Вводная для Colo Bite.
Прежде чем я введу вас в курс дела и расскажу, что тут у нас происходит в игре, объясню немного про то, как устроен форум и какие у нас тут порядки.
1. Как вы могли заметить, в игре есть два таймлайна: 2 ДБЯ и 34 ПБЯ. Они между собой событийно не связаны, иными словами: смело игнорируйте всю информацию, которая касается 2 ДБЯ.
2. Мастера не рулят сюжетом, сюжетом рулят предложения от игроков, которые для всеобщего удобства принято озвучивать здесь. Иными словами: мы играем в то, во что хотят играть отдельные игроки, не поленившиеся донести свои предложения до темы.
3. Есть чит-ход: тема с хотелками. Они тоже, бывает, влияют на сюжет. А еще туда удобно приходить и смотреть, откликаются ли тебе чьи-то чужие игровые хотелки, а также делиться своими.
4. Вторая немаловажная деталь касательно сюжета: никакие действия персонажа не происходят в вакууме. У любых ваших отыгрышей могут и будут последствия. Всё со всем взаимосвязано, всё на всё влияет. Ради этого мастера в среднем раз в полгода публикуют большой мастерский апдейт: реакцию мира на действия персонажей в игре.
5. Также важно понимать, что мастера никогда не стремятся поставить вашего персонажа в ситуацию, в которой вам не хочется быть, поэтому у нас принято в любой подобной ситуации приходить и сразу говорить, если вам что-то не ок. Мы всегда можем найти компромисс, и мы со своей стороны всегда в этом компромиссе заинтересованы. В частности именно поэтому правила, процитированные в шапке этой темы, одни из самых важных на форуме. Не сказал бы, что у нас есть какие-то правила, которые можно нарушать, но эти особенно нельзя нарушать, иначе будет много головной боли для всех.
В остальном всё просто. Про всё непонятное — не бояться спрашивать, про всё неудобное — сразу говорить, все пожелания не стесняться озвучивать, и будет вам счастье)
Это список тем, в которые будет полезно заглянуть или которые будет полезно знать:
• СМИ — статьи о разнообразных событиях в галактике глазами журналистов. Не все из них будут достоверными! Также не все из них доступны всем персонажам, подробнее о разных СМИ можно почитать здесь.
• Хронология — игровые события в соответствующих фракциях, сюда можно смотреть, когда нужно прикинуть что-то по датам относительно других событий, ну или в целом разобраться, что происходило в вашей части галактики всё это время.
• Оглавление в шапке этой темы — поможет найти свою вводную и другие обсуждения.
А это просто шпаргалка по матчасти, которая может пригодиться на старте:
• Аббревиатуры, которыми мы все пользуемся в рамках форума и я буду пользоваться далее во вводной.
• Историческая справка для 34 ПБЯ — немного о том, как мы все дошли до жизни такой. Также полезна для понимания того, как мы совмещаем РВ (вкладка «Легенды» в вукипедии) и НК (диснеевские детища).
• Путеводитель по галактике и карта, ссылка на которую продублирована как в шапке путеводителя, так и в главном меню навигации форума — очень пригодятся при выборе мест для игры.
• Календарь ДДГ, чтобы проставлять даты в эпизодах и ни в чем не сомневаться.
• Краткая памятка по Силе, на случай, если надо будет что-то быстро подсмотреть. Все, что про Силу (и не только) нельзя, собрано единым списком тут.
Также у нас есть пояснение про шаблоны и тема для обсуждения лора и форумной матчасти — если вдруг возникнут вопросы, как в рамки форумного канона вписываются какие-то штуки из вселенной ЗВ и учитываются ли они вообще. Ну и наши любимые кубики для самомастеринга, конечно, про которые всё пояснено там в шапке темы)
Что называется, ни в чем себе не отказывайте.
34 ПБЯ и прочие аттракционы
Итак, что надо знать про 34 ПБЯ. Ваш персонаж, конечно, живет вдали от озабоченной судьбами галактики цивилизации, но для общего понимания будет полезно: всё в огне уже сейчас, а будет еще более в огне, когда мы переведем время. А пока что надо знать, что Новая Республика и Имперский Осколок очень напряженно пялятся друг на друга из звездных разрушителей и непохоже, что эта ситуация разрешится приятным для всей ДДГ способом. Но хотя бы пиратский кризис начал немного сходить на нет, уже радость!
• Паника! на дискотеке — это ветка про большую политику в галактике: вы вряд ли будете в ней участвовать на данном этапе, но ветку стоит просмотреть по диагонали (можно начиная с конца), чтобы представлять себе, что происходит в галактике в общем.
Из происходящего стоит отметить две вещи: кто-то опрометчиво убил жену Веджа Антиллеса на территории Осколка, а Ведж сотоварищи решили заставить всю галактику понервничать по этому поводу, пригнав на границу НР и Осколка пачку ИЗРов. А потом отогнав, но не полным составом. В общем, тут у нас война будет. Это первое, подробнее про это есть в отдельной сюжетной ветке.
Второе — только-только начал немного сходить на нет пиратский кризис, с конца V месяца на некоторое время парализовавший торговые пути. Это важно потому, что в это время перемещаться по галактике стало очень опасно, местами и вовсе невозможно, а угодить в приключения с пиратами, наоборот, проще простого. Подробнее про это есть в другой отдельной ветке. На карту пиратской активности к VII месяцу можно глянуть тут.
• Джедайское на-колу-мочало — это ветка про то, как Люк в очередной раз решил, что мало ему проблем в жизни, и восстанавливает Новый Орден Джедаев. Сразу после окончания юужань-вонгской войны в 29 ПБЯ Орден Рен вынес НОД, после чего Люк исчез — а в конце III месяца решил вернуться и начал активно напоминать галактике, что джедаи не пальцем деланы и вообще. Сначала он делал это скрытно, но позже вышел даже на государственный уровень.
К VII месяцу НОД тайно базируется на Оссусе и занимается тем, что обустраивает себе там базу, воспитывает детей-форсюзеров, доставшихся нетривиальными методами, и всячески следит за тем, чтобы Орден Рен или Инквизиторий (оба принадлежат к Первому Ордену) не явились по их души опять. А Первый Орден спит и видит, как бы найти этого Скайуокера и всыпать ему люлей помощнее. Но о ПО мы поговорим отдельно чуть позднее.
А пока что представлю наших джедаев и сочувствующих:
• Люк Скайоукер — собственно, Тот Самый. Повидал всякое дерьмо, но, очевидно, недостаточно. Думаю, в дальнейшем представлении не нуждается.
• Корран Хорн — директор КорБеза, ныне damsel in distress, потому что его украл злой пират Ран Батта, а все почему? Потому что не надо было отказываться восстанавливать НОД вместе с Люком! Глядишь, пил бы сейчас себе тропические коктейльчики на Оссусе, а не вот это вот всё.
• Рей — в нашей версии событий дочь Люка, ныне совмещает пилотирование крестокрылов за Спрт и попытку разобраться, как жить с собственным форсюзерством и не закончиться как личность.
• Тионн Солусар — джедай-архивариус-археолог-ой-что-это-такое-блестящее-нам-это-надо, словом, лазает по разным мирам и достает джедайские реликвии, а также следит за тем, чтобы муж не поубивался (и не поубивал) там ненароком. А еще может сыграть на виоле!
• Кам Солусар — муж самой музыкальной женщины НОДа, некогда был страшным человеком в Империи, но с тех пор решил вести себя прилично и теперь вот, заодно со Скайоукером пилит НОД.
• Крапивинская армия — сюжетная ветка про то, что Орден Рен добывает себе новых аколитов для обучения путем кражи детей-форсюзеров, ради чего нанял под это дело разных пиратов. Но им постоянно мешают все, кому ни попадя, и часто даже успешно, а отбитых в честном бою у пиратов детей как правило отдают на обучение в НОД. Таким образом у Люка на Оссусе тайный детский сад для одаренных от нуля до бесконечности.
Ну или не отдают и обучают самостоятельно, тут уж как пойдет.
Тут задействованы:
• Джейсен Соло — прикидывается разведчиком Сопротивления, но мы-то знаем, что в свободное от разведывания разведки времени он джедаит всякое джедаистое! Детей там спасает, с королевами шашни крутит — ну, обычные джедайские делишки.
• Тенел Ка Дьо — королева Хейпанского Консорциума, некогда тоже джедай, но как известно, джедаи бывшими не бывают. Тоже весьма озабочена спасением детей от пиратов и вообще.
• Эрис Рен — в Ордене Рен аколитом побыл, в Спрт гостем побыл, теперь вот связался с этими двумя выше, и кто его знает, что из него такими путями вырастет.
• Сабакк и тви’лечки — это сюжетная ветка о том, как Кайло Рен планирует отколоться от Первого Ордена вместе со всем остальным Орденом Рен (но не все из Ордена Рен об этом знают) и основать собственный форсюзерский орден, а дальше хоть трава не расти. Там описано много внутренних перипетий Ордена Рен, которые можно не читать, а что можно почитать — это идею Кайло в предложке.
Здесь есть следующие любопытные личности:
• Сноук — Верховный лидер Первого Ордена, мощный форсюзер и таинственное существо. Вряд ли будет лично подбирать кого-то с окраинных планет, но мало ли, вдруг случится пересечься в игре.
• Кайло Рен — человек-магистр, внук Вейдера, пока еще лидер Ордена Рен, откуда скоро отчалит строить свой собственный орден с сабакком и тви’лечками, и ему под это дело потребуются ученики и прочие сочувствующие.
• Като Рен — в Ордене Рен отвечает за устрашение. Тех, кто не умер от ужаса, потом обучает всякому форсюзерскому, хотя методы у него жесткие. Если вдруг хочется поучиться всякому тёмному — это отличный вариант.
• Анук Рен — рыцарь Рен, которая постоянно вытаскивает чужие задницы из передряг и давно заслужила себе хороший отпуск.
• Арамил Рен — миралука-форс, несколько месяцев назад украденный с родной планеты силами Анук, теперь осваивает принципы гостеприимства ксенофобного Ордена Рен на собственной шкуре.
Думаю, к этому моменту у вас уже должно сложиться хоть какое-то понимание того, с кем можно раскрутить ваши хотелки на игру и в какую сторону вам в целом было бы интересно двигаться. Не стесняйтесь писать другим игрокам, если остались вопросы — смело задавайте, и приятной игры!