— У меня большой опыт общения со слепцами, — Джин фыркает — скорее смешливо, чем как-то иначе, — и отталкивается от опоры. — Идём. Ночью на поверхности намного спокойнее, чем под ней, но без причин предпочитаю не задерживаться.
Катакомбы, на самом деле, далеко не самая страшная часть Джеды, особенно если не забредать слишком глубоко. Игры из детства — любому нормальному цивилу показавшиеся бы дикими — все ещё остаются в памяти отголоском жутких, но будоражащих кровь и захватывающих дух дней.
Прятки становятся намного интереснее, когда знаешь, что одного из игроков можно не найти никогда.
Но это — в глубине; там, где обосновались люди Со, достаточно спокойно. Не настолько, что можно забыть про осторожность и не прислушиваться к себе, но осторожность и бдительность вообще-то нужны всегда.
Если ты не из тех идиотов, которые верят, что империя или любые другие надзиратели — простите, стражи порядка — тебя защитят.
Никто тебя не защитит и никто тебе не поможет, кроме самой себя.
Когда они доходят до малопримечательных бетонных блоков, из которых торчит арматура, Джин останавливается. По пути им встречается не один такой экспонат, но этот — нужный.
— Нам сюда, — Джин кивает на лаз — пространство между блоками, в которое пролезет и крупный разумный, не то что она, и поправляет шарф — так, чтобы не зацепиться.
Печально будет умереть, повесившись на собственном шарфе.
— Только осторожно: после блока небольшая площадка, потом обрыв. Справа торчит арматура, можно зацепиться за нее. Прыгать невысоко — метра два с половиной.
Это действительно невысоко.
— И постарайся не убиться, тут и так не лучшие ароматы. Я первая.
Джин оглядывается на Веджа — понял, услышал, принял? — и сноровисто проскальзывает в лаз, медлит, примериваясь, и цепляется за арматуру, прыгает.
Сразу сдвигается в сторону — так, чтобы Ведж не прилетел сверху, — и на всякий случай включает подсветку на комме. Неяркую, но достаточную, чтобы Ведж увидел хоть что-то.
— Ты там где?