Неактуально.
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИВЫМ
<ВОЛЬФГАНГ КРЮГЕР>
Имя персонажа: Вольфганг Крюгер, нынешнее имя вариабельно. Возраст (реальный и на вид): внешне около 32-35. Раса/вид: номинально человек, технически - скорее нежить. Домашний мир: Земля. Род деятельности: бывший военный, потенциально - специальный агент. Статус: легальный (относительно). | Teddy Sears (менябельно)
|
БИОГРАФИЯ
Вольфганг Крюгер родился в ФРГ примерно в ~1970 году в уважаемой семье врача-хирурга и филолога, женщины из обедневшей немецкой аристократии. Уже с детства понимал, что его крайне привлекает военная карьера, но родители встали просто насмерть, требуя не позорить их седины, и на некоторое время ему пришлось сделать вид, что своё стремление он похоронил.
Таким образом оказался во Франкфуртском университете имени Гёте, где поступил на факультет языкознания и культуроведения, поскольку всегда обладал отличными способностями к языкам.
Спустя три семестра исчез, а ещё через месяц отправил родителям фотографию любимого себя, уже обритого и в форме, чем сделал ручкой надеждам видеть сына в составе "приличного общества", не оставляя никакого иного выбора, кроме как смириться.
Прошёл специальную подготовку в Бундесвере, служил в составе KSK. Что и говорить, Вольфганг вообще явно был создан для того, чтобы воевать.
И он был чертовски доволен своей жизнью, пока не пропал без вести в 2004 году в одной из военных операций в рамках ISAF. Тело его так и не было обнаружено, спустя положенный срок его признали "действительно погибшим", о чём известили родных. В общем-то, так и было, он действительно погиб, застреленный во время затяжного сражения с исламистскими боевиками.
А потом вернулся в ходе крайне увлекательных махинаций Смерти с его, Смерти, артефактами, окружающей действительности и неизвестными чаяниями не менее загадочного ифрита. Вольфганг был воскрешён часами Смерти, которые отмеряют жизнь, а после даже умудрился подержать их в руках, тем самым позволив Смерти провернуть очередную аферу и выдрать артефакт из цепких лапок старого арабского бога.
(Подробно об этом можно почитать вот здесь, в сыгранном эпизоде.)
Верный своим очень интересным понятиям о прекрасном, Смерть не стал забирать Вольфганга с собой во второй раз, однако интересная особенность такова, что Вольфганг больше не принадлежит реальному миру. Норны больше не плетут нить его жизни, и судьба его завязана только на него самого.
Труд, пользуясь обширными связями Тора, а также разными другими интересными способами вроде подкупа и шантажа, помогла Вольфгангу перебраться в Скандинавию, где ему состряпали новую личность. Участвовавший в совместных учениях, он весьма сносно знает норвежский, в чём ему несомненно повезло.
Помимо того, что Крюгер - великолепно подготовленный военный, столкновение со Смертью во плоти изрядно расширило ему возможности. Он вроде как, конечно, жив, но на самом деле представляет собой скорее эдакую лайт-версию драугра, чем человека. Обретя мёртвую часть себя, получил в бонус способность видеть и общаться с духами, чутьё на магию, частичную неуязвимость к обычному оружию и очень, очень сильный исцеляющий фактор - убить Вольфганга второй раз будет чертовски сложно. Возможно, имеет зачатки способностей к некромантии, но с ними придётся много работать, чтобы получить что-то стоящее.
Не особенно нуждается во сне, зато часто, сильно чаще обычного, испытывает сильное чувство голода.
Обладает дивной стабильностью психики, которая позволила ему не только пережить всё происходящее и осмыслить своё новое "я", а также найти это существование довольно интересным. Умён, хитёр и если не крайне амбициозен, то хотя бы сильно целеустремлён, то, что хочет, предпочитает получать, даже если нужно подождать, постараться или сделать вид, что не особенно-то и интересно. Не лишён некоего морального кодекса, но с совестью дружит по договору, душевными терзаниями не страдает, философским рассуждениям практически не поддаётся. Обаятелен, о чём знает и чем пользуется.
ВО ЧТО ИГРАТЬ?
Перво-наперво: почти всё, описанное в заявке, при желании менябельно, кроме того, что было отыграно в эпизоде - даты смерти, воскрешения и контакта с часами.
Труд в связи с хитро сложившимися жизненными обстоятельствами покидает армию и переходит в спецслужбы, где пользы для общества не меньше, а живётся немного веселее за счёт возможности активно перемещаться по миру. Вольфганг, переживший глубокое моральное потрясение после воскрешения, как мне представляется, вряд ли захочет возвращаться в немецкую армию, да и дома у него, по сути, теперь нет, спустя четырнадцать лет вернуться - самоубийство, но человек с опытом спецназовца в спецслужбах пригодится.
Я бы предположила, что Труд попытается утянуть его с собой, испытывая за него эдакое своеобразное чувство ответственности. И определённую симпатию на уровне чего-то братско-сестринского, поскольку Крюгер частью мёртв, а к мертвякам валькирия неровно дышит по причине собственной не до конца живой природы.
Предпочитаю играть детектив, триллер, мистику, странные события в мире, которые складываются в одну (безрадостную) картину. Хотелось бы втянуть персонажа в разборки с организованной преступностью, которая сейчас рука об руку с высокой политикой, там есть, где развернуться.
Плюс не так давно Труд, пройдя некоторые интересные обряды инициации вроде очередной смерти, наконец получила от мироздания божественную сущность, и я хотела бы раскрыть её как эдакую покровительницу солдат и сложных стратегических решений, Афину Палладу на скандинавский лад, раз уж сферы деятельности у них похожи. Крюгер может оказаться одним из первых, кто попадёт под её покровительство, и это можно обыгрывать как в серьёзном ключе, всё-таки она - божество силы, далеко не только физической, и даровать может разное, так и в достаточно юмористическом, потому что дары дарами, а силы применять надо уметь, что про Труд сказать можно не всегда.
Контактная информация: для начала - гостевая, а дальше выдам любые удобные контакты.