Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Общая оргтема


Общая оргтема

Сообщений 691 страница 720 из 860

1

Общая оргтема

Это тема, в которую можно приносить вопросы, жалобы и предложения к администрации, сообщения о багах дизайна или функционала форума, просьбы перенести/вернуть/закрыть эпизоды и все остальное, что вы не знаете, куда отнести.

При закрытии эпизода, пожалуйста, в вольной форме описывайте, что в нем случилось. Так мастера поймут, что там наигралось, и смогут включить эпизод в соответствующие сюжетные ветки и хронологии.
Эпизоды под спойлер скрывают тоже мастера: это отметка о том, что эпизод перенесен в архив и зачтен во всяких хронологиях.

0

691

Доиграли очередной невероятный эпизод в списке невероятно крутых эпизодов с Кассианом. Ты огонь, разведка.

+

[25.II.02 BBY] Нас не видно, але ми тут, нас не чути, але ми є.
Кассиан и Рэм пробираются в Военный музей, счастливо избегают встречи со штурмовиками и перепрограммируют местного КХ путем загрузки в него Кей-Ту. В процессе Кассиан расчётливо получает в голову от другого КХ и остаётся дожидаться своего дроида на лавочке неподалеку от больницы. Рэм тихо уходит из Восстания с намерением разобраться, действительно ли оно действует в интересах Империи, но перед этим дарит Кассиану любимый дизраптор и опрометчивое обещание.

0

692

И мы с потрясающим Янсоном доиграли, он невероятно !!!

+

[15.VI.34 ABY] Вот это ъуъ у вас
Пока Разбойная эскадрилья восстанавливается после спасения дочери президента, временно исполняющими почётные пронырские обязанности на Корусанте остаётся эскадрилья Уэса Янсона. Гэвин и Уэс даже немного дружески гуляют по базе и делают вид друг перед другом, что всё в порядке и ничего не случилось.

0

693

Доиграли еще один эпизод. Тенел прекрасна! :3

+

[11.VI.34 ABY] Не за каждым голокроном гоняться можно
Джейсен, перед началом поисков древнего голокрона, залетает в гости к Тенел и внезапно улетает на эти самые поиски уже вместе с ней. Во время этого путешествия они находят неизведанную планету, гуляют по пустыне, отыскивают храм с заветным голокроном, а после еще и встречаются с местной жуткой формой жизни и с трудом сваливают обратно.

***

Это мы с уважаемым пиратом тоже доиграли, но я забыл отправить сюда =)

+

[20.VII.34 ABY] Чая нет, но вы держитесь
Засада Сопротивления на пиратов, подготовивших налет на чайный караван, начинается и там же заканчивается. Пираты не получили гаталентский чай, Спрт не получили желаемого результата, а капитан каравана зарекся участвовать в подобных мероприятиях.

Отредактировано Jacen Solo (16-08-2021 18:07:46)

+1

694

И это тоже доиграли/переиграли :D
Тенел :3

+

[12.V.34 ABY] That hope will not die where the children cry
Нельзя отказываться от детей, лишая их надежды. Королева-мать Хейпса считает себя матерью всем детям хейпанцев и узнав о том, что форссенситивных повадились похищать пираты, замыслила спасательную операцию. Разумеется, в одиночку у нее ничего бы не вышло, поэтому она обращается за помощью к Джейсену Соло.
В итоге пираты перебиты, дети спасены, а Сопротивление получило помощь от Тенел Ка.

+1

695

+

[24.V.34 ABY] Я имею на тебя право
Грустная песня про то, как гостящий Люк и пленный Кайло на базе Спрт пытались поговорить сразу обо всём.

Прикройте, пожалуйста, мы договорили.

+1

696

+

И это мы тоже доиграли. Хоть Тенел и в отпуске, ничто не сдержало ее от постов :3

[16.VI.34 ABY] Тени позади нас
Сказ о том, как Джейсен и Тенел пытались просто погулять, но вместо этого сначала упали в драму, а после решили играть свадьбу.

0

697

+

И это мы доиграли)))
[28.VI.34 ABY] I'll be good
Джейсен приходит к Тенел, но пожаловаться на семью и на то, что Джейну украли, не получается - первая ссора и примирение.

