Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Cargo Hold » Новости


Новости

Сообщений 31 страница 60 из 69

1

Новости

0

31

Nota Bene

⠀⠀Этим утром я пришел к вам с откровенно дурацкими новостями.
⠀⠀Как вам известно, у нас по всему форуму отключена реклама. Причин этому много: от того, что без отключения рекламы вылезает неудобная переадресация, до того, что иногда русфф рекламирует всякую дичь. Обычно ее отключение оплачивали мы, последний год с лишним — я лично.

Сегодня разведка донесла, что вместо привычных 54₽ отключение рекламы теперь стоит 450₽ в месяц.

https://i.postimg.cc/tJLr4m3z/Screenshot-2020-03-10-at-09-26-11.png

⠀⠀Опустим детали того, что я, как и многие другие администраторы, думаю по поводу такого внезапного почти десятикратного взлета цен и объяснений администрации сервиса по этому поводу. Важно вот что: всё это, конечно, неприятно, но я продолжу оплачивать отключение рекламы, поскольку для меня лично плюсы отсутствия какой-либо рекламы перевешивают минус 450₽ ежемесячно. На данный момент это не та сумма, оплата которой меня затруднит.
⠀⠀Однако я буду благодарен, если по мере наличия желания и возможности вы будете закидывать немного кредитов в фонд форума, который теперь включен. Нас достаточно много, даже по 100₽ с носа уже соберет немаленькую сумму на отключение рекламы. К сожалению, не могу предложить вам каких-либо плюшек за пожертвования, кроме моей личной благодарности и, собственно, отсутствия рекламы.
⠀⠀Ну и разумеется, никто из вас не обязан вкладываться денежно, ролевые тем и прекрасны, что это бесплатное хобби. %)
⠀⠀(честное слово, это самая дурацкая и неловкая новость, которую я когда-либо писал в этой теме)

0

32

http://sa.uploads.ru/AaH1w.png

Пролетарии галактики, объединяйтесь!

⠀⠀Если вы еще не знали, мы недавно украли у Империи несколько дроидов-архивариусов и подрядили их облагораживать базу. В частности, был переведен словарь хаттского и оформлен мандо’а. Путеводитель по галактике разжился голографиями и лаконичным описанием ключевых вещей о каждой планете или луне. Надеемся, теперь ни один повстанец не заплутает по пути домой!

⠀⠀Остальные обновления коснулись организационных моментов. К списку персонажей добавился список NPC, и теперь стало чуть понятнее, кто из персонажей на форуме вообще есть или может быть хотя бы на пару эпизодов. Также напоминаем:

Imperial Security Bureau написал(а):

4.7. Персонажа, которого еще не ведет никто на форуме, вы можете отыгрывать «под маской» в любом из игровых разделов. Если вы отыгрываете под маской профиля канонического или акционного неканонического персонажа, то следует написать на него краткую анкету в соответствующей теме и вести в ней хронологию эпизодов. Анкеты и хронологии на неканонических персонажей заводятся по желанию игрока.

Правила

⠀⠀Всем, кто осознал, что это про них, мы даем время до 1 мая, чтобы выполнить это условие, ну а после вас могут обнаружить имперские дроны-разведчики в лс, и мы уже ничем не сможем вам помочь.
⠀⠀Это не единственное изменение в правилах. Также там теперь есть секция о временных персонажах, а также следующее обновление, касающееся отсутствия и удаления профилей:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀6.2. АМС оставляет за собой право снимать игроков с роли <...>
⠀⠀⠀⠀• если игрок не реагирует на попытки АМС связаться с ним посредством мессенджера больше недели.

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀6.4. После удаления профиля игрока персонаж переходит в ведение АМС.
⠀⠀⠀⠀• Если персонаж не успел значительно отметиться в сюжете и его внезапное исчезновение не вызовет удивления у других персонажей, его существование в игре оканчивается с чисткой организационных списков.
⠀⠀⠀⠀• Во всех иных случаях мастера оставляют за собой право распоряжаться судьбой персонажа на свое усмотрение с целью выведения его из игры, если это неканон, и дальнейшего продвижения сюжета игры вперед, если это канон.

⠀⠀Изменился также и шаблон анкеты в секции об игроке, и мы рекомендуем всем игрокам обновить анкеты. Поскольку АМС на своем опыте убедился, что выискивание игроков по мессенджерам зачастую результирует лишь в потраченное зря время и нервы, пункт про связь теперь касается только того, как вы желаете связываться с другими игроками. Изменился также и последний пункт: теперь в нем можно указать, что вы за игрок такой и с какой стороны к вам подходить.

⠀⠀Дроиды-архивариусы также любезно согласились автоматически проставлять абзацы в отыгрышах, матчасти и анкетах (правда, они не очень дружат с браузером Safari, и с этим наши техники еще будут разбираться), а также автоматически вставлять соответствующий шаблон эпизода в новую тему. Темы с шаблонами останутся в качестве шпаргалки или на случай, если дроиды-архивариусы начнут барахлить, о чем вы всегда можете сообщить нашим техникам в общей оргтеме.

⠀⠀Последнее, но от этого не менее важное: БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто оставляет пожертвования на нужды Восстания в фонде форума, с помощью которых мы уже второй раз сбиваем имперских рекламных дронов еще на подлёте. Мы не имеем возможности узнать ваши имена, явки и позывные (все пожертвования в системе анонимны), но очень ценим ваш вклад, и нет таких слов, чтобы ❤

Спасибо за внимание,
извините, если вы с Гаталенты

+2

33

Nota Bene

⠀⠀Ну и от себя еще лично добавлю вот что.
⠀⠀Безусловно, форумы призваны в том числе дать нам скрыться от реальности, и мы стараемся по возможности как можно меньше обсуждать острые политические и иные события, но нынешняя действительность такова, что всем в разной степени страшно, тревожно и сумасшедше наблюдать за разворачивающейся за окном пандемией и грядущим за ней мировым финансовым кризисом. Безусловно, самоизоляция и удаленка подходят не всем, и существует много источников плохого настроения помимо них.
⠀⠀Есть люди, которых это наоборот толкает писать еще больше. Есть те, чье вдохновение не зависит от внешних обстоятельств. Наконец, есть те, чье вдохновение в четырех стенах сильно страдает, не говоря уже о настроении в общем.
⠀⠀Понятно, что сидя за компьютером в какой-то другой точке земного шара ни я лично, ни кто-либо другой толком ничего для вас сделать не сможем, но всё же: если вас можно как-то поддержать, что-то для вас сделать в рамках форума, не знаю, отписать долгожданный пост, сказать пару добрых слов в мыслефлуде или еще как-то вас подбодрить и помочь — не стесняйтесь писать об этом! Я не психолог, не эпидемиолог, не врач, такой же человек, как и все вы, и мне точно так же страшно и тревожно, но я буду рад помочь вам всем, чем смогу, пока у меня есть внутренний ресурс на это.
⠀⠀Надеюсь, вы и ваши близкие здоровы, крепко обнимаю всех, кому это нужно; всё проходит, и это тоже пройдет.

https://i.postimg.cc/fRkPxkgW/original.gif

+6

34

Nota Bene

⠀⠀Поскольку у нас есть умерший в ходе игры персонаж, в правилах появился дополнительный пункт:

Imperial Security Bureau написал(а):

6.5. В случае смерти персонажа в игре его профиль остается на форуме бессрочно и сопровождается соответствующей пометкой в ЛЗ, анкете и орг-списках.

⠀⠀Бессрочно — это значит, что профиль остается на месте независимо от времени отсутствия или даже продолжающегося наличия игрока на форуме, потому что дорог нам как история. Это сделано в том числе затем, чтобы с него можно было продолжать игру во флэшах и альтернативе, если есть желание.
⠀⠀Если кто-то хочет поздравить первопроходца — пишите письма Saw Gerrera. Жил красиво — ушёл тоже с огоньком!

0

35

Nota Bene

⠀⠀Небольшая заметка про рекламу на форуме: администрация майбб сделала возможным оплачивать отключение или только для авторизованных пользователей, или для всех, включая гостей. В первом случае отключение стоит не 450₽, а 90₽, поэтому по понятным причинам отключение рекламы на форуме теперь будет действовать только для пользователей. Изменения вступят в силу с 17 мая.
⠀⠀Еще раз спасибо всем за пожертвования в фонд форума, мы очень ценим ваш вклад. Фонд останется включенным, хотя на данный момент денег в нем хватит на отключение рекламы еще почти на год, поэтому переживать не о чем.

0

36

https://s14.postimg.cc/h7au24069/image.png

Дорогие игроки!

В честь четвертого мая и Звездных Войн мы по традиции играли в фанты. Строго говоря, никакого приза за самое большое количество выполненных фантов мы не объявляли, но все-таки символически поощрим победителя в шапке форума. Всех участников благодарим за креатив, чувство юмора и бесстрашие! В этом году вас было прямо много, поэтому исполнения вышли разнообразные и многочисленные: все вместе вы выполнили 55 фантов.

На память сохраним небольшой дайджест ваших свершений за неделю:

4 мая

Джин врывалась к Хану и Чуи в отыгрыш, раздавала обнимашки;
Каре искала Дасти, писала памятку по эксплуатации Йеллы;
Кассиан предупреждал о воскресшем Палпатине, рассказывал о своем персонажном близнеце, составлял расписание для Мон Мотмы, затевал сюрреалистичный эпизод (и в поиске тоже), приторговывал спайсом;
Тавет проводил воспитательную беседу с Хаттоном, рассказывал анекдот про президента НР;
Теммин вспоминал детство, хвалил чудесно-волшебно-прекрасную «Новую надежду», отмазывался от последствий несанкционированного посещения дворца Императора, рассказывал о своей альтернативной жизни, публиковал десять фактов о своем персонаже, горевал по безвременно почившему Императору;
Айрис записывала свой автоответчик;
Мириам делилась пятью фактами о персонаже, описывала преимущества страховой компании.

5 мая

Т’Кежик давал вредный совет падаванам;
Мириам писала аннотацию для кореллианской книги;
Кассиан (героически) подобрал по песне для всех 50+ персонажей форума;
Теммин расшифровывал картину из альдераанского мха, брюзжал как старый дед, использовал Силу в мыслефлуде;
Тавет рассказывал про фем!версию своего персонажа, убеждал всех в бедственном положении штурмовиков;
Джин делилась путеводителем по Джеде, продолжала всех обнимать.

6 мая

Т’Кежик лоббировал внесение поргов в Красную книгу галактики, выбирал цитаты из эпизода «Я спросил у тополя», рассказывал про самый счастливый момент в жизни персонажа, писал пост от лица звездолёта, делился ЗВ-артами;
Кассиан рекламировал иммерсивный тур на Кессель, искал врача в лице Орсо Ксильвы-Сортран;
Джин делилась рецептом коктейля на голубом молоке, кричала поргом, повторяла всё за всеми;
Хан приносил подборку из видео про ЗВ;
Кайло приоткрывал завесу тайны над запретами в Ордене Рен.

7 мая

Мириам менялась аватаром с Траканом;
Кассиан рассказывал про популярную группу «Блюз шлюз»;
Каре показывала план базы Ордена Рен;
Теммин пояснял фото персонажа;
Т’Кежик комментировал опрос о политических настроениях граждан галактики, выгуливал дарк!версию персонажа, паниковал из-за отсутствия шоколада в НК ПО;
Кайло загонял отцовский корабль со скидкой любому желающему, мимикрировал под вуки;
Шара общалась жестами.

9 мая

Хан отдавал кристаллических лисят в добрые руки;
Т’Кежик рисовал схему типичного ЗВ-приключения;
Шара прикидывалась Джорджем Лукасом и раздавала советы персонажам;
Кайло сознавался в своих грехах.

+1

37

https://s7.postimg.cc/xs5uts5ij/ISB.png

Дорогие граждане галактики!

В этот раз мы обойдемся без больших обновлений матчасти, поскольку работаем над более незаметными вещами. Скоро с форума будет снят скрипт якорных ссылок, так как необходимость в нем отпала: у майбб теперь есть встроенные якорные ссылки. Если вы заметите, что какие-то ссылки в матчасти или мастерских апдейтах и сюжетных ветках не работают, пожалуйста, сообщите об этом в общую оргтему.

Сегодня мы положим мастерские апдейты для обоих таймлайнов и переведем время, а также продолжим работу над орг-темами: сюжетными ветками, которые необходимо причесать, предложениями по сюжету и прочими. Мы поработали над оформлением апдейтов и дайсов к ним, надеемся, теперь их стало удобнее читать.

Также большое спасибо Cassian Andor за неоценимую помощь со статьями для СМИ в этом апдейте. Кассиан, ❤

Мы хотим обратить ваше внимание на оформление эпизодов, которые длятся дольше суток. Пожалуйста, указывайте в названии эпизода только дату его начала. Внутри эпизода при смене дня указывайте в посте дату любым удобным вам способом, например, написав ее в правом верхнем углу. Это поможет мастерам лучше ориентироваться в событиях и точнее заполнять хронологии.

По просьбам трудящихся поделились шаблоном красивой таблички для дайсов, собственно, в теме дайсов. К использованию не обязателен, но если вам нравится — пользуйтесь на здоровье.

Кажется, мы пережили эти тяжелые несколько месяцев, и дальше будет становиться проще.

Спасибо за внимание, помашите рукой вашему дружелюбному соседу-штурмовику!
И помните, что Имперская Служба Безопасности заботится о вас.

0

38

Nota Bene

⠀⠀Ближайшие два месяца мы будем обновлять форум технически. Это значит, что по большей части вы ничего не заметите, потому что внешних изменений не произойдет, но работа АМС упростится в разы, а местами упростится и ваша форумная жизнь тоже.
⠀⠀Вы уже могли заметить, что у нас появился скрипт, который автоматически меняет дюймы " на кавычки-ёлочки «» в русскоязычных текстах по всему форуму. Если вы обнаружите, что где-то из-за скрипта не работают ссылки, что-то отвалилось или дюймы не заменились, как должны, — пожалуйста, маячьте в общей оргтеме. Мы постарались учесть все возможные паттерны, но пользователи, как известно, всегда изобретательнее человека, пишущего скрипт.
⠀⠀Второе важное обновление касается скрипта смены имиджа. Мы обновили его до последней версии: теперь по умолчанию можно хранить до 20 масок.

⠀⠀Мы также будем обновлять способ отображения лз-разделителя в профилях. Делается это для того, чтобы при смене дизайна нам не требовалось каждый раз вручную менять лз у 50+ профилей, а также для того, чтобы при случайной криворукости По (было тут такое) не отваливались старые разделители. Лз-разделители у всех имеющихся профилей уже заменены. К 15 января мы заменим все лз-разделители у всех персонажей под маской в разделе завершенных эпизодов. В связи с этим, чтобы не создавать нам дополнительную работу, пожалуйста, перезалейте все свои маски профиля, скопировав код лз из темы мини-анкет NPC или же воспользовавшись шаблоном в самой форме смены маски:

https://i.postimg.cc/7LDHHmfg/lz-template.png

⠀⠀И далее пользуйтесь только ими. Если вы вдруг заодно любезно решите обновить маски в своих открытых отыгрышах, пожалуйста, дайте нам знать об этом в общей оргтеме, приложив ссылки конкретных отыгрышей, где вы уже всё заменили. Отыгрышей много, поэтому мы будем благодарны любой посильной для вас помощи.
⠀⠀[!] При смене дизайна 15 января все старые лз-разделители отвалятся.

+1

39

Уважаемые игроки!

Как вам известно, к сожалению, нас покинула Rey, одна из администраторов, также исполнявшая роль Нестора Рен. Мы надеемся, что она к нам еще вернется однажды, пусть и в другой ипостаси, а пока что в обсуждении игры и сюжета вывешен список отыгрышей, которые хотелось бы спасти от бесславной кончины в тухлых имперских архивах.

(Рей, ты в наших сердечках навсегда! ❤)

С сегодняшнего дня майор медицинской службы Harter Kalonia является администратором проекта, так что по вопросам сюжета, приемки и прочая, и прочая можно обращаться и к ней тоже. Главным администратором как был, так и остается Poe Dameron, в этом смысле ничего не поменялось.

Неактуально

Все эти перестановки, в свою очередь, освободили место орг-модератора форума. Если вдруг кто-то давно хотел — это ваш шанс: напишите, пожалуйста, лс на этот профиль, и мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру. В три пары рук мы сможем сделать куда больше полезного и крутого на форуме, чем в две.

Подробнее

Кто такой орг-модератор форума и чем занимается? Орг-модератор — это человек, который помогает с рутинным поддержанием работы форума и любыми техническими обновлениями: ведет списки, заполняет хронологии, относит эпизоды в нужные архивы, проставляет якорные ссылки в СМИ, а когда По приспичивает поменять принцип оформления лз — помогает заменить лз персонажей под маской в 400+ закрытых эпизодах. При желании орг-модератор также может выполнять творческие задания вроде написания статей для СМИ и заниматься вождением сюжетных нпц, но у нас тут их все водят, так что это не новость. Таким образом орг-модератор снимает часть нагрузки с мастеров, чтобы они могли уделить больше внимания конструированию сюжета, совершенствованию функционала форума и дополнению матчасти, да и в целом всячески помогает осилить горы дел и тем самым воплотить в жизнь даже очень амбициозные задумки. Чтобы вы представляли масштабы бедствия: список дел в админке сейчас содержит 43 пункта, и да, один из них — это поменять звёзды его знают сколько лз в архиве.
Какие у орг-модератора есть привилегии? Никаких, если честно, одни обязанности. Ну, будете знать внутряк админки, если вдруг он вас когда-либо интересовал, но мы крайне скучные ребята и общаемся обычно только по делу. Еще у модератора есть возможность давать фидбек насчет любых грядущих нововведений и в целом — коллегиальный голос при принятии каких-то глобальных решений на форуме.
Если вам интересно, как оно — быть орг-модером на Медли, то вы можете поинтересоваться у Хартер, она вам расскажет о собственном опыте длиною в неполный год.
Каковы критерии отбора? Критерии крайне субъективны: за три с половиной года в админке не было ни единого скандала, никаких драм и прочих страстей, и мы бы хотели сохранить эту атмосферу, поэтому в первую очередь нас интересует уровень нашего комфорта в общении с потенциальным орг-модератором, а во вторую — уже возможности, умения и предпочтения самого кандидата. Если вы никогда не модерировали и вам интересно попробовать, но вы сомневаетесь — это не беда, все равно черкните нам лс. Всему нужному научим, задачи выдадим по силам.

Мы подождем ваших лс до 7 сентября.

+1

40

Nota Bene

⠀⠀Небольшой обзор всякого-разного технического-косметического, что поменялось на форуме за прошедший месяц. Немного смешное обновление, в котором визуально практически ничего не поменялось, но изменились всякие внутренние штуки. Фиксирую для истории.

⠀⠀Техническое:
⠀⠀• форматирование align теперь технически работает иначе, обновление на жизнь пользователей не влияет;
⠀⠀• обновился фавикон, но внешне он не изменился, так что никто ничего не заметит;
⠀⠀• окончательно снят скрипт якорей: на майбб теперь есть родной, так что по сути ничего не поменялось — если увидите где-либо в матчасти или оргтемах конструкцию вида [url&#anchor], пожалуйста, напишите в общую оргтему;
⠀⠀• форум переведен на HTTPS, что должно улучшить безопасность и вот это вот всё;
⠀⠀• снят скрипт автовставки шаблона эпизода, теперь это делается силами родных функций майбб;
⠀⠀• ники АМС в статистике форума теперь отмечены другим цветом;
⠀⠀• обновился внешний вид шаблона анкеты, который теперь к тому же вставляется автоматически при создании новой темы в разделе ID-cards, а потому убран из темы, поясняющей шаблон и порядок создания анкеты.

⠀⠀Новые теги:
⠀⠀• появился тег для администраторского сообщения: это такое на белом фоне, с восклицательным знаком в левом верхнем углу — это технический администраторский тег, пожалуйста, не используйте его, даже если поймете, как;
⠀⠀• с помощью целого ряда тегов переоформлены сетки ролей — теперь они должны стать гораздо удобнее;
⠀⠀• появились теги заголовков, большинство из которых тоже нужны по большей части только мастерам, но если вам интересно узнать про них и они вам зачем-то нужны — дайте знать в общей оргтеме, мы включим их в список тегов, к которым планируем написать инструкцию;
⠀⠀• в шаблоне эпизода введен тег [players] для участников эпизода: он заменяет 7 тегов, которые были раньше, и тем самым упрощает всю конструкцию — инструкция к нему не планируется, он достаточно прямолинейный в использовании;
⠀⠀• появился тег для оформления броска кубика — к нему будет инструкция и кнопка над формой ответа;
⠀⠀• появились теги для оформления хронологий, с помощью которых переоформлены все общие хронологии на форуме, а также моя собственная, которую можно потыкать на предмет того, что можно с помощью тегов сделать — к ним тоже будет инструкция.

⠀⠀К 15 октября мы закончим с техническими обновлениями, расскажем про всякие шаблоны и теги, обновим несколько оргтем, а также правила проекта. Спойлер: ничего принципиально нового мы там не скажем, просто выведем некоторые нормы проекта из негласных в гласные и прописанные в соответствующей теме. По сути ничего не поменяется.

+1

41

http://sa.uploads.ru/AaH1w.png

Пролетарии галактики, объединяйтесь!

Товарищи повстанцы и сочувствующие, будьте бдительны: произошли изменения в правилах! Ни для кого не секрет, что форум существует уже достаточно давно, но изменения в правилах до сих пор были как правило точечными. В этот раз они куда масштабнее, но не спешите пугаться — по сути мы просто обернули в слова многие принципы, которыми руководствовались и до этого, и положили на видное место. Ниже мы приведем цитаты новых правил с небольшими пояснениями.

Раздел Основное — добавилось правило 1.5:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀1.5. Форум является открытым для чтения. Администрация оставляет за собой право без предупреждения убирать скрытый текст с любых сообщений и частей сообщений на свое усмотрение. Исключениями, не подпадающими под это правило, считаются:
⠀⠀⠀⠀• способы личной связи: явки и пароли в соцсетях и мессенджерах, e-mail, почтовый адрес, иные виды связи;
⠀⠀⠀⠀• объяснение причин лоу/отсутствия в соответствующей теме, если автору комфортнее скрыть их от лишних глаз.

Форум всегда был принципиально открытым для чтения, исключая раздел незавершенных отыгрышей (мы не представляем, что гостям может быть там интересно). Флуд, обсуждение игры, отыгрыши, приемка — почитать можно абсолютно всё и на основе этого составить собственное впечатление о форуме, игроках, мастерах и общей атмосфере. Теперь это зафиксировано в правилах.

Раздел Регистрация — добавилось правило 2.5 и подправила:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀2.5. Один персонаж — одна внешность. Исключения составляют персонажи, которых играло несколько разных актеров. Внешности персонажей из фильмов и сериалов считаются автоматически придержанными за этими персонажами с момента, как становится известен каст. Занятые внешности можно посмотреть в списке внешностей.
⠀⠀⠀⠀2.5.1. Смена внешности каноничному персонажу невозможна без предварительного обсуждения с мастерами, и даже в случае такого обсуждения — нежелательна. Исключения составляют случаи, когда персонаж появлялся в фильме или сериале всего на несколько секунд и/или крайне трудно найти исходники для аватара. «Крайне трудно» — это значит, что никто из АМС не может найти больше пяти качественных исходников.
⠀⠀⠀⠀2.5.2. Внешности NPC-персонажей и внешности зарегистрированных персонажей для отыгрыша другого возраста «под маской» занятыми не считаются. Внешности акционных персонажей технически не считаются занятыми, но занять такую внешность возможно, только если автор акционного персонажа согласен вам ее уступить.

Для удобства потенциальных игроков 15 октября список внешностей будет дополнен отдельным списком актеров и актрис, задействованных в фильмах и сериалах по вселенной Звездных Войн. В FAQ будет добавлен ответ на вопрос, что делать, если актер/актриса с вашей внешности вдруг решили сняться в чем-то по ЗВ.

Раздел Регистрация — добавилось правило 2.11 и подправило:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀2.11. На форуме допускается регистрация твинков в неограниченных количествах, но имейте в виду, что правило 6.2 в равной степени распространяется на все зарегистрированные профили.
⠀⠀⠀⠀2.11.1. Вы не обязаны нигде явно раскрывать, что это ваш твинк, однако администрация не считает такую информацию тайной и при внесении в списки отсутствия, например, перечисляет всех ваших твинков. Умышленное сокрытие твинков от мастеров повлечет за собой всяческое порицание, а при злостном умышленном сокрытии — порицание вплоть до бана.

Ничего нового: просто официально зафиксировали в правилах наш подход, каким он и был всегда.

Раздел Игра — добавилось правило 4.1:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.1. Тему с анкетой допускается использовать для хранения любой дополнительной информации о персонаже: аватаров, масок профиля под разные возраста и альтернативные версии, списков мелких фактов, плейлистов, вдохновляющих цитат других персонажей о вашем и так далее.

На случай, если кто-то сомневался, что так можно: теперь точно можно.

Раздел Игра — добавилось правило 4.2:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.2. На форуме обязательно ведение хронологии персонажа, оформление остается на ваше усмотрение. Можно пользоваться шаблоном. Мастера ведут хронологии тех персонажей, которые не делают этого самостоятельно; если вы хотите вести хронологию самостоятельно — достаточно один раз отредактировать свою хронологию, убрав из нее мастерскую пометку.

Хронологии в первую очередь упрощают работу нам, поэтому мы приняли решение вести их в тех случаях, когда этого по какой-либо причине не делаете вы сами. Некоторые из вас могут обнаружить собранные хронологии в своих анкетах. Как и сказано в новом правиле, для того, чтобы мы знали, что в дальнейшем вы хотите вести хронологию самостоятельно, достаточно удалить мастерскую пометку. Сделать это можно только один раз. Убрать мастерскую пометку, повести хронологию самим, а потом решить, что у вас лапки, и сдать ведение хронологии обратно мастерам не получится.

Раздел Игра — добавилось правило 4.3:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.3. Вы не будете допущены к игре в разделах настоящего до получения вводной (подробнее о вводных в памятке новичка). Сразу после приема для игры доступны только разделы прошлого и альтернативы.

Устоявшаяся за почти год форумная практика теперь зафиксирована не только в памятке новичка, но и в правилах.

Раздел Игра — добавились дополнения к правилу 4.8:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀⠀⠀4.8.1. Описание еще не отыгранных и/или не прописанных в мастерском апдейте действий фракции в целом приравнивается к описанию действий принадлежащих к ней отдельных персонажей и может быть осуществлено только с одновременного согласия и соответствующих игроков, и мастера игры.
⠀⠀⠀⠀4.8.2. Бездействие игроков по любым причинам и в связи с любыми сюжетными поворотами не является внутриигровым бездействием персонажей, если иного не было оговорено в теме обсуждения игры самими игроками.

Мы уточнили некоторые случаи, на которые также распространяется правило о запрете описания действий чужого персонажа без предварительного согласия, чтобы сделать их более очевидными для всех.

Раздел Игра — добавилось правило 4.12:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.12. Ответственность за донесение значимого сюжетного поворота до темы обсуждений несет тот игрок, который собирается прописать (или прописал) его в своем игровом посте.

Мы решили четко обозначить, кого считаем ответственными в подобных случаях, и тем самым упростить нам разрешение любых спорных ситуаций.

Раздел Игра — добавилось правило 4.13:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.13. Если значимый сюжетный поворот не был публично и полностью оговорен в теме обсуждения игры заранее, администрация оставляет за собой право аннулировать его без предупреждения или дополнительного обсуждения, заархивировав соответствующий игровой пост в специальной теме. Всё, что было оговорено только в личке или во флуде и не дошло до темы обсуждения игры в явном виде до даты публикации поста, не считается аргументом и не дает право на апелляцию.

Это правило подкрепляет уже существующее правило 4.11 и определяет порядок действий мастеров в случае, когда игрок(и) по какой-либо причине проигнорировали правило 4.11. Обычно мы выносим такие ситуации на обсуждение, давая всем шанс договориться, пусть и постфактум, чего обычно более чем достаточно для разрешения ситуации, поэтому это правило — для крайних случаев.
Также имейте в виду, что обсуждение игры во флуде, даже если это обсуждение с кем-то из мастеров, считается флудом. Обсуждение игры — только то, что происходит в специально отведенной для этого теме, где за дискуссией легко следить тем, кто не любит или не успевает за флудом.

Раздел Игра — добавилось правило 4.14:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.14. Вы имеете право игнорировать любые сюжетные повороты, которые затрагивают ваших персонажей и были прописаны другими игроками в игре, но не были публично оговорены в теме обсуждения игры. В случае возникновения такой ситуации стоит немедленно уведомить мастеров.

Обратите внимание, что поскольку все обсуждения на форуме публичны, мы по умолчанию считаем, что вы за ними следите и реагируете на них тогда, когда они каким-либо образом затрагивают ваших персонажей и ваши интересы.

Раздел Игра — добавилось правило 4.15:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.15. Администрация оставляет за собой право попросить вас покинуть форум, если обсуждение игры с вашим участием выливается в конфликты на любой почве, в том числе, но не ограничиваясь следующими причинами:
⠀⠀⠀⠀• отсутствие желания договариваться с другими игроками: совместно активно (предлагая свои варианты, а не просто отказываясь от чужих) искать решения, которые устроят всех участников игры;
⠀⠀⠀⠀• наличие взглядов на процесс и правила игры, явно противоречащих взглядам мастеров и устоявшимся форумным практикам;
⠀⠀⠀⠀• нежелание обсуждать значимые сюжетные повороты публично в общедоступной теме;
⠀⠀⠀⠀• игнорирование или спор с администрацией в случае уведомления о нарушении правил игры;
⠀⠀⠀⠀• игнорирование или спор с администрацией в случае уведомления о нарушении договоренностей с другими игроками, опубликованных в теме обсуждения игры ранее.
⠀⠀Для применения этого правила достаточно двух подобных ситуаций или комбинации из нескольких причин в пределах одной ситуации. Мастера могут терпеть и дольше, но не обязаны.
⠀⠀Решение о применении этого правила исполняется, только если принято единогласно двумя мастерами игры и орг-модератором. Такие решения сопровождаются ссылками на конкретные ситуации и являются крайней мерой пресечения, а потому окончательны и обжалованию не подлежат. После публикации решения администрация в конце того же дня удалит профиль игрока, в течение следующих двух лет форум будет более недоступен для него; персонаж выводится из игры согласно пункту 6.4 настоящих правил.

Так повелось, что больше всего в наших игроках мы ценим умение спокойно, дружелюбно и конструктивно договариваться и следовать договорённостям, и на умении обсуждать и искать устраивающий всех вариант всегда строилась и строится вся игра на этом форуме. Именно уверенность в том, что все присутствующие в состоянии договориться, даже если кому-то что-то очень сильно не нравится, позволила нам дать столько свободы игрокам, по сути предоставив им прерогативу рулить сюжетом при минимальном участии самих мастеров. Мы очень надеемся, что нам не доведется применять это правило.

Спасибо за внимание,
Помогите своему дружелюбному соседу-повстанцу,
И помните, что Восстание живет надеждами.

0

42

https://s7.postimg.cc/xs5uts5ij/ISB.png

Дорогие граждане галактики!

⠀⠀Фестивальная неделя удалась, в администраторско-модераторском полку прибыло: теперь уже официально можно поздравлять May Lo с назначением на должность орг-модератора. Как орг-модератор, Мэй поможет нам содержать форум в чистоте и порядке: большая часть ее обязанностей касается всевозможной работы невидимого фронта вроде архивирования доигранных эпизодов и так далее. Обратите внимание, что Мэй отвечает в гостевой и участвует в обсуждениях на правах обычного игрока — за финальными консультациями по лору, сюжету и прочему лучше обращаться по-прежнему к По или к Хартер.

⠀⠀Теперь перейдем к списку обновленных и новых тем:
⠀⠀• Шаблоны — новая тема, в которой мы собрали разнообразные шаблоны: шаблон нового эпизода, шаблон хронологии и шаблон броска. Там же можно найти пояснения касательно новых кнопок над формой ответа. Отдельные темы с шаблонами эпизодов в разных разделах упразднены, поскольку мы наладили работу дроидов, выполняющих копирование шаблона за вас.
⠀⠀• Ликбез и Объясни мне — парные темы, отдельное пространство для вопросов по лору и конкретному устройству каких-либо каноничных вещей на форуме. В теме ликбеза также будут собираться кусочки матчасти, которые мы считаем важными для игры, но которые по какой-либо причине не входят ни в какие другие темы. Сейчас там можно увидеть планирующийся список обновлений матчасти, а также некоторые новые статьи.
⠀⠀• Список внешностей дополнился списком актеров и актрис, задействованных в фильмах и сериалах по миру ЗВ. Согласно правилам эти внешности считаются автоматически придержанными за этими персонажами.
⠀⠀• FAQ реорганизован и дополнен новыми вопросами, а также там теперь живет (неисчерпывающее) пояснение по поводу того, что и откуда мы учитываем.
⠀⠀• Словарь и языки дополнены списком используемых на форуме аббревиатур.
⠀⠀• Сила дополнилась пояснением о супрессантах.
⠀⠀• В СМИ (2 ДБЯ) и СМИ (34 ПБЯ) теперь есть оглавления, а список СМИ с пояснением переехал в тему ликбеза.

⠀⠀Также мы улучшили маркеры персонажей и мест в хронологиях и сюжетных ветках форума. Теперь при наведении курсора над ними всплывают подсказки, помогающие разобраться, к какой фракции или какому государству принадлежит тот или иной персонаж или место.

Спасибо за внимание,
кушайте хорошо, чтобы стать сильными, как имперские штурмовики!
И помните, что Имперская Служба Безопасности заботится о вас.

+1

43

Nota Bene

⠀⠀Друзья, как и прошлой осенью, мы проводим большой общефорумный опрос! Ссылки на него пришли всем вам в лс, пожалуйста, найдите время пройти его — это действительно очень помогает делать форум лучше и удобнее и проводится в первую очередь в ваших интересах. Когда еще выпадет случай анонимно пожаловаться нам же на нас же? %) Мы еще не все штуки из прошлого опросника отработали, поэтому в этот раз зашли поскромнее и по самым животрепещущим для нас вопросам. А то мы так никогда не выберемся из гор дел по мотивам вашего фидбека ;) В остальном — ни в чем себе не отказывайте, каждое мнение важно и ценно.
⠀⠀По любым вопросам пишите или лично мне, или в общую оргтему.

⠀⠀Дедлайн опроса — 25 октября 23:59.

0

44

http://sa.uploads.ru/AaH1w.png

Пролетарии галактики, объединяйтесь!

⠀⠀Недавно на наших базах проводился небольшой соцопрос, потому что нам нужно было чем-то занять всех этих примкнувших к нам гуманитариев. Из опросов мы вынесли много полезного и интересного, а также местами неожиданного, и на несколько моментов хотели бы ответить здесь, чтобы вы знали, что ваш фидбек был не пропущен мимо ушей, а действительно на что-то повлиял.

⠀⠀1. К нам поступил запрос на то, чтобы мы проследили за тем, чтобы все игроки заполнили пункт об особенностях игрока в своих анкетах, в частности, осветив свою скорость отписи. Поскольку пункт не является строго обязательным к заполнению по какому-либо шаблону, мы не можем вынудить тех, кто не захотел делиться этой информацией, сделать это. Кроме того, мы считаем, что скорость отписи — величина более чем непостоянная для большинства игроков, и мы никогда не делали на ней особенный упор, поэтому не включали и не будем включать ее во вводные.
⠀⠀Если вам важна скорость отписи ваших (потенциальных) соигроков — пожалуйста, спрашивайте их об этом самостоятельно.

⠀⠀2. По вашим просьбам список персонажей был обновлен и теперь содержит также полный список твинков и NPC всех присутствующих. Если мы про кого-то забыли или что-то упустили, пожалуйста, обращайтесь в общую оргтему.

⠀⠀3. Пожалуйста, помните о существовании скрипта закладок, который включен на форуме специально для того, чтобы спасать вас от ситуаций вида «я видел/а где-то нужную информацию, но не могу вспомнить, где». Скрипт закладок включается по клику на небольшую белую книжечку с красной закладкой в левом верхнем углу экрана.
⠀⠀Также, если вы встречаетесь с какими-либо багами в работе скрипта закладок, пожалуйста, приносите их в общую оргтему, и мы передадим их на форум техподдержки.

⠀⠀4. По результатам опроса было решено сделать мобильную версию форума. Поскольку нам хочется сделать ее удобной и красивой, для этого потребуется основательно разобраться в некотором количестве дополнительных скриптов, и мы не можем гарантировать, что мобильная версия будет доступна вместе с общим обновлением дизайна. Но мы вас услышали и работаем над этим!

⠀⠀5. Ваши идеи и предложения касательно дополнительных скриптов для упрощения вашей жизни мы тоже взяли на заметку и записали в особую книжечку. Пока что они не считаются приоритетными задачами, но мы обязательно отрядим лучших повстанческих техников поковыряться в этом, как только они допилят новый дизайн.

⠀⠀6. Касательно темы «Объясни мне», которую мы переименовали более прямолинейно: Обсуждение лора и форумной матчасти, в том же вопросе очень хорошо ответил анонимный респондент:

Но вы недавно добавили тему для тупых вопросов, так что все ок.

⠀⠀Для удобства составления матчасти форума мы разделили обсуждения, касающиеся непосредственно сюжетных событий, и обсуждения, которые касаются форумной матчасти и лора вселенной Звездных Войн в контексте форумной матчасти. Если вы придумали клёвый сюжетный вотэтоповорот, его стоит обсуждать в теме обсуждения игры. Если вам вдруг стало интересно, каким образом работает гипердвигатель или супрессанты в рамках форума — для этого теперь есть тема Обсуждение лора и форумной матчасти. Это поможет тем, кто хочет узнать что-либо про форумную матчасть, не копаться в десятках страниц сюжетной обсуждалки (те, кто с нами давно, знают, как оно бывает), а задать свой вопрос в отдельной теме и быстро получить на него ответ, или же просто просмотреть тему, где вопрос уже обсуждался. Это также поможет мастерам держать обсуждение форумной матчасти перед глазами целиком, а не выискивать его среди обсуждений игры и сюжета. Надеемся, теперь разделение стало понятнее.

⠀⠀7. Мы надеемся, все, потерявшие тему отсутствия, уже ее нашли, но на всякий случай: вот она. Также, ссылка в описании организационного подфорума Hyperdrive всегда ведет на актуальную тему (а если нет, то вы знаете, куда обращаться).

⠀⠀8. В ближайшем будущем мы соберем и суммируем критерии того, по какому принципу что-либо относится к предложениям по игре (и принадлежит к теме Информация и предложения по сюжету), а что не относится (и принадлежит к теме Поиск и обсуждение игры). Когда мы это сделаем, то объявим об этом дополнительно и закрепим их где-нибудь на видном месте.

⠀⠀Отдельным пунктом вынесем некоторое количество жалоб на «коллектив, которому никто лишний не нужен», поскольку мы считаем важным поговорить про это с вами словами через рот, а также просто обозначить, что мы вас видим и мы не закрываем на вас глаза.
⠀⠀Нам очень тревожно слышать такие слова, потому что мы всегда стремились к тому, чтобы все играли со всеми и не было никакого коллектива, в который невозможно проникнуть со стороны. К сожалению, у нас есть не так много способов повлиять на это: отбор на приемке, а иногда и после приемки, а также простое личное участие мастеров во втягивании всех во все доступные сюжеты. Помимо этого, для новичков мы пишем вводные, в которые всегда стараемся включать весь спектр возможных соигроков, никого не исключая и никаким образом не дискриминируя. Если у вас есть какие-то иные предложения, пожалуйста, поделитесь ими, мы действительно будем благодарны вам. То, что на Медли все играют со всеми — это предмет нашей гордости, и мы бы хотели, чтобы это соответствовало действительности.
⠀⠀Однако также важно понимать, что наша зона влияния ограничена. Мы не можем заставлять людей играть или не играть с какими-то определенными другими людьми, как не можем и влиять на чужие ощущения и впечатления, как не можем и влиять на то, насколько разные персонажи изначально связаны друг с другом (что зачастую сильно влияет на общение и игру на форуме), или на то, каким людям во что интересно играть.
⠀⠀Нам очень жаль, если у кого-то появляется ощущение невключенности в игровой коллектив; мы очень вам сочувствуем, потому что такое впечатление иногда ловят даже мастера, и оно ужасно, и от этого никто не защищен. Говорить об этом с кем-либо сложно, но нужно, поэтому, пожалуйста, если у вас есть на это моральные силы, поговорите об этом или с мастерами, или во флуде, или в обсуждении игры, и мы постараемся как-то вам коллективно помочь. Мы склонны считать, что собрали здесь достаточно отзывчивых людей для того, чтобы эта проблема была решаема.
⠀⠀Если вы одни из тех, кто написал нам об этом, то, во-первых, спасибо за честность, мы очень это ценим, и во-вторых, очень хочется вас обнять и погладить. Мы искренне надеемся, что ситуация исправится в будущем, и постараемся приложить к этому надлежащие усилия. Надеемся, что наши игроки приложат тоже.

⠀⠀В остальном — наша бесконечная благодарность всем за участие в опросе, вы действительно очень помогаете нам, когда делитесь своим мнением! Отдельное спасибо, как и в прошлом году, за все ваши добрые слова относительно нашей работы. Наши сердечки всегда нервно ёкают, когда мы идем читать отзывы, и всегда ёкают зря, потому что вы очень отзывчивы, корректны и полны невероятного тепла, сквозящего в каждом слове.

Погладьте своего астромеха за хорошую службу,
И помните, что Восстание живет надеждами.

+5

45

https://s7.postimg.cc/xs5uts5ij/ISB.png

Дорогие граждане галактики!

⠀⠀Поорать — это сюда: Нам 4 (ЧЕТЫРЕ!) года. Мы просто знаем, что вы нестерпимо долго ждали, когда же ну когда же, так что решили без лишних предисловий.

⠀⠀Теперь, когда мы покончили с самой важной частью этой новости, перейдем к списку обновлений:
⠀⠀• Новый дизайн! Ну, вы догадались. Обо всех багах и неполадках можно сообщать в Общую оргтему, желательно со скриншотом. Стойте-погодите, а где же обещанные ночная тема и мобильная версия? Отвечаем: пощадите они будут готовы где-то между сейчас и весной.
⠀⠀• Ого, это что, у нас теперь лз со вкладками? Да. Именно так. Если чей-то персонаж имеет возможность играть в двух таймлайнах — теперь это видно невооруженным глазом, а также туда вписывается более актуальная для каждого таймлайна информация. Если хотите что-то дописать или поменять, то ничего заполнять не надо — просто обращайтесь в Общую оргтему.
⠀⠀• Обязательно сходите почитать обновленную Историческую справку, где героическими усилиями и часами торчания в вукипедии собраны выжимки по самым важным историческим событиям. Со ссылками на вукипедию!
⠀⠀• В путеводителе по заявкам трудящихся добавился Оссус.
⠀⠀• На этом этапе внимательный наблюдатель заметит, что оформление информационных тем отличается от обычных. В будущем мы планируем перенести все инфотемы на страницы форума, сделать их более интерактивными и удобными.
⠀⠀• «Это как?» — спросите вы, и мы ответим: сходите посмотреть на интерактивные таблички с описаниями отношений между фракциями, во 2 ДБЯ и в 34 ПБЯ. Ссылки на них также продублированы в теме Государства и основные фракции и в шапке темы Информация и предложения по сюжету.
⠀⠀• Тут вы наверняка удивитесь, что стало с предложениями по сюжету. Так вот: у них появилось новое оформление, подробнее о котором можно почитать там же под спойлером «Расшифровка легенды». В связи с техническими особенностями оформления нам пришлось унести все старые посты от удаленных профилей в утиль, но все предложения мы бережно сохранили. Утиль тоже доступен по ссылке. Чуть позже мы обновим все предложения по сюжету, дописав в них актуальную информацию.
⠀⠀• Ладно, это всё хорошо. Но что происходит в верхней панели ссылок? Происходят там две вещи: во-первых, правила теперь вынесены на отдельную страницу, и во-вторых, вверху теперь всегда доступна ссылка на интерактивную карту ДДГ.
⠀⠀• С правилами разобрались. Где скрипт маски?! Да все там же, крайняя правая иконка над формой поля ввода. Видите этот прекрасный мандалорский шлем? Это оно. Потому что нет лучшего способа скрыть свою личность, чем добротный мандалорский шлем!
⠀⠀• Ну и последний штрих — это новое автоматическое оформление опубликованных кубиков, с которым они становятся чуть более читаемыми. С вас — соблюдение простых правил оформления, и всё. Никаких тегов, ничего не нужно.

⠀⠀Наша бесконечная благодарность Corran Horn, Rey, Cassian Andor, Wes Janson и Temmin Wexley за помощь в подготовке СМИ, без вас мы бы вообще ничего не успели. ❤

⠀⠀Всё. Больше ничего нет. Бегите читать мастерский апдейт.

Спасибо за внимание,
не забывайте прочищать платы астромехов спиртом,
и помните, что Имперская Служба Безопасности заботится о вас.

+5

46

Nota Bene

⠀⠀Важная ремарка про оформление бросков в теме с гамбит-кубиками. Как вы знаете, недавно я сделал так, чтобы броски раскладывались красивенько и читабельно по колонкам самостоятельно, без применения каких-либо тегов.
⠀⠀К сожалению, это также налагает некоторые ограничения на использование тега спойлера в этой теме. Пожалуйста, не прячьте часть своих вопросов-ответов-бросков под спойлер, оставляя часть без спойлера. Это ломает всю структуру, и это что-то, что я не могу починить в силу ограничений платформы. Если вы хотите спрятать накиданное под спойлер — либо прячьте сразу всё целиком, оставляя сверху только ссылку на отыгрыш, либо пользуйтесь тегом броска [block=roll][/block] и дальше делите свои броски на спойлеры, как хотите, потому что с ним такого ограничения не возникает. О том, как им пользоваться, можно почитать здесь.

⠀⠀Дальше на примерах.
⠀⠀НЕЛЬЗЯ:

Код:
[url=https://swmedley.rusff.me/]Ссылка на отыгрыш[/url]

[spoiler="Все броски без тега, часть под спойлером"]Вопрос?
ответы
 [dicе=1936-1:6:] 

Вопрос?
ответы
 [dicе=3872-1:6:] [/spoiler]

Вопрос не под спойлером?
ответы
 [dicе=1936-1:6:]

⠀⠀МОЖНО:

Код:
[url=https://swmedley.rusff.me/]Ссылка на отыгрыш[/url]

[spoiler="Все броски без тега и под спойлером"]Вопрос?
ответы
 [dicе=1936-1:6:] 

Вопрос?
ответы
 [dicе=3872-1:6:] 

Вопрос?
ответы
 [dicе=1936-1:6:][/spoiler]

⠀⠀ТОЖЕ МОЖНО:

Код:
[url=https://swmedley.rusff.me/]Ссылка на отыгрыш[/url]

[spoiler="Все броски в теге броска, часть бросков под спойлером"][block=roll]Вопрос?

Ответы 
[dicе=1936-1:6:] [/block]

[block=roll]Вопрос? 

Ответы 
[dicе=3872-1:6:] [/block][/spoiler]

[block=roll]Вопрос? 

Ответы 
[dicе=1936-1:6:][/block]

+1

47

Nota Bene

⠀⠀Никогда такого не было, и вот опять. Как вы могли заметить, вас всех разлогинило, а все сохраненные данные о профилях пропали из окна быстрой смены аккаунтов. Это не ошибка, не атака кулхацкеров, не происки Империи (хотя в некотором смысле...), а следствие решения владельцев платформы. Дело в том, что сайт rusff поменял доменную зону с ru на me. Иными словами, мы теперь с вами не на форуме swmedley.rusff.ru, а на форуме swmedley.rusff.me. О причинах этого можно почитать в телеграм-канале QuadroBoards.

⠀⠀Что будем делать с этим мы. Сейчас на все ссылки установлена переадресация, но есть некоторая ненулевая вероятность, что однажды переадресацию уберут. Когда и если это произойдет, при условии, что платформа останется в доменной зоне me, все ссылки поломаются. Поскольку будущее туманно и непредсказуемо, а решение о смене доменной зоны все же не случается каждый день (я надеюсь), мы обновим ссылки в следующей последовательности:
⠀⠀⠀⠀• все ссылки в дизайне и шапке форума;
⠀⠀⠀⠀• все ссылки в описаниях подфорумов;
⠀⠀⠀⠀• все ссылки в лз;
⠀⠀⠀⠀• все ссылки в оргтемах, хронологиях и прочих темах от аккаунта Imperial Security Bureau;
⠀⠀⠀⠀• все ссылки во вводных и мастерских постах в обсуждении, согласно оглавлению.

⠀⠀Что будете делать с этим вы. Теоретически — менять rusff.me на rusff.me во всех ссылках, которые вам дороги, как то: в хронологиях, подписях, загашничках в разделе с темами игроков, масках профиля со ссылкой на нпц-анкету и прочих. Практически — дело ваше. Возможно, переадресация будет с нами навечно, но это неточно. ¯\_(ツ)_/¯

+2

48

Nota Bene

⠀⠀Возрадуйтесь, полуночники: на форуме теперь есть ночная тема. Работает она следующим образом.

⠀⠀Если в вашей системе есть возможность выбирать светлую или темную тему, то цветовая схема форума подстроится под выбранную в системе автоматически.

MacOS: Настройки → Общие

Windows 10: Настройки → Персонализация → Цвета

⠀⠀Если у вас стоит автоматическая смена дневной/ночной темы системы в зависимости от времени суток, то цветовая схема форума будет меняться динамически вместе с темой всей системы.
⠀⠀Windows 10 не поддерживает автоматическую смену темы по умолчанию, но можно воспользоваться бесплатной утилитой Windows Auto Dark Mode.

⠀⠀Если ваша система не поддерживает возможность выбирать светлую или темную тему, то в левом верхнем углу рядом с иконкой закладок появится кнопка для смены темы. По умолчанию она дневная и переключатель предлагает перейти на ночную (🌑). Если выставлена ночная, то переключатель будет предлагать перейти на дневную (🌞). Эта кнопка видна только если ваша система не поддерживает возможность выбора дневной/ночной темы в системных настройках.

⠀⠀То же самое касается мобильных устройств.

⠀⠀Цвета ночной темы форума я настраивал под себя, но если кому нужно больше/меньше контраста — дайте знать в общей оргтеме, докрутим так, чтобы всем было удобно.

0

49

Nota Bene

Друзья, не первый раз наблюдаю броски кубиков вида:

Какой-то вопрос по ситуации в эпизоде?

⠀⠀
[dice=139392-1:100:]

По случаю чего напоминаю про правила:

5.8. АМС оставляет за собой право аннулировать результаты любых бросков, если они противоречат логике или лору.

Поскольку определить степень соответствия такого броска логике и лору не представляется возможным — ведь там нет вариантов результатов, — такие броски будут аннулированы, а посты, написанные по их мотивам, — перемещены в архив. Это касается бросков для эпизодов в настоящем и флэшбеков.
Уже опубликованные посты трогать не буду, но учитывайте это, пожалуйста, в будущем.

0

50

https://i.postimg.cc/j5PmGsBf/271-2713455-may-the-fourth-be-with-you-png-1.png

Дорогие игроки!

    В этом году мы по традиции отметили день Звёздных Войн игрой в фанты.
    На этот раз участников было немного, зато они были в тельняшках в лётных комбинезонах. Спасибо бравым пилотам за активное участие! Спасибо и тем, кто не смог поучаствовать, но пытался, радовался игре и слал в адрес ИСБ ободряющие ЛСки. ИСБ это очень ценит.
    Подарков у нас, тоже по традиции, нет, но знайте, что в этот раз больше всего фантов осилил Уэс.
    Всем троим смельчакам — вирренского за счет Императора, а мы с вами давайте вспомним, как это было:

Спойлер: было весело!

Уэс Янсон писал свой сценарий IX эпизода, рассказывал страшилку, толкал речь в защиту прав дроидов, собирал эстетику для Шары Бэй и делился песней-ассоциацией про своего персонажа.
Тавет Калония представлял себя Рыцарем Рен, называл в свою честь тугоплавкий металл, готовил сарлакка и придумывал эпизоды для чужих персонажей.
Ведж Антиллес рассказывал про широко известную в узких кругах кореллианскую кантину, а ещё про оригинальную традицию из промзоны Корусанта и изображал шагоход.

+3

51

Nota Bene

⠀⠀Как вам известно, после некоторой дискуссии насчет трактовки правил о кубиках я подумал, и мы решили, что их стоит поменять. Как я и обещал, теперь кубики никак не модерируются, и мастера согласно новому правилу 5.7 более не учитывают их при решении конфликтных ситуаций, если игроки не обговорили этот момент специально:

⠀⠀5.7. АМС по умолчанию не принимает во внимание никакие результаты бросков при разрешении игровых конфликтов. При этом игроки могут договориться решить игровое разногласие посредством броска и заранее согласны с любым результатом. Кидать можно как собственноручно, так и просить мастеров.

правила о кубиках

⠀⠀Правило 5.8, согласно которому кубики модерировались мастерами, более не существует.

⠀⠀Небольшой ликбез об оформлении.
⠀⠀1. В начале сообщения по-прежнему необходимо указывать, для какого эпизода или для какой цели совершается бросок.
⠀⠀Зачем? Потому что по просьбам трудящихся в плане развития форума стоит осуществление поиска по кубикам, и это будет гораздо более технически выполнимо, если в начале сообщений будут стоять ссылки на эпизоды.

⠀⠀2. По-прежнему необходимо задавать какой-то вопрос к каждому броску. Он не обязан быть понятным другим игрокам, то есть, формулировка «загадочный дайс» и подобные ей — это нормально.
⠀⠀Зачем? Не вдаваясь в технические детали, это необходимо для того, чтобы броски автоматически оформлялись в удобную раскладку в два столбика.

⠀⠀3. Можно не писать варианты результатов броска, если вы хотите оставить их в тайне.
⠀⠀Но! Если для оформления броска вы используете тег [block=roll][/block], вам придется вписать что-то вместо ответов, иначе оформление сработает неправильно. Можно, например, поставить пустой тег [b][/b] или многоточие.

+2

52

Nota Bene

⠀⠀Сначала про контекст нашего решения.
⠀⠀Как вы знаете, 15 января 2022 года Медли исполнится — страшно сказать — 5 лет. В связи с этим мы с Хартер задумали одну грандиозную задумку, о которой еще расскажем и со всеми вами посоветуемся, но немного позже. Сейчас я пишу об этом, чтобы вы знали, что это первый фактор, повлиявший на наше решение.
⠀⠀Второй фактор — это тот факт, что и я, и Хартер сейчас очень сильно загружены ирл и просто физически не сможем что-либо качественно сделать в краткие сроки. Я думаю, все заметили, как я две недели писал Тенел вводную вместо обычных трех дней. Словом, в связи с переменами в наших ирл, нам придется сильно переосмыслить и переработать некоторые форумные процессы со стороны АМС, или же банально закладывать на них значительно больше времени.

⠀⠀А теперь про наше решение.
⠀⠀1. Мастерского апдейта сейчас не будет. Да, я знаю, как вы их любите и всегда ждёте, но делать плохо мы не хотим, а сделать качественно вотпрямщас не можем.
⠀⠀2. Вместо апдейта будут точечные мастерские дайсы. Список того, на что я проброшу, есть в обсуждалке. Если вам есть, что туда добавить — напишите мне, пожалуйста, до вечера 1 августа включительно.
⠀⠀3. Надеемся, наша с Хартер грандиозная задумка вам понравится, принесу ее вместе с мастерскими дайсами, и все вместе обсудим. Спойлер: это как апдейт, только ещё круче. ;)

+5

53

http://sa.uploads.ru/AaH1w.png

Пролетарии галактики, объединяйтесь!

⠀⠀...и идите смотреть, что там микро-мастерские дайсы принесли в галактику нового.

⠀⠀А также давайте поговорим о том, что ждёт форум дальше. Ни для кого не секрет, что за четыре с половиной года мы успели много наиграть. 524 закрытых эпизода вскладчину на два таймлайна и раздел альтернативы — это вам не шутки! В этом есть огромная ваша заслуга (и мы имеем в виду не только присутствующих игроков, но вообще всех, кто когда-либо у нас играл), но также — чего скромничать — и наша тоже. Мы выработали такую систему игры, которая позволяет неминуемо продвигать сюжет вперед, причем делать это регулярно, при этом учитывая и хотелки, и отыгранные действия, соблюдая определенную беспристрастность и непредсказуемость сюжетных поворотов, вовлекая широкий спектр персонажей, даже отсутствующих в игре, да и просто внося развлекательный элемент в происходящее для всех, включая самих мастеров.
⠀⠀Мастерский апдейт — это такое событие на форуме, которого ждут. Каждый раз это как новая серия сериала, в котором у каждого зрителя есть возможность голосовать за действия главных героев. Кажется, это и есть немалая часть того, что делает Star Wars Medley таким классным местом для игры.

⠀⠀Через четыре с половиной месяца нам будет пять лет. Это большой срок для форума, целый юбилей! Хочется сделать что-нибудь этакое, но не просто ради того, чтобы сделать, а с пользой. Поэтому мы задумали грандиозное действо.
⠀⠀Мы считаем, что первый сезон этого сериала можно считать завершенным. В нём было всё: пленяли сенаторов и уничтожали экосистемы планет, умирали жены, друзья попадали в плен, ругались, воссоединялись, практически сходили с ума от горя, влюбленные терялись и находились, Сенат сенатил, Кореллия кореллила, и в конце концов галактика перестала походить на то, какой мы ее встретили в самом начале, в далёком 2017 году — простите, во II.2 BBY и III.34 ABY соответственно.
⠀⠀На этой стене висит огромное количество ружей, но чтобы все они выстрелили хорошо, им требуется время.

⠀⠀Мы хотим дать ружьям — и вашим фракциям и персонажам — это время. Обычно мы сдвигаемся вперед на половину игрового месяца каждые полгода. В этот раз мы предлагаем подвинуть время вперед куда значительнее: на 3-5 месяцев для 2 ДБЯ и на 5-10 месяцев для 34 ПБЯ.

⠀⠀Почему это кажется нам хорошей идеей:
⠀⠀• это банально упростит нашу работу: первый игровой сезон мы просто опишем в соответствующей теме, что ускорит и упростит написание вводных, которые мы по-прежнему планируем собирать максимально персонализированно для более актуальных игровых событий;
⠀⠀• новым игрокам можно будет не вникать в события прошлого так досконально, как требуется для качественного входа в игру сейчас, а просто иметь в виду некие основные тезисы и ключевые моменты;
⠀⠀• при этом всё наигранное учитывается в полной мере, мы ничего не теряем, но выстраиваем события будущего на базе отыгранного в первом сезоне;
⠀⠀• глобальные игровые события, которым требуется время, чтобы развернуться (партизаны Со, положение Восстаний, имидж Империи, строительство ЗС, интриги против Императора, изобретение Силахупа, отношения НР и Осколка, кампания Рана Батты, новое начало НОД, отделение Ордена Кайло от ПО, etc), получат это время — это значит, что можно будет не ждать еще стопицот лет, прежде чем мы увидим, к чему это все придет, а поиграть в это уже сейчас;
⠀⠀• развитие персонажей: кого-то поменяет шпионская жизнь, кто-то научится Силе, кто-то получит карьерный рост, кто-то шагнёт еще дальше в бездну — так или иначе, это хороший шанс взять уже имеющегося, любимого-наигранного персонажа и посмотреть, каким еще он может быть в новых обстоятельствах с нажитым опытом;
⠀⠀• изменение персонажей: может, за время игры вы поняли, чего вам в ролевой жизни не хватает, но не знали, как это привязать к любимому персонажу так, чтобы это не выглядело как внезапная перемена с места в карьер и полный ООС — это будет хороший момент, чтобы докрутить персонажа под свои хотелки, не ломая логики повествования.

⠀⠀Это именно предложение, и нам интересно услышать ваши мысли и вопросы по этому поводу. Высказать их можно в обсуждалке.

⠀⠀Одно скажем точно: если мы решимся на этот шаг, то опций для того, чтобы понять, где окажется ваш персонаж через такой внушительный срок, будет несколько. Некоторые из них могут показаться любопытными для тех, кто любит заботливые руки мастера в судьбе своего персонажа и вотэтоповороты. ;) Но большая часть решений всё равно останется за вами. В любом случае, конкретный процесс мы опишем, если идея возымеет успех, поэтому ждём ваших мнений!

Не будьте рабами имперской системы
И помните, что Восстание живет надеждами.

+3

54

Nota Bene

⠀⠀Друзья, через несколько дней начнем подготовку ко второму сезону на Star Wars Medley, а пока что ознакомьтесь с инструкцией и задайте свои вопросы, если они у вас появятся.

+1

55

Nota Bene

⠀⠀Плохие новости: кажется, FunkyIMG умер и не собирается воскресать, в связи с чем в части заявок отвалились картинки. Если вы пользовались этим сервисом, пожалуйста, перезалейте изображения на какой-нибудь другой хостинг, например, imgur, postimage или на внутренний хостинг форума (вкладка «Загрузки» на странице профиля), и обновите заявки.

+1

56

Nota Bene

⠀⠀Ни для кого не секрет, что раз в год мы меняем дизайн. Обычно меняются цветовая схема, картинки, шапка, может, немножко меняется расположение элементов на главной странице и добавляются какие-нибудь забавные пасхалочки — но на этом, в целом, всё. В этот же раз изменения будут несколько более глобальные и ощутимые, поэтому давайте поговорим о них.

⠀⠀Мы живем в 2021 и скоро уже даже 2022 году. Смартфоны давным-давно стали лучшим другом человека, и я уверен, очень часто вы заглядываете на форум именно с них. Мы думаем, пора признать, что концепция неизменного дизайна для всех девайсов устарела и сейчас является больше привычкой, чем действительно функциональным и удобным решением. Ну просто потому что каждый раз увеличивать двумя пальцами форум, чтобы что-то прочитать, а потом двигать его влево-вправо — так себе развлечение. Или попытки попасть пальцем по кнопкам, заверстанным под десктоп: точность тычка пальцем — это площадь в 40px, а клика мышкой — 1px, выводы очевидны.
⠀⠀Тут сразу оговорюсь: я сам тот еще ретроград. Раньше, приходя на форумы, где была включена мобильная версия, я первым делом отключал ее для себя, если была такая возможность. И вообще всячески сопротивлялся этой идее. Но это всё почему? Потому что пока что я видел примерно одну (ОДНУ) адекватную мобильную версию на форумах. И потому что я, как и практически все остальные люди планеты Земля, люблю привычное и не люблю непривычное. Однако рано или поздно от морально устаревшего привычного стоит отказываться.

⠀⠀Итак, как можно догадаться, со сменой дизайна форум обретет и мобильную, и планшетную версии в дополнение к десктопной.

⠀⠀Нет, отключить их будет нельзя.
⠀⠀Зато их можно будет доработать совместными усилиями.
⠀⠀Пока я делал дизайн, то старался подсматривать решения у профессиональных дизайнеров и опираться на свой теперь уже тоже профессиональный опыт вёрстки сайтов. Старался сделать так, чтобы всё грузилось быстро, отображалось в удобном формате, шрифт был адекватного экрану размера, кнопки нажимались без проблем, и так далее, и так далее. Словом, хочется верить, что адаптивный дизайн вышел удобным и функциональным.
⠀⠀Однако в одно лицо я, конечно, не могу предусмотреть абсолютно все мелочи, касающиеся пользовательского опыта, и фидбека одной Хартер тут тоже недостаточно. Поэтому что-то наверняка придется дорабатывать уже вместе с вами.

⠀⠀Я понимаю, что это в очень большой степени вопрос привычки, поэтому решил предупредить заранее, чтобы у вас было время морально подготовиться. Но в целом, мне кажется, в век приложений соцсетей, которые доступны нам с телефона, привыкнуть к новому виду форумов тоже будет несложно. ;)
⠀⠀Ну и я обещал тизер дизайна, так что тизер дизайна:

https://i.postimg.cc/rm5t9VHd/design-2022-teaser.jpg

+6

57

Nota Bene

⠀⠀Все в сад! В смысле, в добровольно-принудительный отпуск от Star Wars Medley: следующую неделю форум будет недоступен. Не пугайтесь, когда увидите заглушку: мы будем бегать тут в огне усиленно готовиться к дню рождения, вернемся к вам обновлёнными 15 января. ;)
⠀⠀Если вам что-то будет срочно нужно с форума в этот период — пишите мне или Хартер в тг.

⠀⠀Ориентировочные даты, когда форум недоступен:
⠀⠀с 9 января 00:00 (GMT+3)
⠀⠀по 15 января 20:00 (GMT+3)

+2

58

Nota Bene

Обычно на день рождения форума (15 января 2022 года нам исполнилось целых 5 лет) я пишу поздравление в разделе флуда. В этот раз поздравления не будет, но будет предисловие к новостям об обновлениях.

Невозможно игнорировать страшные события в Украине.

Сами «Звёздные Войны» были антивоенным высказыванием Джорджа Лукаса — на тот момент о войне во Вьетнаме, бессмысленной и беспощадной. Несмотря на то, что наш фандом посвящен игре в войну, никто из АМС, как и автор этой вселенной, не поддерживает ни войны, ни военные спецоперации, ни насилие любого толка.

В связи с этим у меня есть одна личная просьба: пожалуйста, если вы по какой-либо причине искренне поддерживаете происходящее — покиньте этот форум. Я не смогу с вами взаимодействовать, извините. Не думаю, что мои коллеги из АМС смогут тоже.

Теперь о более прозаичном.

Для кого-то из вас играть в войну сейчас будет чересчур, а для кого-то игра может стать необходимой отдушиной, как показал микро-соцопрос. Поэтому мы решили, что не будем откладывать открытие еще дальше. Мы обещали открыть форум 12 апреля — поэтому открываем его таким, как есть: недоделанным (подробнее об этом в официальной новости ниже).

В связи со всем этим, до 15 октября мы не будем следить за активностью и чистить профили.

Если вам это помогает — пожалуйста, играйте.
Если нет — пожалуйста, спокойно отсутствуйте. Вам не надо никого уведомлять, ни о чем переживать.

Пожалуйста, относитесь друг к другу бережно и с пониманием. И если команда АМС может в рамках форума сделать для вас что-либо еще, дайте знать.

+1

59

http://sa.uploads.ru/AaH1w.png

Пролетарии галактики, объединяйтесь!

Во-первых, поздравляем всех с Днём космонавтики! Отличный праздник для тех, кто играет в космос, поэтому мы и выбрали эту дату.

Во-вторых, не будем долго расшаркиваться и перейдем к объемному списку изменений и нововведений.

1. Признаться честно, мы сильно переоценили силу своих лапищ и в принципе тот объем админской работы, который подвластен двум людям. Тем не менее, снизить масштаб хотелок не представляется возможным. Поэтому мы провели работу над ошибками, которая привела к тому, что к команде АМС присоединился Wedge Antilles.
В прекрасном будущем, когда форум вернется к полноценной игре, Ведж будет помогать По с мастерингом.
Ведж, спасибо, что согласился орать и бегать в огне вместе с нами, мы с Хартер очень ценим!

2. Как вы могли заметить, на форуме обновился дизайн. Как вы могли заметить [2], дизайн обновился не везде — где-то можно видеть голую вёрстку, где-то всякие недопиленные артефакты. В связи с этим функционал форума для вас временно ограничен и будет открываться постепенно, как только соответствующие изменения появятся в теме Changelog.
(Ответ на вопрос «как так получилось?» состоит из двух частей: одна из них пунктом выше, а вторая — это 183k+ символов кода, которые по сути переписывают все стили и местами даже вёрстку rusff с нуля.)

Немного о новом функционале:
2.1. Форум претерпел сильные структурные изменения — во многом для того, чтобы с ним было удобно работать с мобильных устройств. Как мы и говорили ранее, у нас теперь есть мобильная, планшетная и десктопная версии. Отключить мобильную версию невозможно и добавлять такую возможность мы не планируем, вместо этого предлагаем вам поделиться фидбеком о мобильной версии, когда наступит время, чтобы мы могли улучшить ее.
2.2. Вы можете переключить тему с помощью кнопки с логотипом форума. Форум запомнит выбранную тему для вашего устройства. Автоматически тема больше не переключается.
2.3. На мобильных и планшетах меню форума теперь выводится в виде попапа по тапу на иконку-бургер в правом верхнем углу.
2.4. Для того, чтобы попасть в профиль человека, теперь надо кликнуть (тапнуть) по его аватару.
2.5. Личное звание также претерпело сильные структурные изменения. На мобильных и планшетах оно открывается в небольшом попапе, если тапнуть на ABY/AFE. На десктопе переключает вкладки (если у вас двойное лз).
2.6. Для того, чтобы изменить репутацию на мобильных и планшетах, пользуйтесь счетчиком под постом.
2.7. Зайти в свою или чужую репутацию с мобильного из темы теперь, увы, невозможно. На планшете и десктопе для этого надо кликнуть по плашке с буквой «R» и числом.
2.8 Чтобы выделить весь код в блоке кода, кликните по нему один раз. Чтобы выделить какую-то конкретную часть кода — кликните два раза и выделите текст, как обычно. Обратите внимание, что этот функционал не работает в Safari.
2.9 Наверняка есть что-то еще, потому что изменений мы внесли много. Не пугайтесь, задавайте вопросы в общей оргтеме.

3. Мы доработали личное звание таким образом, чтобы вам больше не приходилось возиться с громоздкими html-шаблонами при заполнении маски профиля. Однако это означает две вещи: во-первых, все старые маски отвалились и их будет необходимо поправить, чтобы они вновь заработали. Во-вторых, вам придется заново ввести все свои сохраненные маски.

4. Мы переименовали таймлайн BBY (ДБЯ) в AFE (От Основания Империи) — внутри таймлайна такой отсчет времени выглядит более логично. Названия всех эпизодов мы обновили, включая эпизоды в архиве сыгранного. Для вашего удобства даты в шапках эпизодов остались в ДБЯ.

5. Мы обновили деление архивов, сделав их структуру более прозрачной и понятной.

6. Обратите внимание на подфорум «Корзина» — в нем лежат эпизоды, все (!) участники которых уже удалены с форума. Раз в год мы будем удалять такие эпизоды, поскольку никакого практического смысла в их хранении нет.

И наконец, предупреждая вопрос: «Так, а апдейт где?» — об апдейте мы поговорим завтра отдельно. Пока мы предлагаем вам немного осмотреться на форуме, похихикать над недоделками, обняться во флуде, вот это вот всё.
Спасибо, что остаетесь с нами!

И помните, что Восстание живет надеждами.

0

60

Nota Bene

Итак, времена Дикого Запада на форуме закончились, и к нам вернулись правила.

Я обновил дату последней редакции, но на самом деле по существу в них ничего не изменилось (кроме того, что они стали красивыми):
• в список администрации добавился Wedge Antilles;
• в пункте 5.16 я переформулировал «двух мастеров и орг-модератора» на «всех мастеров»;
• перенес пункт 2.12 в секцию про временных персонажей, теперь это пункт 3.1;
• из функционального: теперь у всех секций и у всех пунктов есть якорные ссылки, при необходимости можно точечно ссылаться на конкретную часть правил (не представляю, где вы будете это использовать, но можно, например, наводить курсор и смотреть на маленькую анимашку).

Ведите себя хорошо, кушайте кашу и не ходите на улицу без шапки :)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Star Wars Medley » Cargo Hold » Новости