Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Общая оргтема


Общая оргтема

Сообщений 661 страница 690 из 859

1

Общая оргтема

Это тема, в которую можно приносить вопросы, жалобы и предложения к администрации, сообщения о багах дизайна или функционала форума, просьбы перенести/вернуть/закрыть эпизоды и все остальное, что вы не знаете, куда отнести.

При закрытии эпизода, пожалуйста, в вольной форме описывайте, что в нем случилось. Так мастера поймут, что там наигралось, и смогут включить эпизод в соответствующие сюжетные ветки и хронологии.
Эпизоды под спойлер скрывают тоже мастера: это отметка о том, что эпизод перенесен в архив и зачтен во всяких хронологиях.

0

661

Wedge Antilles написал(а):

Никто из нас сейчас не знает, как это будет и что это будут за люди (и будут ли вообще — но может, мы так разрастемся, что ну вдруг!)), и мои опасения скорее о будущем.

Я что-то пропустил, но отвечая на это опасение: если нас не соберется тут больше 40 активных профилей, то нет, никого нового в админке не предвидится. Если соберется — это будет кто-то, кого я выберу так же, как выбрал Хартер. То есть, после долгого и пристального изучения результатов полугода игры на форуме и обсуждения кандидатуры с соадминистратором.
Однако даже если третий человек появится, это будет позиция орг-модератора. Орг-модераторы не являются мастерами игры и участвуют в любых обсуждениях на правах обычных игроков.
Да и в любом случае, что бы ни происходило, самое последнее слово насчет логики всегда будет даже не за мной лично, а за мной и Хартер коллективно. Мне важен принцип непредвзятости, права голоса и коллективности админских решений в конфликтных ситуациях, я думаю, по мне и по истории форума достаточно заметно. Если Хартер не согласится со мной насчет моего видения логики ситуации и займет сторону игрока, то крайне велика вероятность, что я уступлю. (Не был в такой ситуации, поэтому говорю «крайне велика вероятность», а не утверждаю точно.)

Так что for the foreseeable future — выдыхай, бобёр. В смысле, надеюсь, я сумел тебя успокоить на этот счет.

0

662

Poe Dameron
Да, вполне, спасибо.
По броскам - понял-принял :)

0

663

Я ушел в отсутствие, но еще не ушел, потому что понял, что если полмесяца буду думать про эту штуку с дайсами в гордой дали от форума, то моя голова не выдержит и отдыхом это не будет) Ну и еще лучшие мысли, конечно, приходят после принятия хорошей горячей ванны, скрывать не буду.

Во-первых, спасибо Кассиану и Веджу, что поговорили со мной, хотя разговор и был для меня сложным. Но я считаю, что поговорить о проблеме — всегда лучше, чем не поговорить, и пишу про это во всех памятках и правилах)
Во-вторых, у меня есть две новости. Плохая: результат разговоров не выглядит для меня оптимальным (и, кажется, не выглядит оптимальным и для вас тоже). Хорошая: к счастью, у нас есть абсолютная власть изменить ситуацию.

У нас есть две проблемы — игроцкая и админская, которые входят в конфликт:
Проблема игроков, насколько я ее понимаю (но я делаю выводы на почве двух разговоров с двумя людьми, поэтому, возможно, это очень сильное обобщение при очень малой выборке), звучит так: тот факт, что дайсы оцениваются мастерами, вызывает дискомфорт и ощущение «Большого Брата» за плечом. Тот факт, что кто-то из соигроков может прийти и сказать, что вот в этом броске логика бросающего не совпадает с его собственной, напрягает, ведь не факт, что соигрок в адеквате (вообще или конкретно сейчас). Необходимость четко прописывать результаты скрадывает часть веселья от процесса, в том числе не дает играть некоторые штуки «вслепую» по договоренности с соигроком. Возможно, проблема даже шире и затрагивает еще какие-то аспекты бытия на форуме, но это то, что я достаточно четко услышал и смог сформулировать.
Проблема админская: непонятно, что делать, если бросок «вслепую» (без четкого описания результатов) вызовет конфликт между игроками, подтасовку результатов в обход пункта 5.2 правил и прочую нечестную игру. Непонятно, что делать, если кто-то бросит невозможный дайс (победит с помощью броска там, где по логике ситуации и персонажных ТТХ это явно невозможно сделать) и будет апеллировать к нему, если мастер скажет, что так не бывает. Если кратко: мой личный страх — это что будет какой-то конфликт на почве дайсов, который я не смогу разрешить, потому что без четкого описания результатов у меня не будет для этого инструментов.

Очевидно, я очень тревожен и не очень прав, и вынимать веселье из процесса бросков — это неправильно, потому что зачем мы иначе тут все собрались, как не для веселья.

Что я предлагаю в связи с этим для решения проблемы игроков:
• Кубики, как и раньше, остаются полностью добровольными. И под «полностью» я имею в виду полностью. Можно бросать, можно не бросать. Если бросаешь, то можно писать вопрос явно, можно писать загадочно. Можно писать результаты, можно не писать.
• По-прежнему надо указывать, для какого отыгрыша (или для чего вообще) вы пришли в тему дайсов, просто для упрощения ориентации (и еще я надеюсь, что однажды у меня руки дойдут сделать поиск по дайсам, там это пригодится).
• Единственное, чего нельзя — это прятать сами броски под скрытый текст. Тут превалирует правило 1.5, согласно которому наш форум открыт для чтения. (Я просто знаю, что люди ходят читать наши дайсы и вдохновляются ими, мне прям писали про это открытым текстом)) Ну и еще потому что иначе стилизовать броски в удобную раскладку в две колонки не получится, увы.
• Мы принимаем на веру, что любой игрок соблюдает правило 5.2: «Поскольку кубики — вещь добровольная, если вы кидаете кубики для игры в настоящем, вам придется учитывать результат, что бы там ни выпало. Поэтому не прописывайте те варианты, к которым вы не готовы», — и оставляем это полностью на совести игрока.
• Мастера никак не проверяют кубики на предмет чего-либо, кроме оформления броска (просто чтобы таблица форума не ломалась, создавая тем самым дискомфорт при банальном чтении), и доверяют общей адекватности принятых в игру людей.
Пункт 5.8 правил: «АМС оставляет за собой право аннулировать результаты любых бросков, если они противоречат логике или лору», — удаляется за ненадобностью.

Что я предлагаю в связи с этим для решения проблемы админской:
Админ в лице меня лечит свою тревожность с врачом))))
• Мы сейчас договариваемся, что любой конфликт на почве результатов броска — это по сути конфликт на почве написанного в посте по мотивам этого броска. Поэтому решается он точно так же, как и любой другой конфликт между игроками: возмущенная сторона приходит в обсуждалку со своими аргументами против, мастер читает посты, выслушивает вторую сторону и урегулирует ситуацию, исходя из игры и сюжета. То есть, не принимая во внимание броски вообще, выигрышные или проигрышные.
Пункт 5.7 правил: «Игрок может обратиться к АМС с просьбой аннулировать результат броска; каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Не стоит злоупотреблять этим правилом», — удаляется за ненадобностью.
• Вместо него добавляется следующий пункт: «АМС по умолчанию не принимает во внимание никакие результаты бросков при разрешении игровых конфликтов. При этом игроки могут договориться решить игровое разногласие посредством броска и заранее согласны с любым результатом. Кидать можно как собственноручно, так и просить мастеров».

Мне кажется, мое предложение решает обе проблемы, но я, разумеется, хорошо знаю только свою сторону вопроса и потому открыт к дискуссии. Если у вас есть встречные предложения, пожалуйста, напишите. Если вы со всем согласны, пожалуйста, тоже напишите это прям словами, мне сейчас такое важно.
Поскольку я иду в отсутствие, то у вас есть время высказаться аж до 15 мая)
Если никто ничего не напишет — я по традиции приму это за молчаливое согласие, и по возвращении сделаю так, как написал в этом сообщении.

