Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
07.08.2024

Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Дерек Кливиан

Не знаю, найдется ли здесь хоть один идиот, который рассчитывал бы получить за Тика с Веджем креды вместо лазболта.

Люк Скайуокер

Осталась в нем с юности некая капелька того, прежнего Скайуокера, который, как любой мальчишка, получал удовольствие от чужого восхищения собственными выходками.

Генриетта Антиллес

Сюда не прилетят из соседней галактики, не припаркуется за углом синяя будка, ведомая меняющим лица чудаком в разноцветном шарфе, так что если хочешь спастись — спасай себя сама.

Дарт Вейдер

Вейдер знает про страх все, узнает все его оттенки, и вкус страха Тени ему нравится — сейчас. Не тем особенным ощущением, когда жертва состоит из чистого ужаса, теряя себя в нем, а скорее тем, что для разумного на такой должности это... приемлемо.

Гэвин Дарклайтер

Это когда получаешь командирские нашивки, пропорционально звучности звания приходится чаще высовывать нос из расположения эскадрильи, где понятие нормы было явно смещено, туда, где вы, летуны, ненормальные на всю голову — а там и умело мимикрировать под эту внешнюю нормальность.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 1 страница 30 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

2

(если вы задавались вопросом, зачем я завел отдельную тему — это потому что сейчас я буду много бросать дайсы)

Для [33.V.34 ABY] Beg, borrow or steal
По запьянеет в этом круге или в следующем?
чет — в этом, нечет — в следующем
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

3

Кассиан сказал бросить, а я дроид простой.

Для [13.I.02 BBY] Don’t trouble trouble until trouble troubles you
Пролезет ли Кей-Ту?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

+1

4

На удачу в [18.II.02 BBY] Can I trust you? Should you trust me too?

Найду что-то занятное?
Чет - да, нечет - нет.

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

5

А теперь понеслась душа поэта для [33.V.34 ABY] Beg, borrow or steal:
По сообщит, что его пытаются споить?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

6

Ответ про лисиц будет:
1-2 — коротким
3-4 — в три предложения
5-6 — в целую тираду про лисиц на базе
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

7

Скажет ли По вслух о том, что именно ему хочется изменить?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если да, то это будет:
1-2 — расписание столовой
3-4 — начальство
5-6 — отсутствие полетов
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

8

В ответ на вопрос про Разбойную По:
1-2 — расскажет про Джейну
3-4 — перечислит все, как в учебнике по истории
5-6 — спросит, к чему полковники клонят
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

9

По задаст вопрос?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если да, то какой:
1-2 — Украсть меня хотите?
3-4 — Это тест?
5-6 — А полковника Селчу допрашивать будут?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

10

Пришел ли час для вирренского?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

11

Продолжаем принятие решений по пьяни в [33.V.34 ABY] Beg, borrow or steal

По возмутится про чай?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

12

Так. А про то, что его спаивают?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

13

Ой. Ой-ей. По придет в голову гениальная идея?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

14

Дальше По:
1-2 — поинтересуется про личное дело
3-4 — озвучит свое мнение про правила и вот это вот все
5-6 — вслух затоскует по крестокрылу
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

15

Poe Dameron написал(а):

3-4 — озвучит свое мнение про правила и вот это вот все

А степень возмущения по шкале от 1 до 6 какая?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

16

По вспомнит про визит Дарклайтера к Холдо?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

17

Нам встретится опасность?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Если да, то что это будет за опасность?
1-2 еще одно животное
3-4 что-то стихийное
5-6 имперцы
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Если животное:
Чет - мелкое, Нечет - крупное
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Если стихийное:
Чет - обвал, Нечет - какой-нибудь газ влияющий на что-нибудь там
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Если имперцы, то их будет:
1-2 один
3-4 два-три
5-6 прям группа отправившаяся на поиски того мертвого
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Если опасность не встретится, то встретятся:
1-2 растущие кристаллы силы или что-то другое оставшееся от храма
3-4 какие-то для разнообразия няшные животные
5-6 поймается сигнал коммлинка
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

18

И вновь дайсы пьянства для [33.V.34 ABY] Beg, borrow or steal:

По будет защищать Холдо?
1-2 — нет
3-4 — вскользь
5-6 — очень яро
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

19

Надоело?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

20

По Дэмерон:
1-2 — зато живой
3-4 — зато с историями
5-6 — зато новые навыки
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

21

В [AU] И небо окнами во двор дверь откроется?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

22

Для [20.II.33 ABY] It's just the same you can play this dandelion game

По попадет:
1-2 — с первого выстрела
3-4 — со второго
5-6 — с третьего
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

23

Для [13.I.02 BBY] Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

Сирена оборвалась, потому что имперцы кого-то засекли?
да — чет, нет — нечет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Если да, то кого?
1-2 — кого-то другого
3-4 — нас, но мы быстро убрались из виду, и нас вновь временно потеряли
5-6 — нас
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Если нет, то почему?
1-2 — поняли, что искать повстанцев, предупреждая их сигналкой, тупо и бессмысленно
3-4 — кар старый, сигналка сломалась
5-6 — их позвали в другой сектор, в котором засекли кого-то подозрительного
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

24

K-2SO написал(а):

1-2 — кого-то другого

1-3 — за дело, и задержанный будет пытаться создать задерживающим массу проблем
4-6 — за дело, и задержанный тихо пойдет вместе с имперцами
7-9 — не за дело, и задержанный попытается свинтить от имперцев
10-12 — не за дело, и задержанный будет очень, очень громко возмущаться
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

25

K-2SO написал(а):

1-2 — кого-то другого

K-2SO написал(а):

4-6 — за дело, и задержанный тихо пойдет вместе с имперцами

А я засеку, что это они кого-то другого засекли?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Отредактировано K-2SO (22-01-2019 13:45:15)

0

26

В [18.II.02 BBY] Can I trust you? Should you trust me too? с нами случится вот что:
1-2 сигнал коммлинка поймается
3-4 какое-то зверье встретится
5-6 из сужающегося коридора послышится крик, и кто-то или что-то среагирует

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

27

Что там, свернет Кей-Ту Хеля в рулончик?
Чет - да, нечет - нет.

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

28

[23.IV.34 ABY] Доктор Айболит и её звери
Сколько у нас экстренных раненых?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 24
А на одну единицу медика в одну единицу времени?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

29

Что там, в [18.II.02 BBY] Can I trust you? Should you trust me too? Кассиан поймет, что Джин сочиняет до того, как она заржет?
Чет - да, Нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

30

Для [AU] My big little friend
Рядом есть опасность?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив