Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 241 страница 270 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

241

Итак. Поскольку терпение мое иссякло, Биби-8 все равно ушел, а долгоиграющего Финна у нас отродясь не было и не предвидится потому что звездами в планы это явно не заложено, сейчас я буду много бросать дайсы для [06.V.34 ABY] Побег из курятника.
Поехали.

Мне удастся удачно дойти до тюремного отсека?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

242

Ну конечно, я же не какой-то там Кассиан Андор.
Почему не удастся?
1-2 — бактэйд прекратит действовать, и я начну вновь сползать по стеночке
3-4 — какой-нибудь дроид запалит
5-6 — запалит кто-то живой
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

243

НУ КОНЕЧНО [2]
1-2 — уборщик
3-4 — техник
5-6 — штурмовик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

И количество
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

244

Один несчастный уборщик, боже мой.
Что я с ним сделаю?
1 — затолкаю в клозет, удачно
2 — затолкаю в клозет, неудачно, поднимется шум
3 — подерусь и оглушу, удачно
4 — подерусь и оглушу, неудачно, поднимется шум
5 — убью, удачно
6 — убью, неудачно, поднимется шум
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

245

Что за шум?
1-2 — тревога в секторе
3-4 — просто шум, на который прибежит кто-то еще
5-6 — я сгаллюцинирую шум, потому что я могу.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

246

Кто прибежит-то?
1-2 — дроид
3-4 — еще один уборщик
5-6 — штурмовики
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

247

Дроида я
чет — сломаю, нечет — не смогу
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

248

Окей.
чет — я буду стремительно удалятся от дроида, нечет — буду занят дракой с дроидом
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

249

Биби-8 спасет меня.
1-2 — отвлечет дроида, и мне удастся сбежать с носилками
3-4 — временно отключит дроида, и мне удастся сбежать с носилками
5-6 — сломает дроида, потому что это очень опасный маленький астромеханик, который только прикидывается милым
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

250

ЛАДНО.
До камеры Финна нас еще кто-то запалит?
1-2 — ваще нет
3-4 — да, но издали и не заинтересуются
5-6 — да и опять какой-то шалалей, боже ты мой, По Дэмерон, как ты удачлив
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

251

Отлично.
Меж тем, Финн
1-2 — во вполне неплохом состоянии, как для человека, которого долго били ногами Фазмы
3-4 — не очень может ходить
5-6 — в отключке
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

252

Мы извлечем его из камеры без проблем или опять какой-то шалалей?
чет — без проблем, нечет — шалалей (ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙСЫ, НЕТ)
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

253

Нет, ну я же попросил.
1-2 — замок заклинит
3-4 — на нас вывернет патруль
5-6 — чувак из соседней камеры поднимет шум
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

254

(Ну чисто из интереса: а чувак в соседней камере есть и тот, про которого я думаю?)
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

255

ыыыыы
обожемой.

Окей. ДиДжей из соседней камеры
1-2 — согласен помочь за помощь в побеге
3-4 — согласен помочь за еще плюс много бабла
5-6 — согласен помочь за помощь в побеге, плюс много бабла, плюс за нами еще должок
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

256

Ок. Много бабла — это сколько бабла?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5
*10’000 кредитов

0

257

Ору.
Окей. Дальше-то мы бежали уже без приключений?
чет — без, нечет — ну что ты будешь делать
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

258

А, ну и да. Мое любимое.
В результате всех этих шалалеев к сломанной правой руке у По добавилось:
1 — ничего, ну хоть в этом повезло
2 — несколько синяков и ушибов
3 — ничего не добавилось, но открылись все раны; нехилая потеря крови
4 — сильная хромота ввиду повреждения ноги;
5 — треснувшее ребро
6 — сотрясение
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

259

И для [02.II.27 ABY] Тебе шашечки или ехать?, чтобы его я уже тоже закрыл.
1 — отделаюсь легким испугом
2-3 — легонько цепанет крестокрыл, я в порядке
4-5 — сильно цепанет крестокрыл, я в порядке
6 — ну здравствуй, бакта (спасибо, что живой)
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

260

[20.IX.33 ABY] Все равно я отсюда тебя заберу...
Где тот криффов спонсор?
1-2 на пляже с дамой
3-4 в бирюзовой комнате на диване с каким-то товарищем
5-6 все еще потерян для общества
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

261

[VIII.33 ABY] Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут
Оштрафуют?
чет - да, нечет - нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

И на сколько кредитов?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 14

0

262

[I-II 30 ABY] История болезни
Сколько дней уйдет на поиск лекарства?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 7

0

263

А, и - сколько дней его колоть для возвращения в относительную норму?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

264

[VIII.33 ABY] Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут
Ну и как...
чет - предполагается, что до ночи дойдем до развалин и будем ночевать там
нечет - фиг вам, ночуйте прямо посреди джунглей
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

265

Для [29.V.34 ABY] Если достаточно долго биться головой о стену
Чего там Джаггед-то учудил 26.V, что Уэсу пришлось заминать?
1-2 — поругался с представителем одного из про-первоорденских град-моффов, дело дошло до драки в публичном месте при журналистах
3-4 — проник, куда не следовало, и был пойман охраной, но сумел выкрутиться — что, впрочем, все равно не осталось бы без внимания
5-6 — был замечен и опознан там, откуда позже пропал важный для Первого Ордена человек, при весьма компрометирующих обстоятельствах
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

266

Отлично.
Этот человек:
1 — первоорденский разведчик, прикидывающийся дипломатом/представителем одного из про-первоорденских гранд-моффов
2 — реальный представитель одного из про-первоорденских гранд-моффов
3 — обожемой, ФАЗМА.
4 — владелец верфи, которая будет производить для ПО запчасти для новой вундервафли
5 — про-первоорденский человек из окружения Пеллеона, который должен был всячески склонять его к правильным решениям
6 — первоорденский крот в разведке Осколка
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

267

Окей, а кто из вышеперечисленных персонажей в Осколке есть и активно действует?
(3 и 4 буду перекидывать)
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

268

И еще раз
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

269

Для [29.V.34 ABY] Если достаточно долго биться головой о стену.
Что там со встречей с Пеллеоном?
1–2 – все в силе.
3–4 – перенесли на следующий день.
5–6 – отложили до дальнейших распоряжений.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

270

[VIII.33 ABY] Если ты смелый, ловкий, умелый, джунгли тебя зовут
С нами обязательно что-то случится, поэтому - через сколько часов дороги это случится?
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

А что случится?
1 - хищное животное
2 - пойдет жуткий ливень
3 - таки яма
4 - мы встретим следы пребывания человека раньше, чем я предполагал
5 - обезьяны украдут мой датапад, потому что могут
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив