Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
07.08.2024

Если вы хотите увидеть цитату своего соигрока (или вообще любую классную цитату) в шапке форума, присылайте её — их — в неограниченных количествах в ЛС Хартер со ссылкой на пост.

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Нестор Рен

Ищем самого спокойного и терпимого рыцаря Рен в этом безумном мире

Аарон Ларс

Ищем медицинское светило, строгого медика, способного собрать мясной конструктор под названием “человек” и снова отправить его на работу.

Эрик Ран

Ищем самого отбитого мудака по мнению отбитых мудаков для Джин Эрсо.

Винсса Фел

Ищем подрастающее имперское солнышко, которое светит, но не всем.

Дэвитс Дравен

Ищем генерала Дэвитса Дравена, командира самой задорной разведки в этой Галактике.

Арамил Рен

Ищем талантливого ученика и личную головную боль Магистра Рен.

Гарик Лоран

Ищем генерала разведки, командира самой отбитой эскадрильи эвер, гениального актера, зловредного пирата и заботливого мужа в одной упаковке.

По Дэмерон

Ищем По Дэмерона, чтобы прыгнуть в крестокрыл и что-нибудь взорвать.

Эфин Саррети

Ищем лучшего моффа Империи, по совместительству самую жизнерадостную сладкую булочку в галактике.

Иренез

Ищем левую руку мастера Иблиса, самый серьёзный аргумент для агрессивных переговоров.

Маарек Стил

Ищем имперского аса и бывшую Руку Императора, которая дотянулась до настоящего.

Джаггед Фел

Ищем сына маминой подруги, вгоняет в комплекс неполноценности без регистрации и смс.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Алинн Варт

Это все хорошо выглядит в голофильмах – ты спас мне жизнь, теперь я твой должник и вот спасаю твою в ответ. В реальности же спасение ее жизни никак не могло стать равноценной платой за любые грехи и преступления. Ее жизнью нельзя купить отнятые жизни других разумных. И все-таки это не снимало с нее тех долгов, которые непременно надо возвращать. Ей никогда не нравилось быть должной.

Сунтир Фел

Верфи, конечно, были из разряда скелета в шкафу, на который уже никто не обращал внимания, а преспокойно вешали на него шапки и пальто, иногда поднимая слой пыли с гладкой черепушки. Ну, придёт ли кому-то в голову проверять, умеет ли скелет шевелиться и не он ли выходит из шкафа по ночам, чтобы душить во сне спящих? И даже если кто-то однажды в самом деле не проснётся, то поиски виновных начнут никак не из шкафа, пока скелет беззвучно хохочет.

Эмилин Холдо

Но в тот момент вместо выводов хотелось делать выстрелы. Желательно из турболазеров.

Уэс Янсон

Огненные цветы на корпусах верфей Орд-Траси, уносящие сотни жизней, ему не снятся. Ведж с пустыми глазами, касающийся кольца с эмблемой Разбойной так, словно его владелец умер — да.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #3


Гамбит-кубики #3

Сообщений 151 страница 180 из 614

1

Гамбит-кубики

#3
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Простые правила оформления

1. Первая строчка — всегда ссылка на эпизод. Или другое обозначение, зачем вы пришли кидать кубики.
2. Между ссылкой на эпизод и первым вопросом всегда есть пустая строка.
3. Между кодом кубика и следующим вопросом всегда есть пустая строка.
4. Между вопросом и вариантами ответа к нему (если они есть) пустых строк нет.
5. Много бросков к одному вопросу прячем под спойлер.
6. Кубики в красивую раскладку оформляются автоматически. Поэтому если не соблюдать правила выше, кубики отображаются как попало. Можно, конечно, попросить помощи у мастера, если вы не понимаете, что делаете не так, — но первым делом мастер отправит вас перечитывать правила оформления.

Пример правильно оформленных кубиков

Код:
[url=https://swmedley.rusff.me/]Ссылка на эпизод[/url]

Отправит ли мастер перечитывать правила оформления, если я неправильно оформлю свой бросок?
1-2 — да
3-4 — да
5-6 — да
 [diсе=5808-1:6:]

Они простые?
чет — да
нечет — всё ещё да
[spoiler="Много бросков под спойлером"] [diсе=1936-1:6:]
 [diсе=11616-1:6:] [/spoiler]

Очень?
1 — да
2-6 — да
 [diсе=7744-1:6:] 

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

151

Для [AU] My battery is low and it is getting dark:

И сколько, по моим подсчетам, там было правды, в процентах?
[dice=46464-1:100:]

0

152

Не, ну, это уже вопрос принципа просто)
[02.II.25 ABY] Хочешь рассмешить мироздание, расскажи о своих планах

За прилетели за нами таки или нет?
Чет - да, нечет - нет
[dice=3872-1:6:Давай-ка)]

0

153

[AU] My battery is low and it is getting dark

Хочу уточнить вот какой момент.
Хессби мне сказала про вакцину?
[dice=5808-1:6:]

0

154

Для [22.VI.23 ABY] Эвакуатор, сэр!

По мне там, говорят, хорошо стреляют. Хорошо — это насколько хорошо?
1-2 — та норм, я уворачиваюсь
3-4 — поцарапают птичку
5-6 — серьёзно покоцают птичку
[dice=5808-1:6:]

Блин, дайсы, вот что вам стоило?!
Ладно, а Илас че там, как стреляет?

1-2 — помянем
3-4 — средненько, по щитам в лучшем случае
5-6 — ну какой-то ОДИН раз в конце концов попадает
[dice=1936-1:6:]

/тяжкий вздох/ Что там у меня отвалится?
1-2 — гипердвижок
3-4 — просто двигатель
5-6 — какая-то из пушек (только не говорите мне, что все, что надо было Иласу для концентрации — это отломанная пушка)
[dice=7744-1:6:]

0

155

Ну и последний дайсик для [02.II.25 ABY] Хочешь рассмешить мироздание, расскажи о своих планах :)

К моменту прилета нашей эвакуации я там насколько закончился?
20+17=37
[dice=50336-1:80:]

Отредактировано Wes Janson (09-02-2021 21:55:43)

0

156

[25.II.02 BBY] Don't let hope become a memory

Я давно не кидал сюда кубики.
Интересно, сколько таких разговоров я вспомню, которые могли сойти за попытку вербовки?)
[dice=13552-1:10:]

Это за какой срок?
1-2 - за последний месяц
3-4 - за две недели
5-6 - за неделю
[dice=3872-1:6:]

Участники?
1-2 - это один и тот же разумный
3-4 - два раза один и тот же и один раз другой
5-6 - это все разные разумные
[dice=11616-1:6:]

А собственно наш "крот" среди них была?
Чет - да
[dice=3872-1:6:]

А как закончились эти разговоры, собственно?
1-2 - без конфликтов, нейтрально
3-4 - по-приятельски, на позитиве
5-6 - не все было хорошо
[dice=9680-1:6:]

В смысле?
1-2 - с кем-то поругались
3-4 - кто-то на кого-то стукнул разведке
5-6 - ...и подрались
[dice=3872-1:6:]

Кто на кого?
1-3 - я и настучал
4-6 - на меня
[dice=7744-1:6:]

Я об этом знаю, потому что:
1-2 - оппонент дурак и на это намекал
3-4 - следил за оппонентом, фу таким быть
5-6 - вычислил/предполагаю
[dice=7744-1:6:]

А это один разговор так закончился или больше?
1-2 - один
3-4 - еще с одним разговором были трудности
5-6 - все разговоры прошли как-то неудачно
[dice=5808-1:6:]

А как часто на меня вообще стучат потому что я по жизни подозрительный тип?
1-2 - это первый раз
3-4 - это не первый раз
5-6 - периодически, чувак
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Wedge Antilles (09-02-2021 22:49:11)

0

157

[08.VI.16 ABY] Янто Тревали, Толлак Унан и Последние Каникулы

Ну вот мы подходим к площадке, и что там?
1-2 - там никого нет и стоит истребитель, все как по заказу
3-4 - там суетятся какие-то люди рядом
5-6 - не рядом, но в крытом ангаре слышны голоса
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Ianto Trevalie (11-02-2021 10:00:09)

0

158

[08.VI.16 ABY] Янто Тревали, Толлак Унан и Последние Каникулы

Ладно, важный вопрос: нас заметят?
Чет - да.
[dice=5808-1:6:]

Окей, еще более важный вопрос - а мне поверят?
1-2 - да, я ваще талант
3-4 - не очень, но Хакс махнет рукой, мол, а чего бы нет
5-6 - ваще нет, ты кто такой, давай до свидания
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Ianto Trevalie (11-02-2021 13:13:14)

0

159

Давайте выясним, что там за интриги куатского инженерья в [08.VI.16 ABY] Янто Тревали, Толлак Унан и Последние Каникулы

Па ответит мне
1-2 - сразу
3-4 - через пару звонков
5-6 - через МНОГО звонков
[dice=1936-1:6:]

Ну логично, это же папа. Я ему такой: пап, мы на испытательном полигоне, и тут творится какая-то херня... А он мне:
1-2 - ну, что там у тебя?
3-4 - ГДЕ?!
5-6 - мне  некогда, давай быстро
[dice=11616-1:6:]

Я ему торопливо объясняю, что тут происходит, и он мне говорит, что эти люди, пропуска которых мы упёрли, на самом деле вот кто
1-2 - это действительно подрядчики, которые должны были кое-что додедать
3-4 - это крутые чуваки из правительства, которым интересно
5-6 - это крутые чуваки из бизнеса, которые думали перекупить разработку
[dice=7744-1:6:]

А что он думает о том, что ПО приперся раньше времени?
1-2 - да всё там по плану, у них много заказов, ну поменяли порядок
3-4 - ЭТО МОЙ ПРОЕКТ ЗАДЕРЖИ ИХ СЫНОК Я ИДУ
5-6 - странно, ну, щас попробую подъехать
[dice=7744-1:6:]

И как там он вообще по отношению ко мне?
1-2 - верни пропуска на место и марш с полигона, если мне за это ничего не будет, я сделаю вид, что ничего не было
3-4 - дома поговорим
5-6 - ДОМА. ПОГОВОРИМ.
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Ianto Trevalie (11-02-2021 17:23:49)

+1

160

[20.V.34 ABY] Голова профессора Ку-Куинна

А что у нас там с абордажем?
1-2 - получили по тыковке от эскорта
3-4 - нормально, добыча средняя, подрались тоже хорошо
4-5 - добыча ОТЛИЧНАЯ
[dice=3872-1:6:]

Великолепно. Это потому что:
1-2 - просто эскорт был очень мощный
3-4 - это вообще была не добыча, а ловушка на пиратов
5-6 - ...а наш осведомитель немного поиграл в подставу
[dice=3872-1:6:]

У нас потери есть?
Чет - да
[dice=11616-1:6:]

А мы им как наваляли?
1-2 - не особо, эскорт там и вправду - огонь
3-4 - ну средне
5-6 - вломили в ответ от всей пиратской души
[dice=1936-1:6:]

И это был коррелианский торговец. А эскорт?
1-2 - да коррелианский тоже
3-4 - республиканский
5-6 - наемники/другое
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Ran Batta (11-02-2021 22:22:03)

0

161

Я знаю, дайсы мудры.

Насколько Натаси запомнила жалобщика Ерика?

чем ближе к 100, тем больше
[dice=152944-1:100:]

0

162

Для [AU] My battery is low and it is getting dark

Насколько хорошо мне там было слышно?
1-2 — не было слышно
3-4 — было, но я не слушал
5-6 — я всё слышал
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано K-2SO (13-02-2021 11:52:54)

0

163

[20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать

Нас ждет что-нибудь интересное в этот ход?
1-2 - пока ничего, пыль и темнота
3-4 - странные звуки впереди
5-6 - еще одна дверь закроется за нами
7-8 - мы что-нибудь найдем
[dice=7744-1:8:]

Ладно, а что у нас там за местность хотя бы?
1-2 - коридор начинает сильно петлять, смахивая на лабиринт
3-4 - там лестница, уходящая резко вниз
5-6 - и коридор, и лестница
[dice=9680-1:6:]

Отредактировано Karè Kun (13-02-2021 14:10:32)

0

164

Для [20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать

Что мы там?
чет — петляем дальше
нечет — куда-то выходим
[dice=1936-1:6:]

0

165

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

До ангара мы доберемся...
чет - тихо и спокойно
нечет - не без некоторых сложностей
[dice=1936-1:6:]

Типично. Охрана у ангара?
чет - есть
нечет - нет, полагаются на автоматику
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Wes Janson (13-02-2021 15:25:29)

0

166

[20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать

А с этими зеркальными стенами всё ок, в них просто мы отражаемся?
1-2 - да, просто мы
3-4 - сперва просто мы, а потом мы исчезаем
5-6 - мы, но какие-то немного другие
[dice=3872-1:6:]

А в чем другие?
1-2 - мы старше
3-4 - мы моложе
5-6 - у нас другая одежда и вещи
7-8 - всё это происходит попеременно
[dice=9680-1:6:]

Привет, шиза. А что там?
1-2 - они просто других цветов
3-4 - на нас джедайское одеяние
5-6 - какая-то древняя мода типа набуанской
7-8 - оружие не отражается, а остальное ок
[dice=1936-1:8:]

Отредактировано Karè Kun (13-02-2021 15:51:26)

0

167

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

Охрана у ангара где?
1-2 - а вот прям за дверьми, через которые мы пройдем
3-4 - сидит в отдельной комнате с экраном наблюдения
5-6 - пост пуст, и кто-то сейчас обходит ангар
[dice=1936-1:6:]

Это
чет - дроиды
нечет - люди
[dice=7744-1:6:]

Их там сколько?
[dice=1936-1:4:]

Кто кого первый увидел?
1-3 - они нас
4-6 - мы их
[dice=1936-1:6:]

Один, серьезно? А почему он там один?
1-2 - потому что остальные вышли пожрать
3-4 - потому что нехватка кадров, ну
5-6 - потому что там отлично автоматизирована вся охрана, и одного с тревожной кнопкой достаточно
[dice=11616-1:6:]

Отредактировано Tycho Celchu (13-02-2021 16:21:53)

0

168

Для [20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать

А теперь выйдем куда-то?
чет — петляем дальше
нечет — выйдем
[dice=11616-1:6:]

0

169

В [20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать должно что-то произойти, я считаю, и поэтому

И поэтому
1-2 - стены не так уж высоки, поэтому я прям что-то увижу
3-4 - стены довольно высоки, но я все равно что-то замечу
5-6 - стены прям очень высоки, но что-то произойдет там, где мы находимся
[dice=3872-1:6:]

Ладноооо. И что же это?
1-2 - наверх я почувствую, что откуда-то дует ветер
3-4 - всё-таки какой-то шум
5-6 - зеркала продолжают чудить
[dice=5808-1:6:]

Каким образом?
1-2 - исчезнут отражения
3-4 - одно из них будет показывать коридор, которого нет
5-6 - какое-то из верхних сдвинется, когда я буду шарить по нему руками
[dice=7744-1:6:]

Достаточно большой проход, чтобы туда влезть?
1-2 - да
3-4 - сильно с трудом
5-6 - нет
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Karè Kun (13-02-2021 17:11:11)

0

170

Для [20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать:

Не могу не. А я ловкий, сильный, умелый?
чет — да, и запрыгнешь
нечет — да, но не настолько, извини, дружок
[dice=1936-1:6:]

0

171

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

И охранник такой
1-2 - ты кто такой, я чет тебя не помню
3-4 - да вы задрали уже сюда ходить косяками, ну тайки новые, ну и че?
5-6 - ну смотри, только снаружи
[dice=1936-1:6:]

А я ему объясняю, что мы новенькие, а он нам:
1-2 - да вы задрали уже сюда ходить косяками, ну тайки новые, ну и че?
3-4 - ну смотри, только снаружи
5-6 - документы покажи
[dice=3872-1:6:]

Ну и зря. И что, успеет он поднять тревогу?
Чет-да.
[dice=9680-1:6:]

Отредактировано Tycho Celchu (13-02-2021 17:55:39)

0

172

Для [AU] My battery is low and it is getting dark:

А я один действовал, кстати?
чет — да
нечет — нет, был помощник
[dice=5808-1:6:]

Кто-то, кто знал Кея?
чет — да
нечет — нет
[dice=1936-1:6:]

(Кто-то, кто знал Целес?)
чет — да
нечет — вновь нет
[dice=11616-1:6:]

А сколько было кораблей, погодите?
Всего один
[dice=1936-1:3:]

Отредактировано K-2SO (13-02-2021 18:21:45)

0

173

[20.VII.32 ABY] Бороться и искать, найти и перепрятать

Ну вот я залезла, и как там можно передвигаться?
1-2 - только на четвереньках
3-4 - пригибаясь, но все-таки можно идти
5-6 - в полный рост
[dice=5808-1:6:]

Я прохожу, и понимаю, что
1-2 - это место полностью повторяет изгибы лабиринта
3-4 - там есть коридоры вглубь
5-6 - там есть крутая лестница наверх
[dice=9680-1:6:]

Да что за отстой-то. Ладно, а там тоже зеркала?
Чет - да, но еще более темные
Нечет - нет, просто стены
[dice=1936-1:6:]

А что-нибудь интересное случилось?
1-2 - нет
3-4 - да, за По закрылась стеночка
5-6 - да, там впереди че-т светится
[dice=3872-1:6:]

Отредактировано Karè Kun (13-02-2021 18:25:05)

0

174

[10.V.01 ABY] Лучшая машина - новая машина

К тому моменту как я завел первую тайку, к нам уже кто-то набежал?
чет - да
нечет - нет
[dice=7744-1:6:]

Отредактировано Wes Janson (13-02-2021 21:09:27)

0

175

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

Я пытаюсь отменить тревогу, и что, у меня получится?
1-4 - нет
5-6 - да
[dice=9680-1:6:]

Я пытаюсь заблокировать входные двери, и что, у меня получится?
1-4 - нет
5-6 - да
[dice=11616-1:6:]

Открыть створки мне надо без вариантов, поэтому вот что
1-2 - прям я молодец и быстро открыл
3-6 - пришлось помучиться
[dice=1936-1:6:]

Ок, двери я все-таки не осилил, и вот когда появляется народ по тревоге
1-2 - а он не появляется, я ее отменил, и они там такие: а, што, што происходит?
3-4 - когда Уэс уже завел тайку, но я еще не открыл створки
5-6 - когда я уже прыгнул в тайку
[dice=3872-1:6:]

Я вот бегу там к тайке и
1-2 - штурмовики мазилы
3-4 - зацепило
5-6 - ранило довольно серьезно, но долечу, ладно уж
[dice=5808-1:6:]

Отредактировано Tycho Celchu (13-02-2021 20:18:53)

0

176

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

Настало время узнать, сколько мне удалось притащить с собой взрывчатки.
1+2=3
[dice=5808-1:3:]

И до того как мне сделают совсем жарко я успел заминировать...
1 - ни одной тайки, в первую же пришлось лезть чтобы валить
2-3 - одну успел
4-5 - две успел
6 - все три
[dice=5808-1:6:]

Я понял, все нормальные дайсы ушли к Тайко.
Ну хоть в штурмачей детонатором кину, раз уж достал.
1-2 - прям хорошо прилетело
3-4 - так себе бдыщ
5-6 - ну хотя бы на новую стенку им потратиться придется
[dice=3872-1:6:]

А сам я до тайки целым долез?
1-2 - вообще целым
3-4 - слегка поцарапанным
5-6 - а вот не надо было наглеть...
[dice=3872-1:6:]

Отредактировано Wes Janson (13-02-2021 21:23:48)

0

177

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

Ну вот мы взлетаем, и что?
1-2 - и по нам стреляют с поверхности
3-4 - и к нам вылетело что-то из другого ангара
5-6 - всё это вместе
7 - какой-то маленький шанс уйти легко
[dice=7744-1:7:]

К нам вылетело 1+ столько:
[dice=5808-1:5:]

Ну ок, это, видно, какая-то дежурная пара бедолаг, мы с ними сцепимся когда?
1-2 - а вот как взлетим так и, они шустрые
3-4 - в середине пути
5-6 - уже на орбите
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Tycho Celchu (13-02-2021 22:34:21)

0

178

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

Не могу определиться.
чет - здравомыслие, в кои-то веки
нечет - слабоумие и отвага, это же я!
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Wes Janson (13-02-2021 23:16:06)

0

179

[10.V.01 ABY] Лучшая машина — новая машина

И что я там?
1-2 - я красавчик, оба готовы
3-4 - я ну так, одного отправил домой
5-6 - я совсем не алё
[dice=5808-1:6:]

А когда оба готовы - земля всё еще молчит?
Чет - всё еще.
[dice=11616-1:6:]

Отредактировано Tycho Celchu (13-02-2021 23:45:24)

0

180

[13.VIII.03 ABY] По самому прямому назначенью

У нас тут гоп-стоп автостоп имперской техники, что застопим?
1-2 - автомобиль, который выехал подбирать останки пилотов
3-4 - спидеры патруля
5-6 - лесовоз!
[dice=9680-1:6:]

А сколько там народу в машине?
1+
[dice=5808-1:4:]

Отредактировано Tycho Celchu (14-02-2021 20:01:21)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #3