джин прячет их под мышки, пока не согревается. Потом выпрямляется, отстраняясь от дерева, оглядывается. Долго смотрит на дом.

Проходя мимо, она видит смеющегося Тома в окружении матери и сестер, Кэт.

Кэт — единственная кажется… не совсем счастливой.

Не совсем уверенной.

Это так странно – и было бы очень смешно, не будь оно так грустно.

К мастерской По дорога уже знакома — не до того, чтобы ходить вслепую, но близко.

Толкнув дверь, Джин заглядывает внутрь; заходит. Остается надеяться, что за эти пятнадцать минут По не забыл своего приглашения. Или не решил отменить его.

Пройдя дальше, Джин устраивается на месте, где она сидела в прошлый раз; обнимает коленки, укладывая на них подбородок.

— Никогда не привыкну, что здесь у вас так холодно осенью.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

123

    По оборачивается на звук открывшейся двери. Джин.

Он стоит у верстака, на котором раскрыты планы «Пантеры», и держит в руках карандаш. Прежде, чем лезть внутрь, стоит наметить фронт работ и определиться с тем, что чинить первым. Машина, конечно, не человек и многое стерпит, но к таким вещам По привык подходить обстоятельно. Ему потом еще на этом самолете летать, в конце концов.

На мгновение выхватив взглядом Джин у двери, По лишь рассеянно кивает и возвращается взглядом к инженерной схеме. Краем уха он слышит, как невестка подходит ближе, устраивается на том же месте. Чтобы как-то унять обуявшие его на улице чувства, По старается как можно меньше на нее смотреть, если уж не замечать ее присутствия совсем она ему не позволит.

— Не столько холодно, сколько промозгло, — негромко поправляет он. — Могу поискать вам, хм, — По заминается, отмечает какое-то место на схеме кружком. — Кажется, где-то здесь у меня был плед. Или куртка. Или перри. Смотря какой метод вам ближе, хотя вынужден предупредить, что перри не дотягивает в крепости до того, чтобы быть по-настоящему согревающим.

По закладывает карандаш за ухо и задумчиво водит пальцами по линиям на инженерной схеме, не то пытаясь что-то вспомнить, не то что-то вымеряя.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

124

— Тогда, думаю, куртка и перри смогут хотя бы приблизиться к нужному эффекту.

Выбор не самый широкий — но она сюда и не ща выбором пришла. Мастерская По представляется местом, где все можно выбросить из головы и ни о чем не думать — не переживать, не гадать, не быть ответственной и взрослой.

Вряд ли настоящая взрослость грозит ей хоть когда-нибудь, но зачатки проклевываются.

Они в ответе за тех, кого приручили, — да только в любви это работает в обе стороны.

Наверное. Должно бы.

Хотела бы Джин быть уверенной хотя бы в этом.

Но уверенности нет — зато есть мастерская, куртка и перри; уже неплохо.

Поднявшись, Джин идёт вдоль стен, разглядывая полки; рассеянное гладит крыло Альфа Ромео; останавливается у верстака, облокачивается о его край — так, чтобы не помешать, но видеть; легко и непринуждённо, словно позирует для фотографии, а не разглядывает чертежи самолёта, в которых что-то, пусть и достаточно примерно — всё-таки это не автомобиль — понимает.

— Жаль, я не увижу, как он взлетит, — чуть улыбается. — Это должно быть красиво.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

125

    Куртка и перри. По тихо хмыкает себе под нос, как если бы выказывал одобрение, но на самом деле потому, что и сам бы не отказался сейчас от куртки и перри. Но ему достанется перри и плед — и с этим тоже можно жить. Однако искать что-либо, прервавшись в середине размышлений, он явно не планирует. Когда голос Джин звучит ближе, По на секунду кидает на нее взгляд — куда более рассеянный, чем прежде.

— Я вас приглашу. Посмотрите из первого ряда, — не думая отвечает он и вдруг откладывает карандаш, словно вспугнутый собственными словами.

«Пантера» — двухместная.

По отворачивается от верстака и лезет в Альфа Ромео. Выставив на верстак две бутылки перри, он отправляется в угол, где стоит старый покосившийся сервант, который миссис — как и многое в этой мастерской, включая даже самого По — выставила из дома. Раскрыв его створки, По достает изнутри тяжелый вязаный серый плед и, аккуратно расправив его, накидывает себе на плечи. Затем, полазав по полкам, вытаскивает и обещанную куртку. Свою старую лётную, с которой всю войну прошел. Пролетал.

— Она немного потрепанная, надеюсь, вас это не смутит, — локтем закрыв створки серванта, говорит По и раскрывает куртку, слегка встряхивает ее от пыли. Переводит взгляд на Джин. — Если вы позволите, — и чуть приподнимает куртку.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

126

— Еще немного — и я сама захочу задержаться здесь подольше, — Джин тихо смеется, подходит ближе к По, чтобы ему было удобнее накинуть на нее куртку, — с чего бы ей не позволять? — Думаете, меня может это смутить?

Она улыбается краем рта.

— Замечательная куртка.

Куртка По — как и мастерская, и он сам, — и в самом деле выглядит слегка потрепанной; но нельзя сказать, что это не добавляет ей очарования.

Потрепанность говорит о том, что у этой вещи есть свой сюжет, своя история, — и это привлекает.

Впрочем, это же применимо и к людям.

— Вы правда пригласите меня, По? — Джин фыркает, поднимает на него взгляд. — Или мне лучше не думать об этом всерьез даже в мечтах?

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

127

    Возможно, пятнадцати минут все же недостаточно, чтобы остыть. По понимает это слишком поздно: уже когда Джин подходит ближе и надевает куртку, и его руки остаются на ее плечах. Сначала — чтобы разгладить кожу и смахнуть последнюю пыль, потом — потому что он их не убирает.

Похвалы удостаивается куртка, но у По такое чувство, как будто весь он.

Чуть сжав плечи Джин, По едва заметно, лишь на пару сотых дюйма притягивает ее к себе — недостаточно, чтобы ее спина уперлась ему в грудь, но достаточно, чтобы они оказались очень близко. Будь он проклят, если считывает этот ее игривый вопрос неправильно. Правильный голос в его голове говорит, что ей лучше забрать свою бутылку перри, да и куртку тоже, и пойти обратно в дом, к мужу. Другой — его собственный — голос говорит Джин на ухо, как-то особенно низко и негромко, жарко:

— Разве я могу запретить вам мечтать.

Момент проходит, и По отступает, его руки соскальзывают с ее плеч. Он кутается в плед и проходит мимо, легко подхватывая с верстака обе бутылки перри. Найдя хороший угол, По вскрывает об него обе и улыбается, поднимая взгляд на Джин и протягивая ей открытый напиток.

— Предлагаю пренебречь условностями и пить из горла. И разумеется, я вас приглашу всерьез, за кого вы меня принимаете. Если бы я хотел вас разыграть, я бы придумал нечто более практичное. И, вероятно, подговорил бы на это вашего мужа — он раньше любил такие вещи, — иногда бывает полезно напомнить себе, откуда он знает эту Джин Дэмерон.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

128

На мгновение Джин приходится себе напомнить — Томас.

Томми.

Это важное напоминание — она, кажется, слишком увлекается; безобидный, изредка проскальзывающий флирт, к которому Джин привычна, как к дыханию, грозится стать — выглядеть — чем-то иным.

Нет, это будет неправильно.

Поэтому она думает о Томми — и эти мысли нельзя назвать веселы; улыбками сходит с лица на мгновение, появляется снова — но теперь совсем не веселая и не легкая.

Почти вымученная.

— Пока что его лучший розыгрыш — пообещать, что мы заедем сюда на несколько дней, — коротко отсалютовав бутылкой, делает пару глотков. Оглянувшись, легко отталкивается от подножки и устраивается на капоте Альфа Ромео, закидывает ногу на ногу. Поправляет куртку По, закутываясь в нее плотнее — отличная куртка, лучше было бы только живое человеческое тепло, — и делает еще один глоток. — Простите. Надо заканчивать с унынием.

Помолчав еще, качает ногой, опирается о капот свободной рукой.

— Почему вы не уедете отсюда, По?

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

129

    По никак не комментирует слова о лучшем розыгрыше; это не его дело, ему не стоит встревать. Достаточно и того, что они переговорили с Томасом, и есть шанс, что тот одумается. Или вдумается. Или хотя бы просто немного подумает о ком-то, кроме себя. Любой из вариантов. По Прислоняется спиной к верстаку, запахивает плед, греясь, и салютует в ответ, тоже делая несколько глотков. Любой из чертовых вариантов, и поскорее.

Здесь, на безопасном расстоянии от Джин, он может доверять себе, поэтому По не планирует сдвигаться с места, пока та не исчезнет отсюда. Пока что она предпочитает только забраться на Альфа Ромео, и внутри все ноет от этого зрелища, поэтому По делает еще глоток перри. Где он свернул не туда. Как оказался в этой ситуации. Каким образом уснуть сегодня ночью. Что за невозможная женщина. Не мог сын жениться на ком-нибудь подурнее? Но нет, конечно же, не мог. У них же — как он сам недавно подметил — схожие вкусы.

— Как вы могли заметить, миссис Дэмерон, — По делает широкий жест рукой, в которой зажата бутылка перри, вкус которого он сегодня едва ли чувствует, — со мной приключилась страшная напасть. Я слегка женат. Подлая штука, много наших подкосила, — насмешливо улыбается он, глядя на Джин, прежде чем прикрыть глаза и сделать еще глоток перри.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

130

Джин вытягивает ноги. Приподнимает бровь.

— Ну что вы, мистер Дэмерон, — она смотрит на него, склонив голову к плечу, — такое трудно не заметить. А я пока не настолько ослепла в любви.

Она мягко улыбается ему, делает глоток. Разглядывает его лицо, то ли пытаясь запомнить, то ли изучая.

То ли пытаясь коснуться взглядом, раз иначе не получается.

— Вы любите ее, По?

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

131

    Если бы не тот факт, что они в мастерской, он опирается локтем и спиной о верстак, на его плечах серый вязаный плед, на дворе уж скоро ночь, и они пьют перри из ближайшего паба, По решил бы, что он вновь на фронте и клеит какую-то молоденькую француженку. На француженку Джин внешне походит мало, но по манере вести разговор — вполне. Безусловный плюс заключается в том, что английский По понимает гораздо лучше, чем французский. Это позволяет хотя бы делать вид, что они заняты беседой.

Потому что он, конечно же, замечает этот взгляд.

По облизывает губы, улыбается самыми их уголками. Разглядывает, значит. Ладно. Разглядывать можно. Он встает чуть удобнее. Видит Бог, По Дэмерон всегда знал, как встать, сесть, лечь, да что угодно сделать так, чтобы девичьи сердца слегка затрепетали, и пусть прошло уже очень много лет с тех пор, как он развлекался чем-то таким всерьез, это не значит, что навык куда-то пропал. Даже не слишком вписывающийся в образ плед теперь кажется накинутым на него специально, чуть небрежно, красиво.

По задумчиво смотрит вниз, разглядывая содержимое бутылки, которую вертит в руках. Хороший вопрос. Он задавал его себе буквально недавно. Обычно за ним следовал другой: за что. За что он ее любит? Или вот еще хороший вопрос — зачем Джин об этом знать? По смотрит на нее чуть исподлобья, улыбается еще, расслабленно и чуть заговорщицки. Вновь опускает взгляд на бутылку. Перри кажется золотым.

— Когда живешь в браке достаточно долго, любовь превращается в уважение, — медленно говорит По. — Как брага в вино. Это не хорошо и не плохо, просто так заведено в мире. Почему вы спрашиваете?

Он рассеянно гладит большим пальцем этикетку на бутылке.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

132

Взгляд выдаёт интерес, но остаётся спокойным — Джин смотрит прямо, открыто, ничуть не смущаясь. Как могла бы смотреть на скульптуру или свежий, блестящий двигатель.

Или на что угодно ещё, приятное взгляду.

И не только взгляду.

— Хочу понять, — обхватив бутылку за горлышко, водит большим пальцем по самой кромке, не сводя взгляда с По. — Пытаюсь примерить на себя. Томми похож на вас.

Она недолго молчит.

— Но и на миссис Дэмерон тоже.

Возможно, больше, чем она думала.

Больше, чем она бы хотела.

Думать о том, что однажды любовь закончится, превратившись в уважение... странно.

Конечно, однажды любовь может закончиться, уйти; стать недостаточной.

Но жить рядом, вместе, из-за уважения?..

Возможно, для неё это слишком грустно.

Слишком непредставляемо.

Жить с человеком, который тебя... уважает?

Возможно, это не так уж плохо; По прав — так заведено; многие так и живут.

Сбегают от другого в свой мирок, где могут отдохнуть и побыть собой; где никто не перекрывает воздух приличиями и не вынуждает держать хорошую мину при плохой игре, потому что так правильно и что скажут люди.

Хочет ли она однажды посмотреть Томми в глаза и увидеть там уважение?

Сможет ли она дальше жить с этим?

Джин отпивает перри. Облизывает губы, прикусывает нижнюю.

Нет.

Она не сможет.

И не захочет.

Некоторые вещи Джин просто знает.

Поэтому она делает ещё один глоток, катает вкус на языке.

Прикрывает глаза.

Потом снова поднимает взгляд на По.

— И вам этого достаточно?

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

133

    По кивает. Понять — это нормальное желание. Он не знает, как заведено в Штатах, может, там все иначе. Скорее всего, там все иначе. Земля Больших Возможностей, ведь так? Однако сложно представить, что Джин не знала, на что идет, выходя замуж за английского мальчика хорошего происхождения. По Томасу сразу видно, что к чему. Или, возможно, это только По видно — потому что он сам некогда был этим самым английским мальчиком. Как выяснилось, красивым и потому интересным. Мысль неприятно обжигает.

Джин спрашивает еще, По молчит.

Он избегает смотреть на нее — что-то в том, как она сидит на его автомобиле, делает беседу чересчур сложной — вместо этого продолжая разглядывать бутылку, плещущийся в ней перри и этикетку на стекле, как будто никогда прежде их не видел. Вопрос, который Джин задает, очень личный. Даже чересчур.

Он далеко, очень далеко за рамками приличия.

И если По ответит на него...

Он отставляет недопитый перри на верстак.

— Я думаю, уже поздно. Вам стоит вернуться в дом, пока Томас вас не потерял. Полагаю, вам есть, о чем поговорить с ним перед сном.

Взгляд, которым По смотрит на Джин — тёмный, пламенный, но вместе с тем усталый, немного безнадежный. В его лице читаются те же противоречивые эмоции: в том, как он улыбается уголками губ, как наклоняет голову. Несколько мгновений — и По собирается, эмоции уступают место приличествующему моменту вежливому спокойствию. Мелькнувший было огонь не то гаснет, не то убран с глаз долой.

— Надеюсь, ваше настроение хоть немного улучшилось. Простите моих дочерей за скверную выходку.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

134

— Не стоит, — чуть улыбнувшись, Джин делает ещё два глотка. Плавно соскальзываем по капоту на пол, подходит к По — и ставит свою бутылку на верстак возле его. Снимает куртку, с сожалением расставаясь с теплом, и отдаёт ее По. — Спасибо за вечер, По. И доброй ночи.

То, как он не отвечает на вопрос, Джин не задевает — по правде говоря, она не ждала, что и на предыдущие он станет отвечать.

К тому же, Томас и правда мог ее потерять. Если хотя бы на мгновение вспомнил, что он не только сын, но и муж.

На улице холодно, и Джин закуривает — зажигалка работает только с третьей попытки — пока идёт до дома. Обнимает себя за локоть свободной рукой, ёжится.

Нет, холод — это совсем не для неё.

Как она соскучилась по ласковому южному берегу Франции.

— Ваш муж искал вас, миссис Дэмерон, — говорит слуга, когда она заходит в дом, и Джин только улыбается, кивнув.

— Если Томас будет спрашивать, я наверху. Благодарю.

Впрочем, можно было не предупреждать — когда Джин поднимается в спальню, Томас уже там — не спит, но настроенным на разговоры не выглядит.

Джин переодевается, распускает волосы; устраивается с ним рядом.

Томас отворачивается.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

135

    Когда По возвращается в свою комнату глубоким вечером, то неожиданно находит там миссис. Миссис сидит на его постели в халате поверх. По осторожно закрывает за собой дверь и вопросительно кивает на миссис. Выглядит она хорошо, это правда. Но зачем она делает это в его комнате?

— Ты не замерзла? — интересуется он.

— Я уж и забыла, какой ты галантный, — миссис поднимается с постели и, не запахивая халат, не столько идет даже, сколько плывет в его сторону.

По отступает назад — врезается спиной в дверь — невольно сглатывает. Все это весьма подозрительно. Неужто сменила гнев на милость? Но почему? Он судорожно перебирает в голове все, что успел сделать за сегодня, и не находит ни единой причины для такого поведения. Что делает его еще более подозрительным и даже нежелательным. По хмурится.

Миссис — продолжает наступать.

В какой-то момент По просто шагает в сторону и открывает дверь:

— Доброй ночи.

