Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Таймлайн ABY » [28.IV.34 ABY] Прерванный полёт


[28.IV.34 ABY] Прерванный полёт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Он хотел знать все от и до,
Но не добрался он, не до...
Ни до догадки, ни до дна,
Не докопался до глубин,
И ту, которая одна,
Не долюбил, не долюбил...

Lorah Kalonia, Harter Kalonia

Время: 28.IV.34 ПБЯ, день
Место: новая база Сопротивления на Крайте
Описание: Лора ищет мать, предчувствуя плохие новости - и находит.

Отредактировано Harter Kalonia (06-08-2019 20:19:17)

+1

2

Хлопот было много. Даже слишком. Но они спаслись, им следовало радоваться. Тому, что живы, тому, что не все потеряли, тому, что остался шанс на возобновление борьбы. Раненых хватало, Лора была занята, и не сразу заметила, как из поля зрения исчезла мать. Чувство беспокойства было легким, оно касалось не только Хартер, но и Калена. Как всегда, в таком беспорядке отыскать брата представлялось крайне сложно, что и пытаться было бесполезно. В этот раз они были не на одном корабле, чтобы проконтролировать возвращение Калена на борт, но мысль о том, что с ним может случиться что-то, Лора не допускала. Наверное, это было неправильно, но уверенность в собственной неуязвимости приходит со временем, когда удается раз за разом выживать. Так и Лора, верила в том, что ни ей, ни брату, ни маме ничто не грозит, они уже понесли свою значимую потерю, других быть не должно, никогда и ни за что.

Но сердце противно поднывало, когда Хартер не появилась в помещении, отведенном под лазарет. И Лора, чуть освободившись, решила, что пора отправиться на поиски. Путем расспросов удалось восстановить тот факт, что последний раз маму видели в компании По Дэмерона. Проще всего было пойти и отыскать коммандера, чтобы спросить его об этом, но это было кажущейся простотой. В конечном счете,  еще десять минут расспросов привели младшую Калонию к месту, где в последний раз Хартер и Дэмерона видели вместе.

Где-то там и нашлась мать, бледная и какая-то безучастная во всему, что неприятно кольнуло Лору в сердце.
Такой она никогда не видела Хартер. Даже когда та пришла с новостями об отце, она была не такой. Не потерявшей надежду, пусть и совсем слабую, пусть и пыталась увещевать дочь в том, что верить безоговорочно не нужно. Но сейчас Хартер выглядела... потерянной.
И Лоре стало страшно.

- Мамочка?
Она аккуратно взяла ту за руки, присев перед ней на корточки, чтобы заглянуть в опущенное лицо.
- Мам, что случилось?

+1

3

Хартер сидит так, как оставил ее По: плед кое-как наброшен на плечи, на соседнем ящике лежат склянка с чаем и шоколадка – она к ним не притронулась. Она погрузилась в беспокойное забытье, не приносящее облегчения, изматывающее, больное. В груди все так же болит, когда Калония все же попыталась взять в руки склянку с чаем, к горлу подкатила такая тошнота, что она оставила бесполезные попытки, поставив склянку на место и попутно расплескав половину. Она все еще вяло думает о том, что надо принять какое-то лекарство, но эта мысль не заставляет ее подняться.

Голос дочери звучит сперва издалека, будто сквозь вату. Потом ближе – и заставляет вздрогнуть.

- Кален, - Хартер открывает глаза и произносит имя сына, но не слышит свой голос. Только губы шевелятся. Тогда она предпринимает еще одно усилие, усилие и души, и тела. На лбу выступает пот, хот ей холодно даже в пледе. – Кален, - теперь, пусть и хрипло, имя срывается с губ.

Она смотрит на дочь, но словно сквозь. Во взгляде нет и намека на осмысленность, она смотрит на дочь, но лицо Лоры расплывается, смешивается с лицом брата, они становятся для нее чем-то одним, не живым и не мертвым, чем-то ненадежным, эфемерным, зыбким. Хартер вскидывает было руки, чтобы потянуться к дочери, но они снова безвольными плетьми повисают вдоль тела. Невозможная слабость. Она бы уже предположила у себя инфаркт, если бы могла, но она не может.

- Погиб.

Что еще сказать? Надо рассказать – где, рассказать – как, но она смолкает, не в силах вымолвить еще хоть слово. Смерть сына не рухнула на Калонию каменной глыбой, она по прежнему страшной лавиной несется и несется вниз, и сама женщина несется тоже, ломая кости, рассыпаясь на части. Это началось, и теперь закончится ли это когда-нибудь?

0

4

Кален. Этого ответа Лора и ожидала, и боялась, и теперь, когда мама об этом сказала, внутри все резко сжимается до боли.
Лоре хочется сказать «нет», «не может быть», «это неправда» — вместо всего этого она молчит, потому что знает: еще как может.
— Мам. — Присев на корточки рядом, Лора смыкает пальцы на ее ладони, берет в свои, будто пытается отогреть, сделать хоть что-нибудь. Ей отчаянно нужно сказать что-то, перекрыть своим голосом фоновый шум, чтобы матери было на чем сфокусироваться, это должно помочь им обеим.
— Мам. Я здесь, посмотри на меня. — Она повторяет, будто это поможет.
Погиб. Кален погиб, поэтому все, что скажет сейчас Лора, абсолютно не важно. Его нет, отца, возможно, уже тоже, и в шуме суетящейся базы Лора вдруг чувствует давящую пустоту. И как сердце, пропустив удар, начинает биться быстрее.
— Давай отсюда уйдем. — Лора поднимается, поправляет на плечах матери плед, убирает склянку — в импровизированном лазарете найдется еще, если понадобится. Критически осматривает Хартер — брату Лора уже ничем не поможет, а вот матери помощь нужна, и нужна срочно. Это отрезвляет ее, заставляет соображать. Нужно убраться отсюда, найти какой-то угол потише. Нужны одеяла, на Крэйте действительно холодно. И успокоительные — чтобы не сойти с ума.
— Не бросай меня здесь, хорошо? Ты мне нужна.
Она уже большая девочка и сумеет о них позаботиться.
Не то чтобы у нее был иной выбор.

Отредактировано Lorah Kalonia (27-12-2019 22:46:42)

+1

5

Все-таки это помогает. Голос Лоры хоть немного, но помогает. Ее лицо перестает двоиться, троиться, превращаться в лицо брата и обратно, оно приобретает постоянные и знакомые черты, и эти черты заставляют Хартер удерживаться на тонкой грани реальности и забытья. Она должна держаться, может быть, сама она чем-то и заслужила все это, но дочка – точно нет. За что ей, такой маленькой, столько боли…

- Я не… брошу. Не брошу, не брошу… нет. Прости меня, Лора, пожалуйста, прости меня, прости… - она бормочет что-то полувнятное, пока цепляется непослушными пальцами за края пледа, пока пытается встать, опираясь на руку дочери, и получается это не с первой попытки. Боль теперь не только сдавливает грудь, но и разливается по всему телу, даже зубы сводит непонятной, ненормальной болью. – Лора, пожалуйста… не уходи, останься со мной… не уходи, пожалуйста.

Ее куда-то ведут – куда – в тихое место? По привел ее сюда – и вот что случилось, Лора отведет ее еще куда-то – и что там будет? Но Хартер все равно идет, тяжело опираясь на руку дочери, едва передвигая ноги, ставшие ватными, непослушными, чужими. В голове все еще звучат слова По. Наверное, она должна его ненавидеть? Но она только боится ща него еще сильнее, так страшно сейчас за них всех, за всю их молодежь, которая может вот так же…

- Найди кардиограф, пожалуйста, - в какой-то момент она останавливается и тяжело приваливается к стене, не отпуская при этом локоть дочери, все еще остающийся ей надежной опорой. Речь звучит неожиданно ровно, хоть и тихо, но на это уходит много сил, большая часть оставшихся. – Похоже на приступ или инфаркт. Кален… он остался там, на Ди’Куаре… погиб там… упал. Остался там совсем один…

+1

6

— Я никуда не уйду. Я с тобой, — терпеливо, много раз повторяет Лора, свободной рукой касаясь щеки мамы, чтобы напомнить и ей, и себе: они есть друг у друга, они живы, вот же оно, тепло.

Лора продолжает говорить, в основном какие-то бессвязные глупости, без смысла, просто чтобы мама слышала ее голос, держалась за него. Не отключалась.

Времени на то, чтобы осознать и принять смерть брата, у Лоры нет. Лора держится за мысль, что сейчас же может потерять и маму — она выглядит плохо, она может не выдержать, она столько перенесла уже, а у каждого человека есть свой предел. И Лоре ужасно страшно: если она сейчас не поможет маме, то что будет. Что будет, если и ее не станет.

Кален не хотел бы забрать их всех с собой в одну могилу. Отец тоже не хотел этого. Никто из них.

— Я все найду, давай, мы все сможем, — отвечает Лора. Внутри она вся дрожит, но голос твердый, по виду тоже не скажешь, как ей невыносимо жутко. Даже глаза сухие, слезы в какой-то момент просто закончились. Лора не плакала давно. 

Она ищет взглядом кардиограф — в медблоке пока еще полный беспорядок, часть оборудования прячется под защитными чехлами. Снимает нужный, бросая на пол рядом, подключает к сети. Древний кардиограф оживает не сразу, и в эти драгоценные секунды Лоре хочется в сердцах пнуть его. Она сдерживается.

С контейнерами ей везет больше: Лора быстро находит нужный, распаковывает аспирин и нитроглицерин.

Мамочка, — произносит она, давая себе слабину, — мамочка, не бросай меня.

«Я без тебя не смогу».

+1

7

- Все будет хорошо, - голос у Хартер слабый, а попытка улыбнуться больше похожа на нервный тик, но она протягивает руку за таблетками и потом тщательно, медленно разжевывает аспирин, хотя любая крошка или капля, падающая в желудок, норовит с его недовольным кульбитом вернуться обратно. Но она упрямо жует лекарство, а потом кладет под язык таблетку нитроглицерина. Боль пока не отступает, но и сознание уже не скатывается в темноту забытья. Хартер сидит молча, но реагирует, хоть и заторможено, на все просьбы дочери.

Закатать рукав. Расстегнуть воротник, поднять кофту, прислониться спиной к стене, дышать ровно - хотя дышать глубоко и ровно очень больно, хочется придержать ребра рукой, пусть это и не поможет, конечно. Кардиограф неторопливо попискивает и раздражает надписью "ждите" на любую манипуляцию, но все-таки потихоньку пишет кардиограмму и выводит на экран. Картина классическая, хоть студентам на опыты сдавай: спонтанный мелкоочаговый инфаркт миокарда левого желудочка, в острейшей стадии. Но она, пожалуй, не хочет на опыты.

- Дай нитроглицерина еще одну. Что там, доктор, я жить-то буду?.. - Хартер пытается бодриться, даже пошутить пытается, но только закашливается, и в этой шутке слишком мало шутки, чтобы было смешно. Говорить все еще очень трудно, но она пытается, потому что видит - пусть и сквозь туманную пелену в глазах - лицр Лоры и слышит ее надломленный голос: ей страшно, конечно, ей страшно и больно, нельзя отключаться, нельзя оставлять дочку одну, она и так слишком часто оставляла ее одну, слишком часто. - Сейчас... пять минут. Пять минут посижу, и пойдем разбирать оборудование.

Думать про что угодно, только не про Калена. Хартер готова собственными руками обустроить весь медблок, только бы немного отступила эта боль.

0

8

— Да, — Лора хватается за мамино «все будет хорошо», как утопающий за соломинку, потому что не за что больше. Мама всегда была сильной, она сильная даже сейчас, в этот момент. — Да, мам, не переживай, я все сделаю.

Лора учится у нее всю жизнь и не может научиться. Теперь жизнь отправила ее на экзамен, а она понимает, что к нему не готова. Но еще она понимает, что к нему невозможно быть готовой.

Лора всегда хотела быть такой же сильной, как мама.
Теперь ей нужно быть сильной за них обеих.

Кардиограф работает криффски медленно, времени у них и так мало, а он пиликает раз в сорок секунд без результата. Лора заносит над ним кулак, глядя на выходящий рисунок кардиограммы, чудом находит в себе силы сдержаться: маме от резкого звука может стать хуже.

Лора видит результаты и кусает щеку изнутри, чтобы сохранить спокойное выражение лица. Мама видит результаты тоже, мама и сама наверняка уже поставила себе диагноз — она работала всегда и в любом состоянии, пока могла стоять на ногах.

И все равно мама шутит. Лора улыбается ей — эта улыбка не идет ни в какое сравнение той, что она подарила бы незнакомому пациенту. Лора много бы отдала, чтобы вместо мамы оказался кто-то другой.

Вместо этого она многое отдала — брата, — чтобы получить ее на больничной койке.

— Конечно будешь. — Уверенности ей не занимать, Лора берет себя в руки, давая матери вторую порцию нитроглицерина. Окон здесь нет, а вентиляция хромает, но дышать вроде бы есть чем. Ногой открыв дверь, она подпирает ее какой-то коробкой, чтоб шел воздух. Потом занимается маминой одеждой: открывает шею. — И ты никуда не пойдешь.

Вечная мамина присказка, что она немного устала, надо пять минут посидеть, потом она встанет и доделает все дела. А доделать все дела невозможно, в медблоке они бесконечны: здесь сплошной бардак, который они будут разгребать хорошо если несколько месяцев.

Лора садится рядом, вспоминая, где у них морфин.

— У нас еще очень, очень много дел, — начинает она, не зная, о чем именно собирается говорить. Зацикленная на Калене, мама сама вряд ли вспомнит, зачем ей жить, Лора здесь, чтобы помочь. Даже если некоторые причины придется выдумать.

Морфин находится в третьей по счету коробке. Лора продолжает говорить, что только приходит ей в голову:

— Мне еще надо будет тебя познакомить, я ведь когда-нибудь выйду замуж. Может, тебе его из окна захочется выкинуть, — Лора вспоминает о наглом рыжем парне на Центаресе, и врать становится легче. — Или он тебе понравится. Да, понравится. А еще нам нужно будет выбрать платье. Видишь, очень много дел.

Отредактировано Lorah Kalonia (26-01-2020 18:46:11)

+1

9

- Я никуда не пойду? - переспрашивает Хартер с нотками удивления в голосе. В смысле - она никуда не пойдет? Она должна, там же сейчас все выгрузят не так и не туда, там же надо подключить оборудование, там же надо проверить состояние самых тяжелых пациентов, там же надо получить данные по пациентам с других кораблей, там же надо набросать план первоочередных работ, обозначить главные проблемы, поставить задачи, там же надо... Все это уходит на второй план, мутнеет, меркнет. Ее накрывает новой волной апатии и тоски. Все, что она делает - или не делает - бесполезно, потому что все вокруг все равно гибнут, гибнут, гибнут. - Я никуда не пойду.

Удивление в голосе сменяется бесцветным смирением. Она никуда не пойдет. Просто не сможет. Боль слегка разжимает тиски и позволяет дышать глубже, но все еще держит ее на коротком поводке. В этом бесцветном мире есть одно яркое пятно - дочка. Она говорит, что у них много дел. Дел? Она же сама только что запретила любые дела. Но оказывается, это другие - на потом. Сложно думать про "потом", но Хартер старается изо всех сил - для Лоры.

