Эпизоды • 18+ • Смешанный мастеринг • Расширенная вселенная + Новый Канон • VIII.17 AFE • VIII.35 ABY
Новости
25.04.2024

Мы раньше так не делали, но всегда можно начать. С Днем рождения, Уэс Янсон!

Разыскивается
Армитаж Хакс

Ищем генерала, гения, популярного политика, звезду пропаганды и любителя доминировать над этим миром.

Ора Джулиан

Ищем майора КорБеза, главного по агрессивным переговорам с пиратами, контрабандистами и прочими антигосударственными элементами.

Карта
Цитата
Уэс Янсон

— Ты замужняя женщина,
— машинально шутит Янсон в ответ на ее команду раздеваться.
— Твой муж меня пристрелит.
У него целая куча вопросов.
Он догадывается, что они делают и зачем, но...
Но Винтер сказала «быстро», и Уэс подчиняется.

Star Wars Medley

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Поиск и обсуждение игры #6 | архив


Поиск и обсуждение игры #6 | архив

Сообщений 751 страница 780 из 1000

1

Поиск и обсуждение игры

Пожалуйста, выносите предложения по сюжету и ценную информацию в соседнюю тему.

#6

⠀⠀В этой теме можно искать игру, обсуждать игру, вопить про игру, делать что угодно про игру, а также задавать вопросы по миру, координироваться для шалалеев, кидать клич о желании поспидпостить, просить и получать вводную в игру и так далее.
⠀⠀Пожалуйста, помните о пунктах 4.11 и 4.12 правил проекта:

Imperial Security Bureau написал(а):

⠀⠀4.11 Во избежание недопониманий, любые значимые сюжетные повороты обязательно выносить для обсуждения и/или ознакомления в тему обсуждения игры и сюжета, чтобы весь мастерский состав и игроки на связанных ролях были в курсе происходящего. Пожалуйста, не оставляйте такие обсуждения в чатах, личках, скайпах и прочих мессенджерах.
⠀⠀Значимый сюжетный поворот — любое развитие сюжета, которое затрагивает более двух персонажей и/или не может не повлечь за собой реакцию противоположной фракции.

⠀⠀4.12. Ответственность за донесение значимого сюжетного поворота до темы обсуждений несет тот игрок, который собирается прописать (или прописал) его в своем игровом посте.

Оглавление

Мастерское

Вводные

Обсуждения

В связи с удалением Ксильв, Тракана, Арманда и Данко
По вопросу Веджа про разведку территорий Осколка
Таймлайн Норы Уэксли
Смена дат в эпизодах вокруг «Сюрприза»
В связи с удалением Айрис, Т’Кежика и Кейса
По вопросу Веджа — разведданные по Осколку
По вопросу Кайло — расположение НК ПО
В связи с апдейтом запрос на пробрасывание за нужных
Мастерский апдейт для 2 ДБЯ от 15.01.2021
Мастерский апдейт для 34 ПБЯ от 15.01.2021
Ответы мастера по вопросам политической ситуации на Набу и отношении королевы Кайланты к Империи и Восстанию
Мастерские дайсы про секторы Орихо, Квелии и Корози
В связи с удалением Рей, Кайдел, Маркуса и Тарона
Замечание про местоположение планеты Дормунд-Каас

Для Кэла Кестиса по 34 ПБЯ
Для Корла
Для Теммина дайджест
Для Драка Скаггасса
Для Челли Лоны Афры
Для Рана Батты
Для Джейны Соло
Для Мару Визлы
Для Сионы Рейн
Для Люка Скайуокера
Для Дарта Вейдера
Для Кайдел Ко Конникс
Для Сабе
Для Като Рена
Для Эриса Рена
Для Лимана Ворна
Для Джейcена Соло
Для Асоки Тано

Кэл и резня в Праксеуме
Кайло и передача информации Лее
Осведомленность народа про Энакина-Вейдера
Как работает гипер
О Джейне в НК
Пересчет рыцарей Рен
Кусочек про супрессанты от Кассиана и Джейны
• В ответ мастеру Ведж и Даала
Про Веджа и Теммина
Расположение НК ПО
Конкретные варианты расположения
Будущее Кайло
Потеряли Акиву
Про идею Сеймура о компромате на Хорна
Про план Веджа и Уэса в Осколке
Про отбытие Тайко от Ри Яр
Про Титуса и похищение детей для ПО опять
Про починку Кей-Ту
Про Кайло и его отбытие
Про постеры с Толлаком и ко
Про Джейну в плену, Рода и Хартер
Про встречу Алинн и Гарика
Про Коррана и что там дальше с Веджем и ко
Про даты возвращения Сиал отцу
Про кражу и продажу Хорна
Про вытаскивание Суны с Кесселя
Про детали кражи ящиков кайбера с Джеды
Про честность Фетта в сделке с ПО
Про судьбу Шары в Восстании, Боби-крота и добычу дроида
Про дезертирство Рэма и добычу дроида с Корусанта
Про прибытие Сионы в НОД и форсюзерские артефакты
Про планы Люка на 2 ДБЯ
Про планы Люка на 34 ПБЯ
Про Эша, Титуса и поездку в ПО
Про дальнейшую судьбу Теммина
Про переговоры Натаси и Веджа
Про проверку в КорБезе
Про Вейдера, Лею, ИСБ и дальнейшие планы Леи
Про возвращение Хорна на Кореллию, комиссию и скиртопанол
Про виды Рана на свой сектор и забирание Суны с Кесселя
Про стажировку Эмилин
Про любителей заговоров, смерть Тауша и ПО
Про продолжающееся воспитание Хорна Люком
Про трагическую смерть Леи и реакцию Палпатина, Люка и Татуин, отчет комиссии в КорБезе и прочее
Про Хорна и делишки Рана
Про родителей Эша во 2 ДБЯ
Про замышляющего всякое Вейдера и подозрения Палпатина
Про Рана и Хорна, Рана и корабли Спрт, Рана и секторы
Про Хорна и Аарана Не Даго
Про стажировку Холдо
Про знания Сабе о Лее и политическую обстановку на Набу
Про встречу Натаси и Гилада в FL
Про то, как именно ПО потрепал «Химеру» Даалы
Про сектор для Рана, дела Рана на Кореллии и встречу с Сеймуром
Про запись с комлинка Йеллы
Про положение Спрт в НР
Про плен и побег Лимана
Про вызволение Лимана силами ПО
Про расследование кражи ящика кайберов, Вейдера и Веджа
Про кражу картины из Центра гаталентской культуры
Про действия Джейсена после исчезновения Джейны
Про бой Джесена с пиратами Рана
Про сотрудничество Люка и Рана
Про Джейсена, Рана и засланца из ПО в Спрт
Про Тайко и разговор с Кре’феем
Про освещение событий на границе в СМИ
Про смену директора ИСБ
Про запись Йеллы, которую отдала Веджу Натаси
Про разговор Тайко с Кре’феем
Про дальнейшие игровые планы на границе

0

751

Chewbacca, Han Solo

Друзья, мы же в [07.III.02 BBY] А те, кто тонут, купаться не идут не сильно заморачиваемся правилами саббака, правда?
Когда-то договорились, что решаем по дайсам, я вот на эту договоренность опираюсь.

0

752

А подскажите нам с Джин, пожалуйста, вот такую штуку.
Если я 24.II еще буду на Джеде (задержался по каким-то причинам после грабежа имперского лагеря) - это никому ничего не ломает?

0

753

Wedge Antilles

Wedge Antilles написал(а):

не сильно заморачиваемся правилами саббака, правда?

что-то я проморгал это твое сообщение
Не сильно)

Wedge Antilles написал(а):

Если я 24.II еще буду на Джеде (задержался по каким-то причинам после грабежа имперского лагеря) — это никому ничего не ломает?

Вроде не должно. Может, это даже удачно, потому что там 21.II закрывали космопорт Джеда-сити из-за украденных планов раскопок. К 24.II там все могло как раз начать немного стихать — достаточно, чтобы начать задумываться о том, чтобы ускользнуть.