Отредактировано Jacen Solo (05-09-2021 00:31:41)

0

698

Доиграли [05.FL.34 ABY] Туман впереди
Ведж, Гэвин, количеством этого стеклища можно застеклить весь "Сюрприз" ❤

+

Гэвин шел узнать, за что его отстранили от полетов, а закончил в медблоке с нервным срывом. Ведж пытался не допустить разброда и шатания на собственном флагмане, а теперь надо где-то взять нового комэска для Разбойной. Уэс шел просто спросить, а стал свидетелем дружеской перестрелки и теперь к нему самому много вопросов.

0

699

Друзья, мы уже почти месяц закрываем эпизоды со скрипом, так что я на всякий случай отпишусь: мы всё видим и про всё помним, всё обязательно закроем. Работаем над одной технической обновкой, связанной с хронологиями, поэтому тормозим) Может, подтормаживать будем вплоть до января, но посмотрим, как пойдет.
Словом, если что, не тревожьтесь на этот счет, продолжайте приносить эпизоды на закрытие. Если они пока повисят тут незакрытыми — ничего страшного, главное, что мы их не потеряем.

+1

700

+

Еще доиграли =))

[21.VII.34 ABY] Грезы перед бурей
Самый обычный обмен новостями между Джейсеном и Тенел, и еще планы на будущее.

0

701

Друзья, давайте еще раз потестируем скрипт маски. Кажется, я знаю, в чем была проблема, но нужно, чтобы кто-то еще проверил для верности)
Вот в этой теме: [!] Это временная тема для выяснения багов с маской — зайдите и попробуйте написать сообщение с какой-то новой маской. Потом проверьте, запомнилась ли она, и в том же сообщении (отредактируйте) отметьте, да или нет.
Трёх человек будет достаточно.

0

702

[01.VII.34 ABY] Нам ваши дочки и даром не надь
Мы всё, Холдо прекрасна как тысяча солнц и одна орбитальная бомбардировка!

+

Вице-адмирал Холдо приходит поговорить с девочкой из пойманной тайки, чтобы разобраться, кого они тут выловили, и, хотя та очень упрямится, всё же узнаёт, что она на самом деле - Сиал Антиллес.

[nick]Syal Antilles[/nick][status]залізна ластівка[/status][icon]https://i.imgur.com/WGIqr9x.png[/icon][sign] [/sign][LZ]<a href="https://swmedley.rusff.ru">IDENTIFICATION CARD</a><div class="lz-hr"></div><b>Сиал Антиллес</b>, кадет, папина радость, гордость и головная боль[/LZ]

0

703

Доиграли. Хорн огненный и веселый. Хочу еще.

+

[07.VII.34 ABY] Прежде ударь, потом говори

Хорн возвращается на Кореллию вместе со своей племянницей Сиал, потому что дела не ждут, а ребенку нужна забота родственников. В это время Ран Батта наконец приходит к выводу, что похищение директора КорБеза — именно то, чего ему не хватает для счастья. И похищает его и Сиал, которая по чистой случайности оказывается с Хорном в одном спидере, так не пропадать же добру.
На месте похищения остаются комлинк Хорна с включенным диктофоном и спидер, на котором Ран прилетел к месту действия.

0

704

Poe Dameron написал(а):

Друзья, давайте еще раз потестируем скрипт маски. Кажется, я знаю, в чем была проблема, но нужно, чтобы кто-то еще проверил для верности)
Вот в этой теме: [!] Это временная тема для выяснения багов с маской — зайдите и попробуйте написать сообщение с какой-то новой маской. Потом проверьте, запомнилась ли она, и в том же сообщении (отредактируйте) отметьте, да или нет.
Трёх человек будет достаточно.

Нормальная работа скрипта восстановлена во всех игровых разделах.
О любых дополнительных сложностях сообщайте сюда или в личку По.

0

705

+

[21.VI.34 ABY] Небольшие поиски и небольшие встречи

Унесите, пожалуйста, в неучитываемое.

0

706

Доиграли. Джин, как всегда, неповторима в своей непредсказуемости :) Надо обязательно отбить тебя у капитана Андора

+

[24.II.02 BBY] Словно ветер по вене в чинару
Джин встречает на Джеде Веджа, а ему срочно нужно спрятаться от имперцев, которые хотят обратно свой похищенный кайбер. Приятельская беседа заканчивается предложением переждать пару дней в катакомбах у партизан.

0

707

Imperial Security Bureau написал(а):

Если у вас есть сомнения или дополнительные вопросы по игромеханике — озвучьте их в общей оргтеме, обсудим.

Извините, я как завязавший циничный администратор, который все оценивает на предмет того, насколько все может пойти не так, приду со своими "но" и вопросами.

"Главное, чтобы соседние отыгрыши друг другу не противоречили" - кто будет за этим следить? Амс читает эпизоды при закрытии, часть игроков не читает вообще, тем более онгоинг (я вот почти не читаю чужое). Вероятность того, что отыгрыши будут противоречить друг другу, высокая. Просто потому, что у нас здесь есть много инициативных игроков, которые любят придумывать, и логично, что разные люди будут придумывать немного в разные стороны просто потому, что они не видят общей картинки

Допустим, это случилось: что-то совершенно логично в рамках своего отыгрыша, но противоречит соседнему. Как будет решаться такая ситуация? Кому править посты? Что, если игроки отказываются править посты, потому что на том, как сыграли они, выстроено много сюжетного?

"Сильно ограничивать вас мы не хотим, поэтому можем просто попросить уточнять у нас какие-то штуки перед созданием отыгрыша" - что, если на момент создания эпизода игроки еще не знают, что им что-то нужно уточнить, потому что не продумывают его весь полностью, а смотрят, куда их занесет от старта?

Даже без активного мастеринга этот вариант предполагает более сильную и активную вовлеченность амс. Насколько быстро будет даваться фидбек и происходить такая координация? По, Хартер, вы уверены, что у вас хватит времени и сил, чтобы игра не стопорилась неделями из-за того, что нужно что-то скоординировать, подумать, проверить, проговорить?

"Мы считаем, что в этом случае он соблюдается. Сюжетные повороты: наличие угрозы, тот факт, что она внешняя, и также тот факт, что она, разумеется, победима, известны заранее" - вот это мне кажется просто очень опасным прецедентом. Если мы считаем сюжетными поворотами только настолько крупные вещи, это создает возможность того, что большое количество менее глобальных, но важных вещей, снова перестанет доноситься до обсуждалки.

Короче, я наверное ретроград, но на моей памяти относительно нормально детективы играются только при наличии активного мастеринга. Иначе это поле из граблей. На этом этапе жизни игры я опасаюсь по нему идти.

Отредактировано Cassian Andor (01-10-2021 14:54:08)

0

708

Cassian Andor
Сразу оговорюсь: пока что, если большинство решит попробовать в детектив, я рассматриваю опцию потестировать это все на полгода и к апдейту летом 2022 года понять, да или нет. В зависимости от этого плясать дальше. Опция раскрыть все карты будет всегда, опция закрыть карты обратно — ну, сам понимаешь, сложнее в реализации)
Все то, о чем ты пишешь ниже, я тоже думал и принимал во внимание, когда писал анонс.

Cassian Andor написал(а):

«Главное, чтобы соседние отыгрыши друг другу не противоречили» — кто будет за этим следить? Амс читает эпизоды при закрытии, часть игроков не читает вообще, тем более онгоинг (я вот почти не читаю чужое). Вероятность того, что отыгрыши будут противоречить друг другу, высокая. Просто потому, что у нас здесь есть много инициативных игроков, которые любят придумывать, и логично, что разные люди будут придумывать немного в разные стороны просто потому, что они не видят общей картинки

Вот сим сообщением коммичусь, что я буду читать все отыгрыши этой ветки в онгоинге.
Если не смогу, будет очень много, неудобно, еще что — закончу этот эксперимент властью, данной мне статусом гм, раньше срока, и пойдем играть по классике.

Cassian Andor написал(а):

Допустим, это случилось: что-то совершенно логично в рамках своего отыгрыша, но противоречит соседнему. Как будет решаться такая ситуация? Кому править посты? Что, если игроки отказываются править посты, потому что на том, как сыграли они, выстроено много сюжетного?

Я, к сожалению, не могу ответить тебе на эти вопросы в вакууме.
Очевидно, будет решаться абсолютно так же, как решается любая другая ситуация, когда народ в одном эпизоде наигрывает что-то поперек другого. Если ты помнишь, у нас так было, когда люди прописали, что ПО ничего не делал для снятия лиц с постеров, а оказалось, что делал, просто в другом отыгрыше, который люди не видели. Порешали же как-то? Мне кажется, это ситуации приблизительно одного порядка. Да, неприятные. Но решаемые.
Как и всегда, если поправить что-то в эпизоде по какой-то причине абсолютно невозможно — правится то, что возможно, чтобы нелогичное стало логичным. Я не испытываю неуверенности в том, что этот подход будет работать и в ситуации с детективным сюжетом.

Cassian Andor написал(а):

«Сильно ограничивать вас мы не хотим, поэтому можем просто попросить уточнять у нас какие-то штуки перед созданием отыгрыша» — что, если на момент создание эпизода игроки еще не знают, что им что-то нужно уточнить, потому что не продумывают его весь полностью, я смотрят, куда их занесет от старта?

То люди приходят по ходу отыгрыша и задают вопросы в соответствующей теме, как делают это и сейчас, когда им нужно что-то уточнить по форумному лору. Ничего не поменялось; возможно, это просто неудачная формулировка.
Я скорее в ней имел в виду, что вот вы хотите, например, столкнуться с угрозой и приходите такие: «По, хотим поиграть вот такое, расскажи, что нам надо знать на старте? А вот тут мы не поняли, вот это как будет выглядеть, когда мы с этим столкнемся?» — и я такой: «Если вы будете играть такой сюжет, то это работает вот так, плюс вся инфа из предложки, а в остальном додумывайте, как вам нравится, я все подхвачу и задокументирую».

Cassian Andor написал(а):

Даже без активного мастеринга этот вариант предполагает более сильную и активную вовлеченность амс. Насколько быстро будет даваться фидбек и происходить такая координация? По, Хартер, вы уверены, что у вас хватит времени и сил, чтобы игра не стопорилась неделями из-за того, что нужно что-то скоординировать, подумать, проверить, проговорить?

Вижу в этом некий камень в мой огород)
Разумеется, я не могу ультимативно предугадать, как быстро смогу отвечать на вопросы. Зависит от вопросов, от моей ситуации ирл и многих других факторов. Не знаю, что тебе ответить на этот счет, чтоб прям точно и подходило под любой момент моей жизни.
Мне кажется, что по действительно горящим вопросам я отвечаю достаточно быстро. Если я заблуждаюсь насчет собственной оперативности, и у кого-то есть претензии — приносите претензии, я подумаю, что я могу объективно сделать, чтобы никого не тормозить. Но ожидать от меня, что я буду прям моментально всем про все отвечать — тоже нереалистично, это правда.

И глаз зацепился: я бы и сейчас не сказал, что мы не вовлечены сильно и активно, ну да ладно. В моем воображении это вовлеченность приблизительно одинакового уровня, но возможно, у нас расходится понимание вовлеченности или того, как будет работать эта игромеханика.

Cassian Andor написал(а):

«Мы считаем, что в этом случае он соблюдается. Сюжетные повороты: наличие угрозы, тот факт, что она внешняя, и также тот факт, что она, разумеется, победима, известны заранее» — вот это мне кажется просто очень опасным прецедентом. Если мы считаем сюжетными поворотами только настолько крупные вещи, это создает возможность того, что большое количество менее глобальных, но важных вещей, снова перестанет доноситься до обсуждалки.

Почему? Всё, что доносилось до обсуждалки раньше, будет точно так же доноситься и сейчас. Модерирует решение всех этих вопросов все равно мастер, а мастер в курсе деталей.
Если случится так, что объяснение неизвестных деталей будет жизненно необходимо для того, чтобы какая-либо из сторон приняла аргументацию — ну, объясним неизвестные детали, что делать.

Отдельно проговорю такую вещь. Хочется верить, что я достаточно взвешенный человек, который в состоянии адекватно оценивать собственные силы. Хочется верить, что вы коллективно об этом в курсе. Хочется верить, что если я что-то предлагаю, то есть все основания полагать, что перед тем, как предложить, я со всех сторон свою идею обдумал и взвесил все «за» и «против». Меня несколько обижает наличие вопроса «а хорошо ли ты подумал» в списке среди прочих. Я это читаю как сомнение во мне, как в мастере, помимо сомнения в моей общей адекватности.
Для меня это выглядит так. Мне интересно посмотреть на то, как можно разыграть детективный сюжет силами Медли и с той игромеханикой, которая у нас принята. Если хочешь — я испытываю спортивный интерес, как мастер. Мне в целом интересно мастерить Медли, но хочется попробовать что-то новое. Затевать для этого целый отдельный форум — ну, я мог бы, но это долго, энергозатратно, и я вроде не сумасшедший два форума мастерить, поэтому не буду.
Да, есть шанс, что всё пойдет puppies day, но это гипотеза, которую я готов протестировать и приложить для этого все необходимые усилия, потому что она кажется мне перспективной. Я абсолютно уверен в договороспособности подавляющего большинства игроков, что делает вероятность того, что всё получится, крайне высокой в моих глазах. В крайнем случае я уверен, что мы точно в состоянии не переругаться, а просто понять, что нам так не подходит, и озвучить это друг другу. Собственно, если не сложится — никакой проблемы в том, чтобы раскрыть карты и дальше играть по классической схеме, я не вижу.
Никакая игромеханика не высечена в камне, я, слава богу, могу отказываться от вещей, которые не работают. Или благодаря дискуссиям с вами исправлять их так, чтобы работали. Или если тупо не хватает рук — добирать людей в админку, чтобы эти руки были, такая опция у меня тоже всегда есть.

Ну а никогда не пробовать ничего нового — мне скучно, честно. Я тут все четыре года администрирования занимаюсь исключительно тем, что постоянно придумываю и пробую что-то новое и смотрю, что получается, в этом для меня заключается большая радость администрирования) Просто обычно я не спрашиваю разрешения, а тут такая вещь, про которую лучше спросить.

0

709

Poe Dameron
Хорошо, тогда у меня есть фоллоу ап вопрос: насколько детективная ветка глобальная и можно ли играть в 34 ПБЯ, вообще не участвуя в ней.

0

710

Cassian Andor
Зависит от определения слова «участвовать». Так-то заставлять мы никого никогда не заставляем, не хочешь ее расследовать — не расследуй, дело твое. Но она будет влиять на мир и это влияние придется учитывать, без этого никак, события не происходят в вакууме.

0

711

Poe Dameron
Уточню: насколько реально не использовать детективную игротехнику в игре в 34 ДБЯ, если не хочешь.

0

712

Cassian Andor
В смысле, просто узнать все детали сразу?

0

713

Poe Dameron
Кстати как вариант было бы круто, но, как я понимаю, нереалистично.
Но я о том, что влияние ветки придется учитывать и события не происходят в вакууме. Если персонаж активно не занимается расследованиями, а просто существует в этом игровом периоде, оцени хотя бы приблизительную вероятность не использовать детективную игротехнику.

Я объясню - для меня это выглядит сейчас так, что я пришел играть на эпизодичку, а ее вдруг переводят в локации. Это могут быть отличные локации, но я просто пришел играть другое, иначе. Мне хочется просто понимать, смогу ли я своими персонажами не играть то и так, как мне некомфортно и не нравится - той же Холдо, тем же Толлаком. Если нет, это не проблема, еще много времени до перевода, обсудим, как будет лучше их вывести. Если что, я спокойно и с радостью останусь играть только во 2 ДБЯ, чтобы никому не портить интересную игровую возможность.

0

714

Cassian Andor

Cassian Andor написал(а):

Кстати как вариант было бы круто, но, как я понимаю, нереалистично.

Да нет, почему.
Для начала я хотел посмотреть, захочет ли большинство или хоть кто-то в детектив вообще. Собственно, мы на этом этапе)
А дальше можно подумать, как это развести. Обсуждать вот только может быть сложно, когда у всех разное количество информации, а уводить обсуждения с форума я бы не хотел. Но если договориться, допустим, что те, кто все знает, не будут спойлерить, а будут просто играть с этим полным знанием в уме, то и норм. Можно покрутить.
Изначально я думал все равно всю информацию (костяк) по угрозе продумать и опубликовать сразу в предложке, просто часть унести под хайд. И доставать штуки из-под него по мере игры. Плюс дополнять тем, что наигрывается. Ну почти как обычное предложение, только с допфичей временно скрытой инфы. Я прикидываю, что где-то за ирл-год мы наиграем достаточно, чтобы открылась вообще вся инфа, а дальше уже продолжим играть по классике.
Короче. Там не так много тайн, чтобы их расследовать прям до скончания времен)) Там основных вопросов для расследования всего две штуки. На полгода-год ирл хватит повеселиться, а дальше играем в обычном режиме.

Cassian Andor написал(а):

Но я о том, что влияние ветки придется учитывать и события не происходят в вакууме. Если персонаж активно не занимается расследованиями, а просто существует в этом игровом периоде, оцени хотя бы приблизительную вероятность не использовать детективную игротехнику.

Так она тебе тогда не потребуется же. Она нужна, если ты вот прям идешь целенаправленно выяснять, что за угроза и как с ней справляться.
А так ты просто будешь знать, например, что в такой-то сектор нельзя летать, потому что там хрень какая-то происходит. Или что в СМИ вышла статья. Или что внук кузена бабушки мужа сестры твоего коллеги сталкивался с угрозой и там, например, получил вот такие ранения. Это всё вводные на уровне мастерского апдейта, открытые для всех.
Опять-таки, это как с пиратским кризисом. Ты можешь лететь прям биться с пиратами, если тебе интересно, а можешь вон, просто знать, что да, тяженько по галактике летать, учитывать этот контекст, например, прописывая в посте, что долго куда-то летел, потому что гребаные пираты. Но вступать в бой с пиратами в каждом отыгрыше тебе необязательно. Вон Люк про пиратов вообще ничего не играл, и норм же, живет человек))
Абсолютно все то же самое и тут. Ты сам регулируешь, ты просто в контексте или ты прям активно что-то делаешь в этой ветке.

0

715

Poe Dameron написал(а):

Так она тебе тогда не потребуется же. Она нужна, если ты вот прям идешь целенаправленно выяснять, что за угроза и как с ней справляться.
А так ты просто будешь знать, например, что в такой-то сектор нельзя летать, потому что там хрень какая-то происходит. Или что в СМИ вышла статья. Или что внук кузена бабушки мужа сестры твоего коллеги сталкивался с угрозой и там, например, получил вот такие ранения. Это всё вводные на уровне мастерского апдейта, открытые для всех.
Опять-таки, это как с пиратским кризисом. Ты можешь лететь прям биться с пиратами, если тебе интересно, а можешь вон, просто знать, что да, тяженько по галактике летать, учитывать этот контекст, например, прописывая в посте, что долго куда-то летел, потому что гребаные пираты. Но вступать в бой с пиратами в каждом отыгрыше тебе необязательно. Вон Люк про пиратов вообще ничего не играл, и норм же, живет человек))
Абсолютно все то же самое и тут. Ты сам регулируешь, ты просто в контексте или ты прям активно что-то делаешь в этой ветке.

Все, тогда отлично, спасибо

Отредактировано Cassian Andor (01-10-2021 16:58:40)

0

716

[23.II.02 BBY] Тайны, что лучше не ворошить
Кадия Лима решив, что Рэм Ренарт посетил имперскую пленницу по своему прямому профилю дознавательского прошлого, навестила Шару Бэй. Она была рада ошибиться, а Шара была не рада узнать, что Рэм - немножечко имперский дознаватель, пусть даже, якобы, и бывший. Ибо всем известно: бывших дознавателей не существует.

[28.X.33 ABY] Кореллианский гамбит
Уличный мальчишка Эйн Тайк встретился с беглецом-джедаем Кэлом Кэртисом за карточным столом. Выиграл, конечно же, джедай, который, впрочем, пообещал дать Тайку отыграться.

Отредактировано Shara Bey (02-10-2021 23:57:55)

0

717

На телефоне пропала иконка маски:
https://forumupload.ru/uploads/0018/1a/00/59/33540.jpg

0

718

Cassian Andor
А по ссылке открывается?

0

719

Poe Dameron
да

0

720

Cassian Andor
Хм. Загадочно %) А если тапнуть на место, где она обычно есть, то открывается попап с масками?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Общая оргтема