Poe Dameron написал(а):Ах если бы замечательность роли гарантировала адекватность игрока на ней или хотя бы большое количество желающих эту роль занять) Но увы.
Мне кажется, многим эта роль видится неподъемной, как это часто бывает с центровыми персонажами масштабных историй.
Я по опыту другого своего фандома могу предположить причину.
Мне кажется, центровые канонные роли сложные в том плане, что...
Ну вот приходит человек на ролку. Очень редко он фанатично увлечен только одним этим конкретно персонажем и фандомом. У него, как правило, есть еще игры и персонажи.
Взяв этого канона он либо играет какую-то одну его черту, которая на поверхности ("ДВ=злодей", например). Ну через сколько эпизодов ему надоест играть одно и то же - злодейские козни? Я думаю, до десяти не дотянет.
Либо понимает, что ему надо углубляться в персонажа, искать его мотивации, отыгрывать это, полутона какие-то, все эти психологические вещи. Тогда есть перспективы. Он либо не хочет ("ой, да ну, сидеть думать над одним персонажем ради абзаца в посте, сложнааа...пойду на другую ролку"), либо просто не тянет.
Будем честны, играют все по-разному. Кто-то может обнаружить, что он конкретно не тянет этого персонажа. Не значит, что игрок плохой, неталантливый. Но вот не срослось. Тем более центровой. Довольно часто ГГ не тянут игроки. Я бы даже сказала, это счастье, когда Главный Герой находит постоянного водящего его игрока. Тогда классно.
Есть еще "проклятые роли". Сама знаю одну такую, специально слежу, как ее берут люди. Роль, если так объективно, не сложная. Средней сложности )))Но вот игроки берут ее неохотно.
Мне, например, нравится Вейдер, но я не буду его брать.
Хотя мужчин играю. Я понимаю, что для этого надо слить как минимум две или три роли на других проектах, сесть и вкапываться в персонажа очень медленно, не вылезая из вуки, и прокручивая расширенную вселенную, и вообще весь материал, вдоль и поперек. Иначе будет ерунда а не персонаж, никому не понравится, мне в первую очередь.
Слить ни одного персонажа я не могу сейчас. Вот и финита.
Потом думаешь, потратив столько времени на персонажа, а сколько ты им играть реально будешь? Сколько возможностей играть им? Теоретически, да, море, а практически так бывает не всегда.
Как сыграешься с людьми, как они с тобой.
Много факторов, короче. Самое главное, что играть центровых поплевывая семечки, не выходит, а вкапываться в них и тратить время - далеко не всегда получаешь на выходе то, о чем мечтал. Потому и не рискуют люди брать