0

754

Еще я помню, что должен про секторы Рану и еще там Лее, о чем мы с ней договорились.
На этой неделе все сделаю. Я вроде всё отпраздновал и могу наконец перестать выпадать)

Если кому-то что-то еще должен, но не упомянул — машите.

0

755

Итак.

Ran Batta
Паровозик наконец смог.

Ran Batta написал(а):

Но я пока не знаю, что я могу предложить такого, что не может предложить Осколок, в самом деле. Я могу предложить каперский флот :))) И, кстати, вполне вероятно — инвестиции в разработки чего-то нового и полезного (скорее всего в оружие или военные разработки). Зря я, что ль, банк ограбил.

Дайсы сказали нам следующее:
• сектор Орихо страсть как хочет стать главным производителем кораблей в округе, а потому отчаянно нуждается в полезных ископаемых под эти амбиции;
• сектор Квелии задолбали Облачные всадники, которые периодически до них долетают, и они готовы подружиться с кем угодно, если это кто-то сделает так, чтобы эти чертовы пираты больше не кошмарили их — правда, тут могут быть накладки: еще одного пирата они могут не воспринять серьезно или сразу воспринять как еще одного врага;
• сектору Корози, честно говоря, не очень хочется обратно в Осколок, но у них недостаточно военных сил, чтобы сохранять суверенитет сейчас: скорее всего, пираты проредили, увы. Поэтому для них вступление в Осколок — это вопрос выживания, приходится поступиться своими суверенными мечтами.
Скажи мне, что тебе тут нравится и годится для игры, или можем подумать что-то еще, если всё нет.

+1

756

В общем время прошло, а хотелки те же. Так что я опять задаю всем внимающим вопрос -
Кто хочет поиграться в академию форсьюзеров?)
Как жанр я вижу это немножко поттерианой, арками становления учеников форсьюзеров, с братанием/соперничеством между собой и переосмыслением, ростом над собой и завершением арки персонажа как взрослой, сформировавшейся личности, обладающей пониманием своих сильных и слабых сторон в аспектах использования Силы, обретшей собственный стиль и всё причитающееся.
Если немного помечтать - было бы круто иметь 3-6 учеников и 2-3 наставника, чтобы разогнать всю поттеровидную карусель, да ещё и вписать это в более глобальные проблемы и движняки галактики.
Впрочем если смотреть реалистичнее это всё совершенно несбыточно и мой план минимум - поиграть отдельные главы и кусочки арок становления учеников, обучающихся у учителя. Преподаватель фехтования на светошашках звучит как наиболее подходящая роль для меня в таких кусочках на поиграть, его и хватанул :)

Так о чём это я? Орден Рен. Копипаста!
Это о том, как адепты Силы разной степени обученности находят свое место в Ордене. О том как они проводят свои дни в изнурительных, зачастую жестоких тренировках, соперничая с друг-другом. Они меняются день ото дня, становятся сильнее, закаляя в равной степени свое тело и дух, начинают видеть всё больше смысла в путях Ордена. Но не смотря на жестокость обучения, они — в сказке. Они изучают то, что доступно ничтожно малой горстке людей в галактике, приобщаются к тайнам. которые были забыты в течении тысячелетий, открывают для себя новое и неизведанное, сюрпризы подстерегают их на каждом шагу, ведь они постигают саму Великую Силу.
Кого-то из них толкает вперёд жажда власти и могущества, кого-то отчаянное любопытство узнать больше о том волшебном и необыкновенном, кого-то соперничество и страх показаться слабым, последним, а кого-то всё ещё заставляют продолжать, потому что он — это ценный ресурс.
Учителя ищут крупицы талантов своих учеников, пытаются понять как они будут более полезны Ордену и развить эти их способности.
Именно подрастающее поколение будет решать, каким путём пойдет Орден в будущем, да и судьба всей галактики в их руках, пусть они могут о том и не задумываться, ведь сейчас форсьюзеров в галактике осталось так мало... И выбирать они будут на основе того, что будет заложено в них во время обучения, ломающего их и создающего вновь — как Адепта Ордена.
Список источников вдохновения уж приводить не буду, сильно много х))

Дискуссия приветствуется. У кого какие мысли на тему?
Заинтересованные - отзовись и шаг вперёд! :D

Отредактировано Kato Ren (10-03-2021 18:36:59)

0

757

Kato Ren
Я могу тебе поиграть аколита до побега. т.е. флэшбэками в прошлом. Конкретного аколита, которого сделал изрядно Като. И во флэшах ты можешь на нём обкатывать и тренировать всё, что угодно.
Но в настоящем он не в Рен, и я бы не хотел его туда возвращать.

0

758

Luke Skywalker написал(а):

Kato Ren
Я могу тебе поиграть аколита до побега. т.е. флэшбэками в прошлом. Конкретного аколита, которого сделал изрядно Като. И во флэшах ты можешь на нём обкатывать и тренировать всё, что угодно.
Но в настоящем он не в Рен, и я бы не хотел его туда возвращать.

Звучит неплохо :)
Впрочем я в целом открыт для предложений запилить джедая и поиграться в ту академию, хотя у тёмных, пожалуй, немного веселее)

0

759

Kato Ren
в смысле, поиграться в то, как Като был люковским учеником? или вообще нового джедая запилить, в настоящем?

0

760

Luke Skywalker написал(а):

Kato Ren
в смысле, поиграться в то, как Като был люковским учеником? или вообще нового джедая запилить, в настоящем?

Нового джедая запилить в настоящем, или взять кого-нибудь из хэдканоничных, как учителя джидаёвского :)
Впрочем это не предложение к действию, это горизонт возможностей :D

0

761

Вводная для Kato Ren.

Про процесс

• В игре два таймлайна: 2 ДБЯ и 34 ПБЯ, и они друг с другом не связаны. Таким образом, играя в 34 ПБЯ, можно игнорировать всё, что несется в 2 ДБЯ, прошлое для 34 ПБЯ остается неизменным, о нем можно почитать в исторической справке.
Сюжет игры базируется на идеях и предложениях игроков и при необходимости координируется мастерами. Все сюжетные обсуждения ведутся в соответствующей теме. Все действия персонажа в игре, которые затрагивают других персонажей/могут повлиять на общий ход событий, нужно предварительно обсудить и согласовать со всеми вовлеченными сторонами. Вотэтоповороты хороши, когда они логичны) За нарушение правил, процитированных в шапке этой темы, ем живьем.
• Если есть идея, которая потенциально затрагивает больше трех игроков/несколько фракций/начинает новый сюжет в настоящем, то с ней лучше прийти в предложения по сюжету и изложить ее там в свободной форме.
Игровые хотелки — это такая тема, которая помогает мечтам сбываться собрать все надежды и желания в одном месте, а потом подглядывать и вспоминать «о, я же вот что хотел!», ну или читать хотелки других и бежать звать играть.
• Если есть вопрос не столько по игре, сколько по миру, то в обсуждении лора и форумной матчасти его можно обговорить с мастерами и другими заинтересованными игроками.
• Дальше буду общаться аббревиатурами, если что, подсмотреть значения можно здесь.

Что почитать

Отношения фракций в 34 ПБЯ — полезная табличка, чтобы знать, когда и с кем твоя фракция воюет, дружит, заигрывает, и так далее, и так далее.
СМИ (34 ПБЯ) — здесь собраны статьи из различных галактических СМИ. Не все СМИ находятся в свободном доступе (и у ПО, и у Спрт есть своя новостная сеть, недоступная другим), а те, которые находятся, освещают события с разной степенью испорченности достоверности.
Хронология Первого Ордена — хронология игры, в нее вносятся завершенные эпизоды и события из мастерских апдейтов. Полезно будет посмотреть не только хронологию своей фракции, но и других, чтобы быть немного больше в курсе, что там вообще происходит.
Еще стоит сходить сюда и почитать про супрессанты, а то мало ли, куда игра заведет, а тот же НК ПО их активно использует.

Эпизоды персонажа

[33.II.30 ABY] Were you nervous? — об обучении Анук у Като.
[17.V.34 ABY] The house of shame — после бунта аколитов полковник разведки ПО допрашивает Като.
[16.VI.34 ABY] Алло, Галочка? Ты сейчас умрешь! — рыцари Рен наконец-то освобождают своего магистра из плена в Спрт.

Эти эпизоды надо знать и учитывать в игре, потому что их учитывают другие игроки и могут ссылаться на них в своих постах. Также надо учитывать все, что Като делал закадрово, для чего открываешь хронологию ПО по ссылке выше, вбиваешь в поиск по странице «Като» и читаешь. Он там к леди Люмии ходил и думал всякое про Орден Рен, пока Кайло отсутствовал.

Куды бечь

Теперь про то, что происходит непосредственно в таймлайне 34 ПБЯ. Если вкратце: НР и Осколок топчутся на пороге войны, как подростки на школьной дискотеке, а ПО уже навострил уши и думает о том, как бы их получше поссорить, пока вся остальная цивилизованная галактика пребывает в священном ужасе и затаила дыхание. Куда все это свернет, никто не знает. Меж тем, и в самом Первом Ордене неспокойно, но тут, как водится, никогда такого не было, и вот опять.
Обо всём по порядку.

Паника! на дискотеке — это ветка про большую политику в галактике, то есть, события, которые затрагивают если не всех ее жителей, то значительную часть. Если вкратце, то: после Хосниана НР относительно быстро оправилась, избрала себе нового президента — Яссена Дина, — откопала и пересобрала свой флот, а потом увязла в бунтах на Кореллии и попытках приструнить распоясавшихся на фоне общего раздрая пиратов. С Кореллией и с пиратами отдельные истории, о них ниже. Сейчас вот в галактике главное событие — это случившаяся 35.VI смерть Йеллы Вессири-Антиллес, жены того самого генерала Веджа Антиллеса. С ним шутки плохи: он как услышал про смерть жены в глубине Осколка, так тут же запаковал свои ИЗРы и прилетел на границу. Нападать пока не нападал, но устрашающе ходит там голодной игуаной, играет в гляделки с Натаси Даалой и вообще всячески заставляет простых жителей галактики закупаться крупами и тушёнкой на черный день, который может наступить вот уже очень скоро.
На этом фоне возвращение какого-то там Люка Скайуокера, тайные собрания Нового Ордена Джедаев, пленение Джейны Соло и прочие форсюзерские катаклизмы выглядят несущественными, но это они зря.
Первый Орден все это время сначала пытался подбивать клинья к Осколку и шатать Кореллию, которая в какой-то момент, казалось, всерьез задумалась о выходе из состава НР, а потом просто потрясающе попал в переплет в Осколке и был вынужден отцепиться от Кореллии, потому что причины, о которых расскажу ниже. Сейчас ПО зализывает раны, думает, как бы так обострить ситуацию между Осколком и НР, чтобы довести ее до войны, а также ищет себе детей-форсюзеров для тренировки, а то прошлые немножко закончились в бунте аколитов 17.V.
Это тебе для понимания общей задорной обстановочки в галактике.

Полундра! — это сюжетная ветка, в которой разворачивается пиратский кризис. В пиратском кризисе прекрасно всё, кроме того, что путешествовать по галактике с 2.VI и вплоть до 1.VII стало фактически невозможно, кругом одни пираты, того и гляди возьмут на абордаж и надают по щщам. Посмотреть на карту пиратской активности можно тут для V-VI месяцев и тут для VII месяца. Помимо пиратов по галактике шныряет нечеловеческое количество новореспубликанских и имперских патрулей, которые тоже могут значительно осложнять ПО жизнь самим фактом своего присутствия и интереса ко всему живому.
С кем можно столкнуться в связи с этим:
Гэвин Дарклайтер, Алинн Варт, Ведж Антиллес — бравые новореспубликанские военные, которые шпыняли пиратов весь VI месяц, пока у Веджа не закончились жена и терпение.
Ран Батта, Суна Крил (нпц, водит Cassian Andor), Тим — собственно, пираты, которые шныряют по галактике и пиратствуют. Отдельно интересен Тим: он необученный форсюзер, которого товарищи по пиратской команде считают богом. У него есть способность Силы к провидению, хотя понимает он в этом, разумеется, мало.
Тайко Селчу — какое-то время прикидывался пиратом в одной команде с Суной, но потом случился Ведж на границе Осколка, и Тайко умотал к нему, как верный друг, товарищ и санитар леса.
Эш Ку-Куинн — профессор с Гаталенты, милейшей души человек, по совместительству инкогнито отбирает у пиратов украденных детей и вообще всячески порицает вот это вот всё. Пираты, чтобы ты понимал, часто крадут детей-форсюзеров для Ордена Рен, но последнее время нечасто их довозят до пункта назначения. Проблемка!
Эмилин Холдо, По Дэмерон, Каре Кун, Кайдел Ко Конникс — по поручению президента летают по галактике и кошмарят пиратов не только от лица Спрт, к которому всей толпой принадлежат, но и от лица НР, потому что могут.

Свободу попугаям — это сюжетная ветка про то, как ПО успешно шатал Кореллию после событий с уничтожением Хосниан-прайма. Дело в том, что луч «Старкиллера» прошел на волоске от Кореллии, что, разумеется, страшно обеспокоило всех Кореллиан. Поскольку традиционная народная забава кореллиан — это митинги и бунты, они начали митинговать и бунтовать, а тут и ПО стал подогревать обстановочку изнутри, в общем, славно повеселились в IV-VI месяцах.
Но примечательно тут не это, а то, что один из разведчиков, Tollak Unan, так рьяно исполнял свои обязанности, что аж угодил в КорБез. КорБез — это помесь ФБР с КГБ и спайсом, в свете чего Толлака потребовалось срочно оттуда изъять. За ним отправились инквизитор по имени Киллиан и рыцарь Рен по имени Арманд (тоже бывший ученик Люка). И так задорно они его вытащили из КорБеза, что угодили на розыскные постеры по всей галактике.
К сожалению, ничего с этими постерами разведка ПО пока сделать не смогла, поэтому Киллиан и Арманд умотали куда-то в Неизведанные Регионы, а Орден Рен таким образом лишился одного из рыцарей в конце VI месяца. По поводу чего Kylo Ren уже успел прийти к начальнику разведки Seymour Roark, чтобы рвать, метать и ломать панели. Като тоже может по этому поводу что-то думать.

Сабакк и тви’лечки — это сюжетная ветка про то, как Кайло на попе ровно не сидится у Сноука под крылом и он хочет свой орден, с сабакком и тви’лечками.
Какое-то время Кайло размышлял о том, что устал в Первом Ордене вот это вот всё и хочет на вольные хлеба, да не один, а чтоб сразу с пачкой своих рыцарей. Во всяком случае тех, кто с ним заодно. Как ты, возможно, помнишь, Кайло совершил роковую ошибку, притащив на базу Ордена Рен Rey, что привело к тому, что некоторые аколиты заподозрили его в неладном и устроили бунт. Так 17.V Кайло и Рей оказались высланы с базы Ордена Рен в неизвестном направлении, аколиты-заговорщики — перебиты в мелкую труху Anouk Ren, а на следующий день базу наводнили инквизиторы и разведчики в попытках понять, шо ета было. Кайло объявили в розыск, на его место был назначен Нестор Рен, как и. о. магистра, и все почти месяц занимались тем, что пытались отыскать Кайло.
Като в это время сложа руки не сидел, а думал, как бы так сделать, чтобы его амбиции наконец реализовались. Ходил он с этим к Люмии, которая, как известно, первая леди на деревне и всячески пудрила ему мозги. Лет ей много, опыта тоже достаточно, так что запудрила успешно: она и сама не прочь подмять Орден Рен под себя, а тут такой шанс. 
Кто его знает, чем бы всё дело закончилось, но 16.VI рыцари все же обнаружили Кайло Рена на небольшом аванпосте Спрт на Джеде. Успешно порубив там всех в капусту, они героически вернули накаченному супрессантами магистру свободу. И вот мы, собственно, здесь. Положение Кайло несколько шаткое: Сноук смотрит на него с подозрением, пропажа на почти месяц тоже очков авторитета ему не добавляет. В связи с чем есть вот такое предложение от Kylo Ren, возможно, вы захотите его обсудить между собой.
Кто тут в этой ветке есть:
Кайло Рен — собственно, магистр Рен, который уже в гробу это всё видал.
Анук Рен — рыцарь Рен, профессионально рубит аколитов в капусту (сейчас отсутствует).
Сноук — тот самый.
Титус Рен (нпц, водит Temmin Wexley) и Эрис Рен (нпц, о котором говорил выше Luke Skywalker) — два беглых аколита Рен, улизнувших как раз во время того самого бунта.
Сеймур Рорк, Толлак Унан и Янто Тревали — господа разведчики, которые в свое время лазали по базе Рен и пытались понять, что там все же случилось.

Джедайское на-колу-мочало — это сюжетная ветка о том, как Luke Skywalker отшельничал себе на Ач-То и горя не знал, а тут пришлось вернуться, и заверте. Сначала про него ГИС снимала сюжеты (только в кадре был какой-то вообще левый бомж, а не Люк, НО КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ В РЕДАКЦИИ ГИС). Потом он стал собирать всех джедаев обратно, а они расползались по галактике, как котята из коробки. Потом случились дети-форсюзеры. Потом Люк понял, что ему не отвертеться, и тайно вывез себя, детей и горстку соратников на Оссус, где и тусуется в VII месяце, восстанавливая поселение, собираясь с мыслями, силами и данными о том, где находятся джедайские реликвии, которые неплохо бы вернуть. А, ну и дочь еще у него образовалась утерянная, с ней тоже надо разобраться.
В общем, в этой Санта-Барбаре следующий каст:
Люк Скайуокер — легендарный джедай, муж, отец, брат, бомж с того видео ГИС.
Тионн Солусар — джедай-историк, в свое время тоже тусовалась при Праксеуме, да и теперь не прочь тряхнуть стариной и откопать пару форсюзерских реликвий.
Кам Солусар (нпц, водит Harter Kalonia) — это такой джедай, которому палец в рот не клади и жену его не обижай. Хороший, в общем, джедай. Добротный.
Кэл Кестис — старый джедай, Вейдера пережил и тебя переживет.
Корран Хорн — это Хорн. Он делает вид, что джедайское прошлое его не касается, а чтобы это выглядело убедительнее — руководит КорБезом.
Рей — джаккуанская дочь Люка, летчица Спрт, недоджедай и девочка-на-которой-помешан-магистр, всё в одном флаконе, аккуратно.

Милые игрушки НК — ну и наконец сюжетная ветка о том, как в Научном Корпусе Первого Ордена придумывают силахуп. Силахуп — это такая штуковина, надев которую, можно управлять форсюзером. Мы немного обсуждаем его концепт тут. В общем, если однажды НК ПО его доведет до ума, то галактике кабздец. Но пока что до этого далеко, и они проводят эксперименты на ком попало: например, на миралуке-аколите Рен Aramil Ren и на пленной Jaina Solo, которая досталась Ордену Рен вместе с Кайло 16.VI. Можно было бы, конечно, и ее убить, но она сестра Кайло, вышло бы как-то неловко. И если с положением Джейны Кайло приходится мириться, то про аколита он вот недавно с Анук ходил в НК ПО крушить панели. Закончилось все, конечно, тем, что пришлось вежливо поговорить с начальником НК ПО Родом Бретфором и уйти ни с чем. Но это только первый раунд!
Тут участвуют, помимо уже упомянутых выше персонажей:
Род Бретфор (нпц, водит Cassian Andor) — гениальный ученый с лицом человека, который съест твою печень, если будешь плохо себя вести, он же — бессменный начальник НК ПО уже много лет.
Арамил Рен — подопытный кролик, он же миралука среди аколитов, он же главный мастер неудачных побегов в Ордене Рен.
Джейна Соло — джедай, летчица знаменитой Разбойной эскадрильи, может послать по известному маршруту десятком разных способов, что и делает прямо из своего плена.
Тавет Калония и Хартер Калония — добровольно-принудительные гости НК ПО, по совместительству — сериал о трогательном воссоединении семьи спустя много лет. Можно случайно наткнуться на них в коридорах базы НК ПО. Хартер еще и привлечена к работе над силахупом — следит за тем, чтобы Арамил и прочие подопытные не померли раньше положенного.

На это всё, если будут вопросы — задавай, а так — приятной игры!

0

762

Вводная для Eris Ren.

Поскольку все наши принципы ведения игры ты уже знаешь, а сюжетные ветки для Эриса весьма похожи на ветки для Люка, то пройдусь чисто по положению персонажа. После твоего ухода судьба Эриса решалась дайсами. Титус и Эрис пробрались на шаттл, который увозил Kylo Ren, Jaina Solo и спрт-смертников на Джеду 35.V.
Эриса Джейна ловит после посадки уже на самой Джеде, но упускает где-то в городе (таким образом персонаж был выведен из игры).
То есть, можешь стартовать с Джеды далее куда угодно.

Кайло 16.VI освобождают рыцари Рен, которые убивают всех людей Спрт и берут в плен Джейну. О том, что где-то там был (или есть) Эрис, они не в курсе. Их с Титусом, скорее всего, тоже ищут, но пассивно. Могли даже просто пиратов на это подрядить или охотников за головами (с условием доставить обратно живым), тут как сам хочешь — если хочешь такую точку соприкосновения с пиратами, то вот. Если нет, то нет.

Если есть еще какие-то вопросы, то пиши — отвечу, и приятной игры!

0

763

Poe Dameron написал(а):

• сектор Орихо страсть как хочет стать главным производителем кораблей в округе, а потому отчаянно нуждается в полезных ископаемых под эти амбиции;
• сектор Квелии задолбали Облачные всадники, которые периодически до них долетают, и они готовы подружиться с кем угодно, если это кто-то сделает так, чтобы эти чертовы пираты больше не кошмарили их — правда, тут могут быть накладки: еще одного пирата они могут не воспринять серьезно или сразу воспринять как еще одного врага;
• сектору Корози, честно говоря, не очень хочется обратно в Осколок, но у них недостаточно военных сил, чтобы сохранять суверенитет сейчас: скорее всего, пираты проредили, увы. Поэтому для них вступление в Осколок — это вопрос выживания, приходится поступиться своими суверенными мечтами.

Для Орихо могу захватить какие-нибудь чужие шахты и отдать под их контроль :)
С Квелии все проще - тут можно разговаривать и разговаривать, варианты есть. Начиная от "я договорюсь со Всадниками" и заканчивая "не, подождите, ну если мы у вас тут базируемся, мы вас прикроем, конечно".
Корози мне пока, если честно, нравится больше всего - и нравится то, что они хотят суверенитет. Я тоже хочу
Они прям очень годятся на роль пиратской республики.
Я могу предложить им боевые ресурсы (их, конечно, немного, но они есть) и пообещать живенько организовать тут нормальную защиту, пока вот это все. Я и так собираю под крыло ударные силы, я так думаю - пиратов вот консолидирую, что-то что-то.
Можно кинуть клич по ветеранам юужань-вонгской, кто не нашел себя в мирной жизни или нашел, но руки чешутся, и дать вот разумным работу, бгг)) Подгрести туда же наемников всяких, еще пиратов, в Галактике полно бодрого отребья.
То есть в потенциале я даже могу. Наверное.

0

764

Ran Batta
Рассуждения твои хороши, но сейчас они сугубо теоретические. Приложи их, пожалуйста, к игровому процессу: скажи мне, как бы ты хотел это провернуть — играть, пробросить или что)

0

765

Tavet Kalonia
Lorah Kalonia
Harter Kalonia
Я думаю, что в [30.VI.34 ABY] Посидим тихо, по-семейному я пока молчу и зловеще/спокойно/доброжелательно/как вам покажется весь такой слушаю.

0

766

Tollak Unan
Ок.
Тогда следующий пост мой.

0

767

я наканец-та доползла до обсуждалки у вас очень медленная Лея, так что в тред призывается Luke Skywalker, которому я очень долго туплю с ответом на вопросы, и сочувствующие х)

под спойлером небольшой ликбез по деятельности Спрт, которое - спасибо ему огромное - собрал По

Что делало Спрт с момента своего создания и далее везде:
• вооружалось и рекрутировало неравнодушных
• вело разведку в отношении Первого Ордена: чем они действительно занимаются, где их базы, кто их спонсирует, какие проекты у них есть в разработке, etc
• отбивало атаки ПО на планеты и отдельные корабли (НР это всё или не знала, или игнорировала, считая пиратскими атаками, а не ПО)
• мешало ПО шантажировать, запугивать или как-либо еще воздействовать на сенаторов НР
• по мере сил подрывало любые попытки кого-либо из НР сотрудничать с ПО
(в общем, всячески мешало ПО)
• искало Люка

Что хотело Спрт:
• чтобы НР признала ПО террористами и начала воспринимать всерьез
• (позже) чтобы НР перестала считать террористами само Спрт и всех причастных

Какие планы сейчас:
Технически сейчас Спрт уже не террористы и НР наконец-то начала воспринимать ПО всерьез, то есть, своей изначальной цели они достигли. Спрт также благодаря Яссену и Холдо начало теснее сотрудничать с НР хотя бы по части пиратов.

Как дела у Спрт с НР сейчас:
Спрт больше не считается террористами с момента разговора Леи и Яссена. То есть, в VI месяце уже точно не считаются. Какой именно у него официальный статус — неизвестно, но можно обсудить.

Люк, касательно того, что и зачем делала, делает и планирует делать дальше Лея - она хочет минимизировать присутствие ПО в галактике, потому что суть зло и один раз мы всё это уже проходили, а лучше - избавиться от него вовсе, во всяком случае, в том виде, в каком ПО существует сейчас. Для этого она готова сотрудничать с Кайло и, возможно, другим меньшим злом, потому что те же пираты нападают на всех, а не только на ксеносов, но это неточно.

Но что еще - мне бы хотелось двигать Спрт в сторону признания не просто не_террористической группировкой, а как бы полезной, правильной, абсолютно законной, с взаимной поддержкой, сотрудничеством вот этим всем, но без включения в гос. аппарат, прости гспд, потому что иначе это очень быстро превратится в цирк.
Вот. Поговорите со мной об этом, пожалуйста)

+1

768

По: /ушел валяться с температурой/
Также По:

Lyman Vorn, мы про вас не забыли, допишем вводную сегодня. Спасибо за ожидание!

Leia Organa

Leia Organa написал(а):

Но что еще — мне бы хотелось двигать Спрт в сторону признания не просто не_террористической группировкой, а как бы полезной, правильной, абсолютно законной, с взаимной поддержкой, сотрудничеством вот этим всем, но без включения в гос. аппарат, прости гспд, потому что иначе это очень быстро превратится в цирк.

Вот тут смешно, потому что с точки зрения Новой Республики полностью поглотить Спрт — одно из самых логичных действий. Потому что крупная военная группировка, оперирующая с территории государства и с его, так сказать, благословения, но не подчиняющаяся государству напрямую, — это угроза для безопасности, и многие сенаторы наверняка будут это дело всячески порицать. То, что ты описываешь: «абсолютно законной, с взаимной поддержкой, сотрудничеством вот этим всем» с добавлением военных, собственной территории (пусть и ограничивающейся базой; и тут, кстати, НР еще должна официально признать территорию Спрт за Спрт) и формы самоуправления — это, считай, зачаток суверенного государства. Учитывая политическое прошлое Леи, можешь представить себе выражение лиц сенаторов и их эмоции по этому поводу.
Поэтому тут, видимо, придется вам с Яссеном (в виде нпц, увы) опять встречаться и как-то этот вопрос регулировать)

0

769

Poe Dameron написал(а):

Учитывая политическое прошлое Леи, можешь представить себе выражение лиц сенаторов и их эмоции по этому поводу.

ДА
собственно, поэтому мне бы это хотелось именно играть, со всеми этими терками и "а давайте вы все-таки к нам", "нет, не давайте"
но для этого бы Яссена, конечно, и сенаторов

0

770

Вводная для Lyman Vorn.

О закадровом

Итак, добро пожаловать на SW Medley! Сейчас я расскажу, как тут у нас устроен процесс игры, чтобы потом не возникало вопросов, с чем и куды бечь и что делать.

1. На форуме есть два таймлайна: 2 ДБЯ и 34 ПБЯ. Они между собой по событиям никак не связаны, поэтому вы можете просто смело игнорировать всю информацию, которая публикуется для 2 ДБЯ в оргтемах.
2. Мастера — это я и на подхвате Harter Kalonia — не управляют сюжетом игры и не определяют, во что мы все будем дальше играть. Играем мы по мотивам предложений от игроков, которые принято озвучивать в специальной теме. Там же можно посмотреть критерии того, что попадает под предложение по сюжету. Что в таком случае делают мастера? Консультируют по форумному канону, помнят почти все 400+ закрытых эпизодов и помогают встроить предложение в наигранное, обеспечивают обсуждение и нахождение какого-то решения, которое всех устраивает.
3. Еще мастера обеспечивают любимую общефорумную забаву, которая называется мастерский апдейт. Он происходит раз в 3-6 месяцев по мере необходимости и являет собой реакцию мира на происходящие события, в том числе действия отсутствующих в игре каноничных героев. Никакие действия персонажей не происходят в вакууме, всё на всё влияет, и у всего могут быть последствия, порой непредсказуемые (но обычно мы о них всё-таки договариваемся заранее).
4. Нам очень важно, чтобы правила, процитированные в шапке этой темы, соблюдались неукоснительно. Это сбережет и вас, и нас от множества потраченных нервов, как мы уже многократно убеждались на горьком опыте.
5. Мастера никогда не подвинут вашего персонажа туда, где вам не хочется быть и неинтересно играть, но для того, чтобы мы об этом узнали, нам нужно об этом сказать. Поэтому, пожалуйста, если какая-либо игровая ситуация вас по какой-либо причине не устраивает, сообщайте об этом в обсуждалке, и мы поищем, как сделать так, чтобы всё стало хорошо. Мы потратили много времени на то, чтобы собрать игроков, которые умеют в доброжелательное и конструктивное обсуждение игры, специально для того, чтобы играть эту игру сообща и с уважением ко всем участникам.

В остальном всё как у всех: если непонятно — спрашивайте, если неудобно — говорите, если все нравится — можно сказать об этом в теме спасиб, мы порадуемся)

Полезная интермиссия

Это список тем, в которые будет полезно заглянуть или которые будет полезно знать:
Игровые хотелки — это такая тема, в которую все приходят рассказывать, а что же им хочется успеть отыграть, ну и еще туда можно заходить, чтобы увидеть, вдруг кому-то хочется во что-то, что вам тоже интересно — это повод списаться и помочь хотелкам друг друга исполниться ;)
СМИ — статьи о разнообразных событиях в галактике глазами журналистов. Не все из них будут достоверными! Также не все из них доступны всем персонажам, подробнее о разных СМИ можно почитать здесь.
Хронология Имперского Осколка — игровые события в Осколке и с персонажами из Осколка, сюда можно смотреть, когда нужно прикинуть что-то по датам относительно других событий, ну или в целом разобраться, что происходило в твоей части галактики всё это время.
Оглавление в шапке этой темы — поможет найти свою вводную и другие обсуждения.

А это просто шпаргалка по матчасти, которая может пригодиться на старте:
Аббревиатуры, которыми мы все пользуемся в рамках форума.
Историческая справка для 34 ПБЯ — немного о том, как мы все дошли до жизни такой.
Путеводитель по галактике и карта, ссылка на которую продублирована как в шапке путеводителя, так и в главном меню навигации форума — очень пригодятся при выборе мест для игры.
Календарь ДДГ, чтобы проставлять даты в эпизодах и ни в чем не сомневаться.
Политическая карта поможет представить, где начинаются и заканчиваются чьи границы и что в связи с этим может быть в игре.

Также у нас есть пояснение про шаблоны и тема для обсуждения лора и форумной матчасти — если вдруг возникнут вопросы, как в рамки форумного канона вписываются какие-то штуки из вселенной ЗВ и учитываются ли они вообще. Ну и наши любимые кубики для самомастеринга, конечно, про которые всё пояснено там в шапке темы)
Что называется, ни в чем себе не отказывайте.

О вкадровом

Итак, что же все-таки происходит в этом нашем 34 ПБЯ? Если вкратце, то так получилось™, что на территории Осколка убили жену Веджа Антиллеса, а потом выяснилось, что делать этого было категорически нельзя, потому что вся президентская конница и вся президентская рать устанет потом этот дипломатический кризис разгребать. Простые граждане галактики, только-только начинающие оправляться от пиратского кризиса и прочих катаклизмов, смотрят на события у границ Осколка, где встретились баран и, кхм, баранесса (Ведж и Даала соответственно), и тихонечко пакуют вещи, чтобы уехать в самый далёкий бункер в ДДГ. Ситуация выглядит крайне непривлекательно, и это мягко говоря. Чем всё закончится, никто не знает. Но если, как говорится, у вас нет маленького походного чемоданчика — сейчас самое время его приобрести.
А теперь я расскажу чуть подробнее про те сюжетные ветки, которые в какой-либо степени затрагивают Лимана, и назову всех этих прекрасных людей, которые тут собрались.

Паника! на дискотеке — сюда надо посмотреть, чтобы хотя бы приблизительно представлять, что вообще успело глобального и политического произойти в галактике с момента уничтожения Хосниан-прайма и всего новореспубликанского Сената вместе с ним. Конечно, далеко не все новости долетали бы до удаленной фермы Ворнов или как-либо напрямую влияли на нее, но какие-то вполне могли.
Сначала всё было нормально, а потом 23.III Первый Орден своим Старкиллером вынес целую новореспубликанскую систему Хосниан-Прайм почти со всем правительством и с изрядным куском флота. Правда, радость ПО была недолгой, и уже на следующий день база была уничтожена силами Спрт, но Хосниан всё равно обратно не вернешь.
НР относительно быстро оправилась от шока: выбрали президента, доукомплектовали флот, но всё равно ничего не стало хорошо. Потому что, во-первых, Кореллия снова захотела независимости и вскипела бунтами, а во-вторых, 2.VI начался пиратский кризис: в связи с чрезвычайно возросшей пиратской активностью были перекрыты все основные торговые пути и усилены патрули, но пиратам это все равно не мешает и к 1.VII грабить корованы.
А что же там Осколок? Осколок сперва начал было сотрудничать с ПО, но потом как-то не задалось у них с Пеллеоном, и сотрудничества не получилось. Натаси устроила выход с цыганочкой, закошмарив моффов, которых посчитала недостаточно лояльными, моффы затаили обиду и теперь планируют против нее всякое.
Кроме того, Осколок проводит переговоры с соседними нейтральными секторами, приглашая их присоединиться к Имперскому Пространству.

Полундра! — это про пиратов подробнее.
Так вышло, что в конце V месяца пираты обзавелись большим количеством оружия и решили, что почему бы им не покуролесить в галактических масштабах. Весь VI месяц путешествовать по галактике было крайне опасно: можно легко быть ограбленным, похищенным или даже убитым. Карту пиратской активности для VI месяца можно посмотреть здесь, а для VII месяца — тут.
11.VI от пиратов спасали дочку президента НР, далее на протяжении всего месяца стычки происходят в различных секторах, в том числе на границе НР и Осколка. При этом ряд новореспубликанских сенаторов и имперских моффов тайно ведет переговоры с разными пиратскими группировками, договариваясь о торговле или об отсутствии пиратской активности в их секторах.

Участники этого безобразия:
Ран Батта - самый деятельный пират, который хочет создать свое маленькое, но гордо пиратское государство, может украсть, может продать, а может и спасти, если настроение будет.
Тим - живой бог, то есть, предводитель кочующей колонии, немного пират, немного форсюзер (о чем сам не знает).
Суна Крил (нпц, водит Cassian Andor) - пират-эколог из команды Ри Яр, сейчас приносит пользу обществу в тюрьме, но до 11.VI бороздил космические просторы.
Эш Ку-Куинн - вообще-то безобидный гаталентский ученый, но в свободное время занимается тем, что освобождает рабов, особенно детей, всякими нетривиальными способами.
Гэвин Дарклайтер, Алинн Варт - летчики Разбойной эскадрильи, они за всё хорошее против всех плохих пиратов.
Эмилин Холдо, По Дэмерон, Каре Кун - это ребята из Спрт, которые тоже за всё хорошее и против пиратов, они сейчас на корабле Холдо находятся поблизости от границы НР и Осколка.

Так себе друзья — история о том, как Первый Орден хотел дружить с Осколком (ради ресурсов для нового Старкиллера), а вышло то, что вышло.
17.IV ПО вступает в сговор с частью моффов, которым не нравится Пеллеон, и уже 7.V войска ПО появляются на Бороске, чтобы подавить местный бунт (но все мы понимаем, что это только предлог).
15.V происходит покушение на Сунтира Фела, его сын Джаггед смотрит на это, хмурится и создает свою маленькую, но гордую повстанческую ячейку под названием Имперский Щит - они за Империю и против ПО.
Но Пеллеон тоже не лыком шит, и 1.VI поручает Даале выяснить, кто из моффов тянется к ПО сильнее, чем следовало бы. Как известно, потрясающей женщине-адмиралу только дай волю: Натаси причиняет справедливость со всем свойственным ей размахом. Моффы, естественно, не в восторге от происходящего и начинают плести интриги против Даалы.
Тем временем отношения Осколка и ПО окончательно расклеиваются, 15.VI во время переговоров люди Пеллеона пытаются задержать Хакса, тот сперва сбегает, а потом попадает в руки Даалы. Уже оттуда его выручают люди ПО, в результате чего Хакс лишается ноги, а Даала - руки и законной добычи, что добродушия ей не прибавляет.
Ну а моффы, решившие стравить Даалу с ПО еще сильнее, 34.VI организуют нападение на ферму Ворнов. Первые улики с места происшествия Натаси получает 3.VII.

Что касается самого Лимана, то 1.FL его доставляют на астероид в секторе Спризен, который примечателен тем, что в этом же секторе находится база Ордена Рен (о чем моффы, разумеется, не в курсе, как и сам Лиман) и потому крутится достаточно сил ПО. Кто именно из моффов устроил плен Лимана, в игре не оговаривалось, но зачинщик среди заговорщиков — это потрясающий человек-интриган Ерик Ош, остальные в той или иной степени танцуют под его дудку. Его, кстати, Натаси особо не потрепала в ту потрясающую неделю в Осколке, а зря, а зря.
Единственное, что мы знаем про Лимана в плену — это то, что выпало на мастерских дайсах (спойлер «Про Натаси, нападение на ферму Ворнов и Лимана»): он интеллектуально задоминировал своих воров, но толку от этого пока что мало.

В этом сюжете можно встретить:
Натаси Даала - в представлении не нуждается.
Сеймур Рорк, Толлак Унан, Янто Тревали - разведка ПО, которая никак не оставит в покое Осколок и все еще по нему шарится.
Кайло Рен, Анук Рен (временно отсутствует), Като Рен — рыцари Рен, которые базируются где-то в том же секторе, где держат Лимана коварнэ моффы.

Она написала убийство — история о том, что очень вредно убивать генеральских жен.
Йелла Вессири Антиллес, жена Веджа Антиллеса, взяла с собой дочерей и отправилась в Осколок, чтобы выяснить, что за странности творятся вокруг Сунтира Фела и кому он так помешал. На границе ее задерживает Даала, но все же пропускает в обмен на обещание постоянно делиться найденной информаций.
35.VI Йеллу убивают, об этом узнает Ведж и, недолго думая и особенно не пытаясь вдаваться в какую-то там дипломатию, берет часть флота и располагает на границе с Осколком, прикрыв это «учениями», но всем понятно, что это за учения и чем они грозят.
После такого красивого жеста дипломаты НР уже ничего не могут поделать, 5.FL Далла общается с Веджем на своей территории, но этот разговор скорее усугубил напряженность, чем наоборот.

Собрались на границе и что-то затевают:
Ведж Антиллес - безутешный вдовец, ни перед чем не остановится в поисках правды о смерти жены.
Корран Хорн, Тайко Селчу, Уэс Янсон - друзья безутешного вдовца, которые собрались на его корабле и ждут, что будет.

Поскольку вотпрямщас Лиману для того, чтобы суметь с кем-то как-то играть, потребуется, скорее всего, выбраться для начала из плена, подумайте и скажите нам, какие варианты развития событий вам в принципе интересны. Ну или если по мере чтения вводной вы увидели тех персонажей, с которыми вам было бы интересно это все разыграть — смело пишите им об этом.
В остальном, если остались вопросы — задавайте, и приятной игры!

0

771

Jyn Erso написал(а):

собственно, поэтому мне бы это хотелось именно играть, со всеми этими терками и «а давайте вы все-таки к нам», «нет, не давайте»
но для этого бы Яссена, конечно, и сенаторов

Желающие поводить сенаторов НР и/или Яссена приглашаются в тред)

Если желающих не найдется, то как минимум Яссена поводит мастер, а там посмотрим.

0

772

Poe Dameron
Спасибо за проделанную работу с вводной)
Очень приятно, когда мастера так стараются помочь тебе вписаться в мир игры, хотя сами очень заняты и даже температурят. Здоровья вам и побольше отдыха)

Не совсем был уверен стоит ли писать свои соображения прямо тут или в ЛС, но мать таки сказала, что у нас от всех секретов нет, так что, если будет удобнее обсуждать это дело в ЛС, то только скажите.
Если посмотреть на сюжетные ветки в целом, то самой основной для персонажа будет "Так себе друзья", так как его по праву родства втянули в интрижку против матери, хотя при этом скорее всего не пояснили с чего у них такой интерес к мальчишке с бедной фермерской планеты. Полагаю, что разбирательства по этому делу будут у персонажа в приоритете, плюс, поиски матери и т.д.
А так, лично мне кажется, что Лиман потенциально может быть участником для всех изложенных сюжетов, правда, не сразу, а в какой-то последовательности, ведь в отличии от других, он почитай только выбрался из своей скорлупки, да и то его оттуда выколупали насильно, да ещё и посадили. У него в данный момент стоит установка выбраться из клетки и разобраться в ситуации, ибо всё неспроста, но зачем оно всё - он не знает.
На мой взгляд выходит, что "Так себе друзья" и "Паника! на дискотеке" идут первыми, поскольку надо убежать и понять, что творится. "Полундра!" потенциально может быть второй, но пока я не выбрался наружу и не знаю где я и какими возможностями обладаю, то скорее всего как-то пересекаться с пиратами будет преждевременно. А вот "Она написала убийство" замыкает последовательность, так как мой персонаж, не являясь, к примеру, свидетелем преступления, вряд ли по собственной воле туда сунется, ибо не его весовая категория. Но, если он разберётся, что за звёздное скопление изображено на голофото Натаси, найдёт корабль и таки сунется в то место, чтобы поискать её, то скорее всего, сам того не желая, станет участником, да и найдёт мать. Однако, это уже надо планировать попозже, когда выберусь и пойму смогу ли я лететь сам куда хочу или придётся автостопом гонять, подсаживаясь на чужие корабли.

Если говорить честно, то глаза разбегаются и хочется попробовать персонажа в разных событиях)

Отредактировано Lyman Vorn (21-03-2021 21:20:27)

0

773

Lyman Vorn
Спасибо! На самом деле, я уже нормально себя чувствую, а с вводной мне сильно помогала боец невидимого фронта Хартер, за что ей тоже большое спасибо)

Lyman Vorn написал(а):

Не совсем был уверен стоит ли писать свои соображения прямо тут или в ЛС, но мать таки сказала, что у нас от всех секретов нет, так что, если будет удобнее обсуждать это дело в ЛС, то только скажите.

Натаси всё правильно сказала. Не то чтобы вы не можете написать мне в лс, но есть некоторый ненулевой шанс, что любые сюжетные обсуждения рано или поздно все равно окажутся тут (случаи, когда я выносил чьи-то вопросы прямо из лс в эту тему, не единичны). Так что написав тут, вы просто сократили весь этот путь.

Что касается конкретных сюжетных веток, в которых участвует персонаж — вы можете об этом не сильно переживать. Принцип тут такой: не персонаж/игрок для веток, а ветки для персонажа/игрока. Иными словами, вы играйте, что вам интересно, а какие из ваших эпизодов в какие ветки войдут — это уже наши проблемы. Ветки нужны чисто для структурирования информации и чтобы можно было вспомнить, что к чему и за чем пошло.
Я их для вас перечислил скорее для того, чтобы вы представляли, какая ситуация в игре вообще сложилась, а также что вашего персонажа из плена могут вытащить: разведка ПО, Рыцари Рен, пираты, Имперский Щит (правда, эти только в виде нпц), даже залетные новореспубликанцы, а можете попробовать сами удрать (гарантированно или нет). Вопрос только в том, какая траектория вам интереснее в контексте происходящего. Понятно, что если вас вытащит, например, Кайло Рен, если вас вытащит Ведж Антиллес и если вас вытащите вы сами — это будут три радикально разных сюжетных арки. %)
В общем, я бы советовал подумать, что вам интереснее, или если вам сложно сориентироваться, я могу на глазок прикинуть для вас, что будет в том или ином варианте выхода из плена. Или можете прямо адресно задать игрокам на ролях вопросы, что бы они с вами делали и интересно ли им вообще в такое поиграть.

0

774

Poe Dameron
Я вот хочу спросить перед этим насчёт места своего заключения. Просто, пока что я представляю, что меня схватили и держат на каком-то задрипанном астероиде в таком-то секторе Спризен а я интеллектуально издеваюсь над похитителями), но какой-то ещё особой информации по этому месту у меня нет, так что предполагать сам ли я сбегу или за мной примчаться белоснежные рыцари с ПО, или их разведка, или Имперский щит как-то сложновато. Нужно больше информации на этот счёт, ведь тот же ПО, рыцари Рен, пираты, да и Имперский щит туда просто так не придут, потому что мне сюжетно спаситель нужен). А сам я хоть и заинтересован в освобождении, но тоже не могу в слепую бродить по базе, тут хоть примерное направление нужно будет знать.
Где-нибудь есть информация для пользовательского ознакомления, чтобы можно было прикинуть чем астероид может быть интересен для вышеописанных организаций, да и сможет ли персонаж потянуть побег оттуда на своих плечах.

Кстати, а в качестве этакой затравки может быть получится сделать так, что я предприму попытку побега, но там, одним словом, не срастётся по довольно банальным причинам: кораблей нет, охраны много (я ведь не рембо, всех не перебью) или мой побег спалят раньше времени. Так что, чтобы совсем зря не шариться по базе лишний раз, ведь, когда снова поймают, то посадят уже так, что и шевелиться будет затруднительно, мой персонаж поколдует над каким-нибудь передатчиком, сделает так, чтобы он худо-бедно незаметно для похитителей передавал этакий аналог "SOS", а сам сделает дополнительно отвлекающий манёвр, что не передатчиком интересовался, а корабль искал, да и попадётся с дальнейшим усилением, дабы не рыпался. А там, уже наши бравые заинтересованные в лице кого-то поймают сигнал, почешут стимулирующее к мысленному процессу место на затылке и порешат, что надо бы проверить, что это там в астероидном поле ожило.
Наиболее вероятными в такой ситуации могут быть ПО и рыцари Рен, в конце-концов они ближе, но тут уж кто первым захочет как-то отреагировать тому и флаг в руки~

0

775

Lyman Vorn

Lyman Vorn написал(а):

Где-нибудь есть информация для пользовательского ознакомления, чтобы можно было прикинуть чем астероид может быть интересен для вышеописанных организаций, да и сможет ли персонаж потянуть побег оттуда на своих плечах.

Нет, никакой конкретной информации не прописывали как раз для того, чтобы законтачить можно было буквально с кем угодно.
Ну, то есть, Орден Рен / разведку ПО может заинтересовать какая-то активность поблизости от базы Ордена Рен, полетели разведать, что там — а там Лиман и ко.
Имперский Щит может прознать про астероид, потому что они копаются в грязном белье моффов и пытаются узнать о них всякое, ну вот и узнали.
Новореспубликанцы могли засечь шаттл, который вас туда привез, тем более сейчас вокруг границы летает много патрулей-учений от Веджа, а по НР в целом много патрулей из-за пиратов.
Спрт, кстати, тоже могло вас засечь — вот как раз мы на «Нинке» шаримся в тех краях.
Или все перечисленные фракции могли засечь шаттлы, которые доставляют в место пленения еду, например, и заинтересоваться.

Насчет самостоятельного побега — у вас по ТТХ заявлен высокий интеллект, так что могли пару недель поторчать там, ознакомиться с базой, разговорить надсмотрщиков, вызнать о ближайших планетах (еду-то вам откуда-то возят), а потом и дать дёру. Спланированно или не очень: вас могли куда-то перевозить, например, тут-то вы и того. Или просто узнали всю нужную информацию, выносили план за пару недель и бежали. Или вас куда-то перевозили, а тут пираты, ну вы и воспользовались ситуацией.

Lyman Vorn написал(а):

мой персонаж поколдует над каким-нибудь передатчиком, сделает так, чтобы он худо-бедно незаметно для похитителей передавал этакий аналог "SOS", а сам сделает дополнительно отвлекающий манёвр, что не передатчиком интересовался, а корабль искал, да и попадётся с дальнейшим усилением, дабы не рыпался. А там, уже наши бравые заинтересованные в лице кого-то поймают сигнал, почешут стимулирующее к мысленному процессу место на затылке и порешат, что надо бы проверить, что это там в астероидном поле ожило.

Так тоже звучит вполне играбельно, можно так и сделать)
Я дойду завтра сказать за разведку ПО, что они бы там с вами сделали и что вас с большой вероятностью ждет в гостях у ПО.

По шкале дружественности по отношению к Натаси, если что, Имперский Щит — самые дружественные, а ПО — наименее дружественные. То есть, первые — это прямой билет к маме (который все равно будет ей стоить, Natasi Daala, если тебе интересно, то помаши рукой — я тебе скажу, чего захотел бы Джаггед), а все остальные перечисленные товарищи — это уже более зигзагообразные пути.

0

776

Poe Dameron
Знаете, было бы весьма интересно, если бы Лиман попал к Веджу в тот самый момент, когда он очень заинтересованно переговаривался с Даалой), да ещё и они бы не знали, что это именно его мать, а потом на внеочередной разговор по душам взял бы мальчишку для разнообразия, да и чтобы прикинул как можно было бы с техникой порешать, если вдруг до драки дойдёт, а тут разговор с адмиралом... Сидит, смотрит что-то в датападе, уже таким уставшим и слегка раздражённым голосом интересуется зачем вновь пришли глаза мозолить, а тут и происходит семейное единение)
Мда), возможно мечты, но какие однако притягательные для исполнения, дабы сразу вогнать всех в весьма неловкую ситуацию)

Кстати, а может быть так, что в случае высвобождения людьми ПО, меня там куда-то перевезут, а потом я может сбегу или ещё каким способом вырвусь из этой ситуации, а потом можно будет скооперироваться с другими беглецами примерно моего возраста? К примеру, я тут пока анкету писал успел почитать ID предыдущего принятого - Eris Ren. Организуем собственную беспризорную опг, приватизируем чей-нибудь звездолёт и свалим вместе подальше, ну а там будем решать куда пойти и что делать. Тут, конечно, как повезёт, да и захочется ли игроку, но тоже в принципе, на мой взгляд, интересный вариант развития событий.

0

777

Lyman Vorn написал(а):

на внеочередной разговор по душам взял бы мальчишку для разнообразия

Я вот не уверен, что у меня будет еще один разговор с адмиралом в этом временном отрезке (скорее нет, чем да).
Но при большом желании попасть ко мне в руки можно.
1. Если Лиман каким-либо образом сбежит со своего астероида и угодит к моим патрулям (загоним в ангар, возьмем в плен, а там пока суд да дело...)
2. Можно попасть в руки Спрт, и тоже в итоге оказаться у меня, если будет желание, потому что "Нинка" планирует заход к нам в гости.
3. После разговора с Даалой я с крайне высокой степенью вероятности переведу Уэса Янсона и приданные ему силы в положение "готовность номер раз", и можно попасться в руки уже к ним (это отдельная боевая группа, которую я держу для атаки на пару ключевых планет Осколка).

Только учтите, что если, допустим, Лиман бежит с астероида и за ним кто-то гонится из боевых летунов, и начинается столкновение с моими патрулями, это как раз казус белли и мы начинаем войну.
Я не против, тут вопрос один - хотим ли мы это так )

0

778

Wedge Antilles написал(а):

начинается столкновение с моими патрулями, это как раз казус белли и мы начинаем войну.

Необязательно. Сектор Спризен — не часть Осколка и даже не особо граничит с ним, и никакие боевые летуны с отличительными знаками Осколка в плене Лимана не задействованы (моффы — заговорщики, а не самоубийцы). То есть, зависит от того, в какую сторону бежать.

0

779

Wedge Antilles
Хе-хе), предложение быть взятым на абордаж весьма заманчивое), но думается мне, что в случае самовызволения я полечу не в вашу сторону, а к какой-нибудь планете, дабы дух перевести и всё такое.
В ситуации с помощью от спрт, мне кажется, что у них просто не будет смысла меня скидывать вам на шею. Это же почитай пленник с астероида под некой имперской охраной, так что коли есть у них думалка, то задумаются они почему конкретно этот парень в этом конкретном месте под охраной. Я в целом сомневаюсь, что контингент для моего содержания будет слишком большим, несколько человек возможно. Да и каких-либо записей обо мне в системе тоже могут не вести, соблюдая таким образом секретность. Потому и скидывать малоизвестного парня, добытого из имперского плена лично вам будет, пожалуй, не рационально.
Да и я не говорю о том, что брать "зелёного" парня на переговоры с адмиралом будет как-то нелогично), что он там должен будет делать)? Растапливать сердце "Снежной королевы")))? Потому и мечты)
Скорее я туда прилечу уже после того, как разберусь, где искать мать, плюс, это ещё зависит от наличия корабля под рукой или хотя бы того, кто согласится меня там покатать, скорее всего придётся дополнительно доплачивать, ибо это у чёрта на куличиках, да и риск высоковат. Ну а там уже можно предположить, кто обнаружит этот корабль первым)

Poe Dameron
Там ведь не обязательно, чтобы корабль, который будет находится на базе или который будет возить припасы, явно принадлежит ИО, да и вообще выглядит, как хоть что-то имперское? Тут всё же не их территория, так что зачем палиться и выдавать таким образом своё присутствие, проще, наверное, прикинуться пиратами или просто кем-то другим, дабы лишний раз не отсвечивать.

0

780

Lyman Vorn

Lyman Vorn написал(а):

Там ведь не обязательно, чтобы корабль, который будет находится на базе или который будет возить припасы, явно принадлежит ИО, да и вообще выглядит, как хоть что-то имперское?

Poe Dameron написал(а):

никакие боевые летуны с отличительными знаками Осколка в плене Лимана не задействованы (моффы — заговорщики, а не самоубийцы).

)

0


Вы здесь » Star Wars Medley » Hyperdrive » Поиск и обсуждение игры #6 | архив