+6

664

Мне кажется, это оптимальное решение, потому что ну да - если конфликт возникает, он возникает по мотивам постов и потом править все равно приходится посты :) кубики не виноваты ))
ИМХО, если база для конфликта есть, тут бросай-не бросай, он все равно так или иначе проявится.
А для тех, кто готов решать разногласия кубиками, теперь есть новый пункт правил.
И тут есть несколько строчек, каждой из которых я поставил бы отдельное сердечко, но ограничусь плюсом ко всему сразу :)

+1

665

+

[13.III.02 BBY] Море, песок, чудище
Мы строили, строили... в общем, персонажи фееричненько повстречались, каким-то образом друг об друга не убились и начали из отбитого мандалорского охотника и его живой приманки превращаться в пару отбитых охотников. Потихоньку.

0

666

+

[I.05 ABY] Катитесь вы со всем своим Альянсом!

I.05 ABY: Теммин Уэксли угоняет шаттл и пытается улететь с Базы Альянса, Уэс Янсон находит беглеца заблудившимся и пьяным, отбирает бутылку и после разговоров предлагает парню остаться с повстанцами.

Уэс огнище просто! ❤❤❤

0

667

Temmin Wexley,
Wes Janson
Я таки дошел внести эпизод, есть ремарка:

Temmin Wexley написал(а):

после разговоров предлагает парню остаться с повстанцами

Только в 5 ПБЯ уже была Новая Республика и не было повстанцев, если что.
Там и Альянса уже не было. Его в 4 ПБЯ реорганизовали сначала в Альянс свободных планет, а потом в том же году подписали Декларацию Новой Республики. Ну и соответственно, все, что было Альянсом (в любой его итерации), стало Новой Республикой.
Я надеюсь, эпизод этим фактам не противоречит.

upd. В том смысле, что персонажи могут по старой памяти в прямой речи называть себя повстанцами и Альянсом, но фактически это на тот момент уже не так, и если это есть в авторской речи, то придется поправить.

0

668

Poe Dameron
Я идиота кусок и слажал с названием эпа, а дальше оно потянулось Х_х
Если память меня не подводит, там существенных противоречий нет, но есть пара мест, которые стоило бы поправить просто во имя консистентности, поэтому я был бы благодарен, если бы ты ненадолго открыл тему и я мог навести порядок в своих постах) Никаких серьезных или влияющих на сюжет правок, чистая косметика.

Upd. Название эпизода можно оставить? ^..^

Отредактировано Wes Janson (30-05-2021 15:54:18)

0

669

Wes Janson
Ничего страшного) Название можно оставить, тему открыл. Как поправишь все, что хочешь — помаши лапкой тут или мне в тг.

0

670

Хорн прекрасен как тысяча апокалипсных рассветов :)

+

[04.FL.34 ABY] Резкой вспышкой, стальными перьями
Янсон предложил Хорну тряхнуть стариной и поучаствовать в тренировочном вылете с его эскадрильей. По итогам выяснили, что песочек из Хорна таки сыпется... и погребает под собой всех неосторожно подвернувшихся, как татуинская песчаная буря.

Poe Dameron
По Альянсу/НР - я поправил у себя и потыкал Теммина)

0

671

Братец шикарен :3

+

В закрытые:
[10.VII.34 ABY] Пора возвращаться домой
Джейсен выслеживает Кайло с намерением узнать у него координаты базы, на которой Первый Орден держит в плену Джейну, но разговор явно пошел не в том направлении.

Отредактировано Jacen Solo (07-06-2021 23:25:13)

+1

672

Wes Janson написал(а):

По Альянсу/НР — я поправил у себя и потыкал Теммина)

Ага, спасибо.

Temmin Wexley, тоже помаши лапкой тогда)

0

673

А замените мне в ЛЗ деятельность, потому что что вы мне сделаете.

Код:
(вынесенный за скобочки и от командования тоже) Проныра-лидер, настоящий полковник

0

674

Gavin Darklighter
Поясни фразу про «вынесен за скобочки»?
Или, еще лучше, перефразируй без скобочек, пожалуйста.

0

675

Poe Dameron
Перефразирую.

Код:
Внезапно от всего отстранённый (и от командования тоже) Проныра-лидер, настоящий полковник

Отредактировано Gavin Darklighter (14-06-2021 18:31:10)

0

676

Gavin Darklighter
Спасибо) Заменил.

0

677

Офигеть, мы его доиграли. Больше флэшбэков Реттовым флэшбэкам! =)

+

[18.III.07 BBY] Сотвори себе войну
Того самого Ретта Шейла и его напарника отправили ликвидировать лидеров аверамского восстания и этим задавить его в зародыше, но эффект получился прямо обратный, и оба штурмача чуть было не изжарились на бодро вспыхнувшем пламени революции, и о многом задумались в процессе.

0

678

Дайсы почему-то съели один мой результат.
Там два броска, просто один почему-то свернуть.

скрин

Отредактировано Alinn Varth (26-06-2021 20:48:25)

0

679

Alinn Varth
Пустую строку забыла поставить после первого кода кубика. Поправил)

0

680

Poe Dameron
О, а надо обязательно? Не знала почему-то. Буду знать. Спасибо!

0

681

Alinn Varth
Да, в правилах оформления в шапке темы есть про это:

Imperial Security Bureau написал(а):

3. Между кодом кубика и следующим вопросом всегда есть пустая строка.

Без пустой строки форум неправильно делит сообщение на сущности (абзацы с вопросами и цитаты с кубиками), и из-за этого стили неправильно срабатывают, увы.

0

682

Poe Dameron
Просто мне казалось, что я сделала все, как всегда.  То есть раньше у меня как-то все срабатывало. Но буду теперь обращать внимание.

0

683

Доиграли. Генерал гостеприимен, великодушен и интеллектуален, как всегда. Гарм, надо будет навестить вас на Кореллии. Вы же явно без меня там скучаете, в своем 34 ПБЯ.

+

[21.IX.28 ABY] Мы все участники регаты
В разгар юужань-вонгской войны Гарм Бел Иблис использует любые ресурсы, попавшие под руку, даже если это сын старого знакомого, бодро ушедший по стопам отца. Подумаешь, пират. Был бы исполнитель хороший.
Иблис просит Батту найти полковника Калонию, если получится, взамен обещает ему неограниченные возможности для ремонта корабля, что на войне всегда не лишне, и... собаку.

0

684

+

Доиграли давно, но как-то забылось. [20.V.03 BBY] If you're jedi and you know it, clap your hands
Кэл Кестис прибывает на Риндао и встречает там Тионн и ее бабушку, которые зарабатывают себе на жизнь исполнением песен о джедаях. Он узнает, что Тионн восприимчива к Силе, после чего раскрывает им свой секрет о том, что сам является джедаем. Оставаться на Риндао в его планы не входит, но он обещает иногда заглядывать и присматривать за девочкой.

0

685

Доиграли, спасибо огромное Алинн, с ней приятно вот и отстреливаться, и пить, и вообще.

+

[06.VI.34 ABY] Ночной разговор
Посреди неспокойной Кореллии Толлак встречает в кантине старую знакомую. За разговорами о Кореллии, бунтах и доме вечер незаметно перетекает в ночь.

+1

686

Мы доиграли и просим закрыть эпизод :)
В гостях у Тенел хорошо, хозяйка очень гостеприимная.

+

[27.V.34 ABY] Нежданные плоды интриг
Хейпс полнится волнительными слухами, и движимый желанием узнать правду Джейсен решает навестить королеву-мать, которая погружена в политические дела по самые уши, чтобы получить новости с последних рук - своей цели он добивается, а заодно выясняет с ней отношения.

+1

687

Я наконец попытался юзнуть скрипт маски и у меня не получилось)
Должно быть диалоговое окно после нажатия на шлем? У меня только код [*icon][/icon*]

что я делаю не так?

0

688

Luke Skywalker
Пытаешься использовать маску в орг.разделе, возможно.
Они работают в игровых разделах и во флуде.

0

689

Harter Kalonia
Хорошая версия! Спасибо!
Не знал, что это имеет значение. Да, пытался нафигачить маску одновременно с публикацией нпс в теме нпс.
Случай, когда осторожность не пошла на пользу) хорошо, тогда попробую уже в игровом эпизоде)

0

690

+

Вот тут мы доиграли логически, закройте, пожалуйста
[07.III.02 BBY] После нас останется только песок - это про появление Афры на ферме Ларсов и её знакомство с Люком, а также отъезд с фермы

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Общая оргтема