- Это ты мне сейчас рассказываешь, что собираешься замуж, или все на ходу придумала? - она поднимает глаза на дочь. - Конечно, все будет. Кого выберешь, тот и будет. Что ты думаешь, родители папу твоего только после свадьбы увидели со словами "ма, па, это мой муж, ну как-то так получилось"... Жизнь у тебя своя... я хочу в ней быть, но сделать уже ничего не могу...

От длинной фразы Хартер снова начинает хватать ртом воздух и снова теряет положение, в котором не так больно. Ей хочется лечь, и она аккуратно, осторожно укладывается боком на ящики, голова как раз помещается на самом краешке. Так больно сильнее и сильнее кружится голова, но вставать уже не хочется. Не можется.

- Сегодня похороны вечером... всех, кто не вернулся. Ты отведи меня...

+1

10

Она ее расстроила.
Она опять расстроила ее.

Даже сейчас, пытаясь быть взрослой, пытаясь взять все на себя, Лора облажалась. И если в другое время это было бы еще простительно, теперь особенно невыносимо — невыносимо знать, что другого времени может не быть.

Лора смотрит на маму украдкой, занимаясь морфином: нужно сделать все правильно. Было бы куда легче, если бы рядом был кто-то еще, кто-то, у кого получилось бы лучше, кто-то, кто точно не поддался бы панике. Лора не поддается, но это только пока, у нее уже в голове громко стучит кровь, и скоро начнут дрожать руки.

— Можешь, мам, — тем не менее, говорит она твердо, — ты все можешь. Я… строю планы на жизнь. Они ведь должны быть.

Отец бы этого хотел. Кален тоже.
И мама этого хочет — вот, она говорит об этом.

— И во всех моих планах есть ты. Прямо сейчас я планирую, чтобы больно больше не было, — Лора берет ее руку, находит вену, — вот так. Мы будем в порядке.

Дождавшись, пока морфин поступит в кровь, Лора аккуратно поправляет ее положение, садится рядом прямо на пыльный пол, касается губами лба, убирает пальцами волосы.

Мама тоже строит планы на вечер — тут бы выдохнуть, но у Лоры и вдохнуть не выходит. Потому что у нее планы на похороны. Это последнее, о чем Лора может думать, когда ей нужно позаботиться о живых.
Но это же и последнее, что она может сделать для Калена.

— Мы туда сходим, — она не уверена, но говорит уверенно, — но сначала пусть тебе полегчает. Я люблю тебя, мам. Я очень тебя люблю.

+1

11

- Я тоже тебя люблю, - Хартер пытается улыбнуться, уголки губ едва-едва дергаются и опускаются снова - не получается. Но это важно, это нужно, Лора должна знать, должна всегда помнить, поэтому она пытается еще раз, и нет - не получается. Но то, что не выходит сказать улыбкой, все еще можно сказать словами. - Сильно-сильно люблю, доченька. Ты строй, строй планы, у тебя еще впереди большая хорошая жизнь.

Судя по ощущениям в груди, у нее самой - маленькая и плохая. Но после морфина понемногу становится легче, притихает, притупляется боль, больше не разливается по всему телу, вся собирается в груди и будто давит на нее тяжелым камнем, но с этим уже можно жить, можно дышать, просто нужно принимать лекарства - и постепенно пройдет. Хартер удивляется самой себе: она может думать про это дальше, может думать про работу, про похороны и про то, что будет за ними. Только благодаря Лоре. Она есть во всех Лориных планах, во всех, надо же, значит, нельзя умирать, так хочется, но нельзя. Раз нельзя - она не умрет.

- Положи меня где-нибудь, пожалуйста, - спустя несколько долгих минут тишины просит Хартер. Боль отступила, и голос ее немного окреп. - Где-нибудь, где я не помешаю, но где кто-то есть. Я боюсь одна... боюсь, мало ли что.

Если ей нельзя умирать, значит, оставаться одной ей тоже нельзя. Там она умрет, снова подумает про Калена и умрет, не выдержит, не справится. Значит, нужно быть на виду, пусть и шумно, пусть и не хочется. У нее вся жизнь про это слово - "нужно", ничего страшного, вот и опять это слово. Хартер протягивает к Лоре руки, чтобы та помогла ей подняться, встает медленно, осторожно, обнимает дочь и долго стоит так, не может отпустить, не хочет. Рядом с дочкой полегче, а как будет без нее? Ничего, ничего, как-нибудь.

- Ты присмотри там за всем... присмотри, ладно? А вечером... сходим.

+1

12

В том, что мама любит ее, Лора не сомневается. Не сомневалась, даже когда она работала постоянно и совсем не имела времени на нее маленькую. Мама любит ее, делает все, чтобы у Лоры жизнь сложилась лучше — но от войны уберечь, конечно, было не в ее силах. И ни в чьих. И они в этом вместе, и должны пережить хотя бы ради друг друга.

У нас с тобой впереди большая хорошая жизнь, — поправляет Лора, смотрит строго, настолько, насколько получается. Слез в глазах нет, они наоборот болят от сухости, как будто из нее выкачали всю влагу. Лора трет рукой щеку, будто проверяя, не замерзло ли у нее лицо ко всем хаттам, потому что от страха оно почти застыло мертвой маской. Маме нельзя видеть ее такой, а не видеть тоже нельзя. Ей нужно быть рядом с ней все время, постоянно.

Мама говорит, что ей нужен кто-то рядом, и это правда — но ей нужен не кто-нибудь, а сама Лора. Лора не доверит свою маму кому-то еще в такой важный, страшный момент, не простит себе, если уйдет куда-то и это будет последним, что случится в жизни Хартер Калония. Нет, думать об этом тоже нельзя, Лора ведь все правильно делает, сейчас станет лучше, а потом и вовсе пройдет. Лора достаточно хороша, чтобы вытащить собственную мать, даже если та жить уже не хочет. Это она сейчас не хочет, а вот пройдет время — найдутся еще причины, по которым да. Лора сделает для этого все, может, правда найдет какого-нибудь гребанного парня, который на самом деле не был ей нужен, лишь бы создать хотя бы иллюзию какой-то нормальности, чтобы мама была уверена, что с ней все хорошо, что дочь счастлива. И... Сила, она готова сделать что угодно, лишь бы все это прекратилось.

— Я тебя не оставлю. Они справятся без нас. Один вечер. — Лора бросает отрывисто, стараясь звучать помягче, но ей страшно, все еще дико страшно.

Потом мама встает, хотя Лора предпочла бы оставить так, по крайней мере, пока боль совсем не утихнет. Но спорить сейчас не время, поэтому она лишь обнимает ее — бережно, но так крепко, чтобы мама и без слов понимала, как нужна ей.

Постепенно, держась друг за друга, они доходят до палаты, находят свободную койку. Там Лора укладывает ее, садится рядом с ней, просит проезжающего мимо дроида притащить какой-нибудь чай.

Лора сидит с ней так до вечера, рассказывает про По и Каре, как они дурачились, как спорили, кто кому сколько раз и чего должен. Все это время она держит ее за руку, следит за состоянием, спрашивает, не больно ли ей, как себя чувствует.

Так, понемногу, они доживают до вечера. Лора обещала, поэтому они и правда идут.
Они идут на эти гребанные похороны людей, чьих тел у них даже нет.
Только после, когда они возвращаются, а мама забывается долгожданным сном, Лора находит в себе слезы. Они душат ее, бесконтрольно текут по лицу, Лора вытирает их, закрывает руками лицо и сидит так до утра.

Потом будет легче. Потом всегда становится легче, как бы плохо ни было.
Они выдержат.

+1


Вы здесь » Star Wars Medley » Завершенные эпизоды » Таймлайн ABY » [28.IV.34 ABY] Прерванный полёт