Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив


Гамбит-кубики #1 | архив

Сообщений 331 страница 360 из 992

1

Гамбит-кубики

#1

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;

• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

+1

331

Итак:

1 — Боль не бесконечна
2 — Традиции Гаталенты
3 — Сорказм
4 — Гуманитарная помощь
5 — Если с другом
6 — Эротическая литература
7 — Допрос Тайко

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

332

И снова

1 — Боль не бесконечна
2 — Традиции Гаталенты
3 — Сорказм
4 — Если с другом
5 — Эротическая литература
6 — Допрос Тайко

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

333

[10.VI.34 ABY] Большая охота
На обратном пути пиратов встретим?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 9

Если встретим, то
1 - их заинтересует шаттл Рен
2 - или, что логично, грузовик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

334

Для [AU][18 ABY] Подкиньте любимую мамину вазу.

Что случилось с Беном?

1 Нарвался на шайку бандитов и ему пришлось прятаться и убегать.
2 Нарвался на шайку бандитов и они захватили Бена.
3 Чем-то надышался, потерял сознание
4 Отравился едой
5 Поймали при попытке воровства
6 Был замечен при попытке воровства и пришлось прятаться и убегать

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Если выпадет 1, 4 или 6, то вернется ли Бен в мастерскую к По, хоть и с опозданием?

1-2 Нет, застрянет на нижнем уровне Корусанта
3-4 Да
5-6 Нет, поковыляет домой

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

335

[21.V.34 ABY] В поисках Немо

Привлекут внимание Винтер и Теммин?
чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

336

[VI.19 ABY] Сумеречная зона

Комплекс заперт?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

337

А энергия есть?
Чет - да, нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

А в комплексе:
1-2 - идеальный порядок и чистота без единой пылинки;
3-4 - порядок, но все припорошено годовой пылью;
5-6 - беспорядок, разбросанные вещи, как личные, так и не очень, но техника цела.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

338

итак, [VII.07 BBY] That doesn’t bother me at all
Джин столкнется с кем-нибудь?
да - нечет, нет - чет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

это будет
меддроид - чет
кто-нибудь другой - нечет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

если меддроид - он нападет? см 1
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

если не меддроид, Джин заметят? см 1
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

339

И я такой в [V.19 ABY] Если с другом вышел в путь - веселей дорога! говорю штурмовикам, чтобы они были возле зведолета и охраняли его как самое ценное, а они:
1-2 - смеются мне в лицо
3-4 - частично слушаются
5-6 - берут такие и остаются возле звездолета

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

340

А что, встретим мы что/кого по пути?

Чет - да, Нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Если да, то:

1-2 - человека или группу людей
3-4 - животное или группу животных
5-6 - какую-то непреодолимую преграду на пути или развилку
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

341

Ого ого, хорошо.

Количество людей по броску кубика
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

342

И эти трое:

1 воины
2 купцы
3 паломники
4 лесные разбойники
5 какие-то местные джедаи
6 бродячий цирк

[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

343

[AU] Нам не понять чужих идей
Как быстро замок поддастся ножу?
1-2 - почти сразу, вжух и открылся
3-4 - придется поковыряться
5-6 - это заняло целую вечность
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

344

Это мастерские дайсы для 2 ДБЯ.

Для ветки «Предъявите читательский билет»:
Сопоставит ли ИСБ имя Хана с его лицом в базе данных?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Найдет ли ИСБ совпадения лица Джин с имеющимися в базе данными?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Если да, какое имя объявит в розыск?
1-3 — Танити Понта
4-6 — Лиана Халлик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Для ветки «Сижу в темнице сырой»:
Когда имперцы поймут, что Мотма сбежала?
1-2 — через пару часов
3-4 — вечером 15.II
5-6 — утром 16.II
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Запомнил ли кто-то из тех, кто видел Кассиана, его лицо?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6
Если да, то насколько хорошо?
1 — по такому фотороботу поймать Кассиана не получится даже у телепата
2-3 — примерно запомнили рост
4-5 — запомнили рост и некоторые черты лица, 50 на 50 шанс опознать кого-то не того
6 — фоторобот очень хороший, опознать Кассиана можно
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Для ветки «Я у мамы археолог»:
Когда имперцы обнаружат пропажу планов?
1-2 — через пару часов
3-4 — утром 19.II
5-6 — вечером 19.II
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

345

Это мастерские дайсы для 34 ПБЯ.

Для ветки «Разведка донесла»:
Какого числа прибудет партия илезианских червей?
1-2 — 20.V
3-4 — 22.V
5-6 — 24.V
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Что известно из переписки НК ПО?
1 — сообщение (ссылка)
2 — сообщения: ссылка раз и ссылка два
3 — информация о необходимости ворнскров для лабораторных экспериментов
4 — информация о воздействии юужань-вонгского артефакта на форс-сенситивные организмы
5 — 1 и 4
6 — 2 и 3
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Что известно о терактах?
1 — что они будут
2-3 — что их будет три
4-5 — что их будет три в первый день праздничной недели после VI месяца
6 — что их будет три в первый день праздничной недели после VI месяца: на Орд-Мантелле, на Корусанте и на Кореллии
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Люк и Новый Орден джедаев:
Кто из детей отбывает с Люком добровольно? (Титус не включен в список и свою дальнейшую судьбу решает сам.)
1 — никто!
2-3 — Вешка, Ракушка и Остроушка
4-5 — плюс Ёжик и Куколка
6 — все
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Что делает Нико (Эрис Рен)?
1-2 — прячется на базе Спрт
3-4 — сбегает с базы Спрт в неизвестном направлении
5-6 — вступает в некий сговор с Титусом и Кайло и уговаривает взрослых оставить его на базе
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

Хакс и Первый Орден:
Куда делись Лита и Лингве Рен?
1-3 — отправились на миссию для НК и сгинули (ловили ворнскров и не смогли справиться с ситуацией)
4-6 — сгинули в НК, по документам — находятся на миссии, на деле — станут подопытными
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

Что должна была делать верфь Идо Шеша для ПО?
1-2 — новое, более мощное вооружение для звездных разрушителей
3-4 — разработать новую систему охлаждения оружия массового поражения по типу Старкиллера, но без таких косяков
5-6 — само орудие планеты-разрушителя по типу Старкиллера
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

Пеллеон и Имперский Осколок:
Состоялась ли встреча 7.V между Пеллеоном и рядом политиков НР, в том числе сенатором от Орд-Мантелла?
чет — да, нечет — нет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

А почему?
1-2 — не смогли договориться о месте встречи
3-4 — встреча сорвалась из-за новостей с Бороска, Пеллеон не смог приехать
5-6 — встреча сорвалась из-за сенатора Орд-Мантелла
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

346

Так, пока я опять не забыл и чтобы док не расслаблялась.
Я после второго плена психологически ок или не очень?
1 — вообще ок, никаких особых последствий
2 — малозначительные последствия, которые быстро сошли на нет
3-4 — повышенная тревожность вернулась (в меньшей и большей степени соответственно)
5 — тревожность и здравствуйте, кошмары
6 — полноценный рецидив ASR
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

347

Да я везунчик.
И сколько я там буду тревожный?
1 — до 17.V
2 — до 27.V
3 — до 35.V
4 — до 7.VI
5 — до 17.VI
6 — до 27.VI
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

348

Для [30.IV.22 ABY] Орлята учатся летать

тут

1, 2, 3 - получится хорошо
4, 5, 6, - получится, но с ошибкой
7, 8, 9, - не получится

Выстрел 1
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

Маневр 1
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

349

Итак, поехали. Для [3.VI.34 ABY] На ловца и зверь бежит:
сколько кораблей в пиратском флоте?
1-2 — три
3-4 — пять
5-6 — семь, потому что я везунчик
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

350

Отлично, три так три. И это:
1-2 — два угнанных и модифицированных крестокрыла и вооруженный шаттл
3-4 — два крупных вооруженных шатла и модифицированный а-винг
5-6 — модифицированный крестокрыл, модифицированный а-винг и вооруженный шаттл
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

351

Ну-ка, насколько я удачлив сегодня?
1-2 — промажут
3-4 — чиркнут по борту, но ничего критичного, можно летать дальше
5-6 — выведут из строя гипердвижок, конечно же
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0

352

Для [AU] Во всем твоя одна, твоя вина
медсестра поднимет алярм-алярм сама или поручит дело мне?
чет — сама, нечет — я
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 2

0

353

Ишь самостоятельная какая.
1-2 — сразу
3-4 — когда удостоверится, что с Луоллом все в порядке
5-6 — сначала приведет Луолла в чувство
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

354

для той же аушки
Джин и Кассиан наткнутся на кого-нибудь?
да - чет, нет - нечет
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

если да, это будет
человек - 1-3
меддроид - 4-6
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

355

А в [AU] Во всем твоя одна, твоя вина с меддроидом мы нормально договоримся?

Чет - да, Нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 4

0

356

Кроме него еще кого-то встретим?
Чет - да, Нечет - нет.
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

0

357

[V.19 ABY] Если с другом вышел в путь - веселей дорога!
Разбойники
чет - видели шаттл, нечет - не видели
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 14

0

358

И они решили, что мы
1-2 - не связали нас с шаттлом и решили, что мы их конкуренты
3-4 - решили, что во вражеском государстве изобрели летающую телегу, и мы дофига богаты
5-6 - встретили посланников с небес, не иначе
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 3

Они
1-2 - нападут сразу
3-4 - решат поговорить
5-6 - попытаются сбежать
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 6

0

359

Загадочная средневековая логика.
Я смогу их переубедить?
1-2 - я красноречив (наконец-то)
3-4 - выстрелом в воздух
5-6 - не смогу
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 1

0

360

Я главное забыл. Здесь понимают общегал?
1-2 - совсем нет
3-4 - можно объясниться отдельными словами
5-6 - можно спокойно общаться
[!] Правка модератора в связи со сменой скрипта дайсов: Результат: 5

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #1 | архив