Cassian Andor
Сразу оговорюсь: пока что, если большинство решит попробовать в детектив, я рассматриваю опцию потестировать это все на полгода и к апдейту летом 2022 года понять, да или нет. В зависимости от этого плясать дальше. Опция раскрыть все карты будет всегда, опция закрыть карты обратно — ну, сам понимаешь, сложнее в реализации)
Все то, о чем ты пишешь ниже, я тоже думал и принимал во внимание, когда писал анонс.
Cassian Andor написал(а):«Главное, чтобы соседние отыгрыши друг другу не противоречили» — кто будет за этим следить? Амс читает эпизоды при закрытии, часть игроков не читает вообще, тем более онгоинг (я вот почти не читаю чужое). Вероятность того, что отыгрыши будут противоречить друг другу, высокая. Просто потому, что у нас здесь есть много инициативных игроков, которые любят придумывать, и логично, что разные люди будут придумывать немного в разные стороны просто потому, что они не видят общей картинки
Вот сим сообщением коммичусь, что я буду читать все отыгрыши этой ветки в онгоинге.
Если не смогу, будет очень много, неудобно, еще что — закончу этот эксперимент властью, данной мне статусом гм, раньше срока, и пойдем играть по классике.
Cassian Andor написал(а):Допустим, это случилось: что-то совершенно логично в рамках своего отыгрыша, но противоречит соседнему. Как будет решаться такая ситуация? Кому править посты? Что, если игроки отказываются править посты, потому что на том, как сыграли они, выстроено много сюжетного?
Я, к сожалению, не могу ответить тебе на эти вопросы в вакууме.
Очевидно, будет решаться абсолютно так же, как решается любая другая ситуация, когда народ в одном эпизоде наигрывает что-то поперек другого. Если ты помнишь, у нас так было, когда люди прописали, что ПО ничего не делал для снятия лиц с постеров, а оказалось, что делал, просто в другом отыгрыше, который люди не видели. Порешали же как-то? Мне кажется, это ситуации приблизительно одного порядка. Да, неприятные. Но решаемые.
Как и всегда, если поправить что-то в эпизоде по какой-то причине абсолютно невозможно — правится то, что возможно, чтобы нелогичное стало логичным. Я не испытываю неуверенности в том, что этот подход будет работать и в ситуации с детективным сюжетом.
Cassian Andor написал(а):«Сильно ограничивать вас мы не хотим, поэтому можем просто попросить уточнять у нас какие-то штуки перед созданием отыгрыша» — что, если на момент создание эпизода игроки еще не знают, что им что-то нужно уточнить, потому что не продумывают его весь полностью, я смотрят, куда их занесет от старта?
То люди приходят по ходу отыгрыша и задают вопросы в соответствующей теме, как делают это и сейчас, когда им нужно что-то уточнить по форумному лору. Ничего не поменялось; возможно, это просто неудачная формулировка.
Я скорее в ней имел в виду, что вот вы хотите, например, столкнуться с угрозой и приходите такие: «По, хотим поиграть вот такое, расскажи, что нам надо знать на старте? А вот тут мы не поняли, вот это как будет выглядеть, когда мы с этим столкнемся?» — и я такой: «Если вы будете играть такой сюжет, то это работает вот так, плюс вся инфа из предложки, а в остальном додумывайте, как вам нравится, я все подхвачу и задокументирую».
Cassian Andor написал(а):Даже без активного мастеринга этот вариант предполагает более сильную и активную вовлеченность амс. Насколько быстро будет даваться фидбек и происходить такая координация? По, Хартер, вы уверены, что у вас хватит времени и сил, чтобы игра не стопорилась неделями из-за того, что нужно что-то скоординировать, подумать, проверить, проговорить?
Вижу в этом некий камень в мой огород)
Разумеется, я не могу ультимативно предугадать, как быстро смогу отвечать на вопросы. Зависит от вопросов, от моей ситуации ирл и многих других факторов. Не знаю, что тебе ответить на этот счет, чтоб прям точно и подходило под любой момент моей жизни.
Мне кажется, что по действительно горящим вопросам я отвечаю достаточно быстро. Если я заблуждаюсь насчет собственной оперативности, и у кого-то есть претензии — приносите претензии, я подумаю, что я могу объективно сделать, чтобы никого не тормозить. Но ожидать от меня, что я буду прям моментально всем про все отвечать — тоже нереалистично, это правда.
И глаз зацепился: я бы и сейчас не сказал, что мы не вовлечены сильно и активно, ну да ладно. В моем воображении это вовлеченность приблизительно одинакового уровня, но возможно, у нас расходится понимание вовлеченности или того, как будет работать эта игромеханика.
Cassian Andor написал(а):«Мы считаем, что в этом случае он соблюдается. Сюжетные повороты: наличие угрозы, тот факт, что она внешняя, и также тот факт, что она, разумеется, победима, известны заранее» — вот это мне кажется просто очень опасным прецедентом. Если мы считаем сюжетными поворотами только настолько крупные вещи, это создает возможность того, что большое количество менее глобальных, но важных вещей, снова перестанет доноситься до обсуждалки.
Почему? Всё, что доносилось до обсуждалки раньше, будет точно так же доноситься и сейчас. Модерирует решение всех этих вопросов все равно мастер, а мастер в курсе деталей.
Если случится так, что объяснение неизвестных деталей будет жизненно необходимо для того, чтобы какая-либо из сторон приняла аргументацию — ну, объясним неизвестные детали, что делать.
Отдельно проговорю такую вещь. Хочется верить, что я достаточно взвешенный человек, который в состоянии адекватно оценивать собственные силы. Хочется верить, что вы коллективно об этом в курсе. Хочется верить, что если я что-то предлагаю, то есть все основания полагать, что перед тем, как предложить, я со всех сторон свою идею обдумал и взвесил все «за» и «против». Меня несколько обижает наличие вопроса «а хорошо ли ты подумал» в списке среди прочих. Я это читаю как сомнение во мне, как в мастере, помимо сомнения в моей общей адекватности.
Для меня это выглядит так. Мне интересно посмотреть на то, как можно разыграть детективный сюжет силами Медли и с той игромеханикой, которая у нас принята. Если хочешь — я испытываю спортивный интерес, как мастер. Мне в целом интересно мастерить Медли, но хочется попробовать что-то новое. Затевать для этого целый отдельный форум — ну, я мог бы, но это долго, энергозатратно, и я вроде не сумасшедший два форума мастерить, поэтому не буду.
Да, есть шанс, что всё пойдет puppies day, но это гипотеза, которую я готов протестировать и приложить для этого все необходимые усилия, потому что она кажется мне перспективной. Я абсолютно уверен в договороспособности подавляющего большинства игроков, что делает вероятность того, что всё получится, крайне высокой в моих глазах. В крайнем случае я уверен, что мы точно в состоянии не переругаться, а просто понять, что нам так не подходит, и озвучить это друг другу. Собственно, если не сложится — никакой проблемы в том, чтобы раскрыть карты и дальше играть по классической схеме, я не вижу.
Никакая игромеханика не высечена в камне, я, слава богу, могу отказываться от вещей, которые не работают. Или благодаря дискуссиям с вами исправлять их так, чтобы работали. Или если тупо не хватает рук — добирать людей в админку, чтобы эти руки были, такая опция у меня тоже всегда есть.
Ну а никогда не пробовать ничего нового — мне скучно, честно. Я тут все четыре года администрирования занимаюсь исключительно тем, что постоянно придумываю и пробую что-то новое и смотрю, что получается, в этом для меня заключается большая радость администрирования) Просто обычно я не спрашиваю разрешения, а тут такая вещь, про которую лучше спросить.