Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
07.08.2024

Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Дерек Кливиан

Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.

Люк Скайуокер

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Генриетта Антиллес

Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.

Дарт Вейдер

Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.

Гэвин Дарклайтер

Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив


Гамбит-кубики #2 | архив

Сообщений 691 страница 720 из 1000

1

Гамбит-кубики

#2
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

Шаблон для оформления и пояснения к нему (для увеличения можно открыть в новой вкладке)

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

691

Что бы вы думали, вновь для [AU] Without me you would be dead: на корвете кто-то есть?
[dice=1936-1:6:чет — да]

Я просто не верю в такое потрясающее стечение обстоятельств. Их совсем-совсем нет?
[dice=1936-1:6:чет — совсем, нечет — да не, отошли просто на время]

Отредактировано K-2SO (12-05-2020 22:41:52)

0

692

В [11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые я меткий?
Чет - как обычно
Нечет - нет, ты уже настрелялся
[dice=3872-1:6:]

А в меня меткие?
Чет - да, ты же самый везучий человек галактики
Нечет - нет, в этот раз без членовредительств
[dice=7744-1:6:]

Плечо или рука?
Чет - плечо
Нечет - рука
[dice=3872-1:6:]

Чет - правая сторона, Нечет - левая
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Tollak Unan (16-05-2020 23:55:41)

+1

693

так, продолжаем кидать дайсы для рассвета на горизонте
Дайсы #2

итак, они нападут на нас и
[dice=3872-1:6:]
1-2 по щам отхватят, потому что донт фак виз лея и винтер
3-4 мы мало каши ели, так что и нам достанется
5-6 мы со щитом, но полумертвые

0

694

Jyn Erso написал(а):

так, продолжаем кидать дайсы для рассвета на горизонте

х2

охотникам девушки накостыляют, а чье еще внимание привлечет драка?

1-2 джав или тускенов
3-4 кого-то из свиты джаббы
5-6 каких-нибудь тварей
[dice=5808-1:6:]
ага, а джав или тускенов всё-таки?
чет - тускенов
[dice=7744-1:6:]
а много их?
чет - дофига
[dice=5808-1:6:]
так, не дофига, а сколько?
[dice=5808-1:5:столько в моем понимании "не дофига" на нас троих]
...ясно, один тускен на нас троих, потрясающе
тогда так. к нему на помощь прибегут товарищи?
чет - да
[dice=3872-1:6:]
Люку или Винтер от них прилетит?
1-2 Люку
3-4 Винтер
5-6 обоим
[dice=1936-1:6:]
что с винтер
1-2 рука
3-4 нога
5-6 уточните запрос
[dice=3872-1:6:]
которая нога
чет - правая
[dice=3872-1:6:]

Отредактировано Lorah Kalonia (18-05-2020 21:20:00)

0

695

отлично, дофига тускенов и травмированная Винтер
а что насчет Леи?
чет - неудачно
[dice=3872-1:6:]
а конкретнее, если да?
1-2 - мелочь с ребрами
3-4 - легкое сотрясение
5-6 - несколько ушибов
[dice=5808-1:6:]

0

696

а, ещё очень важно
скайхоппер пострадал?
чет - нет
[dice=5808-1:6:]
...ясно
насколько все плохо?
чет - ну нормально, потрепали, но ехать можно
нечет - в хлам
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Lorah Kalonia (18-05-2020 21:26:36)

0

697

Ну, что ж тут [11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые
Военные, наконец, полетят
Чет - да, уже прям корабль видно.
Нечет - нет еще, развлекайтесь пока сами.
[dice=3872-1:6:жду и верю, че)]

0

698

отлично, мы остались без транспорта, как дальше

1-2 - нам очень повезло, мы недалеко и дойдем пешочком
3-4 - нам повезло еще больше и нас подкинут
5-6 - мы неудачники, нам далеко, мы идем пешком
[dice=1936-1:6:]

0

699

[15.II.02 BBY] Пачка купюр вынудила преступника взять ее домой

Дроиды-разведчики будут транслировать на небольшое расстояние вокруг себя сигнал, призванный активировать похищенных дроидов.
Чёт - один из дроидов принял сигнал.
Нечет - всё в пустую.
[dice=1936-1:6:Сигнал для дроидов.]

0

700

Для [28.VI.34 ABY] Кто ждет, тот что-то знает: во-первых, в какой момент мы прилетели?
1-2 — успели к началу
3-4 — к середине
5-6 — когда колонии было уже не очень
[dice=9680-1:6:]

Во-вторых, сколько там к этому моменту живых кораблей пиратов-врагов?
[dice=3872-1:10:5+]

И вот бьемся мы с ними, значит, не на жизнь, а насмерть (ну, нет, вряд ли насмерть, на самом деле), и вот что происходит с крестокрылом По:
1-2 — ничего не происходит, я хорош)
3-4 — несколько царапин, ничего критичного
5-6 — кто-то хорошо меня задел
[dice=9680-1:6:]

Так, блэт! Мы не договаривались на такое)))
1-2 — выведен из строя гипердвижок
3-4 — система наведения капут
5-6 — что-то с двигателями и/или серьезные повреждения корпуса
[dice=3872-1:6:]

0

701

Для [15.II.02 BBY] Пачка купюр вынудила преступника взять ее домой: что сделал принявший сигнал дроид?
[dice=9680-1:6:чет — откатился к заводским настройкам, нечет — что-то другое]

Как любопытно. Что же другое?
1-2 — отправил свои координаты
3-4 — и вдобавок уничтожился
5-6 — забарахлил, чем привлек чье-то внимание
[dice=5808-1:6:]

И что же там по тем координатам найдут дроиды-разведчики?
1-2 — других дроидов, ура
3-4 — корпус самоуничтожившегося дроида и больше ничего
5-6 — пещеру, по виду кем-то обжитую
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Davits Draven (23-05-2020 19:06:04)

0

702

Видел ли Тим что-то из боя с пиратами и появления помощи во снах?