Но миссис игнорирует и открытую дверь, и пожелание тоже — в один момент оказывается еще ближе, легко толкает дверь ногой. Что-то в том, как щелкает замок, звучит словно выстрел по загнанному в угол зверю.

По приходит в себя только несколько минут спустя, когда руки миссис, закончив гладить его под рубашкой, начинают планомерно сдвигаться ниже — он ненавидит то, насколько хорошо она знает его тело, знает всё, что заставляет его отзываться — и тогда По перехватывает руки миссис, перестает целовать ее в ответ. Это не то — не та — Боже всемогущий — чего он хочет, и это не то, чего он ожидал от миссис, и ему нужно понять, что происходит.

Она явно задается целью всерьез: и глазом не моргает, просто целует его в шею, в ключицу — как будто это какая-то игра.

По судорожно соображает.

Соображает.

— Это из-за жены Томаса, не так ли? — он благоразумно не зовет ее по имени.

— Что из-за нее?

— Остановись. Хватит.

— Что такое? Растратил всю свою галантность? — миссис наконец отстраняется.

— О Господи, это из-за нее.

Миссис молчит, только смотрит на него знающим взглядом. По почувствовал бы себя под ним неловко, но видит Бог, он в последние дни прикладывает все усилия, чтобы оставаться в рамках — и до сих пор ему даже удается. Поэтому все, что он чувствует — это глухое, тупое раздражение.

— Ты вышел за ней, — говорит миссис, явно пытаясь изобразить нейтральный тон.

— Конечно, я вышел за ней! — По аккуратно заставляет миссис отступить назад на пару шагов и начинает застегивать рубашку обратно. — Потому что ее муж, очевидно, по нашей ошибке, не воспитан достаточно хорошо, чтобы сделать это самостоятельно.

— Ты вышел за ней, — повторяет миссис каким-то новым тоном, и По этого тона никогда прежде не слышал.

— Да. Потому что я хозяин этого дома, а она — гостья, — он заканчивает с рубашкой и поднимает взгляд на миссис. Та выглядит... странно. — Обижать гостей под крышей моего дома — это последнее, что будут делать мои дети, — По замолкает раньше, чем успевает сказать что-то непоправимое. Например, «и моя жена».

— Обижать!

Миссис вспыхивает, запахивает халат, меняется в лице еще раз. По даже не успевает заметить, как получает звонкую пощечину. Щеку обжигает неожиданно сильно.

— Пока я забочусь о благополучии нашего — заметь, нашего — сына, ты, — она утыкает указательный палец в грудь По. Потом еще раз. И еще, видимо, не находя подходящего слова. — Вот американская шлюха! — наконец выплевывает миссис.

Это нонсенс. По впервые в жизни слышит от нее такие слова, вообще видит ее такой. Даже в борделе во Франции она выглядела и держалась в разы лучше. Миссис разворачивается, чтобы уйти, даже хватается за дверную ручку, но По успевает перехватить ее за запястье и потянуть обратно к себе. У этой женщины есть свои недостатки, но есть и свои достоинства. Они вместе чересчур много лет, чтобы выбрасывать все это на ветер. По прижимает миссис к себе одной рукой.

— Между нами ничего нет. Ей просто одиноко, и она любит машины — я тоже люблю машины. Только и всего, — негромко говорит он ей на ухо. — Ты знаешь, что я вернулся с тобой и к тебе.

— Отпусти меня, — только и говорит миссис.

По со вздохом повинуется.

Ночью он так долго ворочается, что утром пропускает завтрак.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

136

На утро — и днём — Джин выглядит отвратительно — на собственный вкус. На вкус Томаса это «ты так похудела, что твои глаза сияют ярче прежнего». Джин только вздергивает бровь, когда он это говорит, потом смотрит на его ненормально серьезное лицо с чуть подрагивающими уголками губ и сдаётся — смеётся, запрокинув голову, пока он целует ее в шею.

Потом она всё-таки отстраняешься, поднимаясь с постели, запахивает халат.

— Прости меня, — Томас верно расценивает затянувшееся молчание, пронизанное холодом буквально — Джин открывает окно и курит, стряхивая пепел в клумбу, которая больше похожа на сухостой, чем цветы. Бог с ними. — Мне жаль, что вчера все так получилось.

— Что мне твоё «прости», Том, — Джин оборачивается к нему. Зябко ведёт плечами. — Это уже случилось.

— Я знаю. Но и ты попытайся понять меня. Ты вообще собиралась говорить мне об этом? Ты пробовала доверять мне?

— А ты пробовал не осуждать меня безоговорочно?

— Я ведь люблю тебя.

— Кажется, я начинаю это забывать, — отрезает Джин и отворачивается к окну.

Она устало трёт рукой горячий лоб, выдыхает, прислоняясь им к стене. Закрывает глаза.

— Я люблю тебя, — повторяет Том.

— Как и я тебя. Но быть здесь — даже с тобой — невыносимо.

— Потерпи немного. Совсем немного. Они моя семья.

— И я твоя семья. Я твоя жена, которую ты поклялся любить и защищать. Но ты не защищаешь меня. Даже... даже не пытаешься.

— Мама не враг тебе, чтобы защищать.

— А я — ей?

Джин стряхивает пепел, выбрасывает окурок в пепельницу, притулившуюся на углу подоконника.

— Я устала, Том. Давай уедем отсюда? Поедем в Лондон. Или вернёмся во Францию, разве тебе там не нравилось?

— Мы уедем, — обещает Том, но в его голосе Джин слышит только обреченность. — Но позже. Мама не переживёт, если мы уедем до Рождества.

Джин стискивает кулаки, выдыхает. Закрывает глаза.

— Если ты так беспокоишься о ней — зачем, Том, зачем ты привёл в дом американку? Мог бы разбить одно сердце, — она горько хмыкает, — вместо двух.

Завтрак проходит тихо. Джин пьёт кофе, иногда отвлекаясь на тосты. Рассеянно смотрит в окно.

К счастью, в этот раз им не подают никаких сплетен, слухов и поводов для обид.

Прекрасно.

Иногда она смотрит на Тома, он смотрит на неё; в какой-то момент сжимает ее руку, переплетая пальцы. Джин не отнимает руки, но не делает ничего в ответ.

Когда завтра заканчивается, Джин выходит на улицу, набросив на плечи куртку, приходит к своему родстеру. С рассеянной нежностью гладит крыло, выдыхает.

— Прости, малыш, я совсем о тебе забыла, — она коротко улыбается, постукивает пальцами. Затем возвращается к крыльцу, оглядывается.

Кажется, мистер Дэмерон собирался сегодня ехать в Лондон. Хорошо, если он ещё не передумал.

Ей нужно сбежать отсюда хотя бы ненадолго.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

137

    По просыпается поздно и в дурном настроении. Дурные настроения прямо с утра случаются с ним нечасто, и это и тревожный признак, и попросту плохой. Это значит, что весь день пойдет наперекосяк. Он и идет: По завтракает значительно позже всех остальных один, миссис смотрит на него волком, дочери избегают, сын куда-то запропастился. Джин — тоже, и это единственное, что его радует в этом всем. Одной проблемой меньше.

Вечерний разговор нейдет у него из головы.

Вместо того, чтобы предаваться рефлексии, По допивает свой чай, дочитывает газету — ничего интересного — и смотрит в окно столовой. Дочери обнаруживаются прогуливающимися на улице. Было бы неплохо поговорить с ними о вчерашнем, донести светлую мысль о том, что не стоит поступать так, как они сделали вчера с Джин. Однако По не чувствует в себе сил для родительских нотаций и быстро забрасывает эту идею. Стоит поехать куда-нибудь и развеяться. В Лондон.

По выходит из дома и сталкивается с Джин на крыльце. Вот ведь. Ему не хочется ни грубить ей, ни быть обходительным, как вчера; по-хорошему, ему стоит держаться от ее — по-прежнему приятной, чего уж греха таить — компании подальше. Это единственный способ показать миссис, что его слова — чистая правда.

— Доброе утро, Джин, — только и говорит По, не останавливаясь, не делая ни единого знака, что планирует продолжать разговор — что это вообще разговор, а не дежурное приветствие.

Вряд ли ее это обидит, да и в любом случае это не должно его волновать, но каким-то образом По все равно чувствует себя неприятно. То единственное хорошее — нет, неправильное слово — яркое! — то единственное яркое, что появилось в его жизни, приходится затаптывать в пользу стабильного и привычного уклада жизни. По обходит Джин стороной и направляется в мастерскую за Альфа Ромео.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

138

Её лицо озаряет улыбкой, когда появляется По, но ненадолго.

Она рада его видеть — один из немногих, рядом с кем ей приятно быть здесь, — а он, кажется, нет.

А он, кажется, все же прислушался ко вчерашнему — или вдруг решил, что ни к чему ему общение с невесткой, которая приносит в дом сплошной разлад.

Или у него дурное настроение, бывает же и такое.

Черт его знает.

Улыбка меркнет.

— Доброе утро, По, — Джин недолго провожает его взглядом, потом ведёт плечом. Выдыхает.

Что же, не стоит надеться, что предложение составить компанию все ещё в силе.

Будет жаль, если такой автомобиль попадёт в не самые хорошие руки, но что она может сделать?

Джин думает об автомобиле, о своих знакомых в Лондоне, лечи угодно ещё — лишь бы не думать, что ужасно неприятно и обидно вдруг за считанные часы превратиться в пустое место.

Миссис Дэмерон ей определенно не враг — но утверждать обратное Джин не может.

Да и не станет.

Не стоило ждать, что любящая мать с восторгом примет новость о том, что жена старше ее сына; разумеется, Джин этого и не ждала; но по сложившемуся получается, что она позарилась чуть ли не на все состояние и поместье семьи Дэмерон, а так же их души и души следующего поколения.

Джин спускается вниз, возвращается к машине. Гладит крыло, прислоняется к дверце и закуривает. Выдыхает.

На улице холодно — как и всегда — но до этого сейчас нет дела.

Странно понимать, что часть твоей жизни разрушается с пугающей стремительностью и все, на что ты способна — ждать; странно и страшно.

Единственное, вероятно, к чему миссис Дэмерон отнесётся благосклонно — к отъезду.

Одной только Джин.

На иное надеяться... бессмысленно.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

139

    Нет ничего хуже меркнущей улыбки женщины, которая — По проводит рукой по лицу и вздыхает. Ведет взглядом по мастерской. Нет, ну что ты будешь делать, да? Он проводит рукой по лицу еще и еще, пока наконец не вынужден признать, что морок не спадет. По раздраженно бьет рукой по рулю Альфа Ромео. От него всего-то и требуется — завести автомобиль да уехать! Но именно этого он сделать и не может вот уже пятую минуту.

— Да чтоб тебя!

По выходит из машины, чуть менее бережно захлопывая дверцу, чем обычно, и идет за инструментами. Он предпочитает не задумываться дальше момента здесь и сейчас — так будет проще. Стоит решать проблемы по мере их поступления, а не пытаться проглотить огромный снежный ком разом. Подхватив ящик, По выходит из мастерской и проделывает весь недолгий путь до родстера, где, к собственному облегчению, обнаруживает Джин.

Она курит.

Он безмолвно ставит ящик с инструментами прямо на землю и, разогнувшись, кивает на родстер:

— Вы хотели посмотреть, — коротко и как-то раздраженно говорит По, не глядя на Джин.

Да, конечно, миссис потом припомнит ему это, если узнает. Но с другой стороны, он обещал Джин поездку, а разворачиваться в середине обещания и давать задний ход По умеет плохо, если вообще умеет. У нее так опало все лицо, что он просто не может найти — чего? мужества? решительности? жесткости? — чтобы оставлять ее одну. Хоть бы раз Томас оказался поблизости, когда он так нужен. Господи, вечно этот мальчишка пропадает черт разберет где. Следил бы за своей женой лучше — ничего бы этого не было. По мрачнеет лицом еще больше.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

140

Мистер Дэмерон возвращается — пусть выглядит он не самым счастливым человеком в мире, а звучит раздраженно и резко, он возвращается.

За одно это Джин благодарна ему бесконечно.

Во всяком случае, до поры, пока ему не придёт в голову вымешать своё дурное настроение на ней — но меньше всего верится, что до этого дойдёт.

Мистер Дэмерон не похож на человека, который вымещает своё дурное настроение на других.

— Да. Хотела, — она улыбается ему, докуривает и стягивает куртку — в ней будет неудобно и жарко. По большей части жарко. — И надеюсь, вы все ещё согласны ко мне присоединиться.

Закатав рукава рубашки, открывает капот; окидывает взглядом «внутренности», переводит взгляд на По, прежде чем потянуться за инструментами.

В движениях и действиях Джин чувствуется многолетняя привычка, выработанная давно и надолго — если не навсегда.

С одной стороны, хочется поблагодарить, заговорить о чём-нибудь, лишь бы развеять дурное настроение По; с другой — страшновато, что разговорами все только усугубится. Поэтому Джин не заговаривает, только изредка прося передать что-нибудь из инструментов, и негромко мурлычет под нос мотивчик, в котором узнается танго. Двигается Джин словно ему в такт.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

141

    Несмотря на то, что Джин улыбается ему, По остается все таким же мрачным. Он мрачно наблюдает за тем, как она стягивает куртку, мрачно кивает — да, все еще согласен — мрачно и молчаливо подает инструменты. А когда не подает, то стоит рядом, сложив руки на груди. Джин, разумеется, не заслужила ничего подобного, но это все, что По может сделать, чтобы уберечь ее от своего дурного настроения. Поменьше открывать рот, не давать поводов к разговору.

На его счастье, план работает.

В некотором смысле.

Не увлеченная беседой, Джин принимается напевать себе под нос, и это еще куда ни шло. Куда хуже то, что она еще и пританцовывает. По заинтересовывается против воли; он бы смотрел в другую сторону, но не может упускать из виду, что Джин там творит с родстером — просто на всякий случай. В женщин-механиков По верит куда меньше, чем в водителей. Не хотелось бы, чтобы вдобавок к уже свалившимся на нее неприятностям к печалям Джин добавился бы и сломанный автомобиль.

По вынужден окончательно и бесповоротно признаться себе, что смотрит, только когда на очередную просьбу откликается далеко не с первого раза. И не со второго. Вероятно, что и не с третьего. Когда он все же приходит в себя и протягивает Джин нужный инструмент, то потом все же отворачивается в сторону. Скрестив руки на груди, По напряженно вглядывается вдаль — получается, что как будто в горизонт, куда уходит дорога от дома.

Нет такого варианта, в котором По мог бы что-то сделать с Джин. Он женат. Она замужем. Более того — замужем за его сыном. Более того — не заинтересована в нем. Посветлевший за прошедшие несколько минут лицом По вновь мрачнеет. Они поедут в Лондон строго по делу и не задержатся там ни секундой больше, чем нужно.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

142

Мистер По Дэмерон, очевидно, либо чрезвычайно увлечен какими-то своими мыслями, либо невыносимо скучает; возможно, он вполне объяснимым образом сочетает оба действия — это первые причины, которые приходят на ум, когда Джин думает о его отстраненности.

Дурное расположение духа, не самое увлекательное — хотя казалось бы — занятие — или, возможно, не самая приятная компания, — можно понять, отчего он уходит в себя и не реагирует на просьбу ни с первого, ни с третьего раза.

Когда все же реагирует, потом меняется в лице так, что кроме ужасающей неловкости Джин чувствует еще и вину.

Не самое привычное для нее сочетание — и в конце концов она откладывает инструмент, опирается о  бампер и постукивает пальцами. Выдыхает. Поворачивается к По.

— По, — она сбивается, на мгновение прикрывает глаза. — Мистер Дэмерон. Если вы здесь только из-за вежливости — или чего-то подобного — прошу вас, не надо. Не люблю смотреть, как симпатичный мне человек занимается тем, чем заниматься не хочет. Не думаю, что предел вашего интереса — подавать инструменты.

Джин недолго молчит, глядя на По, устало смахивает с лица темную прядь, заправляет ее за ухо.

— Вы почти единственный здесь, кто мне нравится. И поэтому мне особенно больно думать, чтобы вы делаете что-то лишь потому, что я ваша… гостья. Прошу вас.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://s8.uploads.ru/vOUWB.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

143

    Джин отрывается от своего занятия внезапно — возможно, только для него — и застает его врасплох. По выслушивает ее с таким изумленным выражением лица, как будто она рассказывает ему какую-то страшную семейную тайну про своего двоюродного дедушку или сознается в каком-то преступлении, или еще что-то столь же абсурдное и неожиданное. Из всех ее слов слух По цепляется за слово «симпатичный». О Господи, ну почему именно за него?

Когда Джин договаривает, лицо По разглаживается, и он перестает скрещивать руки на груди.

— Не переживайте, я здесь по доброй воле, а не только из... Вы не могли бы не пританцовывать? — вдруг спрашивает По и тут же выглядит чудовищно смущенным, но взгляда не отводит, наоборот, делает полшага к Джин и торопится объяснить: — Я становлюсь рассеянным, когда, — сбивается. — Вы очень, — сбивается еще быстрее. — От вас сложно, — вновь сбивается, но на этот раз фыркает, дергает уголками губ. Продолжает уже спокойнее, со все теми же мрачноватыми нотками в голосе: — Просто скажите мне, если вам нужна еще какая-то помощь. Но я вполне счастлив и просто подавать вам инструменты — все равно моя голова занята другим. Дело не в вас и не в вежливости.

По замолкает и умоляет небеса о том, чтобы Джин осталась удовлетворена ответом и просто вернулась к своему занятию. Объяснять, в чем дело, будет вдвойне неловко, а лгать ему не хочется. Ложь получается у По куда лучше, когда он в лучшем настроении. Он отступает обратно к ящику с инструментами и жестом указывает на двигатель родстера, надеясь, что на этом все.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

+1

144

— Вы так бросаетесь из отстраненности в смущение, что мне становится страшно, — Джин приподнимает бровь, улыбаясь, и складывает руки на груди, опираясь о родстер бедром. Приподнимает бровь. — Не думаю, что дело в моих танцевальных способностях. Вы настолько не любите танцы, По? Или дело в чем-то ином?

Наклонив голову к плечу, убирает волосы за ухо, смотрит.

— Если это не слишком дерзко с моей стороны. Шестой ключ, будьте добры, — бросив еще один взгляд — и улыбку — Джин возвращается к родстеру и его двигателю.

Автомобиль исправен — осмотр не выявляет никаких, даже самых незначительных повреждений, что не может не радовать. Профилактика, впрочем, лишней не бывает никогда.

— О чем вы думаете, По? — оглянувшись через плечо, Джин вытирает пальцы о тряпицу, поддергивает сползающий рукав рубашки. — Не умею работать в молчании, увы. Впрочем, вы еще можете согласиться на пританцовывания. Выбирайте.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://sd.uploads.ru/X6xEq.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

145

    Джин подкалывает его, и По понимает это только несколько мгновений спустя, когда отвечать слишком поздно. Его уже двести лет никто не подкалывал. Он даже не уверен, что его вообще когда-либо подкалывали женщины, и это — интересно. Необычно. С каждым их разговором становится все ясней, что именно Томас находит в ней. Мысль о сыне заставляет По сосредоточиться. На вопрос он не отвечает, только дожидается, когда Джин спрашивает про инструмент.

Шестой ключ По находит, не глядя, и протягивает ей, все еще надеясь, что момент исчерпан, и молчание спасет его. Увы. Джин быстро находит, что спросить еще, и вопрос заставляет По помрачнеть обратно. Это не то, что стоит обсуждать с невесткой, но вместе с тем, если рассказывать женщине про собственную жену, очень сложно неожиданно сорваться в какие-нибудь глупые и спонтанные поступки.

По не смотрит на Джин.

— О миссис, — коротко отвечает он.

Это, в общем-то, исчерпывающий ответ, описывающий сразу все.

Его будет недостаточно. По знает, что если не продолжит говорить, то Джин задаст еще какой-нибудь вопрос, раз уж, по ее собственным словам, она не может работать в молчании. И одному Господу известно, что это будет за вопрос; По не уверен, что будет готов к нему. Он проводит рукой по лицу, да так и замирает, прикрывая лицо ладонью — бесконечно усталый.

— И том, что я в последнее время постоянно делаю ей больно.

Стоит добавить: «Проводя время с вами», — так будет честнее, но По не дурак.

— Видимо, я не самый лучший муж, и с этим надо что-то делать. Это толкает ее на глупые и непродуманные поступки, и я не хочу, чтобы это зашло куда-то, — он вдруг не знает, как закончить эту фразу. Куда-то не туда? Куда-то, где он уже не сможет ее понять и простить? — Чтобы это зашло слишком далеко. Вам не стоит об этом беспокоиться.

По убирает руку от лица и все-таки смотрит на Джин, мимолетно улыбается уголками губ, как будто успокаивает ребенка, переполошенного ссорой родителей.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

146

Отточенным движением завернув болт, Джин откладывает ключ, окидывает взглядом — удовлетворённым — и двигатель, и родстер в целом, и По, щёлкает языком и возвращает внимание автомобилю.

Это напоминает то ли транс, то ли медитацию, но кажется, что вместе с болтами, поршнями и остальным в порядок приходят и ее мысли.

Хорошо.

«Глупые и непродуманные поступки» в отношении миссис звучит... смешно. Говорить об этом не стоит — но подумать можно. Джин улыбается краем рта сама себе и немного — По, смотрит на него, обернувшись через плечо.

— Как скажете, По, — встряхнув головой, отворачивается; ведёт плечом, прижимаясь к нему щекой, пытается убрать с лица выпавшую прядь. Выдыхает. — Миссис Дэмерон, кажется, очень любит свою семью. Это немного пугает, — она тихо смеётся, но совсем не зло. — Но отчасти я завидую Томми. Моя мать умерла очень рано.

Джин выдыхает, выпрямляясь, опирается о капот.

— По, вы мне не поможете? — она сдувает с носа прядь, морщит его смешливо. Показывает испачканные в машинном масле руки. — Боюсь, из волос это вымывается так долго, что проще отрезать.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://sd.uploads.ru/X6xEq.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

147

    О Господи, в кои-то веки простая просьба не беспокоиться об этом действительно на ком-то срабатывает, и По чувствует удивление вперемешку с облегчением. По крайней мере, Джин не торопится выпытывать у него детали — прямо или завуалированно. Что уже выгодно отличает ее от большинства местных женщин, охочих до слухов и готовых пойти ради них на все и даже на немного больше, чем все. Почувствовав, что мысли опять соскакивают не в ту сторону, По заставляет себя сосредоточиться.

— Мне очень жаль, — как-то сухо говорит он, не имея особого желания развивать тему.

Ни то, как сильно миссис любит свою семью — и насколько опустошающей, удушающей может быть эта любовь, ни то, как именно умерла мать Джин, не звучит как отличная тема к беседе.

По смотрит на испачканные в машинном масле руки Джин и серьезно кивает: проблему грязных рук и нежелания запачкать свое чистое все остальное он понимает прекрасно. Прядь за ухо Джин он заправляет аккуратным, отточенным жестом, по которому видно, что это не первый раз — у него двое дочерей, в конце концов, и жена, и у всех троих длинные волосы, и по отношению ко всем троим он испытывает нежность. Нежность эта прорывается и сюда, в этот краткий момент, пока пальцы По едва уловимо дотрагиваются до Джин.

Убедившись, что прядь на месте и не планирует выбиваться вновь, По быстро улыбается уголками губ.

— Если вы закончили, нам стоит поторопиться в Лондон, если мы не хотим вернуться чересчур поздно. Томас поедет?

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

148

— Спасибо, — чуть улыбнувшись, Джин отворачивается, оглядывает двигатель и закрывает капот. Возвращает все инструменты в ящик и тщательно вытирает руки тряпкой, прежде чем коротко погладить родстер по крылу. Улыбка держится недолго — лучше уж не улыбаться вовсе, чем улыбаться принуждённо. — Нет. Томас не едет.

С одной стороны, это решает проблему размещения — если ехать на родстере втроём, сидеть придётся практически неприлично близко; так их только двое.

С другой — слова Тома о том, что они его семья, все ещё отзываются горечью.

Ведь она его семья тоже — теперь.

Думать об этом и сложно, и тяжело, и страшно.

На мгновение закрыв глаза, Джин выдыхает, выпрямляется — не заметила, когда успела ссутулить плечи, надо с этим что-то делать, — снова.

— Мне понадобится полчаса, — куртку оставляет в машине — машинное масло она вытерла, но этого недостаточно, руки надо хорошенько отмыть, — и можно ехать.

Отмыть руки, переодеться, сделать пару звонков — получаса должно хватить на все.

Точно не останется времени, чтобы, попытавшись уговорить Тома ещё раз, поссориться.

Он спит, повернувшись к ней спиной, и от этого, кажется, Джин мёрзнет ещё больше.

А здесь и так холодно.

Только бы после Рождества они уехали — Джин кажется, что дольше она в этом доме попросту не выживет.

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://sd.uploads.ru/X6xEq.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1

149

    По не нравится то, как Джин говорит об этом: «Нет. Томас не едет», — как будто сын умер. Или планирует в ближайшем будущем. Но он ничего не говорит — это их дела, и ему не стоит лезть. Видит Бог, он уже попытался, и это ни к чему толковому не привело. Взрослые люди, разберутся сами. А если не разберутся — крамольная мысль посещает его на мгновение, пока По провожает Джин взглядом к дому — секунда проходит, и он выдыхает, забирает ящик с инструментами. Если не разберутся, он все равно женат, поэтому какая ему разница.

Свои полчаса свободного времени По занимает курением, затем старательным проветриванием мастерской. Ходит вокруг Пантеры, прикидывая, как к ней подступиться завтра — пора уже, пора. То и дело он поглядывает на часы, и каждый раз пытается одернуть себя, и каждый раз с треском проваливается — и смотрит еще: ну? Уже? А сейчас? А теперь? Стрелка ползет чудовищно медленно.

Но все же доползает.

По ждет Джин у родстера, задумчиво глядя на дорогу, уходящую вдаль от дома. В машине — небольшой кулек продуктов, которые им с собой завернули на кухне, словно они едут на пикник, а не в Лондон. Это смешно, но приятно. Кажется, обслуга любит Джин — то ли за то, что та противостоит миссис, то ли еще почему. В кульке всего по два. Два яблока, два куска сыра, два ломтя хлеба, два печенья.

Как будто они собираются с Джин уехать по этой дороге и больше никогда сюда не возвращаться, и для того, чтобы путешествие удалось, им на первое время собрали, что смогли. Это глупости. Конечно, они вернутся сюда. По хмыкает себе под нос. Раз уж миссис разыскала его во Франции, какой смысл прятаться от нее по миру — все равно найдет, словно ищейка. Не то чтобы он прятался в те годы. Скорее так. Делал вид, что Англии не существует на карте.

[status]such minutiae[/status][icon]https://s33.postimg.cc/arrecpq4f/poe_easyvirtue.jpg[/icon][sign][/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.me/viewtopic.php?id=53#p197">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>По Дэмерон</b>, майор в отставке[/LZ]

0

150

Сначала Джин отмывает руки, потом тщательно втирает крем; потом звонит, потом меняет белую блузку на молочную, а брюки на юбку — темно-бирюзовую, сужающуюся к коленям. Минуту смотрит в зеркало, прежде чем достать помаду, и трогает губы краской едва-едва — как бывает после поцелуев.

За все это время Том так и не появляется в поле зрения, а нарочно искать его не стоит — это отнимет время; это, скорее всего, закончится очередным неприятным разговором, после которого Джин снова не будет понимать, зачем она здесь и как долго ещё продлится это безумие.

Констант, незыблемых и надежных, в этом безумии немного.

Под ногами Тома Джин все чаще видит песок — не в прямом смысле, но как в той чертовой притче.

На крыльце Джин появляется, когда остаётся минута. Одёргивает манжету блузки, окидывая долгим взглядом окрестности, спускается вниз, к машине, на короткое мгновение улыбнувшись По. Потом, оказавшись ближе, улыбается снова, но чуть тревожно. Она знает, как пахнут сигареты — и это явно не те, что обычно курит сама Джин.

Но спрашивать об этом, верно, не следует.

Мало ли может быть причин, неправда ли?

— Я готова, — Джин мгновение медлит, склоняет голову к плечу. — Хотите вести?

[nick]Jyn Dameron[/nick][status]вне списка[/status][icon]http://sd.uploads.ru/X6xEq.jpg[/icon][sign]  [/sign][LZ]Джин Дэмерон, эта американка[/LZ]

+1


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Альтернатива » [Easy Virtue] И за тех, кто еще не любил