Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив


Гамбит-кубики #2 | архив

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Гамбит-кубики

#2
Правила для кубиков

В каких случаях можно кидать кубики

В каких случаях можно не кидать кубики

• нужно определить действия нпц;
• нужно определить ранения персонажа;
• нужно определить удачу персонажа в какой-либо ситуации;
• нужно определить ход и/или исход какого-либо закадрового события;
• если использование кубиков кажется вам целесообразным

• в любом случае, когда вы договорились с соигроком, и/или если вы не любите использовать кубики по какой угодно причине; кроме случая, когда мастера просят вас пробросить что-либо (что случается крайне редко)

В подавляющем большинстве случаев использование кубиков не является и никогда не будет являться обязательным.

Инструкция, как пользоваться скриптом кубиков

1. Если у вас больше двух вариантов исхода, то сначала распишите, что будет происходить при каждом возможном результате броска. Если вы затрудняетесь это сделать, прочитайте следующий спойлер — там есть примеры.

2. Найдите кнопку скрипта. Она находится под правым нижним углом поля ввода текста, на ней написано «Кинуть гамбит-кубики».

3. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/Nfg1GD6q/quantity.png

В нем вы выставляете количество кубиков. Обычно для определения чего-либо не требуется больше двух кубиков. Количество выставляется цифрами. Нельзя выставить больше 100 кубиков.
Вписав количество (например, 2), нажмите «Ок».

4. После нажатия на кнопку вам высветится следующее меню:

https://i.postimg.cc/mDwwL56q/sides.png

В подавляющем большинстве случаев здесь вам не придется ничего менять, и вы можете просто нажать на кнопку «Ок».
Если вы все-таки хотите изменить количество граней, помните, что кубику нельзя выставить количество граней больше 1000.

5. Если на каком угодно этапе вы сделаете что-либо неправильно, вам высветится окно с сообщением об ошибке.
В случае с количеством кубиков это будет:

https://i.postimg.cc/GtmjHxWp/toomany.png

В случае с количеством граней это будет:

https://i.postimg.cc/V61gc84n/nonsence.png

После того, как вы нажмете «Закрыть», вам придется повторить всю процедуру заново.

6. После успешного выбора количества кубиков и количества граней, скрипт предложит вам вписать причину для броска. Если вы не вписали причину в поле сообщения, пожалуйста, впишите ее сейчас.

https://i.postimg.cc/gkCmqSN1/reason.png

Если вы уже обозначили причину в сообщении, вы можете просто нажать «Ок», оставив это поле пустым.

https://i.postimg.cc/kMTcLLSR/noreason.png

7. Если вы успешно ввели количество кубиков и количество граней, а также обозначили причину, в поле ввода текста должен вставиться код следующего вида:

[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]

Который после отправки сообщения преобразуется в результат броска и будет выглядеть вот так:
[dice=1936-1:6:Мне повезет в сабакк? чет — да, нечет — нет]
Если вы не указывали причину, то код будет выглядеть так:

[dice=1936-1:6:]

А результат — так:
[dice=1936-1:6:]

Обратите внимание, что на превью код не будет преобразовываться! Это происходит только при отправке сообщения.

Готово.

Варианты расписывания результатов

Строго закрепленной системы расписывания результатов нет, вы можете использовать любую, какая вам кажется удобной.

Чаще всего для броска на да/нет используют:
• или систему чет — да, нечет — нет (или наоборот);
• или систему 1-3 — нет, 4-6 — да (или наоборот).

Для более сложных бросков обычно прописывают варианты, например:

Davits Draven написал(а):

С какой попытки штурмовикам удастся затолкать Иблиса в кар?
1-2 — с пятой
3-4 — с третьей
5-6 — с первой, и это будет очень неприятно для Иблиса

Но вы вольны выдумать что-то свое.

Шаблон для оформления и пояснения к нему (для увеличения можно открыть в новой вкладке)

⠀⠀

Будьте внимательны: если вы поставите новый кубик выше старого при редактировании сообщения, все кубики в сообщении пересчитаются!

0

61

12 - рука
34 - плечо
56 - не так уж и хорошо стреляют, нога [dice=9680-1:6:]

0

62

Живой-то её оставят или только смерть, только хардкор?
чёт - живой [dice=3872-1:6:]

0

63

[AU] Чёрное млеко рассвета
И таки мне интересно.
А кого я более поддерживаю, может не только мысленно: ПО или Спрт?
1 3 5 7 9 - ПО
2 4 6 8 10 — идите нафиг с вашим цирком
11 12 — Спрт
[dice=17424-1:12:]

0

64

Милли подарили котёнком? чёт - да [dice=9680-1:6:]

0

65

В [11.VI.34 ABY] В проигранной войне сопротивляйся до конца Призраки уже рядом?
Чет - да
[dice=1936-1:6:]

0

66

Мы с Киллианом прибыли в Коронет, и собираемся идти разыскивать пропавшую Тень.

Подождать до вечера или пойти сейчас?
вечер - чет
пойти сейчас - нечет

[dice=11616-1936-15488-3:8:Подождать до вечера или пойти сейчас?]

0

67

[12.V.34 ABY] Тени на стене

Кир проснется в этом посте?

Чет - да, Нечет - нет, усосало глобально.
[dice=11616-1:6:]

Отредактировано Temmin Wexley (04-01-2020 07:29:15)

0

68

Я раздам сегодня немного постов и начну с
[dice=1936-1:14:]

0

69

Продолжаем разговор.
[dice=5808-1:13:]

0

70

[17.V.34 ABY] Кто сказал "мяу"?
Ну а сейчас что там это чудовище?
1-2 - ни, так и прячется
3-4 - ему понравилась Винтер
5-6 - решило вылезти и цапнуть меня
7-8 - согласилось на сосиски
[dice=13552-1:8:]

0

71

Продолжаем разговор.
[dice=1936-1:12:]

0

72

[20.V.34 ABY] Где у него кнопка?!
Что там наш дроид?
1-2 - утащил контейнер с бактой и вот сейчас его расколотил
3-4 - разбирает какое-то оборудование
5-6 - просто катается и бьется о стены
[dice=3872-1:6:]
И что он, будет сопротивляться, когда я попытаюсь у него это оборудование отобрать?
1-2 - не будет
3-4 - немного
5-6 - прям подраться со мной попытается
[dice=9680-1:6:]
А где он вообще вот это всё
1-2 - в лаборатории
3-4 - в палате
5-6 - в операционной
[dice=9680-1:6:]

0

73

Продолжаем разговор.
[dice=5808-1:11:]

0

74

И еще раз:
у меня 8 постов (кажется, я могу путаться), куда писать?
[dice=13552-1:8:]

0

75

Продолжаем разговор.
[dice=5808-1:10:]

0

76

Продолжаем разговор.
[dice=1936-1:10:]

0

77

[0 ABY] You're in the Rebellion now
Шара ведомая или ведущая
чет — ведомая
[dice=3872-1:6:]
У неё есть второй в паре? 
[dice=7744-1:6:чет-да]
Отношение к Шаре среди пилотов
[dice=36784-1:100:]
Отношение к шаре среди прочих (кроме командования которое «терпимо»)
[dice=162624-1:100:]
У нас есть тренажеры?
[dice=1936-1:6:]
Количество
[dice=3872-1:6:]
Рабочих из 3
[dice=5808-1:3:]
Свободных из (1=0)
[dice=1936-1:2:]
А вообще - я быстро освоилась?
[dice=7744-1:6:чет - да ]

Отредактировано Shara Bey (04-01-2020 14:49:02)

0

78

Писать до дайсам - мое новое любимое развлечение, не стану скрывать

[dice=9680-1:7:]

0

79

[10-12.VI.34 ABY] Мозаика воспоминаний

За прошлую ночь Теммин вспомнил:

1-19 - Ранее детство с родителями
20-39 - Юность на Акиве
40-59 - Юность в Восстании
60-79 - Службу в Звездном флоте и войну
80-99 - Работу в Сопротивлении
100-120 - Ничего не вспомнил
[dice=19360-1:120:]
А еще?
[dice=152944-1:120:]
А еще?
[dice=11616-1:120:]

Отредактировано Temmin Wexley (04-01-2020 14:52:46)

0

80

Слышал ли Теммин разговор Калонии с врачом ночью?

1-2 - да, полностью, не мог заснуть всю ночь.
3-4 - частично, все же поспал немного.
5-6 - не слышал, ибо отрубился как лег.

[dice=11616-1:6:]

0

81

Важный вопрос! А знакомы ли Брайнар, друг Калонии по Восстанию, и Теммин во времена Восстания?

1-2 - не виделись, так что не знакомы
3-4 - немного пересекались
5-6 - были неплохо знакомы

[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Temmin Wexley (04-01-2020 15:26:05)

0

82

Их всего 6!
[dice=11616-1:6:]

0

83

А теперь 5!
[dice=1936-1:5:]

0

84

Предупредил ли Хан жену о том, что полетел на Джеду к детям?
Чет — да. (Лея горячо против, но он всё равно туда поперся.)
Нечет — нет.

[dice=3872-1:10:]

0

85

Я подумала, что стоит определиться
[11.VI.31 ABY] Лихие тридцатые
Сколько у нас вообще времени на подготовку?
1,2,3 - достаточно, чтобы все подготовить и всех проинструктировать. Бандиты не торопятся
4,5,6 - нормально, кое-что успеем
7,8,9 - вообще почти нет, бандиты уже возвращаться.
[dice=1936-1:9:посмотрим!]

0

86

А теперь?
[dice=1936-1:5:]

0

87

Тут
[11.VI.34 ABY] В проигранной войне сопротивляйся до конца
А хорошо ли горят пады?
чет - да, огонь прям отлично разошелся, захватил все
нечет - половину еще можно спасти.
[dice=11616-1:6:fire!]
И пока мы с Суной разбираемся, нагрянут ли, наконец, Призраки или они, как тот Корбез
чет - да, уже появятся
нечет - нет, пока далеко еще
[dice=9680-1:6:О - оперативность]

0

88

Кидаю для Поиск и обсуждение игры #4: везет нашему инквизитору 5.VI?
[dice=5808-1:6:чет — да, нечет — не очень]

А в обход Сеймура на чисто инквизиторском «у меня задание, ничего не знаю»?
[dice=7744-1:6:чет — испугаются и выдадут, нечет — как бы не так!]

0

89

Так, попробуем еще:
В [11.VI.34 ABY] В проигранной войне сопротивляйся до конца призраки придут?
Чет - да
[dice=5808-1:6:]

0

90

Отлично.

Они:
1-2 - просто прочесывали корабль, вот дошли, такие обычные
3-4 - среагировали на выстрелы, дошли, готовые стрелять
5-6 - среагировали на дым, дошли, готовые спасать

[dice=1936-1:6:]

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Гамбит-кубики #2 | архив