1. Не видел.
2. Видел пару статичных картинок.
3. Видел один краткий эпизод.
4. Видел продолжительный эпизод.
5. Видел несколько кратких эпизодов.
6. Видел несколько продолжительных эпизодов.

[dice=7744-1:6:Видел ли Тим что-то из боя с пиратами и появления помощи во снах?]

0

703

[dice=1:6:Помнит ли что-то об этом? Чет - да, нечет - нет]

0

704

[dice=5808-1:6:Помнит ли, да - чет, нет - нечет]

0

705

[17.II.02 BBY] Puppies day!

[dice=17424-1:10:Сколько партизан нас ждало на выходе из пещеры?]

0

706

Бля
[dice=5808-1:6:Окей, я уложу с первого выстрела того, кто зацепил Чуи?]
1-2 - да
3-4 - только зацепил в ответочку
5-6 - нет

[dice=11616-1:6:А вообще именно того охреневшего товарища я смогу уложить?]
1-3 - нет
4-6 - да

0

707

[dice=3872-1:6:Они нас сумеют скрутить?]
1-3 - да
4-6 - нет

0

708

[dice=7744-1:8:Ура, а скольких мы вообще положим, сваливая из засады?]

0

709

[dice=11616-1:6:Стоп. А меня-то зацепило? Мне править пост?]
1-3 - да
4-6 - нет

0

710

За сколько дней Титус добирался с Джеды (16.VI.34 ПБЯ) на Гаталенту, а конкретно до Ку-Куинна?
[dice=15488-1:30:]

Отредактировано Ash Cu-Ckooinn (01-06-2020 18:39:02)

0

711

Наиболее популярные версии. Как зовут в СМИ героя-спасателя?
1-2 — Тень
3-4 — Никто
5-6 — Некто
7-8 — Икс
9-10 — Командор
11-12 — Так это же мифический Люк Скайуокер!
13-14 - Герой/Героиня Без Имени

[dice=17424-1:14:]

[dice=11616-1:14:]

[dice=3872-1:14:]

Отредактировано Ash Cu-Ckooinn (05-06-2020 14:11:14)

0

712

[AU] Нам не понять чужих идей

В каком состоянии звездолет?
1 - в разобранном. Утащили всё, даже обшивку отодрали. Как будто джавы мимо проезжали
2 - обшивка на месте, но внутри пустота
3 - вытащили не всё из шаттла, что-то можно найти
4 - внутри бардак, но валяется много всего
[dice=3872-1:4:]

0

713

Вот это удача, PD, вот заживем!
И что же мы там найдем? Точнее что уцелело после крушения?
1 - аптечка, в которой и бакта, и адреналин, и прочие радости жизни
2 - пара-тройка бластеров; покоцанные, но рабочие
3 - несколько гранат
4 - чем черт не шутит, сейбер Анук
5 - сухие пайки
6 - датапад, на состояние которого надо кидать отдельно
7 - рабочая связь с миром
8 - запасная одежда
9 - спальный мешок, порванный, одна штука
10 - фляга Анук с бухлишком
11 - острый нож, одна штука
12 - штурмовая винтовка, одна штука

[dice=23232-1:12:]
[dice=9680-1:12:]
[dice=3872-1:12:]

0

714

В [21.II.02 BBY] В электрическом сне наяву Нуада найдет Кей-Ту?
Чет - да, Нечет - нет
[dice=9680-1:6:]

0

715

А насколько успешна охота на чай?
[dice=38720-1:100:]

0

716

Для [28.VI.34 ABY] Кто ждет, тот что-то знает: во-первых, Биби-8 умудряется починить мою систему наведения?
[dice=1936-1:6:чет — да!]

Во-вторых, пираты отступают?
1-10 — нет, они отчаянные
11-100 — да, потому что нас больше и мы круче летаем
[dice=106480-1:100:]

0

717

Ладно, нет сил решать, воспользуюсь лайфхаком Кассиана по написанию постов.
Во-первых,
[dice=3872-1:3:]

Не сюда, ладно. Пойду докину тогда на том форуме, куда буду писать.

И опять.
[dice=5808-1:3:]

И это будет?
[dice=19360-1:17:]

И опять.
[dice=3872-1:3:]

На этот раз:
[dice=19360-1:16:]

0

718

Для [AU] Нам не понять чужих идей: в каком состоянии системы?
1-2 — всё очень плохо, выжило то, что никак нам не поможет
3-4 — все среднепаршиво, выжила пара полезных штук
5-6 — господи боже мой, спасибо
[dice=11616-1:6:]

Ок, а генератор аборигены утащили или не догадались?
[dice=1936-1:6:чет — не догадались]

А ящик с инструментами?
[dice=7744-1:6:чет — унесли]

0

719

Я понял, почему Кассиану так нравится эта тема. Я теперь тоже адепт.
Поехали дальше:
[dice=3872-1:3:]

Ого-ого. И это:
[dice=25168-1:15:]

+1

720

И снова здравствуйте.
[dice=1936-1:3:]

/ушел добрасывать там, куда буду писать/

Куда?
[dice=5808-1:3:]

Да что такое.

А теперь куда?
[dice=1936-1:3:]

И еще раз куда?
[dice=3872-1:3:]

Ну то есть сюда я сегодня не пишу. Ясно-понятно, дайсы.

Ну и последний на сегодня:
[dice=1936-1:3:]

О ура! Кому?
[dice=11616-1:14:]

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив