Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 721 страница 750 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

721

Как быстро стало известно о похищении Айрис?
1 - капитан корабля просто умничка, просигналил, как только пираты улетели, нигде никаких заминок не возникло (Гэвин был готов вылетать через 3 часа с момента похищения).
2 - Яссен стал волноваться, не получив весточки от Айрис в оговоренное время. Всех постави на уши, чтобы выяснили, что произошло с кораблем (Гэвин в полной готовности часов через 9 после того, как корабль прибыл к месту назначения).
3 - тревогу подняла Карнейшн, потратив некоторое время, пытаясь понять, почему Айрис не отвечает на сообщения (Гэвин с Пронырами стартовали на следующий день после похищения).

[dice=1936-1:3:]

0

722

На фнишной прямой поперсонажных долгов?

Чет - Холдо, Нечет - Со.
[dice=1936-1:6:]

0

723

Сколько дней Проныры и Призраки на двоих будут искать Айрис?
[dice=1936-1:6:]

0

724

Пираты, конечно же, не станут сдаваться, потому придется драться/бежать, чет еще.

Сначала я проброшу в общем, по шкале до 100, где 100 - все сбежали, 50 - все ранены и задержаны, а 1 - все умерли, чтобы примерно понимать расклад.
[dice=170368-1:100:]

0

725

Огосподи.

Ладно, допустим, что не умерло человек 20.

Из этих 20 сколько ранены?
[dice=9680-1:20:]

Из этих 20 сколько смогли сбежать?
[dice=13552-1:20:]

Все, кто не смог сбежать, задержан.

0

726

А, и Суна.
Милаха Суна Крил выжил?
Чет - да, Нечет - нет.
[dice=1936-1:6:]

0

727

Сбежал?
Чет - сбежал в объятия нерадостной Ри Яр, Нечет - в плену на родной Кореллии.
[dice=5808-1:6:]

0

728

Какая часть жертв среди пиратов на счету Проныр?
Из 100 убиты 80.
[dice=3872-1:80:]

+1

729

Вот это отбитые вообще.
А что по повреждениям?
1-2 - почти как новые крестокрылы,
3-4 - ничего серьёзного, мелкие повреждения, механики не будут сильно ругаться,
5-6 - серьёзное, кто-то поболтался немного в космосе в консервной банке.
[dice=3872-1:6:]
Сколько Призраков было ранено во время штурма корабля?
[dice=15488-1:12:]

0

730

Ну, немудрено.
А сколько Проныр так серьёзно пострадало?
[dice=11616-1:12:]

0

731

Что с оставшимися целыми Пронырами?
Чёт - почти целые, нечет - побитые, но меньше остальных.
[dice=11616-1:6:]

0

732

А через сколько дней после этой операции Проныры снова смогут вернуться к борьбе с пиратами (читай: количество дней на восстановление)?
[dice=13552-1:15:]

0

733

Гэвин ниможет уже, поэтому место-время:

11.VI — во сколько по стандартному галактическому началось само сражение?
[dice=32912-1:24:]

Ближе к какой системе?
1-2 — Орд-Тессебок
3-4 — Гонмор
5-6 — Обредаан
[dice=7744-1:6:]

0

734

[11.VI.34 ABY] Нам не светит с тобою, но козыри надо равнять
Дарклайтер хочет заранее знать степень моей поджарки. Итак.
Крестокрыл
1-2 - мне нужен новый
3-4 - можно починить за кол-во дней, которое я проброшу, если что
5-6 - что-то одно сломано, но детали есть в быстром доступе
[dice=3872-1:6:]
Я сам
1-2 - бакта на кол-во дней, которое я проброшу, если что
3-4 - потрепало, но за несколько дней отойду без полного погружения
5-6 - жив, цел, орёл
[dice=9680-1:6:]

0

735

На сколько дней этот хмырь уложит меня в бакту?
[dice=3872-1:4:]

0

736

У меня с крестокрылом всё ясно, а что со мной?
1-2 — бакта на кол-во дней, которое я проброшу, если что
3-4 — потрепало, но за несколько дней отойду без полного погружения
5-6 — жив, цел, орёл - бакта-пластырь налепить и сойдёт
[dice=3872-1:6:]

0

737

Пиратский флот Суна Крила, который ему отрядила Ри Яр под это небольшое дело, включает в себя (все корабли сильно автоматизированы):
1-2 — три DP20 фрегата
3-4 — два сабаот фрегата
5 — один, зато фрегат манифисент-класса
6 — один, зато фрегат пелта-класса
[dice=1936-1:6:]

Сколько для руления кораблем/ями потребовалось дроидов в довесок к человекам:
[dice=9680-141328-96800-69696-89056-77440-81312-118096-8:100:Если фрегат пелта-класса]
[dice=48400-1:100:Если фрегат манифисент-класса]
[dice=181984-25168-112288-3:100:Если два сабаота]
[dice=123904-178112-2:100:Если три DP20]

0

738

А я, я в [03.VI.34 ABY] Много нас, а он один#p83162смогу пронести оружие?
1-4 - нет
5-6 - да
[dice=3872-1:6:]

0

739

А что там за ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

1-2 - за очень хорошие деньги "не найти" его;
3-4 - передать какую-то информацию о Спрт в обмен на жизнь;
5-6 - узнать, кто крот, получить по маленькому острову на какой-нибудь милой планете и закрыть задание, убив двойника Тауша, - без крота он нам разве опасен.

0

740

А ну да, зачем бросать дайсы. С дайсами кто угодно может.
[dice=9680-1:6:]

0

741

Пришло время бросать на [19.II.02 BBY] Гаталентское чаепитие

Там 7 человек ушло в одну сторону, 3 в другую, дроид в третью.

А кроме них сколько еще людей есть с Со?
[dice=9680-1:10:]

0

742

Ну отлично. Мы можем контролировать время запуска бомб?

Чет - да, Нечет - Нет.
[dice=3872-1:6:]

0

743

Есть близко от нас водоемы?
Чет - да, Нечет - нет.
[dice=9680-1:6:]

0

744

Сколько времени нужно для запуска терраформирования

1-2 Немедленное действие
3-4 До 25 часов
5-6 Несколько дней
[dice=9680-1:6:]

0

745

Сколько именно часов?

[dice=19360-1:25:]

0

746

Можно в течение этого времени остановить процесс?
Чет - да, Нечет - нет
[dice=1936-1:6:]

0

747

Для планирования битвы с пиратами в [11.VI.34 ABY] Беса за хвост и на погост.
К 20:00 11.VI военным НР известны:
1 — приблизительное местоположение, число кораблей и предположительный маршрут
2 — плюс тип кораблей, по которому можно прикинуть количество людей и найти типовые планы
3 — плюс свидетельства очевидцев со злополучного пассажирского шаттла
4 — плюс про принадлежность к группировке Ри Яр, что значит, что можно достать из архива все предыдущие зафиксированные столкновения с ними и проанализировать их стратегию и тактику
5 — плюс точное количество органических форм жизни на борту
6 — плюс есть снимки кораблей издали, но увеличения хватит, чтобы рассмотреть даже мелкие царапины, если захочется
[dice=1936-1:6:]

А через два круга к этому добавится (плюсуем к дайсам выше):
[dice=5808-1:3:]

0

748

Для [01.VI.34 ABY] Какой вы искренний человек... как пожарный:
[dice=7744-1:6:Мы что-то выяснили от штурмовиков? чет — да]

И поскольку в эпизоде это уже выглядит так, что Сеймур особо ничего от них не выяснил, то если да, то:
1-2 — только то, что они очень здорово делают свою работу
3-4 — ну, кто-то мелькал в коридоре, кому там не положено было быть
5-6 — ну, был какой-то дроид, эка невидаль
[dice=5808-1:6:]

[dice=5808-1:6:А от техников выяснили? чет — да]
И поскольку в эпизоде это уже выглядит так, что Сеймур особо ничего от них не выяснил, то если да, то:
1-2 — только то, что они очень здорово делают свою работу
3-4 — ну, кто-то мелькал рядом с дроидом, кому там не положено было быть
5-6 — ну, были какие-то мелкие баги в коде, эка невидаль
[dice=3872-1:6:]

0

749

А камеры что?
1-4 — ничего
5-6 — отвернуты в сторону неизвестно кем
[dice=7744-1:6:]

0

750

А операторы камер что говорят?
Это вообще люди или дроиды?
[dice=3872-1:6:чет — люди]

Если дроиды, то ничего они нам не сдают, но:
1-2 — мы увидим следы вскрытия на одном из дроидов
3-4 — мы увидим, что кто-то потер логи
5-6 — ОДНОГО ДРОИДА НЕ ХВАТАЕТ
[dice=3872-1:6:]

Если люди, то:
1-2 — разводят руками (но мы узнаем, что было минут десять, когда их не было на месте в тот день)
3-4 — ну, кто-то мелькал в коридоре, кому там не положено было быть
5-6 — ну, был какой-то дроид, эка невидаль
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Seymour Roark (13-12-2019 23:33:04)

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив