Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив


Гамбит-кубики #2 | архив

Сообщений 601 страница 630 из 1000

1

Гамбит-кубики

#2
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

Шаблон для оформления и пояснения к нему (для увеличения можно открыть в новой вкладке)

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

601

И летаем симуляцию крайний раз.
[dice=152944-1:100:]
[dice=42592-1:100:]
[dice=137456-1:100:]
Здесь я снесла одного или двоих?
[dice=1936-1:2:]
А они меня
1-2 - не тронули
3-4 - легкие повреждения
5-6 - серьезное повреждение
[dice=7744-1:6:]

Отредактировано Karè Kun (16-03-2020 18:27:17)

0

602

Итак, с GD мне потребовалось вот столько недель, чтобы осознать:
[dice=9680-1:15:]

Ого, всего две. А что там было-то через две недели?
чет — неудачный патруль
нечет — я просто не выдерживаю, если Каре так долго на меня сердится, и автоматом запускаю процесс самокопания
[dice=5808-1:6:]

И насколько неудачный?
чет — я чуть не потерял Биби-8
нечет — я чуть не отъехал сам. до медотсека дело не дошло, но был нешуточный шанс закончиться об пирата
[dice=3872-1:6:]

И сколько мне потребовалось от начала осознания до момента, когда я дошел до Каре?
чет — недели
нечет — дни
[dice=15488-1:13:]

Сколько недель?
[dice=1936-1:13:]

А что все это время Рапира?
чет — все по-разному, но в целом я не заметил перемен, даже если они и были
нечет — кажется, кого-то игнорируют вне рабочих ситуаций
[dice=5808-1:6:]

А майор Десо что, орал на меня за крестокрыл?
1-2 — неа, и глазом не моргнул
3-6 — орал, конечно, шутишь, что ли, По, он тебя терпеть не может
[dice=5808-1:6:]

0

603

Ладно, пришло время выяснить, что там я после спасения Айрис.
Ри Яр вот настолько впечатлилась, когда ей про меня рассказали:
[dice=149072-1:100:]
Окей, она впечатлилась довольно сильно. И теперь она вот настолько мне доверяет:
[dice=139392-1:100:]
И какое место она решила мне отвести?
1-2 - выдала корабль под командование
3-4 - оставила при себе помошником-консультантом-Хорн-не-ржать!
5-6 - я летаю тут, там, тренирую ее эскадрильи, ничего в моей жизни не меняется
7-8 - руковожу истребителями на флагмане
[dice=11616-1:8:]
Так, а еще мы помним про травму, и она проявит себя через
1-2 - дни
3-4 - недели
5-6 - месяцы
[dice=3872-1:6:]
Столько недель:
[dice=11616-1:7:]

Отредактировано Tycho Celchu (18-03-2020 11:20:04)

0

604

Дайсы, с чего мы завтра начнем?
1 - Толлак и Янто
2 - Толлак и Ларс
3 - Йелла и Дирик
4 - Кассиан и Фирит
[dice=3872-1:4:]

0

605

[08.VI.16 ABY] Янто Тревали, Толлак Унан и Последние Каникулы
Как мы пройдем?
1-2 - легко вообще, это ж мы
3-4 - нас досмотрят, но пустят
5-6 - прям сильно нервы помотают, но пустят
[dice=9680-1:6:]

+1

606

[08.VI.16 ABY] Янто Тревали, Толлак Унан и Последние Каникулы
А что там истребитель?
1-2 - рядом и правда никого
3-4 - куча народу вокруг суетится
5-6 - он еще в закрытом ангаре
[dice=1936-1:6:]

0

607

Ну что же, поехали. В [Х.06 ABY] The Krytos Trap Род сможет купить бакту?

1-2 - Нет
3-4 - Да, но недостаточное количество
5-6 - Да

[dice=1936-1:6:]

0

608

А почему?

1-2 - бакты нет
3-4 - бакта есть, но денег таких нет
5-6 - бакта есть, но это подделка под бакту
[dice=1936-1:6:]

0

609

Потенциальная бакта стоит

1-2 - как всегда, это же общее горе, как на таком наживаться
3-4 - вдвое дороже
5-6 - а втрое не хочешь?

[dice=3872-1:6:]

0

610

[Х.06 ABY] The Krytos Trap
Нам бакту централизованно завезли?
Чет - да.
[dice=5808-1:6:]
А купленную Бретфором?
[dice=9680-1:6:]

0

611

Ну ладно, а вот сейчас утром что-нибудь завозят?
нашу
[dice=1936-1:6:]
Бретфора
[dice=1936-1:6:]

0

612

Для [VII.07 BBY] That doesn’t bother me at all: что делает дроид?
1-2 — пока только развернулся
3-4 — развернулся и побежал
5-6 — развернулся и побежал БЫСТРО
[dice=11616-1:6:]

Ну и точность моей стрельбы?
1 — промажу мимо дроида
50 — попаду, но в волоске от Джин (чем ближе к 50, тем ближе к Джин пролетит плазмаболт)
100 — попаду в дроида
[dice=90992-1:100:]

И еще раз.
[dice=135520-1:100:]

Отредактировано Davits Draven (20-03-2020 12:10:45)

0

613

[Х.06 ABY] The Krytos Trap
Через сколько часов станет заметна реакция на бакту?
[dice=3872-1:10:]
У нас есть возможность провести нужный анализ на месте?
Чет - да.
[dice=3872-1:6:]

0

614

Сколько часов готовится анализ?
[dice=1936-1:8:]
А сколько часов нужно на проверку бакты?
[dice=5808-1:8:]

0

615

Насколько  сильно проявилась аллергия?
[dice=135520-1:100:]

0

616

[31.X.20 ABY] Темная сторона и надоедливый свет в окне

Насколько хорошо Кайло удастся справиться с первым заданием Люмии на тренировке?

1-2 - Отлично справится.
3-4 - Средненько.
5-6 - Перенервничает и все завалит.

[dice=1936-1:6:Узнать, справлюсь ли с заданием]

0

617

Пока я думаю, давайте-ка посмотрим, поведутся ли на мою провокацию
[11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые
Чет - нет, нечет - да.
[dice=1936-1:6:че такие дерзкие?]

0

618

Там же. А на другую?
Чет — нет, нечет — да.
[dice=7744-1:6:посмотрим! ]

0

619

[07.V.24 ABY] Последний писк
А сколько стоят платья?
1-2 - в пределах разумного
3-4 - дорого
5-6 - очень дорого
[dice=3872-1:6:моё]
[dice=11616-1:6:Алинн]

0

620

[28.VI.34 ABY] Целую жизнь спустя
я Бретфора узнаю?
1-4 нет
5-6 да
[dice=3872-1:6:]

0

621

больше драмы богу драмы
У меня есть датапад и вопрос, который к [25.VI.34 ABY] не даст покоя.
Я найду новости про освобождение лагеря пленных и всей планеты Селварис в 29 ПБЯ:
чёт - одной строкой
нечёт - заметкой на абзац, всё-таки двадцать процентов пленных живы
[dice=5808-1936-2:6:]

Если строкой, то почему так мало?
1-6 - всё пошло не по плану и допустимых жертв оказалось больше ожидаемого;
7-12 - корреспонденты не стали описывать ужасы;
13-18 - оба варианта;
19-24 - журналистов интересовало что-то другое, а не отдалённая и малонаселённая планета
[dice=11616-13552-7744-3:8:]

Отредактировано Tavet Kalonia (25-03-2020 12:47:22)

0

622

К предложению Алинн.

заинтересовались: синдикат Краймора, Багровый Рассвет, Консорциум Занна

Итак. Предположим, что сообщение Алинн достигло всех адресатов по умолчанию: кто заинтересовался?
чет — заинтересовались: синдикат Краймора, Багровый Рассвет, Консорциум Занна
[dice=1936-1:6:Тим и его «паства»]
[dice=11616-1:6:Корл]
[dice=1936-1:6:Банда «Птицы войны»]
[dice=1936-1:6:Синдикат Краймора (пиратская часть)]
[dice=9680-1:6:Облачные всадники]
[dice=1936-1:6:Багровый рассвет (пиратская часть)]
[dice=11616-1:6:Ошмётки Черного Солнца]
[dice=1936-1:6:Чёртовы когти]
[dice=1936-1:6:Ночные клыки]
[dice=1936-1:6:Крылья опустошения]
[dice=11616-1:6:Консорциум Занна]

(Хорошо, что Крылья Опустошения не выпали, потому что они полным составом умерли над Джедой, о чем я запамятовал.)

Степень заинтересованности?
1-25 — послали какую-то мелкую сошку из числа информаторов посмотреть, что к чему, и потом донести, в количестве одной штуки
26-50 — послали кого-то из своих, начинающего пирата, которого не жалко потратить в случае чего, в количестве одной штуки
51-75 — послали кого-то поматерее, у кого есть опыт, пират пришел с некоторым небольшим числом своих людей
76-100 — пришел не лидер, но кто-то из верхушки сам лично со всей причитающейся свитой
[dice=158752-1:100:синдикат Краймора]
[dice=176176-1:100:Багровый Рассвет]
[dice=38720-1:100:Консорциум Занна]

0

623

По той же шкале про заинтересованность группы Дайсона
[dice=11616-1:100:]

0

624

Ну что там, в [32.III.20 ABY] Нарушение карантина, потрясет при входе в атмосферу?

1-2 - нет, идеальный просто вход
3-4 - конечно потрясет
5-6 - лучше было держаться подальше от этой атмосферы

[dice=9680-1:6:]

0

625

А что перегрузка?

Чет - потеряю сознание
Нечет - а вот и нет
[dice=3872-1:6:]

0

626

Пойдем в [11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые по порядку.

Пойдут бандиты за деньгами?
Чет - да
Нечет - нет
[dice=9680-1:6:]

И я выстрелю же?
Чет - да
Нечет - нет
[dice=1936-1:6:]

И попаду?
1-2 - да, в бандита/ов
3-4 - да, но надо бросать, чтобы узнать, не задел ли я заложников
5-6 - нет
[dice=11616-1:6:]

Как я хорош, как мощны мои лапищи. А кстати, как?
Чет - в обоих прям попаду
Нечет - в одного
[dice=1936-1:6:]

И этот один:
Чет - ранен
Нечет - убит
[dice=7744-1:6:]

Ранен в:
1-2 - руку, который удерживал заложника
3-4 - руку, которой держал бластер
5-6 - в ногу, чтобы упал
7-8 - в шею, чтобы кровища и вот это вот все, но можно еще спасти
[dice=15488-1:8:]

И это кстати, бандит, который держал:
Чет - женщину
Нечет - ребенка
[dice=1936-1:6:]

А второй бандит что?
1-2 - как давай стрелять в сторону выстрела
3-4 - как давай наставлять бластер в уже свободного ребенка, чтобы не убежал
5-6 - как закроется женщиной и такой "Я СЕЙЧАС УБЬЮ ЕЕ"
7-8 - как давай стрелять в Алинн
[dice=9680-1:8:]

Отредактировано Tollak Unan (26-03-2020 23:21:25)

0

627

[18.VI.34 ABY] Место встречи изменить нельзя
С первого взгляда я Алинн узнаю?
Чет - да.
[dice=9680-1:6:]

0

628

Тут
[11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые

Задевают ли меня, пока я отступаю?
Чет - да, нечет - нет
[dice=1936-1:6:нусс]

0

629

Сильно?
1,2,3 - рука без бластера
4,5,6 - рука с бластером
7,8,9 - какая-то из ног.
[dice=9680-1:9:подорожник потом приложу]

0

630

Там же [11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые
Удается ли задуманный маневр потом
1,2,3 - удается прям вообще успешно
4,5,6 - удается, но я получаю ранение
7,8,9 - не удается совсем.
[dice=15488-1:9:рискнем!]

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив