Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 61 страница 90 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

61

Ладно. В пост-Веджу-который-я-не-напишу-никогда, но может все же напишу.
Сколько месяцев Хартер не видела мужа?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

В последнюю встречу они
1-2 - сильно поссорились
3-4 - расстались тепло
5-6 - знали, что видятся последний раз
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

Она рассказала детям, что он пропал?
1-2 - обоим
3-4 - одному из
5-6 - никому
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Ее легко пропустит к Веджу?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

62

А чойта нет?
1-2 - вылет вот-вот
3-4 - совещание страшной важности
5-6 - з личной вредности охранного дроида
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

63

[19.IX.06 ABY] Во-первых, не хватило электричества
Хартер поругалась с мужем про Веджа и вот это все...
1-2 - почти в шутку
3-4 - поругались-помирились
5-6 - вдрызг
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

64

Порыться в карманах Улрика или я всё же воспитанный?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

65

Может хотя бы пну ногой этого упыря?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

66

Успеет ли Ведж с "Гэвин-не-надо-я-сам"?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

67

А Гэвин привяжется к комэску всё же?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

68

Для [12.IV.34 ABY] Мы меняли лошадей, но не сценарии

Так. Зверюга больше похожа на
1 — паука
2 — хищную кошку
3 — велоцераптора
4 — аморфный блоб
5 — оленя-убийцу
6 — змея
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

69

Окей, кошка так кошка.

Сколько у нее голов?
1-2 — одна
3-4 — две
5-6 — три
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

По потолку лазать умеет?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Сила на нее действует?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Бластер против нее работает?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

+1

70

Обожемой.

Ну и до кучи. Она хамелеон?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

+1

71

А, о, еще важный вопрос. А размера какого?
1-2 — мелкая, как домашняя кошка (но свирепая шопиздец)
3-4 — как пума
5-6 — как лошадь
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

72

А теперь главный вопрос жизни, вселенной и вообще:
1-3 — день, на который я решусь отпроситься у Холдо
4-6 — я не решусь отпроситься у Холдо вообще и буду мужественно (и молча) страдать
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

73

В [AU] My big little friend Кассиан сможет остаться незамеченным?
Чет - да, Нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если его заметят, ему удастся сбежать?
Чет - да, Нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

74

О, а патрули, кстати, услышат стрельбу?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если услышат, появятся тут же?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

75

[18.II.02 BBY] Пусть повстанец услышит, пусть повстанец придет

Ajhel написал(а):

Ему кажется, что где-то вдали он видит движение, но не уверен, не мираж ли это.

чет — есть движение, нечет — нет движения
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Если есть, то
1-2 — радикальные повстанцы
3-4 — просто какие-то люди из Джеда-сити
5-6 — имперцы
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

76

Просто ради интереса.
[AU] Without me you would be dead
Наша миссия:
1-2 — встретиться с информатором
3-4 — проникнуть и украсть документы
5-6 — проникнуть и украсть человека
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Если человека, то
1-2 — имперца
3-4 — повстанца
5-6 — вообще левого человека, без определенной принадлежности
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

77

[06-07.I.2 BBY] Бег по пересеченной местности
А зайдет ли в кантину имперский патруль?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

А если зайдет, то пойдет проверять документы у подозрительной компании с ракушняком?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

78

[20.V.34 ABY] Раз-два-три-четыре-пять, задолбался я тебя искать
/тяжкий вздох/

Убедятся ли дети со второго раза?
чет — да, нечет — придется применять тяжелую артиллерию
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

79

И не могу не.
Дети прокомментируют наш блистательный уход?
чет — да, вслух
нет — нет, но посмотрят
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

80

Бластер подействует на эту тварь или нет?
Чет - нет, нечет - да
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если нет - она хотя бы испугается?
Чет - нет, нечет - да
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

Нападки?
Чет - нет, нечет - да
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

81

Для [08.II.02 BBY] Сколь верёвочке не виться
Что мне там скажут мои агенты?
1-2 — не, ваще без шансов
3-4 — он выглядит ок, но лучше перестраховаться
5-6 — это Иблис, мы его боимся
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

82

Окей.
чет — удачный выстрел, нечет — неудачный
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

83

Ну и как мы помним, Улрик поднял тревогу.
Мы поймем это
1-2 — через 7 минут, уже на корабле
3-4 — через 20 минут, при попытке покинуть планету
5-6 — через полчаса, когда за нами будет погоня
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

И сразу проброшу за агентов.
Ребят, которые уедут в качестве маскировки, ждет
1-2 — вооруженный отряд штурмовиков, который попытается задержать кар и будет стрелять на поражение
3-4 — подорвут кар к хренам вместе с Улриком, ибо сам виноват
5-6 — ничего, Империя сделает вид, что ничего не заподозрила, и даст им пройти в здание (где, вполне возможно, сейчас также держат Миданил)
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Если подорвут кар, то
1-2 — выживет
3-4 — сильно ранит
5-6 — убьет
Улрик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1
овстанец-водитель
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2
левый псевдо-штурмовик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1
правый псевдо-штурмовик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

84

Мои агенты — самые лучшие агенты в мире. Но дайсы решили, что нам нужны гонки.
Окей.

Сколько времени нам купят агенты, пока вся палпатинская конница, вся палпатинская рать будет за каром по улицам Корусанта гонять? В минутах.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Задержат?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Если да, то
1-2 — пристрелят на месте всех, кроме одного
3-4 — отправят в допросную всех
5-6 — пристрелят одного, двоих заберут
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

85

Все еще самые лучшие агенты в галактике.

Не задержат, а что:
1-2 — совсем упустят из виду и полностью переключатся на нас
3-4 — упустят из виду, но продолжат рыскать в поисках
5-6 — погоняются и отстанут, сочтя, что мы важнее
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

86

Связь у нас с ними останется?
чет — да, нечет — нет, полная радио-тишина, спасибо имперцам
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

87

И еще за Улрика
чет — Иблис сломал ему пару ребер
нечет — ничего не сломал, но все равно неприятно
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

88

Ну и да, раз пошло такое дело. Мои бравые агенты, поняв, что они пока в слепой зоне, что сделают
1-2 — будут пытаться связаться
3-4 — залягут на дно
5-6 — отправятся пытаться узнавать, что там имперцы мутят и нужно ли помочь начальству
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

89

Для [AU] My big little friend:
Повстанцы заметят Кей-Ту?
1-2 — да, вовремя
3-4 — да, но будет поздно
5-6 — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

90

Сбегут?
чет — да, нечет — останутся разбираться
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив