Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив


Гамбит-кубики #2 | архив

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Гамбит-кубики

#2
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

Шаблон для оформления и пояснения к нему (для увеличения можно открыть в новой вкладке)

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

991

Для [AU] My battery is low and it is getting dark:

Как там с протоколом для бластера?

1-3 — вообще не встал
4-5 — встал, но стерся спустя сутки
6 — встал (но это не помогло)
[dice=7744-1:6:]

Еще немаловажный вопрос. А техники знают, что не встал?

чет — знают
нечет — неа
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано K-2SO (14-11-2020 16:28:39)

0

992

[7.II.33 ABY] О том, как не допрыгаться

Оказалось ли найденное устройство глушилкой?
1 - да
2 - нет
  [dice=1936-1:2:]   

Блуждающее существо механическое или биологическое?
1 - био
2 - мех
  [dice=1936-1:2:]   

Оно агрессивное?
1 - да
2 - нет
  [dice=1936-1:2:]   

Оно близко?
1 - да
2 - нет
  [dice=1936-1:2:]   

Отредактировано Drak Skaggass (14-11-2020 21:25:17)

0

993

Для [AU] My battery is low and it is getting dark:

Чей бластер, согласно моей аналитике, выхватить проще и быстрее?

чет — Квинты
нечет — Кассиана
[dice=5808-1:6:]

И насколько удачна моя попытка?

1-10 — у Кассиана есть шанс оставить свой бластер себе
11-100 — Кассиан, извини
[dice=187792-1:100:]

Отредактировано K-2SO (14-11-2020 23:48:31)

0

994

В [AU] My battery is low and it is getting dark я невозможным образом увернусь?
1-90 - да щас, конечно
91-100 - да, ты ведь смелый, ловкий, умелый
[dice=32912-1:100:]

0

995

Надо знать, что там в [AU] My battery is low and it is getting dark:

Квинта бросает в меня стол.

1-2 — увернусь
3-4 — отобью
5-6 — ничего не буду делать, об меня расшибется сам
[dice=5808-1:6:]

Выстрелю еще в Иви.

1-25 — не попаду, девчонка быстрее
26-50 — цепану по касательной
51-100 — попаду
[dice=38720-1:100:]

Я стреляю в Квинту, и что же там выходит?

1-10 — невероятным образом я мажу или по какой-то еще причине не попадаю
11-100 — я попадаю
[dice=131648-1:100:]

Отредактировано K-2SO (15-11-2020 01:11:54)

+1

996

Пачка.
[dice=17424-1:25:]
Бросил и выяснил, что туда ваще не моя очередь. Хорошее начало.
[dice=42592-1:24:]
[dice=5808-1:23:]
[dice=5808-1:22:]
[dice=13552-1:21:]
И тут я нашел пост, про который не знал, что я его должен.
[dice=13552-1:21:]
[dice=38720-1:20:]
[dice=15488-1:19:]
[dice=9680-1:18:]
[dice=32912-1:17:]
[dice=15488-1:16:]
[dice=13552-1:15:]

0

997

Так. Попробую добить пачку сегодня.
Куда я там дальше пишу?
[dice=17424-1:14:]
[dice=23232-1:13:]
[dice=17424-1:12:]
[dice=1936-1:11:]
[dice=11616-1:10:]
[dice=5808-1:9:]
[dice=9680-1:8:]
[dice=1936-1:7:]
[dice=9680-1:6:]
[dice=5808-1:5:]
[dice=1936-1:4:]
[dice=1936-1:3:]
[dice=3872-1:2:]

0

998

[AU] I'm not strong enough to stay away
Дайсы на полет для Ретта. Мне так, чисто прикинуть.
30 стартовых баллов на спайсы наркоманы кругом плюс сколько?
[dice=123904-1:100:]
92 суммарно
кажется, я всегда буду под этим летать

Небо над базой чистое?
Да - чет
[dice=9680-1:6:]

Первый прыжок - что по выходу?
Чет - пустота, красота
Нечет - что-то происходит в системе
[dice=7744-1:6:]

Второй?
[dice=3872-1:6:]

Отредактировано Wedge Antilles (18-11-2020 02:26:51)

0

999

Очень плохой вайфай и, конечно же, именно теперь мне хочется писать посты.
[dice=27104-1:29:]
[dice=23232-1:28:]
[dice=11616-1:28:]
Мне надо перекинуть, потому что для этого мне немного нужно доиграть другой эпизод
[dice=52272-1:28:]

Отредактировано Cassian Andor (19-11-2020 22:41:50)

0

1000

Ой, с моей удачей страшно мне это делать
[23.II.02 BBY] I got sunshine, in a bag
6 - получилось и еще и что-то полезное по дороге узнал
5-4 - получилось, но с переменным успехом
3-2 - дополнительные проблемы, заняло много времени, еще не понятно как прошло
1 - лох я, ничего не получилось
[dice=1936-1:6:Получилось ли у меня поменять лицо Джин? ]

чет - шумно прошло, не чет - не очень
[dice=5808-1:6:какие проблемы были? ]

чет - не заметили, что изменения внесли, не чет - заметили
[dice=7744-1:6:еще больше проблем]

Отредактировано Cal Kestis (20-11-2020 14:42:28)

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив