Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 181 страница 210 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

181

Так, ладно, разберемся с пиратами.
В результате столкновения с ними произойдет:
чет - ранение и похищение
нечет - повреждения яхты и ранение
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Повреждения яхты:
1 - мелкие повреждения обшивки, проводки, КИП, жизнеобеспечения на 12 часов;
2 - жизнеобеспечения на 3 часа, повреждение навигационной системы - рассчитать прыжок возможно, но с риском при выходе из него;
3 - крупные повреждения и неработающий двигатель;
4 - повреждение навигационной системы до нерабочего состояния;
5 - мертвый двигатель, мертвая навигационная система, жизнеобеспечение на 6 часов, работающий подпространственный передатчик;
6 - мелкие и крупные повреждения обшивки, двигатель барахлит, но все остальное в норме, можно лететь.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Ранения:
1-2 - ссадины и ушибы, сотрясение мозга, временная потеря сознания;
3-4 - ушибы, выбитое плечо, порезы;
5-6 - полостное ранение каким-нибудь отлетевшим куском чего-нибудь.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Ну и напоследок, как стало об этом известно:
1-2 - сигнал о помощи на Орд-Мантелл;
3-4 - автоматически сработавший сигнал о помощи на Хейпс, Изольдер попросит помощи у НР в попытке скрыть неприятности с дочерью от знати;
5-6 - патрули КорБеза обнаружат яхту и отправят Тенел на Хейпс.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

182

неактуально

Лаааадно, как долго Тенел была в отключке:
1-2 - 3 часа;
3-4 - 6 часов;
5-6 - практически 12 часов.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

И когда нашли патрули:
1-2 -  через 3 часа;
3-4 - через 6 часов;
5-6 - практически через 12 часов.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

Отредактировано Tenel Ka Djo (22-03-2019 12:25:53)

0

183

Ах да, почему пришлось ждать патруль все-таки:
чет - системы связи не работали, а повреждения все же достаточно рискованные для посадки;
нечет - Тенел не смогла понять причины, по которым неповрежденный двигатель не запускался.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

184

В [32.III.24 ABY] Когда ты молишься, у тебя заняты руки найду я дверь?
Чет - да, Нечет - нет.

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

185

А кстати вот еще что.
В [I-II 30 ABY] История болезни Холдо и правда заболевает этой ерундой, или у нее какая-то просто скучная простуда с неудачным таймингом?
Чет - у нее вот это вот местное; Нечет - простуда.

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

186

[06-07.I.2 BBY] Бег по пересеченной местности
Увидит ли Винтер арест Кассиана.
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

187

Ладно, а ее выследят?
Чет- да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

А если да, то кто?
Чет - местное Восстание, нечет - патруль
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

188

Так, ладно, поехали дальше.
Как узнать, что Кассиана взяли:
1-2 - пробегающий малец кричал о том, что кого-то повязали;
3-4 - обойдя парк, все же Винтер со второго раза обнаружила тушку напарника на земле;
5-6 - да просто интуиция громко возмущалась.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

189

[03 ABY] Было ваше, стало наше
Поверят ли девушкам проверяющие.
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

190

[30.V.34 ABY] Мельница вращается

Наткнутся ли Янто с Анук на ловушки в храме?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Отредактировано Anouk Ren (24-03-2019 18:23:34)

0

191

Мы найдем кусок летного костюма По?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

+1

192

[30.V.34 ABY] Мельница вращается
Ладно, а когда мы пройдем дальше - неприятные сюрпризы будут?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

193

Adventure time!
Что там с нами наконец случится?
1 - двигающиеся стены и пол
2 - провалится кусок лестницы
3 - оживающие злые статуи
4 - что-то там живет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

194

Огонь. А я:
1 - ловкий, отскочил
2 - не очень ловкий, провалился вниз
3 - вообще неудачник, свалился и вывихнул ногу
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

195

о, о, я тоже хочу
1-2 - не успела среагировать и полетела вниз
3-4 - схватилась за край лестницы
5-6 - отпрыгнула в сторону и целаневредима
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

196

[02.VI.34 ABY] Всем смертям назло [18+]
Мама еще спит?
чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

197

[30.V.34 ABY] Мельница вращается
Экий я форсюзер неуклюжий, упала с высоты в несколько метров на каменный пол.
1-2 - закрытый перелом левой руки, в простонародье трещина
3-4 - вывих лодыжки
5-6 - поранила голову, получила сотрясение мозга
7-8 - перелом двух-трех ребер
9-10 - отделалась ушибами и синяками
11-12 - закрытый перелом правой ноги, в простонародье трещина
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

198

[Зимний фестиваль 03 BBY] Песня без припева
Побежит ли за нами местная полиция. Да - чет, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 12

Если да, их будет
1-2 - 1
3-4 - 2
5-6 - 3
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 9

Улицы они знают
1-2 - хорошо
3-4 - так себе
5-6 = первый раз вышли
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Настроение у них
1-2 - плохое
3-4 - очень плохое
5-6 - фиг с вами, живите сегодня
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 11

0

199

Поговорим о визите президента на Кореллию.

Насколько тепло встретят Яссена добродушные кореллианцы?
1-2 - покричат и помахают плакатами
3-4 - притащат яйца да гнилые овощи с фруктами и уже начнут кидаться
5-6 - возьмут не только легкую артиллерию, но и палки с камнями
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

Отредактировано Garm Bel Iblis (26-03-2019 08:23:05)

0

200

Сразу понятно, кто тут дружелюбный.

Чем обойдётся Яссен?
1-2 - испортят костюм яйцами и помидорами, президент отделается легким испугом
3-4 - президенскую яхту разнесут в хлам
5-6 - и то, и другое
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Отредактировано Garm Bel Iblis (26-03-2019 08:27:09)

0

201

Не везёт сегодня президенту.

А сколько людей придёт послушать выступление президента на следующий день? Число * 10000
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

202

А столько поверит в то, что президент будет рассказывать про единство и Новую Республику? Часть 1/число
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Отредактировано Garm Bel Iblis (26-03-2019 08:34:15)

0

203

Всего-то 1/5.

А будут после выступления шуметь?
1-2 - придут провожать с прежним набором народного оружия
3-4 - вычислят где живет Яссен и устроят рябиновую ночь, спасибо что окна крепкие
5-6 - президенту придётся ночевать не в модном отеле на берегу озера, а в чём-то менее богатом
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

204

Ну хоть выспится человек.

Самое важное. Будет ли что-то травмировано у Дина кроме сердечка и президенсткой гордости?
Чёт - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

205

Бедный КорБез.

Что-то серьезное?
Чёт - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

206

Так, ладно, станет ли всякое Луисом сейчас?
Чет - поздравляю, предохраняться стоило.
Нечет - тренируйтесь дальше, но предохраняйтесь.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

+1

207

Так, ну ладно, еще один вдогонку: а легко отделаемся?
чет - да что вам будет?
нечет - а вот вам все прелести нервного ожидания и страхов.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

208

[30.V.34 ABY] Мельница вращается
Лестница:
чет - ступенька встанет назад, перекрыв нам этот выход, нечет - проем останется
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Я пойду осмотреться и
чет - найду что-то интересное, нечет - ничего не найду
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Если найду, то
1-2 - библиотеку
3-4 - какой-то склеп
5-6 - всякие предметы роскоши
7-8 - технику /дроидов, приборы/
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 7

0

209

[30.V.34 ABY] Мельница вращается

Поднимутся без приключений?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

Если с приключениями, то:
1-2 - ступени решат, что они не нужны, потому что это ловушка
3-4 - произойдет обвал нескольких ступеней из-за старости
5-6 - кусок лестницы обвалился уже давно и придется идти на свой страх и риск по узкой стороне
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

210

[30.V.34 ABY] Мельница вращается
НУ И ЧО ТАМ?
1 - ничо пол, стены, потолок, все в странных символах
2 - книга на странном языке под стеклянным колпаком
3 - небольшой закрытый ларец
4 - ящик с инфочипами в темном углу
5 - такое же сооружение, как первый раз
6 - шкатулка, в ней одна драгоценность
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив